Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Сомневающиеся!

Записывайтесь скорее в менеджеры!

Поверьте, как реальному участнику подобного конкурса, - интересно до ужаса!

Вас уже после пары, тройки этапов, когда вкус, азарт и интерес проснутся за уши не оттащишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dominic Greene писал(а):
А я мат.модель в экселе построю, главное, чтобы колина модель была менее объективной.

Потому что если она будет такой же, то у меня все комбинации дадут одинаковое МО.

Если будет более реальной, я тупо промахнусь с выигрышным вариантом.

А у меня уже есть мат модель летом строила для своей работы, вобью данные, а она все правильно посчитает. Осталось только найти время для введения цифорок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
я понимаю, что именно ты хочешь сделать, в принципе, я не вижу в этом ничего плохого

как-никак, у нас - конкурс для умных :)

успешность такой игры будет зависеть от волатильности модели от ее переменных. Например, модель в ее настоящем виде более чувствительна к исходным базовым коэффициентам (стартовая цена пилота), нежели к переменным факторам (успешность пилота на этапах). Из-за этого, например, стоимость контракта Алонсо после его первой победы в прошлом году выросла не слишком значительно, и, как следствие, тот, кто поставил бы на него сразу после этой победы, получил бы здоровенный куш за вторую победу подряд.

Возможно, надо подумать о том, чтобы модель была менее реактивной и более волатильной... тогда стоимость пилота после его победы будет сильно возрастать, что сильно ударит по карману менеджера :)

Проблему эту в какойто степени можно решить нужно построить еще дополнительно модель расчета риска методом опционов или по проще методом регрессионки (Монте карло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
просто скажу, в какой период примерно проводилась гонка :)

И нафига? Можно подумать, что народ поисковики юзать не умеет. Я бы, например, сказал бы одного из гонщиков финишировавших в том сезоне, входивший тройку призёров и всё. Ну а потом просто назвать гонку, в которой фигурировал этот гонщик(вариантов загадать саму гонку дофига будет, с разными результатами). Остальное будем сами додумывать. А так, боюсь, кроме одинаковых результатов мы ничего не получим. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ilse писал(а):
Проблему эту в какойто степени можно решить нужно построить еще дополнительно модель расчета риска методом опционов или по проще методом регрессионки (Монте карло).

и вносить в модель случайную переменную?

В любом случае даже если ты найдешь самое дешевое сочетание, это не дает гарантию, что это сочетание принесет оптимальную прибыль...

  Чувак писал(а):
И нафига? Можно подумать, что народ поисковики юзать не умеет. Я бы, например, сказал бы одного из гонщиков финишировавших в том сезоне, входивший тройку призёров и всё. Ну а потом просто назвать гонку, в которой фигурировал этот гонщик(вариантов загадать саму гонку дофига будет, с разными результатами). Остальное будем сами додумывать. А так, боюсь, кроме одинаковых результатов мы ничего не получим. ИМХО.

Если я скажу, что мы прогнозируем одну из летних гонок - много ли одинаковых вариантов это даст?

Задача тут - проверить понимание пользователями правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
И он задаст загадку, с намеком на гонку.

Ы. Я тут придумал:

Сумма всех очков за сезон-2008 пилотов, занявших в этой гонке 4, 7 и 12 места, деленная на количество побед в сезоне-2007 чемпиона мира 2007 года, приблизительно равна 15,8.

Изменено пользователем 2x2tv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  2x2tv писал(а):
Ы. Я тут придумал:

Сумма всех очков за сезон-2008 пилотов, занявших в этой гонке 4, 7 и 12 места, деленная на количество побед в сезоне-2007 чемпиона мира 2007 года, приблизительно равна 15,8.

Ну и неоднозначный такой вопрос...Венгрия или Китай (скорее Венгрия так как до Китая не дошел)?

95 набрали в сумме Алонсо(61)-Трулли(31)-Батон(3) и Алонсо (61) - Глок(25) - Накаджима (9)

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
Ну и неоднозначный такой вопрос...Венгрия или Китай (скорее Венгрия так как до Китая не дошел)?

95 набрали в сумме Алонсо(61)-Трулли(31)-Батон(3) и Алонсо (61) - Глок(25) - Накаджима (9)

Так и знал, что еще где-нибудь такие очки найдутся..

Венгрию задумывал.. Мде. Слишком легко. Надо тригонометрию вводить :) Шучу.

Действительно надо задумать что-то, где тупо посчитать нельзя.

Изменено пользователем 2x2tv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока будете придумывать загадку, тестовый этап пройдет и к Австралии прогноз готовить надо будет :D

Кстати, возможно провести сразу два тестовых этапа подряд, чтобы всем удалось "прочувствовать", что контракт на шасси и мотор заключается не на одну гонку? :)

Изменено пользователем Avicenna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
и вносить в модель случайную переменную?

В любом случае даже если ты найдешь самое дешевое сочетание, это не дает гарантию, что это сочетание принесет оптимальную прибыль...

Так для начала нужно что бы просто не уйти в минус, а там уже со временем повертеть модель и посмотреть оптимальные варианты, таким образом адаптировать ее к реальным условиям. Причем можно определить и средний вариант все зависит от поставленной задачи. Вот после тестового этапа побрубую уже немного адаптировать, а там получиться или нет посмотрим.

Да, кстате у меня такой вопрос появился: А если команда уходит в минус когда она снова может вернуться в конкурс?

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ilse писал(а):
Так для начала нужно что бы просто не уйти в минус, а там уже со временем повертеть модель и посмотреть оптимальные варианты, таким образом адаптировать ее к реальным условиям. Причем можно определить и средний вариант все зависит от поставленной задачи. Вот после тестового этапа побрубую уже немного адаптировать, а там получиться или нет посмотрим.

Да, кстате у меня такой вопрос появился: А если команда уходит в минус когда она снова может вернуться в конкурс?

Она всегда в конкурсе, просто итог чемпионата будут заработанные денежки в конце сезона. Если ты попал в минус, то у тебя есть шанс отыгратся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Она всегда в конкурсе, просто итог чемпионата будут заработанные денежки в конце сезона. Если ты попал в минус, то у тебя есть шанс отыгратся. :)

Кредитную линию предоставишь? Размер и % какие? )))

тут предлагали 2 тестовых этапа провести, так точно будет информативней. успеем мож?

Изменено пользователем Sea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Avicenna писал(а):
Пока будете придумывать загадку, тестовый этап пройдет и к Австралии прогноз готовить надо будет :D

Кстати, возможно провести сразу два тестовых этапа подряд, чтобы всем удалось "прочувствовать", что контракт на шасси и мотор заключается не на одну гонку? :)

Первый этап проведем в пятницу, второй - в следующий вторник

Подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Первый этап проведем в пятницу, второй - в следующий вторник

Подходит?

Может еще и в эту среду? Цикл то 3 гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zahas писал(а):
Может еще и в эту среду? Цикл то 3 гонки...
Можно было бы, но народ не успеет заявиться до вечера завтрашнего дня....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа для подачи ''прогнозов'' будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sergmelit писал(а):
Программа для подачи ''прогнозов'' будет?

Пока нет.

Помилуйте - 5 строк записать - это не то же самое, что в Народном вбить 30 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что Доминик так и не заявился в тестовый этап, он все еще пытается сваять модель лучше моей и выигрывать в одну калитку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в связи с изменением регламента будут ли изменения в правилах конкурса? Победа то стала весомей. Может давать бонус за победу? Или это ломает модель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, просьба уточнить такой небольшой момент: на тестовый этап можно ли посадить Феттеля в СТР или дать ему мотор Феррари (т.е. он как бы пилот уже сезона 2009) или нет - считаем, что он в сезоне 2008, потому в СТР его посадить нельзя? Почему я спросил - к примеру если считать по Монце (знаю, что ты не включил её в тесты), то Феттель+СТР становится взрывной смесью. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  slapa писал(а):
Коля, просьба уточнить такой небольшой момент: на тестовый этап можно ли посадить Феттеля в СТР или дать ему мотор Феррари (т.е. он как бы пилот уже сезона 2009) или нет - считаем, что он в сезоне 2008, потому в СТР его посадить нельзя? Почему я спросил - к примеру если считать по Монце (знаю, что ты не включил её в тесты), то Феттель+СТР становится взрывной смесью. ;)

СТР и Феттеля можно, играем по новым составам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sergmelit писал(а):
Отступления,промежутки,галочки,чёрточки-роли не играют?

Крайне желательно размещать без черточек, без галочек и промежутков :) В столбик, 5 аббревиатур.

Так как тестовый этап уже выбран, а первые храбрецы уже подали заявки, могу сказать, что среди менеджеров есть как очень успешные, так и погорельцы, просадившие всё до последней копейки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
СТР и Феттеля можно, играем по новым составам

Тогда последний уточняющий вопрос уже по подсчёту. Правопреемником команды Хонда по движкам и по шасси становится БГП при подсчёте, как я понимаю? Т.е. если болид хонды заработал в гонке очки, то они записываются соответственно в копилку шасси БГП и мотора БГП в тестовом конкурсе?

З.Ы. Кстати, мотор в конкурсе становится обезличенным (Вильямс, РБР, СТР и т.д.), а немного жаль. Наверное на будущий год всё же надо будет как-то "отвязать" мотор от болида. ;)

З.Ы.Ы. Извини за занудство в вопросах, но деньги, даже виртуальные, счёт любят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  slapa писал(а):
Тогда последний уточняющий вопрос уже по подсчёту. Правопреемником команды Хонда по движкам и по шасси становится БГП при подсчёте, как я понимаю? Т.е. если болид хонды заработал в гонке очки, то они записываются соответственно в копилку шасси БГП и мотора БГП в тестовом конкурсе?
Да, но на сезон цены будут немного другие - цена БГП вырастет :)
  Цитата
З.Ы. Кстати, мотор в конкурсе становится обезличенным (Вильямс, РБР, СТР и т.д.), а немного жаль. Наверное на будущий год всё же надо будет как-то "отвязать" мотор от болида. ;)
Вопрос для обсуждения на межсезонье :)
  Цитата
З.Ы.Ы. Извини за занудство в вопросах, но деньги, даже виртуальные, счёт любят. :)
нормально, я сам зануда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Да, но на сезон цены будут немного другие - цена БГП вырастет :)

Это логично абсолютно в свете текущих событий на тех же тестах. Я бы, например, назначая цены, коррелировал их с букмекерскими конторами в какой-то мере. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...