Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Интересно, а че Берни молчит. Ему ж вроде не выгодно чтобы Кими в ралли шел :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это получается что мерс будет финансово спонсировать мак до 2011 с слов Цетше?

Нет. До 2011 включительно Мак будет бесплатно получать мерсовские моторы, а с 2012 года - платить за них.

Мак уже сейчас лишается финансовых вливаний Мерса (более 50 млн.долл. в год) и технологической помощи.

+ теряет спонсора и поставщика гсм Мобил, вроде как.

Может ещё чего - не знаю пока больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если так :blush: типа в плане мотивации разозлиться и отомстить таки :) И доказать всем, что все не правы ;) Детский сад "Формула 1" пусть знает, кто самый крутой ;)

Никому Кими ничего не должен, это уже серьезно!

Подпишет контракт хорошо, не подпишет - это его решение, главное чтобы оно его устраивало!

Мое отношение к нему от этого не измениться!

мне интересна только Ф-1

не подпишется , ну значит скороего тут все и забудут .

да это его решение и желание , но он сам заявлял , что хочет ещё титул , значит всё таки хочет покрайней мере СЕБЕ что то доказать , ну и другим тож .

остальное отмазки Кимифилов .

я не болеея за Кими , всегда к нему хорошо относился и тут не собираюсь лицимерить , мне хочется что б Кими гонял в 2010г как минимум , притом понятно не в слабой , а приличной команде .

Мак отпал и как понимаю по вине Кими и его менеджеров .

есть шанс и реальный с Мерседес-Браун , если и это профукает , значит пофиг ему Ф-1 и тогда действително ему лучще на пенсию ,а если уйдёт то уже 99% не вернётся

а доказывать есть ему что , хотя бы то что зря его уволили и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это получается что мерс будет финансово спонсировать мак до 2011 с слов Цетше?

да нет теперь только до конца 2010 , когда Мак должен будет выкупить 40% акций .

Это было в последних договорёностях совместно с договорёностях о поставках Движка Мерина уже до 2015г включительно . всё оговорили , тут сократили срок и дают год Маку найти деньги на выкуп , но Мерин обязуется поставлять движки , даже дольше чем по старому контракту , + Мак дал разрешение на то что Команда Браун уже в 2010 будет Мерседесом , что по старому договору было не возможно и Мерин хотел выкупать Браун на 3е лицо .

и всё это договорились и приняли в едином пакете .

читайте новости подробней B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. До 2011 включительно Мак будет бесплатно получать мерсовские моторы, а с 2012 года - платить за них.

Мак уже сейчас лишается финансовых вливаний Мерса (более 50 млн.долл. в год) и технологической помощи.

+ теряет спонсора и поставщика гсм Мобил, вроде как.

Может ещё чего - не знаю пока больше.

и сколько тогда Мерс заплатит неустойки за разрыв контракта?

думаю, когда Цетше говорил о контрактных обязательствах перед Маком, то он имел ввиду не только бесплатные движки, иначе с чего тогда оставлять их серебряный раскрас?

про Мобил пока тоже ни слуху ни духу, да и уверен они на контракте таком же как Мерс до 2011, а значит будут либо сидеть ждать до конца, чтоб перейти, либо обе спонсировать, а от Мака не сбежать так просто на одном желании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если верить немцам, то Кими уже согласился

но теперь уже Хауг начал волынку тянуть и рассматривать другие варианты, имея согласного Кими

На что же Кими согласился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг небось будет ждать с объявлением второго пилота до того момента, пока Рено не объявит о том, что будет участвовать в следующем году, так как немцы сейчас в первую очередь хотят получить Кубика. Кими у них , наверное, сразу за Кубиком идет, и только потом Хайдфельд. Но так как первый за Рено будет выступать в следующем году, второй не пойдет наверное в Мерседес, то скорее всего вторым водителем в Мерседесе будет Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне интересна только Ф-1

не подпишется , ну значит скороего тут все и забудут .

да это его решение и желание , но он сам заявлял , что хочет ещё титул , значит всё таки хочет покрайней мере СЕБЕ что то доказать , ну и другим тож .

остальное отмазки Кимифилов .

я не болеея за Кими , всегда к нему хорошо относился и тут не собираюсь лицимерить , мне хочется что б Кими гонял в 2010г как минимум , притом понятно не в слабой , а приличной команде .

Мак отпал и как понимаю по вине Кими и его менеджеров .

есть шанс и реальный с Мерседес-Браун , если и это профукает , значит пофиг ему Ф-1 и тогда действително ему лучще на пенсию ,а если уйдёт то уже 99% не вернётся

а доказывать есть ему что , хотя бы то что зря его уволили и тд и тп

Забудут? За всех никогда не говорила, за себя сказала! Даже если и забудут, можешь верить или не верить - мне это как то филетово! И это не отмазка!

Вот то, что себе хочет доказать с этим согласна, а другим не думаю... Не так себя люди ведут, когда хотят другим, что то доказать!

Если уйдет не вернеться - согласна, но один процент правильно оставил ;)

:) А с последним вообще не согласна, его не уволили... Ты что где нибудь читал мы решили уволить Кими из Феррари...

Досрочно, по обоюдному согласию расторгли контракт ;) Поэтому и доказывать не чего :P

Муж с женой разводяться, самый распространенный ответ - не сошлись характерами... Как то так получается, никто не говорит она мне изменила, у нее любовник ;)

Хотя тебя я понимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг небось будет ждать с объявлением второго пилота до того момента, пока Рено не объявит о том, что будет участвовать в следующем году, так как немцы сейчас в первую очередь хотят получить Кубика. Кими у них , наверное, сразу за Кубиком идет, и только потом Хайдфельд. Но так как первый за Рено будет выступать в следующем году, второй не пойдет наверное в Мерседес, то скорее всего вторым водителем в Мерседесе будет Хайдфельд.

да фиг их знает .

а то что не спешат теперь ясно , раньше то все быстрей хотели ,так как тестировали и в ноябре и декабре , а теперь Тесты только в феврале , так что даде если в январе подпишут , то к Тестам успеют кресло и педали подогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и сколько тогда Мерс заплатит неустойки за разрыв контракта?

думаю, когда Цетше говорил о контрактных обязательствах перед Маком, то он имел ввиду не только бесплатные движки, иначе с чего тогда оставлять их серебряный раскрас?

про Мобил пока тоже ни слуху ни духу, да и уверен они на контракте таком же как Мерс до 2011, а значит будут либо сидеть ждать до конца, чтоб перейти, либо обе спонсировать, а от Мака не сбежать так просто на одном желании

А в чём заключается разрыв контракта? Мерс - владелец 40% акций Макларен Ф1 (или всей Макларен груп?). Теперь решили продать эти акции. По обычному правилу - акции предложены другим акционерам. Те их и выкупают.

Маку движки бесплатно по предыдущему контракту поставлять будут бесплатно ещё 2 года.

Я думаю неустойки если и будут, то небольшие. Цетше вообще же сказал, что и речи нет о неустойках, а только о контрактных обязательствах.

Явно полюбовно разошлись, если Мерс будет как минимум до 2015 года снабжать Мак своими моторами, правда уже за деньги с 2012.

А так пока они остаются партнёрами из-за бесплатных движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забудут? За всех никогда не говорила, за себя сказала! Даже если и забудут, можешь верить или не верить - мне это как то филетово! И это не отмазка!

Вот то, что себе хочет доказать с этим согласна, а другим не думаю... Не так себя люди ведут, когда хотят другим, что то доказать!

Если уйдет не вернеться - согласна, но один процент правильно оставил ;)

:) А с последним вообще не согласна, его не уволили... Ты что где нибудь читал мы решили уволить Кими из Феррари...

Досрочно, по обоюдному согласию расторгли контракт ;) Поэтому и доказывать не чего :P

Муж с женой разводяться, самый распространенный ответ - не сошлись характерами... Как то так получается, никто не говорит она мне изменила, у нее любовник ;)

Хотя тебя я понимаю!

ты просто никогда значит не уволняла людей B)

Вот так и говоришь ( мне не раз приходилось делать или создавать условия , что люди сами писали по собственому или как у нас по Евросоюзному это тееперь называется - " По обоюдному согласию" и я мог требовать отработки месяц , а мог и сразу отпустить , когда хотел избавится от человека и замена уже была готова (это же и с Кими было ) , естествено расторгли обоюдно , но фактически его имено уволили и поставили перед фактом , ему ж оставалось , только больше отступных просить , хотя думаю в контракте всё было оговорено

так что его уволили , и доказывать ему есть чего . Это Шумахеру уже не чего , так как все Рекорды побил :lol:

то что ты как , его болела и тебе там фиолетово , это твоё дело .

но уходить в его возрасте , когда тебя фактически выперли при действующем контракте , это согласится , что не зря это сделали , тоесть , ну выгнали , денег дали и то хлеб . в общем осадочек оостался .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если верить немцам, то Кими уже согласился

но теперь уже Хауг начал волынку тянуть и рассматривать другие варианты, имея согласного Кими

Русская сказка «Журавль и цапля» :D

Из сборника А.Н. Афанасьева «Русские детские сказки».

хотелось бы узнать, кто из них журавль, а кто цапля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так пока они остаются партнёрами из-за бесплатных движков.

Мерс, кроме движков, спонсировал развитие болидов и платил 50% компенсации пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты просто никогда значит не уволняла людей B)

Вот так и говоришь ( мне не раз приходилось делать или создавать условия , что люди сами писали по собственому или как у нас по Евросоюзному это тееперь называется - " По обоюдному согласию" и я мог требовать отработки месяц , а мог и сразу отпустить , когда хотел избавится от человека и замена уже была готова (это же и с Кими было ) , естествено расторгли обоюдно , но фактически его имено уволили и поставили перед фактом

значит ты считаешь что Кими врет когда говорит, что мог остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс, кроме движков, спонсировал развитие болидов и платил 50% компенсации пилотам.

ну как я понял в 2010 , до выкупа Маком в конце 2010г , всё остаётся как и в этом году . не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит ты считаешь что Кими врет когда говорит, что мог остаться

и да и нет

если по последнему времени , то врёт . Фонц уже был подписан и Кими полюбому б уволили

а вот если он говорит , что мог остатся , про прошлое время , когда так переподписал контракт , то не врёт . Но надо было умерить апетит и не использовать свой опшн и продлевая на 2010 не вписывать туже оплату что и при первоночальном подписании , да имел право и написал , но зато Феррари получили право уволить досрочно с 50-30%% компенсацией в зависимости от участия в Ф-1

а в чём проблема ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как я понял в 2010 , до выкупа Маком в конце 2010г , всё остаётся как и в этом году . не проблема

Нет, ты не так понял. Остаются только движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём заключается разрыв контракта? Мерс - владелец 40% акций Макларен Ф1 (или всей Макларен груп?). Теперь решили продать эти акции. По обычному правилу - акции предложены другим акционерам. Те их и выкупают.

Маку движки бесплатно по предыдущему контракту поставлять будут бесплатно ещё 2 года.

Я думаю неустойки если и будут, то небольшие. Цетше вообще же сказал, что и речи нет о неустойках, а только о контрактных обязательствах.

Явно полюбовно разошлись, если Мерс будет как минимум до 2015 года снабжать Мак своими моторами, правда уже за деньги с 2012.

А так пока они остаются партнёрами из-за бесплатных движков.

Официально у них это называется пересмотр стратегии сотрудничества :) а заключается он в том, что Маки им позволили купить БГП и согласились выкупить акции Мерса обратно (40% всей Макларен Груп).

Всё верно, что неустоек не будет, потому что Мерс выполнит контрактные обязательства, а они заключались в чём? в двигателях и субсидиях, поэтому либо Макам дешевле отойдут акции, либо довыплатят всё по контракту.

Никто и не спорит, что полюбовно - все вроде довольны и счастливы, а то вас послушать, то Мерс просто взял и свалил, оставив Маков без денег и ещё потребовав выкупить обратно акции - так не бывает. Разве что в реальности дракона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если верить немцам, то Кими уже согласился

но теперь уже Хауг начал волынку тянуть и рассматривать другие варианты, имея согласного Кими

Торг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс, кроме движков, спонсировал развитие болидов и платил 50% компенсации пилотам.

Ну это всё в рамках спонсорской помощи. Распределение денег это уже другая тема. Теперь этого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь этого не будет.

Значит акции McLaren Group вернёт себе по-дешёвке, либо каким-либо другим способом получит причитающееся по контракту. Ибо иначе не сочетается "дорабатывание контракта", "прекращение финансирования" и оставление серебра и звезды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит ты считаешь что Кими врет когда говорит, что мог остаться

Есть такое понятие, как "сохранение лица".

А что он мог сказать? "Ребят, вы знаете, команда меня купила задорого, но вот теперь они считают, что я езжу без должного усердия и решили вместо меня взять Фонца. Я поторговался и согласился, что освобожу ему место, но за приличные деньги и при условии, что публично будет заявлено, как команда меня уважает и благодарит за все прошлые заслуги. Что это было обоюдное соглашение, и я им доволен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торг ;)

Кими уже доторговался с Маком :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально у них это называется пересмотр стратегии сотрудничества :) а заключается он в том, что Маки им позволили купить БГП и согласились выкупить акции Мерса обратно (40% всей Макларен Груп).

Всё верно, что неустоек не будет, потому что Мерс выполнит контрактные обязательства, а они заключались в чём? в двигателях и субсидиях, поэтому либо Макам дешевле отойдут акции, либо довыплатят всё по контракту.

Никто и не спорит, что полюбовно - все вроде довольны и счастливы, а то вас послушать, то Мерс просто взял и свалил, оставив Маков без денег и ещё потребовав выкупить обратно акции - так не бывает. Разве что в реальности дракона.

Имхо: "Маки им позволили купить БГП и согласились выкупить акции Мерса обратно "- Вряд ли такие контрактные обязательства прописываются в договоре поставки? :blink:

"Мерс просто взял и свалил, оставив Маков без денег и ещё потребовав выкупить обратно акции"- читайте закон об акционерных обществах- никто никого заставить выкупить акции не может! Может в международной практике это и возможно? :blink:

Просто, видимо, Макларен имеет преимущество по выкупу акций, а Мерседес их не хочет дешево продавать!? :blush:

И вообще- зачем Мерсу Макларен- если он купил Браун? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше если по этой теме юрист(я думаю он есть в наших рядах) выскажется- здесь ведь международное право?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...