Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А чем этот год так плох? В плане зрелищности и насыщенности событиями так вообще один из самых интересных.

Искуственным повышением зрелищности. Когда она достигается регулярным перетряхиванием регламента, это верный признак что в серии не все гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, у Мерса есть 60 млн евро, чтобы заплатить Шуми? :blink:

у них вон весь бюджет, выделенный концерном на Ф1, - 50 млн в год и ни копейки больше

но если щас Вилли подсуетится и за два дня кепок нашьет, то, полагаю, еще дней 10 может продолжаться эта

эпопея "согласится - не согласится" :D

Сабине вон уже заявила: "ничего нельзя исключать" :lol:

Берни должен подкинуть. Впишет в статью "особые деньги и особые привилегии" МиШу вместо Ферров. И всё ок.

А то как-то странно он молчит. Концерны ушли, Кимку ушли, с новичками непойми чего, трассы в убытках, и так т билеты не продаются, а тут еще столько уходов, ФОТА бастует, бабло требует. А вот один Мишин комбэк вернул бы все рейтинги на заоблачные высоты... ну хотя бы на один сезон... и 60 млн затрат Берни точно отобьет. Да и не запросит ща Вилли 60. Кризис, и за 30 согласился б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не запросит ща Вилли 60. Кризис, и за 30 согласился б.

а чО, летом кризиса не было, что ли?

но ведь запросил 60 млн евро и ферры согласились, не раздумывая

(в смысле, запросил из расчета 60 млн евро за сезон, т.е. 3,5 млн евро за гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чО, летом кризиса не было, что ли?

но ведь запросил 60 млн евро и ферры согласились, не раздумывая

(в смысле, запросил из расчета 60 млн евро за сезон, т.е. 3,5 млн евро за гонку)

Вот и Мерс пусть соглашается :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное там что он не вел переговоров с Брауном. А с мерседесом ГП как? ;)

да нет, главное там в другом

возникает большой вопрос: он вообще с Робертсонами общается хоть как-то?

а то Робертсон вон заявляет, что Кими рассматривает предложение Мерса, а Кими понятия об этом не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну учитывая что половина финнов гонщики, а вторая - металисты, то шансов увидеть его в тяжелой музыке больше, чем в керлинге :o

Любимыми занятиями финнов - ходьба на лыжах )))..Скоро биатлон как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Фрай: «Баттон начнет работу с «Маклареном» не раньше нового года»

Исполнительный директор «Брауна» Ник Фрай заявил, что команда не отпустит Дженсона Баттона в «Макларен» до окончания срока действия контракта.

«Дженсон не приступит к работе в «Макларене» до окончания календарного года. Если он нарушит это соглашение, мы серьезно отнесемся к этому. У него нет никаких обязательств перед нами в 2010 году, но возникли проблемы, касающиеся его нового контракта, сейчас мы с ними разбираемся.

Есть четкая договоренность о том, что Баттон может делать сейчас и до конца текущего года, и мы будем тщательно следить за ее соблюдением», – цитирует Фрая Autosport.

Осерчали не на шутку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай: «Баттон начнет работу с «Маклареном» не раньше нового года»

Осерчали не на шутку. :)

дык, я же говорю: теперь у мерсов самый принципиальный враг соперник - маки, а у маков - мерс

а Дженс взял и перешел к врагу

так что, никаких ему поблажек :D

и вообще, мерсы еще будут разбираться с его контрактом с маками, типа че-то там не чисто :lol:

похоже, батонгейт только начинатеся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, я же говорю: теперь у мерсов самый принципиальный враг соперник - маки, а у маков - мерс

хе-хе...

с одной стороны, у маков есть недостаток - мерс имеет в них долю, а они в мерсе нет. но есть и преимущество - у маков 2 чемпиона мира, а у мерсов - ни одного... или только один? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Кими пропустит следующий сезон, может даже и в ралли не будет выступать. Скорее всего Кими посмотрит кто будет бороться в следующем году за титул и если кто то из тех команд, которые боролись за титул, предложат ему контракт, то он и перейдет туда.

А будут ли стоящие предложения? Такой практикой занимался только сэр ФРенк в начале 90-х, сейчас другое время. Предложения конечно будут, но те, на которые Кими согласится - вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, главное там в другом

возникает большой вопрос: он вообще с Робертсонами общается хоть как-то?

а то Робертсон вон заявляет, что Кими рассматривает предложение Мерса, а Кими понятия об этом не имеет

не надо передёргивать, Робертсон сказал, что они готовы рассмотреть предложение, если таковое поступит, никакого противоречия нет. Тем самым он дал понять, что Кими не хотел бы пропускать сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будут ли стоящие предложения? Такой практикой занимался только сэр ФРенк в начале 90-х, сейчас другое время. Предложения конечно будут, но те, на которые Кими согласится - вряд ли.

фигня, уже понятно, что у него нет особых финансовых претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в то, что Кими подписал контракт с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю в то, что Кими подписал контракт с Мерсом.

И правильно делаешь. Если сам Кими говорит, что не ведёт никаких переговоров, то какие ещё выводы можно сделать? Посидит годик дома, с семьёй пообщается, может в ралли на покатушки кто пригласит. Но только так, на побаловаться. Через года два откупится от Робертсонов и попытает счастья в РБР. Как раз к тому времени Феттель заменит не ужившегося с командой трёхкратного Алонсо, а Кюхля заменит счастливого ЧМ Массу, который решит, что всё достигнуто и можно уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и Мерс пусть соглашается :rolleyes:

ну "вчерашние новости" нас услышали и на главной начали тиражировать слухи про МиШу в Мерсах =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну "вчерашние новости" нас услышали и на главной начали тиражировать слухи про МиШу в Мерсах =)

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Ходило много разговоров о том, что Баттон перешел в McLaren из-за денег, и о том, что эта команда не хотела идти навстречу вашим финансовым запросам. Ваша позиция в вопросах зарплаты?

Кими Райкконен: По-моему, в наше время хороший гонщик может добиться более высоких результатов. При той плотной конкуренции, что была в Формуле 1 в этом году, гонщик, проехавший круг на две десятых быстрее, мог выиграть много стартовых позиций. Вполне возможно, что этого окажется достаточным для победы.

Очень забавно сопоставить вопрос и ответ. Такое впечатление, что Кими вопрос не слышал (ну или не захотел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень забавно сопоставить вопрос и ответ. Такое впечатление, что Кими вопрос не слышал (ну или не захотел)

Такое впечатление, что в первом предложении речь шла не о более высоких результатах, а о более высокой ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое впечатление, что в первом предложении речь шла не о более высоких результатах, а о более высокой ЗП.
Q: There was a lot of speculation concerning the role salary played in Button’s switch to McLaren - and lots of reports suggesting the same team were unwilling to meet your pay demands. What is your position on bargaining for salary?

KR: I feel a good driver can make a bigger difference nowadays. If you look at how close the whole grid was this year, if a driver can lap two-tenths faster that is worth many positions on the grid. That could easily be the difference between winning and losing.

Это можно как то иначе перевести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это можно как то иначе перевести?

Забей. Некоторые болельщики не хотят признавать, что Кими хотел много больше Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это можно как то иначе перевести?

Из темы Кими:

— Было много слухов насчёт того, что причиной перехода Баттона в "Макларен" стала зарплата. И в то же время та же самая команда не хотела платить столько, сколько просили вы. Что вы вообще думаете насчёт денежной стороны вопроса?

— Полагаю, что хороший гонщик в наши дни может получать больше, чем другие. Посмотрите, какая плотная была борьба в этом году, - если пилот может ехать на одну-две десятые быстрее, то это позволяет отыгрывать целый ряд позиций. Это легко может решить дело, выиграешь ты или проиграешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень забавно сопоставить вопрос и ответ. Такое впечатление, что Кими вопрос не слышал (ну или не захотел)

Почему? Он просто имел в виду, что стоил той разницы, которая была между ним и Дженсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это можно как то иначе перевести?

Кими кагбе намекает, что в современных условиях, когда разница между болидами минимальна (ну так и есть - зачастую 10 и больше болидов в 1 сек укладываются), резко возрастает ценность "хорошего пилот", который может привести 2 десятых с круга, что равносильно цене победы или поражения. Ну и за это, наверное, стоит доплатить (ну это уже моё домысливание). :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Полагаю, что хороший гонщик в наши дни может получать больше, чем другие. Посмотрите, какая плотная была борьба в этом году, - если пилот может ехать на одну-две десятые быстрее, то это позволяет отыгрывать целый ряд позиций. Это легко может решить дело, выиграешь ты или проиграешь.

Скорее всё же Кими сказал, что разница между хорошим и обычным пилотом велика. В общем, элегантно, но толсто кагбе намекнул. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забей. Некоторые болельщики не хотят признавать, что Кими хотел много больше Дженса.

А некоторые не хотят понимать, что проблема не только в деньгах. Это не главная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...