Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

КомандаБоевой пилотБоевой пилотТест-Пилот
Mercedes GPБаттонРосберг[/cell]
Red BullФеттельУэббер
McLarenХэмилтонРайкконенПаффет
FerrariАлонсоМассаФизикелла
WilliamsБаррикеллоХюлкенберг
RenaultКубицаКобаяси
Force IndiaСутильЛиуццы
Toro RossoБуэмиАльгерсуари
CamposСеннаМальдонадо
US F1ДэвидсонНакаджима
Virgin ManorГлокди Грасси
LotusТруллиСатоФаузи
SauberХайдфельдКлин

Кобаяши у французов подтверждается еще чем-то, кроме разговоров на форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: у "Манора" есть большие амбиции и впечатляющий болид

27-летний немецкий пилот Тимо Глок, который последние два сезона выступал за "Тойоту", рассказал, почему решил подписать контракт с "Манором".

"У меня было несколько вариантов относительно того, за кого выступать в следующем году. Были варианты и с опытными командами. Каждый пилот ставит перед собой цель - выиграть чемпионат. Но я хотел бы добиться этого, принимая участие в строительстве команды и развитии её болидов. Поэтому я выбрал "Манор".

Я много общался с техническим директором Ником Уиртом, руководителем команды Джоном Бутом и другими членами конюшни, и мне очень понравилось то, что это настоящая гоночная команда, которой управляют настоящие энтузиасты.

Возможно, команда мала, и ей не хватает опыта, но у неё есть большие амбиции, впечатляющий болид и хороший план развития. Уверен, что смогу сыграть большую роль в техническом развитии болида. Для меня это прекрасная возможность. С нетерпением жду начала тестов", - приводит слова Глока Autosport.

Глок просто решил что лучше быть первым парнем на деревне, чем вторым в городе, а дальше видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок: у "Манора" есть большие амбиции и впечатляющий болид

Глок просто решил что лучше быть первым парнем на деревне, чем вторым в городе, а дальше видно будет.

Это-то понятно, а вот скажите все же - кроме форумных слухов какое-то подтверждение по Кобаяши есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона в Мак, а Ника в Мерс лучше припиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шо-то я не поняв ціх хловців :blink:

они же сами выступили с предложением - мол, мы готовы продать за недорого все свои чертежи и разработки

а теперь, когда покупатель нашелся, то уже "мы не продаемся"

а там только слухи и были, что Тойота якобы могла бы продать чертежи болида... официальных заявлений от них не было... хотя о такой официально и не заявляют, а сразу покупателя представляют

Вообще то по сообщениям на французских форумах деньги от Тойоты оказались весомее.

"деньги от Тойоты" = Кобаяши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое понижение? это первый раз в жизни, когда пилот после Тойоты остался в Ф1. но тут, во-первых, сама Тойота помэрла, а во-вторых, может быть на тех, кто уже вылетал когда-то из Ф1, это правило не действует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттона в Мак, а Ника в Мерс лучше припиши.

Вроде двух немцев в Мерсе не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Вновь напомню слова Фрая, что их купили не в последнюю очередь потому, что они имеют очень экономный бюджет и не хотят тратить лишнего и впредь.

Совершенно верно. И уговорили Росса продать75.1% акций именно для того, чтобы не оказаться обманутыми как в ситуации с Маками. Недорыцарь весь период сотрудничества водил их за нос с немецкими пилотами, в то время как эта нация имеет сейчас в Ф1 самое большое представительство. Подставлял концерн своими скандалами и лицемерно при журналистах предлагал Норнби скинуться на штраф, несмотря на то, что во время разбирательств команда называлась исключительно как McLaren. Наконец, оказавшись выкинутым из гоночной команды, открыл производство своих тарантасов, похожих на все суперкары современности одновременно. И все это делал человек, владеющий всего пятнадцатью процентами. Мерсу оставалось лишь со стороны взирать на все это безобразие (здесь должно быть другое слово с той же буквы), сидя на своих чемоданах с акциями Мака, без возможности хоть как-то повлиять. А арабам приходилось мириться с Джони Уокером - символом пьянства, что по их понятиям - харам.

Вот вкратце причины, по которым покупка Мерсами Брауна выглядит вполне оправдано. Плюс не забываем профит от продажи акций Парагона.

Так то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шо-то я не поняв ціх хловців :blink:

они же сами выступили с предложением - мол, мы готовы продать за недорого все свои чертежи и разработки

а теперь, когда покупатель нашелся, то уже "мы не продаемся"

Пример Хонды, наверное, навеял :D

Вдруг, в следующем сезоне, машинка, под другим названием, начнёт "рвать" всех и всё.

Впору будет волосы рвать в интимном месте.

А так, не знаешь что там было, в "чёрном ящике", вроде и не обидно будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттона в Мак, а Ника в Мерс лучше припиши.

Какая разница кто где прописан, главное кто где подписан, а так по каждому слуху менять заколебешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну может у Дженса настолько унесло голову после титула, что он себя непобедимым считает, и даже Льюис ему не страшен...

Наврядли. Скорее всего Дженс уже приготовился к повышению зп естественным образом, так как он пошел на уступки в начале сезона и еще стал чемпионом в плюс к тому. А Роcс и Норнби ему фигу выкрутили, поэтому и заметался в поисках денежных знаков, сумму которых в голове у себя он уже сложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буга буга, хоть один допер, что ждет концерн с рейдерами Россом и Ником :lol:
А почему это Росс - "рейдер"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. И уговорили Росса продать75.1% акций именно для того, чтобы не оказаться обманутыми как в ситуации с Маками. Недорыцарь весь период сотрудничества водил их за нос с немецкими пилотами, в то время как эта нация имеет сейчас в Ф1 самое большое представительство. Подставлял концерн своими скандалами и лицемерно при журналистах предлагал Норнби скинуться на штраф, несмотря на то, что во время разбирательств команда называлась исключительно как McLaren. Наконец, оказавшись выкинутым из гоночной команды, открыл производство своих тарантасов, похожих на все суперкары современности одновременно. И все это делал человек, владеющий всего пятнадцатью процентами. Мерсу оставалось лишь со стороны взирать на все это безобразие (здесь должно быть другое слово с той же буквы), сидя на своих чемоданах с акциями Мака, без возможности хоть как-то повлиять. А арабам приходилось мириться с Джони Уокером - символом пьянства, что по их понятиям - харам.

Вот вкратце причины, по которым покупка Мерсами Брауна выглядит вполне оправдано. Плюс не забываем профит от продажи акций Парагона.

Так то.

Новый дом, после "отчисления Феррари" найден?

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты что Робертсон ? :rolleyes:

ты всё юродствуешь ??? :unsure:

зачем , достаточно было об этом почитать со ссылкой на техже Робертсонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не только Guardian написал, уже вся Европа на ушах обсуждает это

блин, весело там у них в Европе :)

ну надо офицальщены дождатся , но похоже это уже звоночек .

да и логика в этом есть

да нет, у Кими были варианты остаться, были...

но, видимо, Робертсонам отступные деньги были нужнее, поэтому "они предпочли взять деньги и даже не стали открывать черный ящик, отказавшись от приза"(с) :D

ну типа Кими должен был согласится на урезание зарплаты , что б остаться ??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КомандаБоевой пилотБоевой пилотТест-Пилот
Mercedes GPБаттонРосберг[/cell]
Red BullФеттельУэббер
McLarenХэмилтонРайкконенПаффет
FerrariАлонсоМассаФизикелла
WilliamsБаррикеллоХюлкенберг
RenaultКубицаКобаяси
Force IndiaСутильЛиуццы
Toro RossoБуэмиАльгерсуари
CamposСеннаМальдонадо
US F1ДэвидсонНакаджима
Virgin ManorГлокди Грасси
LotusТруллиСатоФаузи
SauberХайдфельдКлин

Надо эту табличку боссам команд :lol:

Райконен в McLaren наверное хорошо будет смотреться, если будет) Тем более мне кажеться это был бы достойный ответ паре из Ferrari, чем Льюис и Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок: у "Манора" есть большие амбиции и впечатляющий болид

Глок просто решил что лучше быть первым парнем на деревне, чем вторым в городе, а дальше видно будет.

все верно, правильно он сделал, этот Тимо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не исчезли совсем. Зачем торопить события, если что: погрустить потом будет много времени. Я не против ралли, но хочется Кими ещё пару лет понаблюдать в формуле. Кстати, у Мерса есть резон взять Кими. Помимо его профессиональных качеств, их интересы совпадают также в том, что Кими не хочет оставаться в формуле более 2-х лет, а Мерседес, наверное, очень скоро захочет заполучить Феттеля. Т.е. краткосрочный контракт в интересах обеих сторон. Чем не плюс?

да обоюдовыгодно

но Кими придётся усмирить свои денежные запросы , тогда Браун-Мерин идеально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый дом, после "отчисления Феррари" найден?

;)

Знаешь, лучше вообще без дома, чем в одном доме с такими типами как Алонсо, Доменикалли и Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, лучше вообще без дома, чем в одном доме с такими типами как Алонсо, Доменикалли и Масса...

Сильно;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шо-то я не поняв ціх хловців :blink:

они же сами выступили с предложением - мол, мы готовы продать за недорого все свои чертежи и разработки

а теперь, когда покупатель нашелся, то уже "мы не продаемся"

А они уходить передумали :D . До сих пор в ФИА нет официального уведомления Тойоты об отказе от участия в ЧМ2010. Потому и Заубер до сих пор в подвешенном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, лучше вообще без дома, чем в одном доме с такими типами как Алонсо, Доменикалли и Масса...

Ferrari поскудней McLaren становится =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они уходить передумали :D . До сих пор в ФИА нет официального уведомления Тойоты об отказе от участия в ЧМ2010. Потому и Заубер до сих пор в подвешенном состоянии.

Может если Кими сейчас предложить контракт на 20 млн, он и не против будет. А то в Маке и Мерсе копейки какие то предлагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукас ди Грасси: «У меня хорошие шансы на подписание контракта с «Манором»

Лукас ди Грасси высоко оценил свои шансы на выступление в «Маноре» в сезоне-2010.

«У меня хорошие шансы на подписание контракта с «Манором». Они рассматривают нескольких пилотов в качестве варианта на следующий год, и я – один из них», – цитирует ди Грасси Motorsport.

Надеюсь так и будет и он подпишет контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...