Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

а он что, боялся остаться без пилотов при таком большом конкурсе на одно пилотское место?

или о ком он мечтал? о Шумахере?

А вдруг Кими) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракону важнее кому :lol:

Он же удавится, если узнает, что к Рону вернулись :lol:

Наоборот, жизнь вновь обретет смысл! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракону важнее кому :lol:

Он же удавится, если узнает, что к Рону вернулись :lol:

да нет - он, вроде, спорил именно с тем, что мерс "за бесценок"(с) отдаст акции Рону

а кому уж мерс их продаст - не суть важно, по-моему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот думаю почем батону браун нехочет платить нормальные деньги которые он просит если к ним мерс идет? непойму ведь автогигант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для Лотуса мечта подписать опытного сильного пилота, они видимо думали что им придется только возвращенцами довольствоваться (Сато или Вильнев) или кого из тестеров типа Клина или Дэвидсона уговорить, а так они заполучили видимо Трулли или Ника и довольны.

Думаю лучше покинуть Ф1, чем дотошнить оставшиеся год в псевдоЛотусе. Никаких перспектив у новых команд нет и быть не может. Кроме того не уверен, что протянут хотя бы год в полном составе или даже выйдут на старт в марте. Очень сомнительные проекты, честно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет - он, вроде, спорил именно с тем, что мерс "за бесценок"(с) отдаст акции Рону

а кому уж мерс их продаст - не суть важно, по-моему

Он еще спорил, что именно Рону ни за что не получить акции, не хватит денег :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следуя логике, это Баттон должен приплатить Россу, чтобы остаться в команде :lol: а ценность Баттона как чемпиона видна и в том, как оценивают его шансы на второй чемпионский титул в 2010 г. букмекеры. Это действующего то чемпиона! Чтобы не доказывали фана Баттона (а по иному они и не могут), чемпионский титул это не только набранные очки. По этому показателю Дженсон безусловно победил, но и мастерство самого пилота. Скажите, кто так же сомневался или оспаривал титул, например, Хэмилтона?

По выделенному - букмейкеры уже не раз ошибались в своих прогнозах - так что это не показатель ;)

По подчёркнутому - среди феррористов немало таких :rolleyes:

Дженса лично я не могу назвать вторым Сенной или Простом...., но я прекрасно помню его дебют в Ф1, то, как он в 2002-м только лишь из-за проблем с подвеской проиграл на трассе МиШу на куда более конкурентоспособном болиде в Малайзии 2002........ Фарт? ИМХО без таланта такого не было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Лауду многие тут считают, мягко говоря, чудаковатым стариком

к мнению которого прислушиваться - себя не уважать

Согласен на +100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок немец. Мерседесу нужны немцы. А у Глока результаты хуже только в квалификаци. В гонке они с Трулем наравне смотрелись в этом году.

Два немца в британской, пока, команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю лучше покинуть Ф1, чем дотошнить оставшиеся год в псевдоЛотусе. Никаких перспектив у новых команд нет и быть не может. Кроме того не уверен, что протянут хотя бы год в полном составе или даже выйдут на старт в марте. Очень сомнительные проекты, честно говоря.

У Лотуса хорошие перспективы для новичка, а в 2011 они будут сильны, если пилот конечно любит гоняться, а если нет и хорошая команда будет в тягость. Плюс Лотус наверняка первому пилоту предложит хорошую ЗП, других вариантов нет у Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот думаю почем батону браун нехочет платить нормальные деньги которые он просит если к ним мерс идет? непойму ведь автогигант

Сокращение бюджетов, да и во второй половине сезона, когда решили работать на обоих пилотов очень слабо выглядел, к тому же не факт, что Мерсы вообще хотят видеть Баттона в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг Кими) :lol:

тоже вариант ;)

особенно, учитывая, что Джино Росато пошел в Лотус директором по развитию

правда, развивать он будет программу подготовки Лотуса к Ле-Ману и Индикару, но может, теперь и ралли появится в программе Лотуса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сомнительные проекты, честно говоря.

А Форс Индия не сомнительная? ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сокращение бюджетов, да и во второй половине сезона, когда решили работать на обоих пилотов очень слабо выглядел, к тому же не факт, что Мерсы вообще хотят видеть Баттона в этой команде.

Не хотели бы видеть, давно бы подписали того, кого хотят и не говорили бы про Баттона ничего как про Барика, и тот бы уже тогда ушел в другую команду, например в Виллы, которые Барику без проблем подняли ЗП с 1,5 до 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот думаю почем батону браун нехочет платить нормальные деньги которые он просит если к ним мерс идет? непойму ведь автогигант

----------скорей всего Мерс огорождаю Росберга

........чтоб не дай бог зациклились на чемпионе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Лотуса хорошие перспективы для новичка, а в 2011 они будут сильны, если пилот конечно любит гоняться, а если нет и хорошая команда будет в тягость. Плюс Лотус наверняка первому пилоту предложит хорошую ЗП, других вариантов нет у Трулли.

Ничего они не будут сильны, ни в 2010, ни в 2011. С чего бы? Тойота не смогла быть сильной после 5 млрд, 8 лет в Ф1 и с лучшими ресурсами, а ты возлагаешь надежду на команду, у которых болид на бумаге и офис из нескольких компьютеров! Опыт БГП не подходит, т.к. болид был построен за деньги (500 млн) и ресурсы Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот думаю почем батону браун нехочет платить нормальные деньги которые он просит если к ним мерс идет? непойму ведь автогигант

этот автогигант терпит убытки (впрочем, как все автогиганты)

кроме того, мерсу еще за разрыв контракта с маком надо будет заплатить определенные средства

плюс еще деньги у Росса кончились, поэтому мерсу придется до фига вкладывать в постройку и развитие машины, и в обеспечение работоспособности команды по ходу сезона

так что, мерсы сейчас тоже не особо деньгами могут швыряться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотели бы видеть, давно бы подписали того, кого хотят и не говорили бы про Баттона ничего как про Барика, и тот бы уже тогда ушел в другую команду, например в Виллы, которые Барику без проблем подняли ЗП с 1,5 до 6

Но тут много было сказано про единичку на болиде, такая мелочь, а столько из-за нее проблем... Действительно, для Мерсов это большой плюс, возможно поэтому и думают пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брандл: "Мерседес" продал акции "Макларена"

Ну вот - как и планировалось :)

может и Кими сразу подпишут... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два немца в британской, пока, команде?

Это пока. И, если верить слухам в течение необря должно выясниться будет ли развод Мака и Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты заметил, то это я твои слова постоянно цитировал - "значит, он того не стоит"(с), которые ты пишешь, основываясь на том, что Росс не хочет подписывать Баттона за те деньги, которые он просит

вот я тебе и ответил, что если и Росс, и тот же Мак не подписывают Райкконена, то значит тоже делай такой же вывод, как и по Баттону - значит, Райкконен того не стоит

что касается Луки Ди, то, во-первых, с Райконеным контракт подписывал не он

во-вторых, при подписании Райкконена одной из задач Ферров было лишить маков их пилота (это многократно обсуждалось еще в 2006-м), а на подобные акции обычно и не такие деньги тратятся

в-третьих, об имбицилизме ферров тут не сказал только ленивый кимофил, что они пилота с бОльшей зарплатой сделали вторым номером

ну и, в-четвертых, пока позволяла ситуация на рынке и Ферры деньги гребли лопатами, то они держали его

но нагрянул кризис, доходы Ферров снизились и они стали считать свои деньги - это нормально (хотя при всем при этом, зарплату по новому контракту Шумахеру Ферры повысили на 33%)

Ну ты красаффчик-я валяюсь..начнем с конца:Думаешь ШуМи что то бы смог поделать в ситуации,когда все лохами себя чувствуют-включая и его..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он еще спорил, что именно Рону ни за что не получить акции, не хватит денег :rolleyes:

так вот поэтому я и спрашиваю: почем продал?

можно ведь так продать, что даже Рону хватит на них денег :)

хотя, у Рона точно не хватит

но Рон ведь и кредит может взять

вон, на Парагон свой он же взял кредит... возьмет и на покупку акций (теперь уже под залог Парагона :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Форс Индия не сомнительная? ...

Нет. Jordan->Midland->Spyker->Force India. База есть, сотрудники и опыт есть, а у новых команд что?

Их удел тошнилово в 3-5 (ПЯТИ) секундах позади лидеров и неминуемо банкротство рано или поздно, если не повезет с инвестором, либо одним из автоконцерном, который выкупит команду новичка, да и то - не из-за того, что они что-то стоят, а только, чтобы место получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего они не будут сильны, ни в 2010, ни в 2011. С чего бы? Тойота не смогла быть сильной после 5 млрд, 8 лет в Ф1 и с лучшими ресурсами, а ты возлагаешь надежду на команду, у которых болид на бумаге и офис из нескольких компьютеров! Опыт БГП не подходит, т.к. болид был построен за деньги (500 млн) и ресурсы Хонды.

Ты явно Лотус с кем то перепутал, усиливают штат сотрудниками из других команд, пригласили талантливого конструктора, наверняка подписали Сильного пилота, значит он оценил перспективы команды. Бюджет у команды уже больше чем у ФИ, а если еще и петронас подпишутс еще одной компанией из малайзии то бюджет будет больше, чем у брауна нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Jordan->Midland->Spyker->Force India. База есть, сотрудники и опыт есть, а у новых команд что?

Их удел тошнилово в 3-5 (ПЯТИ) секундах позади лидеров и неминуемо банкротство рано или поздно, если не повезет с инвестором, либо одним из автоконцерном, который выкупит команду новичка, да и то - не из-за того, что они что-то стоят, а только, чтобы место получить.

Лотус как раз сам автоконцерн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...