Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Тогда ФИ придется платить неустойки ибо с ними контракт расчитан до конца 2013, хотя наверняка дешевле будет, чем с Маком

ну я про то и писал , на всякий пожарный случай , если Браун с Мерином замутит , Мак упрётся - то ФИ хоть и убытками , но не Браун же без движков оставлять .

хотя думаю договорятся , Маку ж в итоге хуже будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с волками жить ;)

ну да с "волками" и с твоей Аватарой , стрёмно :lol: :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что "не по Сеньке" , сравни Мак и Мерин

зачем палёные ? но если Мак будет пакостить , то ему же будет хуже

и смирно это Маку сидеть и не дёргаться

40% у Мерина , так что Рон с 15% ничто

так что Рон кроме мелкой пакости ни на что и не годен

Это называется не "защищать" запрещая другим движки , ему не принадлежащие , а "Недобросовестнаяконкуренция" и это в Европе подсудно или Рон "рецедевист" после ШС и теперь без "распальцовки " ни как не может ??? :lol:

А зачем сравнивать Мак и Мерин. В Формуле Мак намного более значимое имя. А какие там у кого размеры вне Формулы - не имеет значения. :rolleyes:

У Рона только формально 15%, но фактически все остальные 45 тоже его поддержат B)

И это именно защищать. Движки Мерса тестировались и горели десяток лет на Маках, теперь же когда что-то стоящее сделали начали направо-налево раздавать. Так вот - фигушки. Правильно сделают если всем запретят B)

И это не "Недобросовестнаяконкуренция", а условия контракта и регламенет ФИА, по которому для 3-4... и т.д. клиента нужно разрешение остальных B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется не "защищать" запрещая другим движки , ему не принадлежащие , а "Недобросовестнаяконкуренция" и это в Европе подсудно или Рон "рецедевист" после ШС и теперь без "распальцовки " ни как не может ??? :lol:

Драг кроме персонального юриста, специалиста по бракоразводным процессам ещё и специалист по контрактам между крупными корпорациями? Откуда тебе знать на каких условиях заключён контракт между McLaren и Mercedes? Откуда тебе знать что именно сейчас решают акционеры McLaren Group? Именно силами McLaren движки Mercedes превратились из ненадёжного отстоя в лучшие движки современной F1. Так почему теперь McLaren должны вот так вот запросто позволять их разбазаривать направо-налево?

Ну и плюс читаем регламент. Сколько позволено иметь клиентских команд по моторам без получения доп. согласия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Момент уже упущен. Сразу надо было... А то тогда и Мерседесу припомнят военнопленных на их заводах, они Израилю вон до сих пор платят и не возмущаются.

ну вот и платят (сам же говоришь) хотя и за ооочень давнее , так что и Маку влепят за его пасти , притом не давние .

так что момент , не совсем упущен , Мерины могут подвести , как раз то что с тех пакостных времён и стали искать (и типа Браун) нашли , как отходить от Мака B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рона только формально 15%, но фактически все остальные 45 тоже его поддержат B)

:) исходя из этого его...хм...ему 100% должно принадлежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) исходя из этого его...хм...ему 100% должно принадлежать...

15 у Рона 15 у Мансура 30 у холдинга. Мансур и холдинг, вроде как, доверяют Рону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем сравнивать Мак и Мерин. В Формуле Мак намного более значимое имя. А какие там у кого размеры вне Формулы - не имеет значения. :rolleyes:

У Рона только формально 15%, но фактически все остальные 45 тоже его поддержат B)

И это именно защищать. Движки Мерса тестировались и горели десяток лет на Маках, теперь же когда что-то стоящее сделали начали направо-налево раздавать. Так вот - фигушки. Правильно сделают если всем запретят B)

И это не "Недобросовестнаяконкуренция", а условия контракта и регламенет ФИА, по которому для 3-4... и т.д. клиента нужно разрешение остальных B)

как раз размер имеет значение . и значение в Ф-1 , не имеет такой силы .

так как если мирно не договорятся и "война" , то суды и разборки и имено Мак понесёт наибольшие потери и притом имеджевые , меньше приличных компаний захотят с ними иметь дело , притом если "война" , то опять поновой всплывут все пакости Мака и ШС , и принужлении к лжи Пилота .

кто тебе сказал что 45% , максимум Мансуровские +15% , арабы скорей к Мерину близкие , да и без разрешения Мерина им бы не продали 30% (писали что они и акциями Мерина владеют , поэтому и разрешили)

и опять же не это главное , а имено имедж Мерседеса в Мире тут будет главенствующим , а "Мак будеит выглядеть моськой лающей на слона"

но это имено , типа твоя версия _ "Мерену сидеть и не вякать до 2012 " , я то уверен разберутся и уладят . так как обоюдно не выгодно , но потери у Мака могут быть катострафическими , Мерину ж , просто не приятности , но им Мак ШС МНОГО больше напакостил , но пережили ж .

Движки то Мерина и за ИХ ДЕНЬГИ , Мак тут - "сбоку припёка"

опять же если Мерин взбеленится и упрётся , то Мерин Браун и сделает 2м получателем движков , хотя правильней 1м , хотя бы формально .

так как Браун то на прямую пока не могут покупать и значит и движки там формально станут 2ми , с ФИндией и договорятся и откупятся , не проблема .

не имет Мак над Мерином такой силы , скорей наоборот . Это же Меринупринадлежит 40% Мака , а не Мерин Маку . не надо путать кислое с круглым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

драше разошёлся.. зачитываюсь рыдая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
драше разошёлся.. зачитываюсь рыдая :)

И, что самое печальное и унылое, всё снова сводится к тому, что "Рону не отмыться". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное на что стоить ответить в этом большом посте - то что 30%, которые у арабов - эти арабы личные друзья Рона, у которых гаражи забиты McLaren F1. Так что можешь считать, что у Рона 60%, так как эти 60% будут всегда за него ;)

Остальная часть поста - вода, не имеющая никакой связи с реальностью :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, что самое печальное и унылое, всё снова сводится к тому, что "Рону не отмыться". B)

все сводится к тому, что у Драгона есть очевидный плюс - ему не надо свои посты читать...

40-ка тысячного просим. очень очень.. сегодня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Момент уже упущен. Сразу надо было... А то тогда и Мерседесу припомнят военнопленных на их заводах, они Израилю вон до сих пор платят и не возмущаются.

Почему упущен?

Падение продаж поведут как цепную реакцию. Типа 2 года назад накосячили, а сейчас волна докатилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз размер имеет значение . и значение в Ф-1 , не имеет такой силы .

так как если мирно не договорятся и "война" , то суды и разборки и имено Мак понесёт наибольшие потери и притом имеджевые , меньше приличных компаний захотят с ними иметь дело , притом если "война" , то опять поновой всплывут все пакости Мака и ШС , и принужлении к лжи Пилота .

кто тебе сказал что 45% , максимум Мансуровские +15% , арабы скорей к Мерину близкие , да и без разрешения Мерина им бы не продали 30% (писали что они и акциями Мерина владеют , поэтому и разрешили)

и опять же не это главное , а имено имедж Мерседеса в Мире тут будет главенствующим , а "Мак будеит выглядеть моськой лающей на слона"

Парад Але!

Еще 2 дня назад ты доказывал что размеры ФМ в Ф1 не имеют значения относительно размеров Водафона и Сантандера...

ты б хоть сам не путал твердое с кислым и научился б отличать саудовских арабов от бахрейнских...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг кроме персонального юриста, специалиста по бракоразводным процессам ещё и специалист по контрактам между крупными корпорациями? Откуда тебе знать на каких условиях заключён контракт между McLaren и Mercedes? Откуда тебе знать что именно сейчас решают акционеры McLaren Group? Именно силами McLaren движки Mercedes превратились из ненадёжного отстоя в лучшие движки современной F1. Так почему теперь McLaren должны вот так вот запросто позволять их разбазаривать направо-налево?

Ну и плюс читаем регламент. Сколько позволено иметь клиентских команд по моторам без получения доп. согласия?

ну уже ж писано , уберут(разорвут контракт) м ФИ и Браун будет 2ми , если Мак с дуру упрётся и пойдёт в несознанку скандалить :lol:

ну да только МакоРонолюбы ,всё знают и Мерину надо тихо пивизивая "ждать 2012г" :lol:

я их , как и все тут не знаю . но достаточно логику включить , и не считать юристов Мерина лохами . думаю они поболее чем Мак соображпают , так как давно и большими активами иконтрактами ворочают .

Именно силами McLaren движки Mercedes превратились из ненадёжного отстоя в лучшие движки современной F1. Так почему теперь McLaren должны вот так вот запросто позволять их разбазаривать направо-налево?

а причём тут Мак то ??? он платил и движки делал ??? НЕТ . он ещё помимо движков , спонсорскую помощь поолучал .

так что не ему и решать , что и как с движками МЕРСЕДЕС .

ну Мак хочеи чужим распоряжаться ?? вот свои создаст движки , пусть делает с ними что хочешь

Вы Маколюбы всё время забываете , что это 40; Мака Мерину принадлежат и они зависямы , а Мерин это практически хозяин , Мак же типа приживалка при Мерине , живёт за счёт вложений Мерина , и не ему вякать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Рено будут Кубица и Петров, команду можно смело в АвтоВАЗ переименовывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное на что стоить ответить в этом большом посте - то что 30%, которые у арабов - эти арабы личные друзья Рона, у которых гаражи забиты McLaren F1. Так что можешь считать, что у Рона 60%, так как эти 60% будут всегда за него ;)

Остальная часть поста - вода, не имеющая никакой связи с реальностью :lol:

я уверен Мерседесов у них в гаражах , НААААМНОГО болше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причём тут Мак то ??? он платил и движки делал ??? НЕТ . он ещё помимо движков , спонсорскую помощь поолучал.

Именно что Мак платил: платил проигранными титулами, деньгами, недополученными из-за проигрыша КК. Платил своими болидами, инженерами, пилотами, тестовыми километрами и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парад Але!

Еще 2 дня назад ты доказывал что размеры ФМ в Ф1 не имеют значения относительно размеров Водафона и Сантандера...

ты б хоть сам не путал твердое с кислым и научился б отличать саудовских арабов от бахрейнских...

я не доказывал , а писал и там это не имело значение , так как главное в той дискусии , было то СКОЛЬКО Компании вкладывают в спонсорство в ф-1

Тут другое , опятьже если Мак понесёт и придётся судится . У кого преимущество у мелкоМака или Корпорации Дайммлер ???? да и ещё когда 40 % принадлежат тмуже Мерину :lol:

тщательней надо B)

что хрюшку уже ВОЛКИ сожрали ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, что самое печальное и унылое, всё снова сводится к тому, что "Рону не отмыться". B)

наоборот это самое смешное во всех его постах :D с 2005 года, как я зарегился, репертуар его писанины не менялся

Вы Маколюбы всё время забываете , что это 40; Мака Мерину принадлежат и они зависямы , а Мерин это практически хозяин , Мак же типа приживалка при Мерине , живёт за счёт вложений Мерина , и не ему вякать :lol:

вот это самая мощь, дочитывал под столом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все сводится к тому, что у Драгона есть очевидный плюс - ему не надо свои посты читать...

40-ка тысячного просим. очень очень.. сегодня!

для этого есть Игнор

у тебя то и читать нечего :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Момент уже упущен. Сразу надо было... А то тогда и Мерседесу припомнят военнопленных на их заводах, они Израилю вон до сих пор платят и не возмущаются.

Круто, военнопленные работали, а выплачивают евреям .... КРУТО!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для этого есть Игнор

у тебя то и читать нечего :unsure:

и слава небесам ;) и что "есть" и что "нечего"... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно что Мак платил: платил проигранными титулами, деньгами, недополученными из-за проигрыша КК. Платил своими болидами, инженерами, пилотами, тестовыми километрами и проч.

Платил и содержал Мак имено Мерин .

так что пусть ещё спасибо скажут , а то были бы на месте Вилла :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Платил и содержал Мак имено Мерин .

так что пусть ещё спасибо скажут , а то были бы на месте Вилла :unsure:

Мерседес вкладывает на свои 40% и ни центом больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...