Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Но Злобин говорил, что Петров подпишет контракт не с Кампосом :)

maybe Manor?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maybe Manor?

он говорил про действующую команду

Рено или ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего уходить Малье после удачного сезона тоже неизвестно.

Команда требует денег, а Малья в убытках. Миллиардер, такими темпами может превратится в миллионера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.wheels.ca/Auto%20Racing/article/782837

Эта статья канадского журналиста не попахивает компетентностью, тем не менее он считается что можно гарантированно говорить об участии в сезоне-10 только Макларена и Феррари

У Брауна кончились деньги Хонды, Брэнсон может уйти , а существование новых спонсоров ставится под сомнение несмотря на все заверения

Матешитц и Маллья в любой момент могут вывести из чемпионата любую из трех приндалежащих им команд

Ну и про сомнения насчет новичков -даже Кампос, у которого вроде все хорошо, всю неделю летал по Европе, пытаясь продать команду

Уилльямс предан формуле 1 на 100% и останется там, пока будет хоть копейка на выступления.

Брауну не даст уйти Мерседес, поможет. Не вижу особых проблем у быков. Кризис энергетических напитков не сильно коснулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уилльямс предан формуле 1 на 100% и останется там, пока будет хоть копейка на выступления.

Брауну не даст уйти Мерседес, поможет. Не вижу особых проблем у быков. Кризис энергетических напитков не сильно коснулся.

Ред Булл точно останется, после таких выступлений, как в этом году. То же касается и Брауна - спонсоры любят победителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл точно останется, после таких выступлений, как в этом году. То же касается и Брауна - спонсоры любят победителей.

А СТР смогут разработать свой болид самостоятельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда требует денег, а Малья в убытках. Миллиардер, такими темпами может превратится в миллионера.

у Мальи же самый скромный бюджет был в 2009-м и 2008-м..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.wheels.ca/Auto%20Racing/article/782837

Эта статья канадского журналиста не попахивает компетентностью, тем не менее он считается что можно гарантированно говорить об участии в сезоне-10 только Макларена и Феррари

У Брауна кончились деньги Хонды, Брэнсон может уйти , а существование новых спонсоров ставится под сомнение несмотря на все заверения

Матешитц и Маллья в любой момент могут вывести из чемпионата любую из трех приндалежащих им команд

Ну и про сомнения насчет новичков -даже Кампос, у которого вроде все хорошо, всю неделю летал по Европе, пытаясь продать команду

Ага, представляю картину - 10 МкЛаренов и 10 Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Росси в программе USF1

Александр Росси рассказал о том, что он ведет переговоры о сезоне 2010 года с командой USF1, которая мечтает о том, чтобы состав ее пилотов был на 100% американским.

«У меня были переговоры с командой USF1. Это все, что я могу сказать на данный момент по этому поводу. Но я надеюсь, что стану частью их программы на 2010 и последующие годы», - добавил юный американец, показавший довольно многообещающие результаты во время первого гоночного уикенда Азиатской серии GP2, который состоялась на трассе Абу-даби в прошлый уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Мальи же самый скромный бюджет был в 2009-м и 2008-м..

у Супер Агури был меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Мальи же самый скромный бюджет был в 2009-м и 2008-м..

110 млн в год просто так трубу... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
110 млн в год просто так трубу... ;)

а мне мерещистливо казалось будто бы 75-ть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K-AM с форума Тоталли Тойота всегда выдавал достоверную информацию благодаря связям в Тойоте

ВАот что он сообщил:

- перед Абу-Даби менеджерам команды сообщили о возможном уходе

- Акио Тойода не был большим фаном автоспорта, но такого радикально решения не ждали. Тойота по прежнему терпит убытки, а Хонда начал а получать прибыль. Это и стало одним из ключевых факторов при принятии решения

- Тойота сделала заявку на сезон-2010 и проплатила ее

- оставшегося бюджета Тойоты Ф1 хватит на доработку болида-2010, полноценные тесты и 1-2 гонки. Что самое шокирующее, вполне возможно, что Тойота проведет эти самые 1-2 гонки в 2010 году :blink: и это одна из причин, по которой Зауберу не так то просто будет получить место Тойоты

- Продажа команды пока маловероятна, но все таки возможна

интересно а вдруг младший Тойода все таки уговорит старшего и они останутся?

мечты мечты куда вы прете :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно а вдруг младший Тойода все таки уговорит старшего и они останутся?

мечты мечты куда вы прете :blush:

Это же японцы. Даже если уговорит, то об этом не объявят. Максимум за месяца 2-3 скажут, что решили доездить оставшиеся деньги, а потом выпустят что-то вроде "Ввиду продемонстрированных успехов бла-бла-бла решили пересмотреть решение бла-бла-бла". В общем, фанатам об этом никто не расскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Петрова поддерживает Газпром?

Злобина тоже поддерживал Газпром, и учитывая, что Злобин говорилчто знает новости про Петрова, вероятно это является правдой

Но Злобин говорил, что Петров подпишет контракт не с Кампосом :)

Нет! Злобин сказал, что знает с какой командой, конкретных имен не прозвучало, Попов сказал, типа с не новичками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет! Злобин сказал, что знает с какой командой, конкретных имен не прозвучало, Попов сказал, типа с не новичками.

Злобин говорил, что это не Кампос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффигеть!

"Робертсоны подписали их первый пятилетний контракт с молодым финским пилотом в 1999 году, когда тот еще выступал в гонках по картингу, заставив его тут же перейти в серию Formule Renault, и пообещав ему, что еще до окончания срока действия этого контракта он станет пилотом Формулы 1.

Так и получилось. Уже в 2001 году Кими Райкконен дебютировал в королевской категории гонок в составе команды Sauber. А в 2003 году, когда контракт Кими с семейством Робертсонов подходил к завершению, финн смог подписать контракт с командой McLaren до 2006 года. Правда сделать он это смог на условии того, что продлит контракт с его менеджерами. Этот новый контракт позволил Стиву и Дэвиду Робертсонам получать каждому по 25% от гонорара финского пилота, или, говоря другими словами, Райкконену приходилось отдавать ровно половину от гонорара его предприимчивым менеджерам. Срок действия второго контракта с Робертсонами истек в конце 2008 года.

Новый – третий - контракт со своими менеджерами финн заключил уже на условиях того, что теперь они будут получать 40% от общей суммы его гонорара. Причем стоит отметить тот факт, что третий контракт был подписан на таких условиях лишь потому, что Ferrari оказала давление на эту семейку, которая за времена выступлений Райкконена в итальянской конюшне смогла сделать целое состояние.

Так в 2008 году Кими Райкконен заработал 60 миллионов евро, 30 из которых отдал своим менеджерам. А в 2009 году из тех же 60 миллионов он отдал им уже только 24."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://planet-f1.com/story/0,18954,3213_5682149,00.html

Фаузи будет тест-пилотом Лотуса. Шансов, что он станет боевым пилотом нет. Гаскойн: " Он еще слишком неопытный, поэтому вероятно станет нашим третьим пилтом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фаузи будет тест-пилотом Лотуса. Шансов, что он станет боевым пилотом нет. Гаскойн: " Он еще слишком неопытный, поэтому вероятно станет нашим третьим пилтом"

да и правильно... пример Грожана в этом плане показателен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аффигеть!

"Робертсоны подписали их первый пятилетний контракт с молодым финским пилотом в 1999 году, когда тот еще выступал в гонках по картингу, заставив его тут же перейти в серию Formule Renault, и пообещав ему, что еще до окончания срока действия этого контракта он станет пилотом Формулы 1.

Так и получилось. Уже в 2001 году Кими Райкконен дебютировал в королевской категории гонок в составе команды Sauber. А в 2003 году, когда контракт Кими с семейством Робертсонов подходил к завершению, финн смог подписать контракт с командой McLaren до 2006 года. Правда сделать он это смог на условии того, что продлит контракт с его менеджерами. Этот новый контракт позволил Стиву и Дэвиду Робертсонам получать каждому по 25% от гонорара финского пилота, или, говоря другими словами, Райкконену приходилось отдавать ровно половину от гонорара его предприимчивым менеджерам. Срок действия второго контракта с Робертсонами истек в конце 2008 года.

Новый – третий - контракт со своими менеджерами финн заключил уже на условиях того, что теперь они будут получать 40% от общей суммы его гонорара. Причем стоит отметить тот факт, что третий контракт был подписан на таких условиях лишь потому, что Ferrari оказала давление на эту семейку, которая за времена выступлений Райкконена в итальянской конюшне смогла сделать целое состояние.

Так в 2008 году Кими Райкконен заработал 60 миллионов евро, 30 из которых отдал своим менеджерам. А в 2009 году из тех же 60 миллионов он отдал им уже только 24."

Больше на гоп-стоп похоже, чем на контракт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше на гоп-стоп похоже, чем на контракт :D

Да уж. Реально на уровне истории из "Брата-2" :)

Правда, как-то не уверен в достоверности этой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и правильно... пример Грожана в этом плане показателен..

Грожана посреди сезона сажали, неподготовленого. Фаузи могли бы поднатаскать

Вот где он только в 2010 будет выступать? В ГП2 поздно возвращатся. Если в тестерах только - вообще можно карьеру заканчивать. Год не садясь в за руль вообще все остатки таланта потеряешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожана посреди сезона сажали, неподготовленого. Фаузи могли бы поднатаскать

Вот где он только в 2010 будет выступать? В ГП2 поздно возвращатся. Если в тестерах только - вообще можно карьеру заканчивать. Год не садясь в за руль вообще все остатки таланта потеряешь.

Ну, видимо, тестер+ГП2. Лучше уж ГП2, чем что угодно другое, если надеешься в Ф-1 попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я того же мнения

или тот же Вудафон, Сантадер не раскошелиться на пару лишних лямов для того,что бы заполучить быстрого гонщика и чемпиона мира?

ну Сантандер 45 млн в год нашол чтобы Алонсу в Феррари пригласили

да и Водафон в своё время под Алонсу в МакЛарен пришёл

им не интересен КР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожана посреди сезона сажали, неподготовленого. Фаузи могли бы поднатаскать

Вот где он только в 2010 будет выступать? В ГП2 поздно возвращатся. Если в тестерах только - вообще можно карьеру заканчивать. Год не садясь в за руль вообще все остатки таланта потеряешь.

Если по понедельникам будут проводить тесты, то все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...