Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Не, они пришельцы просто. И логика у них нечеловеческая. 400 лет на островах в полной изоляции от всего остального мира бесследно не проходят.

Да не поедут они в 2010. Вон даже пилотов пристроить обещали. А сами в каком составе поедут тогда эти 2 ГП? Ямашина + Хауэтт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мне кажется, что даже без ухода Тойоты для Заубера найдется место, и Берни это знает, поэтому и не волнуется по этому поводу.

Наверно, американцы с ихним USF1 сдуются, поэтому Берни и спокоен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, было это уже или нет http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=22849 Lotus надеется заполучить Petronas

А вот оригинал статьи http://www.nst.com.my/Current_News/NST/art...icle/index_html с интересным предположением что Фаузи может попасть в Заубер если Петронас все же останется с ними ( Петеру нужно сделать ход конем и подписать Фаузи первым).

И действительно , Петронас спонсировал Фаузи в гп2 в 2005-2006 годах, причем в 2005 делал это слишком явно :D

GP2%20Fairuz%20Fauzy%20(MAL)%20DAMS,%20car%20n15.%20_U4C1325.jpg

Там еще написано что Лотус хочет получить пилотами Трулли и Глока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди Джордан заявил, что Берни пытается заставить Тойоту выйти на старт 2010

Берни же вроде сам недавно говорил, что с прибором глядит на автопроизводителей. Ну если только у него зуб на Заубер и задача любой ценой не пустить Заубер в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не поедут они в 2010. Вон даже пилотов пристроить обещали. А сами в каком составе поедут тогда эти 2 ГП? Ямашина + Хауэтт?

Калдарелли+ Вальдшмидт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно, американцы с ихним USF1 сдуются, поэтому Берни и спокоен

Наверное, так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там еще написано что Лотус хочет получить пилотами Трулли и Глока :)

и тогда Лотус умерит свой аппетит по части Петронас? :)

ну что ж... а Ник и Фаузи пусть идут в Заубер :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю заголовки газет: "Тойота обанкротилась", "У Тойоты закончились деньги"... Имиджу это точно на пользу не пойдет.

Джордану можно верить. Но мне кажется, что даже без ухода Тойоты для Заубера найдется место, и Берни это знает, поэтому и не волнуется по этому поводу.

Если для Заубера найдется место в Феврале, когда USf1 к примеру скажет " извините, мы не успеваем" , то и Кадбак скажет " Извините, уже слишком поздно "

Как сейчас говорит Эпсилон

Поэтому решать надо все скорее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тогда Лотус умерит свой аппетит по части Петронас? :)

ну что ж... а Ник и Фаузи пусть идут в Заубер :rolleyes:

Мне кажется Лотус особо не гонится за Петронасом. У них и без тех денег хватает. А судя по последнему интервью Майка место боевого пилота Фаузи в 2010 не светит, только тестер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если для Заубера найдется место в Феврале, когда USf1 к примеру скажет " извините, мы не успеваем" , то и Кадбак скажет " Извинете, уже слишком поздно "

Как сейчас говорит Эпсилон

Поэтому решать надо все скорее

Знаю, это и тревожит. Тодт уже в должность вступил? Почему от него ничего не слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. у меня есть предположения, что продолжая работу до иссякания последней иены, Тойота Ф1 ( которая заключала ДС с Берни, а не сама Тойота) может попытаться избежать штрафов от Берни -мол мы ничего не нарушали, у нас деньги закончились, а сверху больше не подпитывают ). Но более логичным было бы попытка Берни быстро договорится с Тойотой, чтобы те немедленно отдали место Зауберу и избежали сильных штрафов

2. Эдди Джордан заявил, что Берни пытается заставить Тойоту выйти на старт 2010

1. Ты абсолютно прав и логичен. А я то думал почему любящий деньги Берни решает штрафовать Тойоту или нет, оказывается там всё далеко нет просто.

2. Это мысли Эдди, только и всего. Думаю сейчас в переговорах с Тойотой Берни и свои интересы не упустит и постарается как-то разрулить эту ситуацию вокруг Заубера, которая снова превращается в марлезонский балет (Конферансье:"Господа, вы думали спектакль закончился? Ха-ха. Акт 15-ый...) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.yorkshirepost.co.uk/sport/Manor...fter.5797570.jp

Партнерство Манора и Вирджина должно быть объявлено в начале декабря, когда истечет контракт Брэнсона с Брауном

Кандидатами в команду являются Глок, Клин, Дэвидсон, Кэролл

Как ни странно про Ди Грасси тут не пишут, только про Сенну, который до последнего вел переговоры с Манором

Вместо аэродинамическую трубы болид будет проектироваться серез CFD

На форуме автоспорта считают, что из-за этого факта болиды Манора в лучшем случае будут отсатавать на 3 секунды от остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю, это и тревожит. Тодт уже в должность вступил? Почему от него ничего не слышно?

Думаю, что Тодту сейчас абсолютно параллельно на проблемы Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо аэродинамическую трубы болид будет проектироваться серез CFD

На форуме автоспорта считают, что из-за этого факта болиды Манора в лучшем случае будут отсатавать на 3 секунды от остальных

Вот это номер. :blink: Интересно, на что рассчитывает команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.yorkshirepost.co.uk/sport/Manor...fter.5797570.jp

Партнерство Манора и Вирджина должно быть объявлено в начале декабря, когда истечет контракт Брэнсона с Брауном

Кандидатами в команду являются Глок, Клин, Дэвидсон, Кэролл

Как ни странно про Ди Грасси тут не пишут, только про Сенну, который до последнего вел переговоры с Манором

И о Кове ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Согласен. И в первую очередь - проблема с шинником 2011 и далее. А "уход"(специально взял в кавычки, ибо он какой-то странный получается) Тойоты был в какой-то мере прогнозируемым для Тодта. Видать в Тойоте думали(ют) - как именно уйти.

2. Вроде пока ФОТА какой-то помощи не просила от Тодта или я что-то пропустил?

Тодту надо что то срочно делать с вопросом экологии, а то автопроизводители , которые ушли из формулы, могут прийти в Леман, если там будут абсолютно экологические болиды, и Леман может , если и не опередить по популярности формулу, но может стать близкой по популярности, сейчас там Ауди и Пежо, в будущем возможна и Тойота, может быть Хонда туда потом перейдет после кризиса, Рено если уйдет будет тоже потом не против поконкурировать со своим прямым конкурентов во Франции- Пежо, тем более в Лемане формат состязания хотят поменят и соревнования станут более зрелищные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- оставшегося бюджета Тойоты Ф1 хватит на доработку болида-2010, полноценные тесты и 1-2 гонки. Что самое шокирующее, вполне возможно, что Тойота проведет эти самые 1-2 гонки в 2010 году :blink: и это одна из причин, по которой Зауберу не так то просто будет получить место Тойоты

:blink:

Смысл потратить деньги впустую? Деьги некуда деть?

Там еще написано что Лотус хочет получить пилотами Трулли и Глока :)

До второй половины ноября еще есть возможность отбить. Но мне кажеться для Глока лучший вариант Рено и скорее всего все уже подписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что Тодту сейчас абсолютно параллельно на проблемы Тойоты.

Параллельно или не параллельно никого не волнует. Он возглавляет организацию, которая является регулятором и арбитром формулы 1, поэтому он по должности не должен бездействовать. Да и, зная Жана, он не бездействует. Вот я и спрашиваю, никаких заявлений от него не поступало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в связи с уходом Тойоты кому достанется главный приз - ПАНАСОНИК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в связи с уходом Тойоты кому достанется главный приз - ПАНАСОНИК?

Никому, после этого сезона они решили покинуть Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА надо срочно объявлять Sauber, пока те не передумали. а то в Ф1 может остаться 8-9 команд

Вон Эпсилон уже не успевает, Американцы не успевают похоже...

Зато Феррари будут довольны со своими 3 машинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен готов на контракт в 5 миллионов евро

Немецкое издание Auto Motor und сообщает, что Кими Райкконен готов заключить контракт с McLaren на сумму всего в 5 миллионов евро. И это после зарплаты в Ferrari, которая оценивалась в размере 30-35 миллионов евро.

Правда, на руки Райкконен получит гораздо больше, чем 5 миллионов. По слухам, за досрочное расторжение контракт Ferrari готова выплатить Кими 17 миллионов евро, если финн пропустит сезон, и только 10 миллионов, если пилот найдет место в другой команде. Таким образом, подписав контракт с McLaren, чемпион 2007 года получит 5 миллионов от “серебряных стрел” и 10 миллионов от Ferrari.

При этом менеджеры финского пилота настаивают на минимальном участии их подопечного в рекламных акциях партнеров McLaren-Mercedes.

В качестве запасного варианта McLaren называется Ник Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И о Кове ни слова.

и о Кобе. Впрочем уверен, что 4 ноября начались переговоры Камуи с Манором

Есть вероятность, что Хейкки окажется в DTM в составе Мерса, оставшись тест-пилотом Макларена. Причем в отличии от Ральфа, ему сразу дадут новый Мерс

Но Хейкки присутствует в списке Лотуса, и возможно Рено и ФИ, а также Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Параллельно или не параллельно никого не волнует. Он возглавляет организацию, которая является регулятором и арбитром формулы 1

Какое отношение это имеет к тому, что в текущих условиях F1 одна из команд (не самая бедная) решила покинуть чемпионат? Проблема Toyota - в абсолютно бездарном руководстве командой. Что должен сделать Тодт? Предложить им свои услуги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никому, после этого сезона они решили покинуть Ф1.

До ухода Тойоты или после.

P.S. наконец то тему почистили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...