Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Может скажут потом, может послал кого куда подальше в сердцах, раз в сто лет и с финами такое бывает. :) Лука же в нем души не чаял в 2010.

про 60 милионовЕ , тоже натяжка , да в общем цитата какая то странная - откуда ???

Все провожают Кими, но будет шок если таки Алонсо придет, но заменит Массу, если верить tomorrownewsf1.com, то у Фелипе Массы условный контракт на 2010, по которому они могут без проблем расторгнуть его

ну брехать не камушки ворочать . как и про проблемы с Кими .

ХЖурналюгам , надо ж на хлеб с икрой заработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет там никаких "сынов полка". Если нужно будет - заменят того, кого удобней и выгодней заменить: по ситуации - Кими, по деньгам - Масяню.

это само собой .

Только ж никто не видел , что и у кого в контракте + и вообще , нужен ли Феррари Фонц , да и возможно Кими сам лыжи навострил

в общем одни ????????????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для повышения посещяемости темы:

В 2008-м Хайдфельд вел переговоры с «Хондой»

Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд признался, что в 2008 году вел переговоры с «Хондой». Если бы немец перешел в японскую команду, сейчас бы он выступал за рулем «Брауна», чьи машины способны побеждать в гонках.

«Конечно, время от времени я задумываюсь о том, как бы сейчас развивались события. В 2008-м я контактировал с этой командой», – цитирует Хайдфельда Motorsport со ссылкой на Suddeutscher Zeitung.

Кроме того, Хайдфельд разочарован, что разговоры о политике превалируют над «Формулой-1».

«На днях я прочитал интервью с одним человеком из «Формулы-1». Я больше не говорю: «это интересно». Вместо этого я задаюсь вопросом: «Интересно, почему он это сказал?» Это довольно грустно», – добавил Ник.

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тут посоветовали не цитировать Марку и АС а тащить из тем, желательно из Феррари, что я послушно и делаю. :)

Валенсия ближе чем Монца. :)

ой блин .

Валенсия , но не ГП Валенсии .

А та что после сезона , для представления испанкого спонсора Феррари

прокол :lol: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно, на чем будет основываться твоя уверенность, если будет объявлено, что нет НИКАКОГО контракта с Алонсо :D

ещё веселей , если контракт есть (предварительный) , но Фонца прокатят , опять как в прошлом году и возъмут Феттеля :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у чемпиона мира или у 28-летнего кузовного гонщика, ни разу не выступавшего в Ф1? действительно, сложный вопрос...

может, и Мишане вернуться?

всего 40 лет

до сих пор не просто гоняется, но и выигрывает! :P

причем, на машинах с открытыми колесами

за последнюю неделю в одну калитку выиграл 4 гонки из 6-ти (и в двух занял второе место ради интриги)

уж куда лучше и Вильнева, и Паффета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для повышения посещяемости темы:

Sports.ru про Хайдфельда

Эх... Чувствую, у Ника что- то совсем туго с контрактом, раз уж он начал о таких вещах рассказывать... Надеюсь, он ещё успеет одержать свою первую победу в Ф1; гонщик - то отличный, просто по жизни попадал не в то место и не в то время...

может, и Мишане вернуться?

всего 40 лет

до сих пор не просто гоняется, но и выигрывает! :P

за последнюю неделю в одну калитку выиграл 4 гонки из 6-ти (и в двух занял второе место ради интриги)

уж куда лучше и Вильнева, и Паффета

Даёшь уж сразу Мэнселла с Простом! И Лауду!

Ну и Занарди можно посадить: на протезах в Ф1 ещё никто, по- моему, не ездил...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Как вы оцениваете возникшую ситуацию?

Ник Хайдфельд: Проблемы сейчас у многих, пожалуй, у всех, кроме Баттона. Мысли разные, иногда я спрашиваю себя о том, что могло бы быть? В 2008-м я вёл переговоры с Honda, и когда японская компания покинула Формулу 1, подумал, что поступил правильно, не подписав контракт. И, вдруг, они выигрывают гонки, одну за другой.

Проворонил Ник свое счастье. Дал возможность Барику выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хайдфельд реально пролетел,но с другой стороны,ОН ЗАСТРАХОВАЛСЯ ОТ ПОТЕРИ КОНТРАКТА В Ф1,ведь никто не знал,что такое будет,так как ситуация могла сложиться,как и с супер агури

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проворонил Ник свое счастье. Дал возможность Барику выступать.

А с другой стороны, он мог легко оказаться на месте самого себя в прошлом году... Ну чуть лучше. Только Кубица сменился бы на Баттона. А вообще, знал бы, где падать... По большому счёту, у него всё наперекосяк пошло, когда вместо него в МакЛарен из Заубера Райкконена взяли... Ну и в прошлом году с альянсом новой машины и Кубицы не свезло, но первое всё- таки, имхо, значимее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с другой стороны, он мог легко оказаться на месте самого себя в прошлом году... Ну чуть лучше. Только Кубица сменился бы на Баттона. А вообще, знал бы, где падать... По большому счёту, у него всё наперекосяк пошло, когда вместо него в МакЛарен из Заубера Райкконена взяли... Ну и в прошлом году с альянсом новой машины и Кубицы не свезло, но первое всё- таки, имхо, значимее.

У них одинаковые стили, было бы ровно. В этом сезоне рулит мягкий стиль, в отличии от прошлого года, а в следующем также мягкий стиль будет иметь преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оттуда(с)

Интуиция? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них одинаковые стили, было бы ровно. В этом сезоне рулит мягкий стиль, в отличии от прошлого года, а в следующем также мягкий стиль будет иметь преимущество.

Кстати, очень даже может быть... Об этом я не подумал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/article-25-2...gp-de-bourdais-

По информации этого французского издания Нюрбургринг может стать последней гонкой ф1 в карьере Бурде. Эта новость должна будет офиц. подтверждена после финиша гонки. Также сайт сообщает, что подобная участь может ждать Пике в самое ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autohebdo.fr/f1/f1/article-25-2...gp-de-bourdais-

По информации этого французского издания Нюрбургринг может стать последней гонкой ф1 в карьере Бурде. Эта новость должна будет офиц. подтверждена после финиша гонки. Также сайт сообщает, что подобная участь может ждать Пике в самое ближайшее время.

на втоспорте форуме сказали, что Бурдэ заменит Вильнев, но этот сайт не подтверждает данную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autohebdo.fr/f1/f1/article-25-2...gp-de-bourdais-

По информации этого французского издания Нюрбургринг может стать последней гонкой ф1 в карьере Бурде. Эта новость должна будет офиц. подтверждена после финиша гонки. Также сайт сообщает, что подобная участь может ждать Пике в самое ближайшее время.

Надеюсь, что это не так :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autohebdo.fr/f1/f1/article-25-2...gp-de-bourdais-

По информации этого французского издания Нюрбургринг может стать последней гонкой ф1 в карьере Бурде. Эта новость должна будет офиц. подтверждена после финиша гонки. Также сайт сообщает, что подобная участь может ждать Пике в самое ближайшее время.

Что ж им так неймётся? То про ГП Европы говорили, теперь уже после Германии...

Но про Пике они не сообщают, а предполагают. Просто общая фраза в конце заметки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на втоспорте форуме сказали, что Бурдэ заменит Вильнев, но этот сайт не подтверждает данную информацию.

Он же еще старше, чем Баррикелло. Зачем такой нужен "молодежной" версии Ред Булла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на втоспорте форуме сказали, что Бурдэ заменит Вильнев, но этот сайт не подтверждает данную информацию.

Шансы минимальные, я бы расставил пилотов так:

1)Альгуэрсуари(если рискнут своим протеже)+спонсоры испанца заплатят, ну и продолжит в 2010.

2)Пантано, мне кажется это жутко подозрительным что его контракт на три гонки закончится в следующие выходные. Не верю в совпадения.

3)Сато/Вильнев. Правда не вижу особого смысла, ну а вдруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2)Пантано, мне кажется это жутко подозрительным что его контракт на три гонки закончится в следующие выходные. Не верю в совпадения.

Вот это - чертовски интересно! Похоже...

Но я не понимаю логики руководства СТР. Если подписали контракт с Бурдэ - значит, решили дать второй шанс после того, как он серьёзно уступил Феттелю по очкам. Тогда какой смысл СЕЙЧАС разрывать контракт? Бурдэ и Буэми гоняются на одном уровне. Очков мало, но никто из них не виноват, что болид не тянет. Пантано был доступен и в начале сезона, что ж тогда не подписали? Кто-нибудь типа Альгерсуари (а вдруг) - тем более доступен. Что за резкие телодвижения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это - чертовски интересно! Похоже...

Но я не понимаю логики руководства СТР. Если подписали контракт с Бурдэ - значит, решили дать второй шанс после того, как он серьёзно уступил Феттелю по очкам. Тогда какой смысл СЕЙЧАС разрывать контракт? Бурдэ и Буэми гоняются на одном уровне. Очков мало, но никто из них не виноват, что болид не тянет. Пантано был доступен и в начале сезона, что ж тогда не подписали? Кто-нибудь типа Альгерсуари (а вдруг) - тем более доступен. Что за резкие телодвижения?

Все очень просто - вначале они искали пилота со спонсорами, выбирали между Сато и Бурде, т.к. Сенна деньги приносить отказывался. Далее уход хонды и кризис свел на нет финансовые преимущества японца - решили оставить француза по понятным причинам. Как обычно, контракт прописывается с условиями, выступаешь хорошо - оставляем, нет - тогда... Хайме Альгуэрсуари не рассматривался, т.к. очень рано.

Далее Буэми в первой половине сезона смотрится предпочтительнее Бурде и из этого следуют 2 вещи:

1)Француз не прогрессирует и держать его в команде смысла нету.

2)Хельмут Марко и его школа молодых пилотов снова работает и после Клина/Льюицци/Спида дала более сильных Феттеля/Буэми и возможно Альгуэрсуари. Испанец вообще интересный случай, у него есть плюсы и минусы:

+Богатый спонсор Repsol, в котором так нуждается торо россо.

+Самый молодой чемпион британской ф3, из 8 протеже ред булла на пути в ф1 он сейчас самый талантливый.

- Сейчас он находится в том же возрасте и в той же команде/той же серии, откуда пришел Феттель в 2007. Разница в том, что Феттель был тогда в чампе первым, а испанец восьмой( пускай ему не везло порой, был бы 5-6). Ему рано в формулу1, и он сам это прекрасно понимает и готов ждать до 2010.

И если испанец все же откажется от мгновенного дебюта(хотя следующие 4 трассы в календаре он знает прекрасно), то мы можем увидить Пантано за рулем. Хотя когда я недавно прочел что Вильнев и Тост о чем-то беседовали не придал этому значение, сейчас думаю а вдруг и вправду Вильнев.

Полюбому момент для смены пилотов идеальный - большие перерывы дадут время сьездить и протестироваться на симуляторе редбулла, да и скорый дебют нового болида тоже новичку на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто - вначале они искали пилота со спонсорами, выбирали между Сато и Бурде, т.к. Сенна деньги приносить отказывался. Далее уход хонды и кризис свел на нет финансовые преимущества японца - решили оставить француза по понятным причинам. Как обычно, контракт прописывается с условиями, выступаешь хорошо - оставляем, нет - тогда... Хайме Альгуэрсуари не рассматривался, т.к. очень рано.

Далее Буэми в первой половине сезона смотрится предпочтительнее Бурде

Ну если Бурдэ оставили после 4-35 с Феттелем... Почему посреди сезона? Разрыв контракта дурно пахнет.

1)Француз не прогрессирует и держать его в команде смысла нету.

Прежде всего, болид не прогрессирует.

2)Хельмут Марко и его школа молодых пилотов снова работает и после Клина/Льюицци/Спида дала более сильных Феттеля/Буэми и возможно Альгуэрсуари. Испанец вообще интересный случай, у него есть плюсы и минусы:

+Богатый спонсор Repsol, в котором так нуждается торо россо.

+Самый молодой чемпион британской ф3, из 8 протеже ред булла на пути в ф1 он сейчас самый талантливый.

- Сейчас он находится в том же возрасте и в той же команде/той же серии, откуда пришел Феттель в 2007. Разница в том, что Феттель был тогда в чампе первым, а испанец восьмой( пускай ему не везло порой, был бы 5-6). Ему рано в формулу1, и он сам это прекрасно понимает и готов ждать до 2010.

И если испанец все же откажется от мгновенного дебюта(хотя следующие 4 трассы в календаре он знает прекрасно), то мы можем увидить Пантано за рулем. Хотя когда я недавно прочел что Вильнев и Тост о чем-то беседовали не придал этому значение, сейчас думаю а вдруг и вправду Вильнев.

Полюбому момент для смены пилотов идеальный - большие перерывы дадут время сьездить и протестироваться на симуляторе редбулла, да и скорый дебют нового болида тоже новичку на руку.

Не вижу, что такого появилось у Пантано, Альгерсуари или Вильнёва, чего не было в начале сезона.

А если Вильнёв придёт в Торо Россо - я очень удивлюсь. Зачем это ему? Хоть тушкой, хоть чучелом - не дело для экс-чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу, что такого появилось у Пантано, Альгерсуари или Вильнёва, чего не было в начале сезона.

Я так понимаю, рассчитывали, что Бурдэ прибавит... у него ведь большой опыт в работе со сликами. Который ему не очень-то и помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, рассчитывали, что Бурдэ прибавит... у него ведь большой опыт в работе со сликами. Который ему не очень-то и помогает

Ситуация-то другая. Новый регламент, при котором клиентская команда отстаёт в развитии - куда денешься. В Торо Россо и до всех перипетий с двойным диффузором скептически-мрачно оценивали перспективы в сезоне-2009. Ну не ждали же они чуда от Бурдэ.

Есть мысль, что им просто надоела постоянная критика из уст француза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не уйдет он бренд Формулы 1 пусть всякие Алонсо тритесь у позворотни а Кими Будет в В Феррари в 2010 и все и Банк Саунтер поймет кризис на дворе АЛ жди 2 сезона ил с Кими гоняйся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...