Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

ну там и написано, что несмотря на то, что Ямашина желает Трулли в команде, сам Ярно оценивает свое пребывание в команде, как невероятное из-за разногласий с Дж. Хауэттом.

Теперь из-за Джона тойота потеряет еще и Трулли, а достойной замены ему так и нашла... разве что Кобаяши сможет прогрессировать теми же темпами и надеюсь Джон не посмеет его обижать - он всё-таки японец ;)

Что-то я не верю в Кобаяши. Как-то он низко в личном зачете ГП 2, и напарнику проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: у нас есть титульный спонсор

Босс команды "Браун" Росс Браун заявил о том, что у конюшни уже есть титульный спонсор, о котором будет объявлено зимой.

"У нас есть титульный спонсор, которого мы объявим зимой, и наша команда выглядит неплохо в других областях.

Цель, которую я установил с "Хондой", состояла в том, чтобы входить в тройку лучших команд каждый год. Вы не можете побеждать каждый год, но с ресурсами, сотрудниками и пилотами, которые у нас есть, мы можем входить в тройку лучших команд по итогам каждого сезона", — цитирует Брауна The Mirror.

Как это они так тихо титульника подписали что слухи не просочились. Покрайней мере теперь понятно, что завтра мы в последний раз увидем их в обычной раскрасске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

арабские акционеры Даймлера надо думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не верю в Кобаяши. Как-то он низко в личном зачете ГП 2, и напарнику проигрывает.

Я от д'Амброзио после дебюта Кобаяши жду в ф1. :rolleyes:

Но не в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не верю в Кобаяши. Как-то он низко в личном зачете ГП 2, и напарнику проигрывает.

А это не чего не значит! Многие выйгрывали GP2 или были высоко и толку где они сейчас! Так что я бы не сильно судил по GP2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не верю в Кобаяши. Как-то он низко в личном зачете ГП 2, и напарнику проигрывает.

а с чего ему быть высоко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это менеджер ведет переговоры за спиной Кими!

Все правильно. Менеджеры должны вести предварительные переговоры с разными командами, а уже когда дело дойдет до основных переговоров, подключается сам гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я от д'Амброзио после дебюта Кобаяши жду в ф1. :rolleyes:

Но не в этом году

и еще от 14 гонщиков :)

Сорри Грожан уже дебютировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: Хайдфельд – первый кандидат на место Ковалайнена в «Макларене»

Символично все таки. Де жа вю наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфелд готовится подписать контракт с Маками?!

А я уже давно говорил, что Кими не будет выступать за Макларен, а вы мне не верили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфелд готовится подписать контракт с Маками?!

А я уже давно говорил, что Кими не будет выступать за Макларен, а вы мне не верили!

И сейчас не верим ;) Какие основания?

Мы все ждём официальной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфелд готовится подписать контракт с Маками?!

А я уже давно говорил, что Кими не будет выступать за Макларен, а вы мне не верили!

Да пока это слухи! Так что не Факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Символично все таки. Де жа вю наоборот.

Ничего желтее билда и представить нельзя себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно посмотреть на Хайдфельда за рулем конкурентоспособного болида.

Может КвикНик и чемпионом станет, цель именно такая B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с чего ему быть высоко?

ну видишь же как его все на форуме хвалят.

хотя это была лишь одна гонка. да и то отметился в эпизоде с соотечественником :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфелд готовится подписать контракт с Маками?!

А я уже давно говорил, что Кими не будет выступать за Макларен, а вы мне не верили!

Это 2 года к ряду еще куча людей говорила, даже когда в Кими в Феррари перестали быть заинтересованнымиэто говорили..

только сам Кими тепер говорит, что только МакЛарен и остается.. Тойота не фаворит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфелд готовится подписать контракт с Маками?!

Это пока только слух.

А я уже давно говорил, что Кими не будет выступать за Макларен, а вы мне не верили!

Porthar'у это скажи. Он до сих пор верит, что кими 3 ноября в Маках объявят. Причем переубедить невозможно.

Очень интересно посмотреть на Хайдфельда за рулем конкурентоспособного болида.

Может КвикНик и чемпионом станет, цель именно такая

С Хэмом в одной команде? Ну нет. Во первых не дадут, во вторых все таки Хэм побыстрее будет, будем объективными.

Это не 2002 год, когда Ник мог туда перейти в ранге восходящей звезды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Хэмом в одной команде? Ну нет. Во первых не дадут, во вторых все таки Хэм побыстрее будет, будем объективными.

Это не 2002 год, когда Ник мог туда перейти в ранге восходящей звезды.

А Ник постабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтрашние новости пишут, что Физика вряд ли будет в ФИ . Из-за мерсовских движков. Феррари не допустит этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Хэмом в одной команде? Ну нет. Во первых не дадут, во вторых все таки Хэм побыстрее будет, будем объективными.

Это не 2002 год, когда Ник мог туда перейти в ранге восходящей звезды.

объективно судить нельзя, пока они не окажутся в одной команде. + за Ника должен в след году сыграть его плавный стиль пилотирования.

хотя конечно да, Хэмилтон великолепный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфелд готовится подписать контракт с Маками?!

А я уже давно говорил, что Кими не будет выступать за Макларен, а вы мне не верили!

А с чего нам тебе верить??ты так говоришь как будто Ника уже официально объявили!!Лучше успокойся и не кричи,услышав очередную порцию слухов!!!Претендетов судя по прессе чуть не пол пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтрашние новости пишут, что Физика вряд ли будет в ФИ . Из-за мерсовских движков. Феррари не допустит этого.

А почему завтрашние(это предсказатели или газета так называется)! Тогда уж Мерс должен быть против!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтрашние новости пишут, что Физика вряд ли будет в ФИ . Из-за мерсовских движков. Феррари не допустит этого.

Это скорее Мерседес не допустит, а не Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему завтрашние(это предсказатели или газета так называется)! Тогда уж Мерс должен быть против!

tomorrownews сайт есть такой )

Представляете Джанкарло Физикелла в центре нового шпионского скандала Феррари- Мерседес-2010 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Надеюсь, «Заубер» сможет выступать в следующем году»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что хотел бы видеть «Заубер» на стартовой решетке следующего сезона.

«Надеюсь, «Зауберу» удастся попасть на стартовую решетку в следующем году. Уверен, мы найдем способ помочь им», – заявил Экклстоун.

В то же время, руководитель команды Марио Тайссен признался, что решение о судьбе команды должно быть принято в ближайшее время.

«За кулисами «Формулы-1» очень многое сейчас происходит. Думаю, мы добились определенного прогресса, но самое важное – место в пелотоне. У нас нет определенного срока, но время уходит, и все становится сложнее с каждым днем. Ведь пилотов и спонсоров можно искать, только твердо зная о том, что будешь участвовать в чемпионате», – цитирует Тайссена Planet F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...