Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

:blink: :blink: :blink: Баттон уже в Макларен?

Льюис на данный момент - официальный действующий чемпион. Баттон станет таковым только после того, как об этом объявит FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид то может был и не плох. Но просчет в аэродинамике всё запорол. И сделан он был с помощью тех самых супер технологий. Сколько ресурсов они потратили на исправление этого просчёта? Но как только они его исправили, то болид и поехал. Так что говорить о прогрессе Маков в ходе этого сезона не совсем корректно. Имела место ошибка с их стороны и они её исправили.

да не было ошибки , паросто ДД ФИА допустила , а Мак и Ферры КЕРС разрабатывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как может на острове не быть влажности?

Очень влажно. В нашей теме рассказывал один товарищ, который там прожил год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не было ошибки , паросто ДД ФИА допустила , а Мак и Ферры КЕРС разрабатывали

У "Ред Булл" тоже не было ДД, однако же разница налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не Кова же.

Хэм такую фразу изрек :D

Я с нетерпением жду новый «Макларен». Не думаю, что у команды когда-либо был гонщик, который подгонял бы ее так, как я. Я очень щепетилен во всем, и наш болид должен быть лучшим, легчайшим и быстрейшим. Я всегда говорил, что не хочу, чтобы меня запомнили как однократного чемпиона мира. Любовь к победам никогда не проходит.

а когда он её изрек?

не перед началом ли 2009-го? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ЗАО от ООО можешь отличить?

Деньги им нужны! Срочно! Самофинансировать хотя б свой моторный завод (100 млн в год), я уж про покупку Брона молчу.

А убытки Даймлера за 9 мес.2009 более 1,5 млрд. евро!

Знаю , у самого типа ООО )на еворпейский манер ) , Председать правления в жилищном товариществе

Срочно и Мерин спасут жилкие 200 лимонов вместо законных 600 ??? чухня , заложат в Банки получат бльше и без потерь .

это у ВСЕГО Даймлера , сравни с Хондой и Тоётой и тд 0 мелочь , да и кризис практически кончился

ну Макофилию то надо так невыпячивать :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У "Ред Булл" тоже не было ДД, однако же разница налицо.

F60В и F60 тоже разница на лицо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не было ошибки

Предсезонные тесты говорят об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чухня , заложат в Банки получат бльше и без потерь.

Драг, не могут они акции ЗАО заложить в банк без согласия остальных держателей акций. Ибо в случае невозможности выкупа, их владельцем станет банк, что противоречить принципу ЗАО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если договор это позволяет. А т.к. McLaren Group - ЗАО, то сильно сомневаюсь, что это возможно.

заложить , ни какой даговор не может помешать , не продажа . с выкупом , да но обойти можно , не задаром же отдавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда он её изрек?

не перед началом ли 2009-го? :rolleyes:

Нет, он ее изрёк в последние пару недель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверил, смотри.

Я же не говорю что ее нет...)) дневная влажность в 27% ..имхо нормально ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс+Мобил = 230 млн. Причем половина из Мерсовских до команды не доходит (идет на моторы). Бюджет Мака в 2008 - 430 млн.

Остается 200 от остальных спонсоров. + с уходом Мобила придет другой химический гигант.

Уходит автоконцерн=уходят спонсоры.

Поэтому ещё раз повторюсь, что если Рон не успеет наладить выпуск машин до 2011 года - есть очень большая вероятность того, что он останется ни с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши, Даймлеру выкупить акции Брауна раз плюнуть

да про то и разговор , мега корпарации взять кредит не проблема , но отдавть даром акции Мака , полная чушь

но Макофилам всё неймётся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Макофилам всё неймётся :lol:

На данный момент именно тебе неймётся. Ибо макофилам как-то всё равно, кто будет держателем акций и вкладывать деньги в команду. Парагон должен быть разрушен, да? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А проблемы у них на самом деле заканчиваются только убытками за пол-года (развод с крайслером приходится на этот период). В 3-м квартале небольшая (56 млн евро) прибыль пошла.

так про то и говорил , в Европе всё Кризис уже пошёл на спад , ва убытки , по времени кризиса начала года и избавления от Крайслер , в этут же убыток вошли

а фанатики Мака , кричат , что Мерину , срочно жалкие 200 лимонов нужны и это при потери примерно 400 :lol:

Когда взять кредит на Браун не проблема , а с акциями Мака , можно за 3 года спокойно разобратся и ВСЁ , да ещё с прибылью получить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя есть экспертная оценка стоимости Парагона на сегодняшний день? © tornau

у меня - нет

но цена на такие объекты очень непостоянна даже при стабильной ситуации на рынке

а уж во время кризиса...

поэтому я и спрашиваю, что значит "Парагон стоит"?

но то, что все эти "изящные искусства", на которые вбухано столько денег, год за годом стремительно теряют в цене при любой ситуации на рынке - это 100% (если конечно, они не охраняются ЮНЕСКО)

разве что, земля под Парагоном дорожает (но сейчас земля резко подешевела во всем мире)

если, конечно, та земля вообще является собственностью владельцев Парагона, а не выделена им под застройку без права выкупа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Макофилам всё неймётся :lol:

Сильно не бейте, но целый день читаю эту тему и многим тут "неймется", развели базар! По существу темы Кристмас писал и еще пара-тройка человек, остальное флуд ниочем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там фишка в том, что Меркель очень действенную програму по замене старых авто на новые ввела. Поэтому в Германии продажи машин бьют все докризисные рекорды. Но эта програма скоро заканчивается, да и весь отложенный спрос уже реализован, все кто хотел в ближайшие пару лет сменить тачку - поменяли. И по окончании этой программы будет неминуемый спад. Так что у всех атогигантов впереди еще ооочень тяжелые пару лет.

Мерина это не коснулось , там в основном дешёвые машины , по этой схемк продавали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно не бейте, но целый день читаю эту тему и многим тут "неймется", развели базар! По существу темы Кристмас писал и еще пара-тройка человек, остальное флуд ниочем!

Ну, у тебя уже 4655 сообщений "ни о чём", чего на других-то жалуешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто кем аффилирован?? ты хоть Бахрейнских арабов с саудовскими не путай. 30% Мака принадлежат Мумталаката (король Бахрейна).

Мерс аффилировал ААбар (иль как их там) для покупки Бронов.

у Бахрейнцев , тоже акции Даймлера , поэтому у Мансура и прошла та сделка на 30 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За нарушение своих контрактных обязательств, сотрудничество с другими командами Ф1, участие в их доле, поставку движков - ДОЛЖЕН.

Ибо все эти действия Мерс в Ф1 может делать до 2012 года ТОЛЬКО с разрешения МакЛарен! Его уже нет (вспоминаем вето на Быков с мотором)

Приспичило сейчас нарушить - платите... можете акциями по-дешевке.

так они и не сами , а на арабов и купят

и ни ому не долны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там нет влажности

там только иссушающая жара

в январе/феврале более-менее нормально будет - градусов 35-40но тоже всего два дождя за всю зиму выпадет

:blink:

Примерно в два раза меньше.

А зимой, бывает, что и мокрый снег имеется, в особо суровые зимы. А так там в районе 20-25 градусов зимой.

Жара иссушающая - это гдето, апрель - октябрь. И влажности не чуствуещь только из-за того, что сразу потный, как только на улицу выходишь. Можно ощутить влажность, только по утрудненному дыханию.

А после захода солнца - влажность можно увидеть (вернее, не можно не заметить визуально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как может на острове не быть влажности?

на каком острове?

там все столицы эмиратов расположены на побережье

а острова там все искусственные, насыпные, совсем рядом от побережья

а в 200-метрах от побережья - пустыня без всякой растительности и влажности

если бы это были тропики, где днем жара, а по ночам проливные дожди, то тогда бы было влажно

а так там ночью жара, а днем - сильная жара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...