Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Чем Кими веселее Ника?

ну Ник в таких похождениях , как Кими не замечен был :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Ник в таких похождениях , как Кими не замечен был :lol:

Зато и в победах не особо- то, не говоря уж о титулах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Bild: Глок станет партнёром Кубицы в "Рено"

Немецкий Auto Bild сообщает о том, что "Рено" определилось с партнёром Роберта Кубицы на сезон-2010 - им должен стать Тимо Глок. По информации источника издания, вероятность заключения сделки равна 95 %. Возможно, контракт будет подтверждён уже в Абу-Даби, но не исключено, что официальное объявление состоится на следующей неделе после гонки.

Менеджер Глока Ханс-Бернд Кампс осторожно прокомментировал данные сообщения. "Ещё ничего не подписано", — заявил Кампс.

Сам Глок в прошлые выходные присутствовал на этапе DTM в Хоккенхайме и был оптимистично настроен насчёт следующего сезона: "Всё выглядит хорошо, и, возможно, мы сможем о чём-то объявить уже на следующей (то есть на этой. - Прим. "Чемпионат.ру") неделе".

Ага, значит Кова скорее всего в Тойоту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато и в победах не особо- то, не говоря уж о титулах...

Странно что Кими в 2001-2002 и 2006 не побеждал, раз для этого нужен только талант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно что Кими в 2001-2002 и 2006 не побеждал, раз для этого нужен только талант

Да мне самому симпатичен Ник, но мне кажется, что время, когда можно бороться за титулы, для него уже прошло. Не выработался инстинкт убийцы у него. За единичные победы в Маке он, быть может, и поборется, но занозой в заднем спойлере у Лью станет навряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в этот уик энд последуют объявления первые, а остальные потянутся в течении следующей недели и к середине ноября без контрактов будет только пара мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та ни. там в контракте по ходу фишка была в том, что продавать левой стороне нельзя. все переходы акций возможны только между Роном, Мансуром, Мумталакат и Мерсом. Мерс надеялся докупить у кого-нить до контрольного пакета, ан не продали. Придется по-дешевке спихивать свои, чтоб на Брон набрать, да и на всякие иски по досрочному прекращению сотрудничества и заигрывания с другими командами не нарваться. Более того, Рон вроде вывел из состава "Макларен групп" свою "МакЛарен аутомотиви". Так что 200 вполне адекватная цифра.

Неплохо Деннис тогда провернул всё. Отстроили можно сказать на Мерсовские деньги свой технолгический центр, теперь еще и акции обратно вернут за цену меньшую чем были проданы. И движки еще собственные за всё это получат.

Хотя всё равно жаль, отличная была связка... если бы еще движки не горели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь в этот уик энд последуют объявления первые, а остальные потянутся в течении следующей недели и к середине ноября без контрактов будет только пара мест

думаю в эти выходные Глок подпишет контракт с Рено и объявят об этом в середине следующей недели, так как контракт сначала должен пройти какие то там процедуры в ФИА, что бы он стал официальным . Думаю Кими и Маки последний раз сядут за стол переговоров и кто то должен уступить иначе контракт подписан не будет. Думаю если в эти выходные станет точно известно, что Мерседес начнет покупать Браун через арбскую компанию, то Браун сразу подтвердит Баттона и Росберга, а Уильямс Баррика и Хюлькенберга. Странно, что Малья еще никого не подтвердил, может ждет , что с Ковой будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо Деннис тогда провернул всё. Отстроили можно сказать на Мерсовские деньги свой технолгический центр, теперь еще и акции обратно вернут за цену меньшую чем были проданы. И движки еще собственные за всё это получат.

Хотя всё равно жаль, отличная была связка... если бы еще движки не горели.

ну на Мерсовские деньги ТАКОЕ не отстроишь, в кредиты залезали, да арабы помогали... да и кэшем от Мерса в Мак капало около 100 лямов в год, остальные 100 - тратил на свое же подразделение по движкам.

Да и Росс с Фраем такую операцию провернули, что Рон может нервно курить в сторонке. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тебе прям это и сказали. B) Ходили слухи об общей стоимости McLaren Group в районе 300-500 миллионов.

ну это фигня , не может стоить так дёшево .

Это меньше чем только Парагон стоит

вон в 2001

В Макларене все готово, чтобы приступить к строительству нового завода близ Уокинга. Стоимость проекта не разглашается, но из неофициальных источников стало известно, что высокотехнологический производственный корпус, раскинувшийся на 138 акрах земли, обойдется команде в 400 миллионов фунтов стерлингов. Рон Деннис является вдохновителем этого проекта, который он называет "Парагон".

а в итоге , был разговор про что порядка 700 лимонов , но уже баксов обошёлся .

тогда ещё говорили много , что Мак влез в долги и про 700 лимонов

вот нашёл

Производственный комплекс McLaren стоимостью в 700 миллионов долларов – известный как "Парагон" или "Технологический Центр" – был признан в Великобритании "Сооружением года". Построенное около собственного озера ошеломляющее здание, возведённое в Уокинге (графство Сёррей, Великобритания), спроектированное лордом Фостером, было названо "самым прекрасным индустриальным объектом в стране".

"Это показывает, что мы вполне можем посоревноваться с этими французами, – сказал председатель Королевской комиссии изящных искусств лорд Сент-Джон, – и вообще с кем бы то ни было".

Рон Деннис однажды сказал о "Парагоне" (ещё до его постройки): "Всё окружение в штаб-квартире будет таким, что мой персонал будет до зуда хотеть начать там работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на Мерсовские деньги ТАКОЕ не отстроишь, в кредиты залезали, да арабы помогали... да и кэшем от Мерса в Мак капало около 100 лямов в год, остальные 100 - тратил на свое же подразделение по движкам.

Да и Росс с Фраем такую операцию провернули, что Рон может нервно курить в сторонке. =)

Рон им с барского плеча выдал билет на этот сезон ... так что курить, тем более нервно, он не будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: достаточно уверен, что останусь в Ф-1

Гонщик "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд заявил, что имеет очень хорошие шансы продолжить выступления в Формуле-1 в следующем сезоне, и выразил надежду, что его нынешняя команда также останется в Ф-1.

"Надеюсь, что "Заубер" будет здесь в следующем году, и я достаточно уверен, что буду в Ф-1 в следующем сезоне. Ещё ничего не подписано. Мы общаемся с парой команд, и больше я ничего не могу сказать.

Надеюсь, "Заубер" останется, потому что очевидно, что его нельзя рассматривать как новую команду. Думаю, "Заубер" даст намного больше, чем новые команды, с точки зрения результатов. Я думаю, это должно быть важнее, чем появление новых команд в Ф-1. Очевидно, что хорошо получать новые команды и машины, но будет огромным расстройством, если "Заубера" больше не будет. Это будет трудно понять", — цитирует Хайдфельда Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы тоже так считали 5 лет назад... :D

ну Френк то свой мотор делать не собирался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне самому симпатичен Ник, но мне кажется, что время, когда можно бороться за титулы, для него уже прошло. Не выработался инстинкт убийцы у него. За единичные победы в Маке он, быть может, и поборется, но занозой в заднем спойлере у Лью станет навряд ли...

Конечно не станет, Ник будет занозов в переднем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Росс с Фраем такую операцию провернули, что Рон может нервно курить в сторонке. =)

Росс с Фраем пока ничего не провернули. Плюс я на 100% уверен, что в случае продажи BGP, Хонда получит всё, что ей причитается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, да много пользы им дуэль с Массой принесла? Только баттхёрт головную боль.

ну Хем то всё же ЧМ , и помоложе и перспективней

Или думаешь Кимифилы и там как на Массика , на Хема набросятся ???

ну Баттон , всёже слабей Хема .

хотя я тоже не пойму Чем он Кимифилам то не угодил , вроде не выносил и дорожку не перебегал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати думаю , что Маку выгоднее сейчас расставаться с Мерседесом, чем потом, так как сейчас оказался свободным нефтяной спонсор petronas, а в будущем возможно этот нефтяной спонсор уже будет спонсировать другую команду. Да и двигатели БМВ сейчас свободные, кстати говорили, что Qatbak как то связан с Маклареном и они собираются покупать двигатели БМВ, по-этом Уитмарш и говорит, что для Qatbak надо сделать исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылки искать лениво, но Мерс, кажись купил 40% МакЛарена за 400 млн. евро. А стоимость одного Парагона оценивалась в 700-900 млн.

и это Мерин выложил , ещё до строительства Парагона

так что сейчас Макларен много дороже

про Парагон выложил ссылки

и Мерин , то в него тоже вкладывался , так как там собирались , строить совместные Суперкары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: "Форс Индия" — отличный вариант, но есть и другие

Гонщик "Форс Индия" Адриан Сутиль признал, что пока не знает, где продолжит карьеру в следующем сезоне.

"Что касается моего будущего, то я понимаю, что вокруг очень много новостей, которые все читают. В настоящий момент я точно не знаю, где я буду. Нет причин для спешки, ведь зима длинная, а тестов все равно нет.

Однако это правда, что "Форс Индия" является хорошим вариантом, который мне очень нравится. Команда также ясно сказала, что хотела бы продолжить сотрудничество со мной. Однако есть и другие возможности. Мы проверим их в Абу-Даби. Как только я что-то точно узнаю, тут же вам сообщу", — написал Сутиль в своей колонке в Motorsport-Total.

Что не новость сегодня, так касается контрактов, видать скоро прорвет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что не новость сегодня, так касается контрактов, видать скоро прорвет. :)

Конец сезона, самое время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вылезли ж =)

А с с супер хай-текным Парагоном стоимость МакЛарен групп уж явно за миллиард.

с учётом инфляции бакса , все 1,5 миллиарда , или если Миллиард , то фунтов

так что 40% , на 600 лимонов баксов потянут , не меньше .

где Рон такие бабки сейчас найдёт ??? , он же не Мансур , ну или арабам больше акций достанется , не потянет Рон на возвращение своих 30% , + развод жёнушка , что то отяпала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато и в победах не особо- то, не говоря уж о титулах...

разговор про "весёлость" а не успехи . читай и квотированую цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с учётом инфляции бакса , все 1,5 миллиарда , или если Миллиард , то фунтов

так что 40% , на 600 лимонов баксов потянут , не меньше .

где Рон такие бабки сейчас найдёт ??? , он же не Мансур , ну или арабам больше акций достанется , не потянет Рон на возвращение своих 30% , + развод жёнушка , что то отяпала

Может у него опцион там или какие другие условия, откуда ты знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне самому симпатичен Ник, но мне кажется, что время, когда можно бороться за титулы, для него уже прошло. Не выработался инстинкт убийцы у него. За единичные победы в Маке он, быть может, и поборется, но занозой в заднем спойлере у Лью станет навряд ли...

так Хему то заноза в заду и не нужна , но явно сильней Ковы будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо Деннис тогда провернул всё. Отстроили можно сказать на Мерсовские деньги свой технолгический центр, теперь еще и акции обратно вернут за цену меньшую чем были проданы. И движки еще собственные за всё это получат.

Хотя всё равно жаль, отличная была связка... если бы еще движки не горели.

а кто сказал , что за меньшие ??

скорей Мерин ещё и заработает и не мало . не дураки там сидят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...