Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Не знаю, что там МШ прописывал, но Фрэнк это точно делал. Но речь не о том. В случае с Хэмом и Ковой ничего и прописывать не надо.

Тут без вариантов,Хэм и с баластом кило в 30-40 будет Кове пару десятых привозить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С твоей колокольни...

Вообщем, из пустого в порожнее(с).

Согласен. Тем более когда собеседник всё ставит под сомнение. не будем разводить флуд. Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.guardrailf1.com/2009/10/apenas-...-da-campos.html

Сделка с Кампосом затягивается потому, что де ля Роса надеется стать боевым пилотом Маларена? Ну, не знаю... Это очень маловероятно, мягко сказать.

Он хоть сам понимает, что это абсурд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда Кими расторгал контракт с Феррари было условие, если Кими будет выступать в следующем году, то он получит от Феррари 20 миллионов, а если он не будет ни за кого выступать то тогда он уже 50 миллионов получит

:blink: Либо я чего-то не понимаю, либо...

Феррари будет платить Кими 20 млн, если он будет гонять за Макларен? :blink: :blink: :o

Каким-то бредом попахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, что там МШ прописывал, но Фрэнк это точно делал. Но речь не о том. В случае с Хэмом и Ковой ничего и прописывать не надо.

И когда это Френк такое делал?..

А про Шумахера: если не знаешь - твои проблемы... (странно, конечно, ибо в тех же 90-х это не было ни для кого секретом)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Либо я чего-то не понимаю, либо...

Феррари будет платить Кими 20 млн, если он будет гонять за Макларен? :blink: :blink: :o

Каким-то бредом попахивает.

Бред не бред, но если Кимстер в 2010 останется за бортом Ф-1, то во всем будет виновата Феррари, которая соблазнила Кими такими огромными деньжищами за его неучастие в следующем году и бедный Кими не устоял! ЫЫЫЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари будет платить Кими 20 млн, если он будет гонять за Макларен? :blink: :blink: :o

Если бы Феррари это сильно волновало, то они могли тупо расстаться с КР не сейчас, а за неделю до первого этапа например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред не бред, но если Кимстер в 2010 останется за бортом Ф-1, то во всем будет виновата Феррари, которая соблазнила Кими такими огромными деньжищами за его неучастие в следующем году и бедный Кими не устоял! ЫЫЫЫ

Разве Феррари запрещает ему гоняться? Пускай, команд полно с недокомплектом. В чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Феррари запрещает ему гоняться? Пускай, команд полно с недокомплектом. В чем проблема?

Вопрос в том, чего Кими больше хочет - гоняться или денег? Если это действительно соответствует действительности - и Ферры выплатят 20 лямов Кими в том случае, если он не будет выступать за Макларен в 2010 (а больше он нигде с его гипертрофированными амбициями выступать не намерен), то вполне так может получиться, что Кими в следующем году в Большом Цирке мы не увидим. Может, оно и к лучшему. Поспокойнее на форуме станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне так может получиться, что Кими в следующем году в Большом Цирке мы не увидим. Может, оно и к лучшему. Поспокойнее на форуме станет.

что что а спокойствия на форуме эт не интересно и не к лучшему, как и в гонках кстати, куда интереснее борьба , поэтому пара Хем -Райконен куда интереснее для всех чем Хем- Кова (кроме Хема конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..есть пока бесконтрактный чемпион мира-2009. Он и стоит дешевле, и единичка опять же. (22 номера Макам все равно не предвидеться).

А на счет того зачем менять кову? Так, как пара Алонсо- Масса перспективнее получении КК,чем Хэм-Кова, если конечно у Маков самовоза не будет.

Зато пока Алонсо и Масса выясняют отношения, в Маке могут спокойно сосредоточится на 1 пилоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнёв: О шансах на возвращение в Ф1 и...

Канадец, покинувший Формулу-1 по ходу чемпионата-2006, полон решимости выйти на старт сезона-2010, ведь опыт Жака может пригодиться новичкам Ф-1 и заодно привлечь к ним внимание спонсоров. Однако пока Вильнёв ждёт, как завершатся переговоры. Ждёт — и отвечает на наши вопросы.

Конечно, сейчас главным приоритетом в моей жизни являются мои дети, но именно они и заставили меня подумать о возвращении!

— Жак, кажется, вы полны решимости возобновить свою гоночную карьеру?

— Да, так и есть. Гонки – это моя страсть, с самого моего рождения. Я люблю гонки! Я должен быть благодарен миру гонок, ведь многие события, которые происходили со мной вне гоночной трассы, так или иначе связаны с тем, что я гонщик. Конечно, сейчас главным приоритетом в моей жизни являются мои дети, но именно они и заставили меня подумать о возвращении! Глядя на них, я вспоминаю о своём детстве, о том, как я восхищался своим отцом...

— Как вы оцениваете свои шансы на возвращение в Формулу-1?

— Мы ведём переговоры с несколькими командами – это всё, что я могу сказать на данный момент. Надеюсь, контракт всё же будет подписан, и тогда в следующем сезоне я вновь окажусь в Ф-1.

— Рассматриваете ли вы какие-либо другие варианты продолжения своей гоночной карьеры?

— Мой приоритет – Формула-1 и NASCAR, но я не стал бы исключать и своего возвращения в IndyCar, например при определённых условиях. Я хочу гоняться, безо всяких дозаправок и пит-стопов – просто гоняться! Не так давно мне довелось проехать несколько кругов в Спа на туринговом автомобиле – это было здорово, хотя, конечно, его скорость в поворотах не сравнится со скоростью болида Формулы-1...

— Вы назвали в числе своих главных приоритетов Формулу-1 и NASCAR – не самые похожие друг на друга гоночные серии...

Я гонялся в Монреале 12 раз и каждый раз стремился финишировать как можно выше, подгоняемый своими болельщиками, – это нечто особенное.

— Формула-1 и NASCAR на данный момент примерно равны по своему уровню. Действительно, они совершенно не похожи друг на друга, но обе очень увлекательны. NASCAR – это особый вызов, и попасть туда не так-то и просто... Мало оказаться в нужном месте в нужное время, необходимо ещё и иметь при себе увесистый мешок с деньгами. Мне всегда нравились гонки на овалах, ещё со времён моих выступлений в IndyCar, так что если у меня вдруг появится шанс, то – не сомневайтесь – я им воспользуюсь.

— В 1995 году вы стали чемпионом IndyCar. Сейчас эта серия мало походит на ту – одну из сильнейших гоночных серий в мире на тот момент...

— Да, действительно IndyCar всё ещё очень далёк от своей былой формы. Жаль, ведь раньше эта серия позволяла пилотом получить шанс попасть в Ф-1 – я никогда не забуду свою победу в Инди-500, которая открыла мне двери в Формулу-1. Сейчас это весьма посредственная гоночная серия, но я надеюсь, в скором будущем IndyCar вернётся на свой прежний уровень.

— В следующем году Формула-1 вернётся в Канаду. Стоит полагать, домашняя гонка всегда являлась для вас особенной?

— Гонка в Монреале всегда была крайне важна для меня. Я гонялся здесь 12 раз и каждый раз стремился финишировать как можно выше, подгоняемый своими болельщиками, – это нечто особенное. Здорово, что Канада возвращается в календарь Формулы-1, и я очень надеюсь, что в следующем сезоне мне удастся выйти на старт домашней гонки в качестве гонщика Ф-1...

Автор:Виталий Крысанов, "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: не уверен на 100 %, что вернусь в Абу-Даби

Пилот "Тойоты" Тимо Глок признался, что у него нет стопроцентной уверенности в том, что он полностью оправится от травмы, полученной в квалификации Гран-при Японии, к Гран-при Абу-Даби.

“Мы должны проконсультироваться с врачами. Нужно услышать их оценку. Всё выглядит довольно хорошо, но бывают моменты, когда разум должен побеждать желание поскорее вернуться”, — цитирует Глока Motorsport-total.

Глок 100% покидает команду, Тойота хочет еще посмотреть на Кобаяси, уверен что Глока не будет в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: 4 топ-команды этого года будут сильны и в следующем

Пилот "Уильямса" Нико Росберг считает, что команды, вошедшие в четвёрку лучших по итогам этого сезона, будут сильны и в следующем году.

“Я предполагаю, что четыре лучшие команды этого сезона также будут в числе лидеров и в следующем году. Вероятно, имеется ещё команда, которая сможет присоединиться к ним. Однако эти четыре команды составят серьёзную конкуренцию в 2010 году снова", — цитирует Росберга Motorsport-total.

Если пилот не уверен в нынешней команде, то явно в ней не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок: не уверен на 100 %, что вернусь в Абу-Даби

Глок 100% покидает команду, Тойота хочет еще посмотреть на Кобаяси, уверен что Глока не будет в гонке.

Кто будет медицинскую проверку проводить? Если Тойота, то понятно что не допустят. А если независимые доктора, а еще лучше из ФИА, тогда я бы не был так уверен. У Глока контракт. Стоит платить неустойку из-за одной гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто будет медицинскую проверку проводить? Если Тойота, то понятно что не допустят. А если независимые доктора, а еще лучше из ФИА, тогда я бы не был так уверен. У Глока контракт. Стоит платить неустойку из-за одной гонки?

Вряд ли она большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли она большая.

Но в контракте могут быть описаны причины его расторжения, например плохие результаты или травма. Последняя гонка Глока в Тойоте - второе место и травмы скорее всего уже нет. А "нуу, мы хотим Кобаяси посмотреть" не тянет на отмазку. Может и до суда дойти, хотя Глок не такой наверное человек. Но Пике я тоже тихоней считал до августа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в контракте могут быть описаны причины его расторжения, например плохие результаты или травма. Последняя гонка Глока в Тойоте - второе место и травмы скорее всего уже нет. А "нуу, мы хотим Кобаяси посмотреть" не тянет на отмазку. Может и до суда дойти, хотя Глок не такой наверное человек. Но Пике я тоже тихоней считал до августа.

Скажут, надо поберечься, как с Вильневым в 2006, где ничего не мешало принять Жаку участие в гонке, но БМВ хотели проверить Кубицу, тут сделают аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажут, надо поберечься, как с Вильневым в 2006, где ничего не мешало принять Жаку участие в гонке, но БМВ хотели проверить Кубицу, тут сделают аналогично

Кстати, действительно похожая ситуация. И фраза "тебе надо поберечь себя" превратится в прощальное "береги себя".

Ждем заявленя, Тимо обещал что сегодня сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Либо я чего-то не понимаю, либо...

Феррари будет платить Кими 20 млн, если он будет гонять за Макларен? :blink: :blink: :o

Каким-то бредом попахивает.

Почему бред???

Из-за досрочного разрыва контракта с Кими вполне возможно, что Сантандер будет ему проплачивать.

А вот вариант, что в случае его не участия 50 лямов, может как раз и останавливать Кими, 30млн за год (+ к 20 сантандеровским) не всякая команда может позволить, да наверное ни одна и не позволит такие аппетиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг: 4 топ-команды этого года будут сильны и в следующем

Если пилот не уверен в нынешней команде, то явно в ней не останется.

Если уже "смазал лыжи" - такие слова не удивительны. Если нет...., то очень может быть, что под "ещё одной" командой он имел в виду свою нынешнюю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что если Маки не смогут подписать Кими, они Кову оставят. В самом деле: стоит ли суетиться ради равноценной замены: что Кова, что Ник Х., что Глок - особой разницы не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, что если Маки не смогут подписать Кими, они Кову оставят. В самом деле: стоит ли суетиться ради равноценной замены: что Кова, что Ник Х., что Глок - особой разницы не вижу.

Шансы на то, что Маки и Кими договорятся, стремительно тают. Так что - Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансы на то, что Маки и Кими договорятся, стремительно тают. Так что - Кова.

Да я тоже так думаю! Кими нужно будет серьезно утупить что бы все таки попасть в Мак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus переманивает кадры из Ferrari

Джино Розато, отвечавший в Ferrari за логистику, заявил о том, что покидает команду и «переезжает» в Lotus, где займет крайне ответственный пост вице-президента и директора по внешним связям. Там ему придется работать под началом своего бывшего шефа, покинувшего Scuderia несколько раньше, Дэни Бахара

«Я вырос с Ferrari. Команда была моим университетом. Я начал работать с самых низов и постепенно, по одной ступеньке, поднимался вверх по служебной лестнице, под руководством Жана Тодта и Дэни Бахара», – сказал Розато, который восемнадцать лет проработал в Маранелло, начав свою карьеру с должности маляра и мусорщика еще подростком.

«Я хочу завершить свою работу в Ferrari. И теперь меня будет ждать целая куча новой работы. Я хочу опять вернуться к своим старым нереализованным идеям, «поднять» старые связи, вспомнить, как именно мы добились успехов последних лет», – добавил Розато в интервью радио Canada Sports.

«Я могу лишь сказать, что мы однозначно рассматриваем возможность возвращения Lotus в Indycar и в европейскую серию Ле Ман (в классе GT)».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...