Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

"Тойота" выбирает второго пилота на ГП Абу-Даби

Команда "Тойота" должна на этой неделе назвать гонщика, который станет партнёром Ярно Трулли на заключительном этапе Формулы-1 сезона-2009 в Абу-Даби, сообщает голландский портал F1Today со ссылкой на пресс-службу конюшни.

Французское издание TomorrownewsF1 тем временем отмечает, что при выборе между восстанавливающимся после травмы Тимо Глоком и тест-пилотом Камуи Кобаяси "Тойота", вероятно, выберет японца. И такое решение может носить политический характер: Глок, скорее всего, покинет команду по окончании сезона, а выступление Кобаяси в Абу-Даби позволит "Тойоте" оценить его потенциал с прицелом на использование в качестве боевого гонщика в 2010 году.

Думаю выберут Кобаяси, аля Кубицы в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наглядно это показал Лука и Физи, не говоря о новичках. :)

Ага. А ещё нагляднее сам Лауда, когда втиснул свой трудовой мозоль в болид R2 :lol:

Сомневаюсь. Уровень Монтойи скорее сопостовим Ральфу. А как уже писали товарищи по форуму: "Не того поля ягода"

Я его не с Монтоей сравнивал, а с Алонсо и Михаэлем. И даже не сравнивал, а так, вскользь упомянул. Так сказать, в контексте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault может остаться в Ф1 только как поставщик двигателей

О том, что команда Renault не выживет после сингапурского «краш-гейта», заговорили сразу, как только от французов начали отказываться спонсоры. Нынче будущее команды начинает вырисовываться. И не в самых лучших красках.

Как сообщают журналисты motorsport-total.com, первым вариантом была продажа 49% акций команды, чтобы компания Renault сохранила контроль над ней. Однако, судя по всему, уже речь идет о полной продаже команды и ее базы и о присутствии в чемпионате Ф1 только в качестве поставщика двигателей, с сохранением за собой моторостроительных мощностей под Парижем.

Одним из возможных покупателей называется Джеральд Лопес, исполнительный директор инвестиционной компании Mangrove Capital. Деньги на совершение купчей, якобы, были получены от продажи компании Ebay сервиса Skype. Еще один потенциальный покупатель – российская компания «Мегафон». А еще раньше в роли будущего владельца команды Renault рассматривалась чешская компания Charouz Racing Systems…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда и не забываем также, что сказал Росс на "суде по дифузорам" по поводу всех титулов и трактовки единого регламента в победоносные годы Шумахера.

Росс такого не говорил

это сказал представитель Вильямс

за что Ферры потом на него наехали и он публично извинился

а Россу эти слова приписали журналисты, которые на суде не присутствовали, но "слышали звон, да не знали, где он"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не то, чтобы "мест не останется", а разорвать досрочно контракт ему может оказаться не по силам. Да и зачем? Кими в напарниках - ну, разве это так страшно? :rolleyes:

Это ты у Хэма и его папега спроси ;)

Берет подозрение, что это будет Кова.

Почему? Совсем не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Хауэтт: Райкконен назвал слишком большую сумму

Недавно мы писали о том, что Toyota сделала предложение Кими Райкконену и ждет ответа от финского чемпиона. Ответ пришел. Изучив его, президент Toyota Джон Хауэтт сказал, что не будет торопиться с подписанием Кими, поскольку он запрашивает непомерно большую сумму.

«Он назвал нам слишком большую сумму», - цитирует Хауэтта Motorsport Aktuell. «Он сказал, что у него есть два варианта, так что мы собираемся подождать».

Предполагается, что Райкконен получил 25 миллионов евро от Ferrari за досрочное расторжение контракта, и его менеджмент ищет аналогичную зарплату для пилота в Toyota или McLaren.

Т.е. ждет, что Мак откажет и Кими примет предложение тойоты или уйдет из Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: у работников USF1 месячные контракты

Немецкий Auto Motor und Sport сообщает о том, что положительные результаты последней инспекции базы USF1, проведённой FIA, снимают отнюдь не все вопросы о будущем американской команды в Формуле-1.

Тим-менеджер Дэйв Стаббс и большинство из остальных 60 работников USF1 имеют только краткосрочные контракты, рассчитанные на один месяц. Кроме того, продолжают циркулировать слухи о разрыве соглашения с "Косуортом" на поставку моторов.

Ну этот разрыв может свидетельствовать о том, что будут с движками от Тойоты в придачу с Казуки или Камуи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве я пытался убедить кого-то из присутствующих в том, что я прав? Я высказал своё мнение. Если считаешь, что случайно все факторы сошлись в 1999-м без участия Шуми (и те же Ирвайн и Сало вдруг как в сказке из кареты вдруг пересели в тыквы - результаты резко покатились вниз) - что ж, сколько людей, столько и мнений. ;)

Но для придания импульса команде нужен пилот чемпионского калибра. Имхо.

Очень бы интересно было бы посмотреть на результаты Шумахера после феррари, ну например ... в Ягуаре..

Сдается мне, что мы бы увидели как - "результаты резко покатились вниз" (цэ) ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да зимой ФИА дала Кими 3-й номер, а Массе 4-й, потом правда поменяли местами.

поменяли местами потому, что Ферры направили в ФИА письмо, где указали, что ФИА присвоила их пилотам номера неправильно, и попросили поменять номера на правильные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS: у работников USF1 месячные контракты

Ну этот разрыв может свидетельствовать о том, что будут с движками от Тойоты в придачу с Казуки или Камуи.

Всё это наводит на мысль, что этот распиаренный американский прожект имеет цель банально прокрутить деньги и раствориться как сахар в моче :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон Хауэтт: Райкконен назвал слишком большую сумму

Т.е. ждет, что Мак откажет и Кими примет предложение тойоты или уйдет из Ф1?

Нет. Ты же сам озвучивал правильный вариант - назвать столько чтоб работодатель сам отказался.

Видимо Кими тебя услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага..в первый же год.

застой был долгий. возрождение - тоже.

Уже на второй год выступления в команде была борьба за титул до последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ни слова про потенциал. Там совершенно точная фраза "Хочу машину, которая будет бороться за чемпионат".

:lol: "с которой будет шанс выиграть чемпионат". Что ж ты самое ключевое слово не выделила. :D Далее он говорит, что если и хочет гоняться, то только для того, чтобы выигрывать чемпионаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS: у работников USF1 месячные контракты

Ну этот разрыв может свидетельствовать о том, что будут с движками от Тойоты в придачу с Казуки или Камуи.

Вот весело будет, если "Американская мечта" команда будет выступать на японских двигателях с двумя японцами. ))

Обзовутся USF1 Lexus )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это наводит на мысль, что этот распиаренный американский прожект имеет цель банально прокрутить деньги и раствориться как сахар в моче :lol:

прокрутить чьи деньги? Платил ли им уже Google вообще ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прокрутить чьи деньги? Платил ли им уже Google вообще ...

Как - чьи? Аналогично, как у нас: затевается проект, пыль столбом, первые камни закладывают очень конкретные люди, телевидение мельтешит, речи толкаются одна другой краше... а через некоторое время наступает подозрительная такая тишина, первые камни зарастают бурьяном, и миллионы ушли в неизвестном направлении.

ПС. А что, у них за всё собирался платить гугл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС. А что, у них за всё собирался платить гугл?

А ты думал Питер Уиндзор c Кени Андерссоном сложились? Проект в Америке мало кого заинтересовал...

В итоге они вообще объединятся с Epsilon Euskadi ( Имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault может остаться в Ф1 только как поставщик двигателей

Опачки! :blink: Теперь понятно почему Вилы и Бычки отказались от ихних движков. Так недалеко и до полного сваливания из Ф-1. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прокрутить чьи деньги? Платил ли им уже Google вообще ...

Вообще-то, не Google, а YouTube. И не надо говорить, что Тьюб принадлежит Гуглу - инвестором стал один из основателей именно Тьюба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, не Google, а YouTube. И не надо говорить, что Тьюб принадлежит Гуглу - инвестором стал один из основателей именно Тьюба

Google финансировала деятельность YouTube с момента подписания в начале октября договора о покупке...

Без "разрешения" владельца Youtube просто так бы не появилась в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опачки! :blink: Теперь понятно почему Вилы и Бычки отказались от ихних движков. Так недалеко и до полного сваливания из Ф-1. :unsure:

А почему Кубица согласился в Рено и отверг Тойоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Google финансировала деятельность YouTube с момента подписания в начале октября договора о покупке...

И что?

Еще раз, инвестором стала не компания, а один из ее основателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс такого не говорил

это сказал представитель Вильямс

за что Ферры потом на него наехали и он публично извинился

а Россу эти слова приписали журналисты, которые на суде не присутствовали, но "слышали звон, да не знали, где он"

Это извинение было в стиле: "Не забывайте, что мы знаем, что вы знаете, что мы знаем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault может остаться в Ф1 только как поставщик двигателей

Ну где же вы девченки, девченки, девченки... супер производители с гипер-альтернативой Ф1 и офигитительными бюджетами?

производители склеивают ласты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, инвестором стала не компания, а один из ее основателей

Лично?То есть Чад Харли будет себя рекламировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...