Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

До 2012 про поддержка Мерса - ну разве что психологическая. B)

Не говори "гоп". Чую, грядут серьёзные перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 2012 про поддержка Мерса - ну разве что психологическая. B)

Думаешь, слухи о разводе просто так ходят?

Даже интервью Хэму, что он надеется что Мак останется говорит нам, что все под польшим вопросом.

Сорри за капитанство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, слухи о разводе просто так ходят?

Не просто так, но до 2012 контракт. Но если Мерс так хочет поддержать другую команду уже сейчас, то по 200 млн. за каждый оставшийся год, бесплатные движки для команды, и вперед поддерживайте кого хотите B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не просто так, но до 2012 контракт. Но если Мерс так хочет поддержать другую команду уже сейчас, то по 200 млн. за каждый оставшийся год, бесплатные движки для команды, и вперед поддерживайте кого хотите B)

Размечтались :rolleyes:

В Мерсе ну прямо лохи убогие сидят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говори "гоп". Чую, грядут серьёзные перемены.

Нет проблем. Неустойку по контракту, акции на родину - и хоть завтра поддерживать кого угодно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Размечтались :rolleyes:

В Мерсе ну прямо лохи убогие сидят ;)

Именно поэтому и будут с Маком до конца 2011, нежели хлопать дверью и принимать эмоциональные решения. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн опасается проблем с надежностью моторов «Косуорт»

Глава конструкторского бюро «Лотуса» Майк Гаскойн выразил опасения из-за надежности двигателей «Косуорт», поскольку в сезоне-2010 моторы должны преодолевать дистанцию четырех Гран-при, а двигатели британской компании ранее не работали в таких условиях.

«Мы довольны тем, чего достиг «Косуорт». Есть некоторые неизвестные моменты. Думаю, главное беспокойство вызывает то обстоятельство, что моторам предстоит преодолеть дистанцию четырех Гран-при.

Другие команды начинали с двигателями на одну гонку, затем увеличили их надежность до двух Гран-при, а затем перейдут на четыре гонки. Очевидно, они создали большую базу знаний об этом, в то время как мы начнем с мотором, которого не было в гонках в течение двух или трех сезонов, и которому нужно справиться с четырьмя этапами.

Тем не менее, я уверен, что, в конечном счете, двигатель будет хорошим», – цитирует Гаскойна Crash.net.

Отпугивает Виллы и РБР, а то что-то много желающих на моторы появилось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я слышал что автопроизводители хотят сделать 5 моторов на сезон и урезать двиг на 17000 об, кто что об этом знает? А Косворт был против, они за сохранение нынешних правил 8 моторов на сезон и ограничение 18000 об

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, что Тойота не оставляет попыток заполучить Кими и говорят что сделали ему хорошее предложение и ждут ответа, также как альтернатива, ведут переговоры с Буэми, чтоб строить команду вокруг него, подписав на длительный срок. Также Кобаяси впечатлил боссов Тойоты, его будущее будет обсуждаться на днях.

Думаю Кобаяси 100% будет в Ф1, если не в Тойоте, то они его пристроят в какую другую команду, например в USF1 с моторами Тойота, недавно были сведения о переговорах по поводу поставки движков и о том, что USF1 вроде как анулировали желание получить движки от Косворт (в этой теме писалось об этом где то недели 2 назад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я слышал что автопроизводители хотят сделать 5 моторов на сезон и урезать двиг на 17000 об, кто что об этом знает? А Косворт был против, они за сохранение нынешних правил 8 моторов на сезон и ограничение 18000 об

Как производителей зацепила идея Мосли, но они не радикально мыслят, один двигатель на весь сезон, обороты 8000. Отработаные двигатели можно для гражданских авто продавать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы пишут, что Тойота не оставляет попыток заполучить Кими и говорят что сделали ему хорошее предложение и ждут ответа, также как альтернатива, ведут переговоры с Буэми, чтоб строить команду вокруг него, подписав на длительный срок. Также Кобаяси впечатлил боссов Тойоты, его будущее будет обсуждаться на днях.

Думаю Кобаяси 100% будет в Ф1, если не в Тойоте, то они его пристроят в какую другую команду, например в USF1 с моторами Тойота, недавно были сведения о переговорах по поводу поставки движков и о том, что USF1 вроде как анулировали желание получить движки от Косворт (в этой теме писалось об этом где то недели 2 назад)

Кобаяси впечатлил,молодец!

Пожалуй ,лучший дебютант этого сезона,и без места не должен остатся.

**

А вот чемпион пока в размышлениях:

Баттон: пока не знаю, где окажусь в 2010 году

Пилот "Брауна" Дженсон Баттон, обеспечивший себе титул чемпиона мира, заявил, что пока ничего не решил относительно продолжения карьеры в этой команде.

"Я пока ничего не решил. Я только что выиграл титул чемпиона мира. Я хочу выступать в Формуле-1 в такой команде, которая сможет успешно сражаться за победы, как в этом году. "Браун" может это делать, в команде много талантливого персонала. Команда не очень большая, но у нас достаточно людей для следующего сезона, а наши соперники должны урезать расходы. Мы находимся в отличной позиции и работали не только над болидом для текущего сезона, но и для предстоящего. Пока я с руководством серьёзно не обсуждал контракт на 2010 год", — цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как производителей зацепила идея Мосли, но они не радикально мыслят, один двигатель на весь сезон, обороты 8000. Отработаные двигатели можно для гражданских авто продавать :lol:

В младших сериях так и есть 1-2 мотора на сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот чемпион пока в размышлениях:

Понятно, что пока серьёзно он с Россом не разговаривал, типа: вот если я стану чемпионом, сколько ты мне платить готов? А тот в ответ: а ты сначала стань. Теперь Брауну с Баттоном тяжело наверняка договариваться будет. Действующий чемпион, как-никак, да ещё с неудовлетворенными в этом году финансовыми запросами. И держать тяжко, и выбрасывать жалко. Не позавидуешь Россу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн опасается проблем с надежностью моторов «Косуорт»

Отпугивает Виллы и РБР, а то что-то много желающих на моторы появилось. :)

Так ведь у тех результаты тестовых испытаний тоже есть. И 2+2 они тоже складывать умеют. А так, улыбнуло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Виталия Петрова

- Так как наша команда заняла второе место, перейти в эту серию автогонок будет сложнее, - считает Виталий. - Сегодня в мой адрес поступило пять предложений от известных команд, надеюсь попасть в одну из них. Главное условие в таких гонках – у гонщика должен быть свой генеральный спонсор, потому что российский рынок еще недостаточно открыт для Европы. Однако найти его крайне сложно, потому как в России автоспорт такого уровня не развит, а многие не хотят вкладываться, не зная наверняка, во что это выльется

Где наши толстосумы, подкинули бы 15-20 млн. Отщипнули бы от денег на футбол и баскетбол, она же крохотная на их фоне. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ведут переговоры с Буэми, чтоб строить команду вокруг него, подписав на длительный срок. Также Кобаяси впечатлил боссов Тойоты, его будущее будет обсуждаться на днях.

Буэми в Тойоте :blink: Не ужели на столько все плохо с пилотами Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я слышал что автопроизводители хотят сделать 5 моторов на сезон и урезать двиг на 17000 об, кто что об этом знает? А Косворт был против, они за сохранение нынешних правил 8 моторов на сезон и ограничение 18000 об

сам ж квотировал постом выше:

Глава конструкторского бюро «Лотуса» Майк Гаскойн выразил опасения из-за надежности двигателей «Косуорт», поскольку в сезоне-2010 моторы должны преодолевать дистанцию четырех Гран-при, а двигатели британской компании ранее не работали в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры с пилотами Браун о контрактах на 2010

Теперь мы можем уладить вопрос с продлением контракта. Летом мы упустили хороший момент решить этот вопрос, но сейчас все в порядке. Ник Фрай и я будем вести активные переговоры с гонщиками в течение следующих недель», – цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни о возможном возвращение МШ

Кроме того, Берни высказал свое мнение о возможном возвращении в гонки Михаэля Шумахера.

«Глупости. Этого не произойдет, забудьте об этом», – добавил Экклстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport: "Уильямс" будет использовать моторы "Косуорт"

Английский Autosport сообщает о том, что в следующем году команда "Уильямс" будет выступать на двигателях "Косуорт". Ранее "Уильямс" вёл переговоры с "Рено", в которых продвинулся довольно далеко, но теперь источники в руководстве "Рено" рассказали о том, что "Уильямс" больше не заинтересован во французских моторах.

Отметим, что "Уильямс" пока не подтверждает данную информацию, однако Патрик Хэд похвалил "Косуорт" за усилия по доводке моторов. По некоторым сведениям, у "Косуорта" есть право на доводку двигателей до следующего года, что позволит компании не отстать от моторов, представленных в Ф-1 в настоящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RTL утверждают, что Лёб будет в Абу Даби пилотировать болид Ф1

Эпопея с возможным появлением Себастьяна Лоэба в составе команды Toro Rosso на Гран При Абу Даби продолжается уже не первый месяц. В принципе, никто из заинтересованных сторон не отрицает факт возможного появления француза за рулем болида Ф1, а Оливье Кеснель, босс раллийной команды Citroen, готов отпустить своего лидера. Да и сам Лоэб не так давно попробовал свои силы на тестах Серии GP2. Однако, несмотря на все «за», мало кто верит в то, что дебют Себастьяна в Ф1 все же состоится.

Между тем обозреватели немецкого канала RTL вчера вечером объявили о том, что Лоэб все же заменит Хайме Альгерсуари на последнем этапе сезона. Об этом им сообщил некий неназванный «надежный источник».

Решение, якобы было принято непосредственно руководством Red Bull, Дитрихом Матешитцем и Хельмутом Марко, в первую очередь, исходя из маркетинговых соображений. Согласие Альгерсуари в данном случае, очевидно, никто не спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переговоры с пилотами Браун о контрактах на 2010

По Евроспорту2 Росс сказал:

"У нас прекрасная пара пилотов и я не вижу смысла что-то менять."

Что бы это значило?Может состав сохранится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Евроспорту2 Росс сказал:

"У нас прекрасная пара пилотов и я не вижу смысла что-то менять."

Что бы это значило?Может состав сохранится?

Ну если только Барик сам не захочет уйти в Виллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если только Барик сам не захочет уйти в Виллы.

к Косвёрсту..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мерсе ну прямо лохи убогие сидят ;)

А в Маках лохи убогие по твоему чтоли, что не застраховались на такой случй, что Мерс может уйти когда хочет? Уходят - выплатят всё что должны по контракту (на главной пишется, что 205 млн. каждый год) и движки забесплатно дадут. А Маки пока на эту неустойку свои моторы сделают.

Но, ты в прав в Мерсах не лохи, по этому всем потенциально поддерживаемым - минимум 2 года ждать для полноценного сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...