Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Испанско-Итальянский банк СтефанДер

:lol:

Уже переименовали .

Доминикали неспит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Организаторы Гран-при Сингапура завершили запланированную модернизацию трассы, которая в ближайшие выходные примет этап Формулы-1. Помимо прочего следует отметить, что въезд на пит-лейн теперь расположен перед 22 поворотом, а выезд - после первого поворота. Между 5 и 7 поворотами переложено дорожное полотно, что должно решить проблему кочек, на которые пилоты жаловались год назад, сообщает Autosport.

В конфигурацию трассы также были внесены следующие изменения:

- часть покрытия пит-лейна переасфальтрована;

- на входах в первый и 15 повороты установлены новые бордюрные камни;

- апексы 13 и 14 повороты стали слегка уже;

- второй и третий апексы 10 поворота изменены, чтобы сделать шикану медленнее;

- бордюрные камни на трёх апексах 10 поворота изменены, чтобы избежать риска повреждения машины при их прохождении;

- бордюрные камни на выходе из 14 поворота перенесены на 10 метров вниз;

- все резиновые бордюрные камни на выходах из поворотов получили дополнительные крепления;

- между 17 и 18 поворотами слева появилаясь дополнительная точка выхода с трассы для пилота;

- стена вокруг 22 и 23 поворотов отодвинута дальше от трассы.

Больше всего понравилось ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте еще возьмем в счет что лиуцци тестировал ту еще самую первую модификацию и не думаю что она была проста в управление, а щас ее за сезон доработали и как аз в монце на маленькой прижимной силы ему было не просто комфортно а я не сомневаюсь еслиб ему дали тесты до монцы то подимум был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте еще возьмем в счет что лиуцци тестировал ту еще самую первую модификацию и не думаю что она была проста в управление, а щас ее за сезон доработали и как аз в монце на маленькой прижимной силы ему было не просто комфортно а я не сомневаюсь еслиб ему дали тесты до монцы то подимум был бы.

он и в Монце мог быть .еслиб не ведро которое сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык я про монцу и говорю, я про то что зря новичков сажают сразу в танк и на передовую, лучше потренироваться в стрельбе немножко а потом голопом на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то подимум был бы.

Увы, нет. Посмотри на модернизацию болибов ФИ. У них деньги только на ОДИН болид.

В ветке Физикеллы номера шасси, на которых с начала годы выступали пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык я про монцу и говорю, я про то что зря новичков сажают сразу в танк и на передовую, лучше потренироваться в стрельбе немножко а потом голопом на подиум.

Бадоера и тестили, и на прямой катали и на симуляторе... даж рекламу снимали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, нет. Посмотри на модернизацию болибов ФИ. У них деньги только на ОДИН болид.

В ветке Физикеллы номера шасси, на которых с начала годы выступали пилоты.

но смотря на все это еслиб не дюрасел то спа былабы в активе ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бадоера и тестили, и на прямой катали и на симуляторе... даж рекламу снимали...

ну сам пойми вперед назад и на геймбое кататься это не 150 кругов в боевом режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Германии примет именно "Хоккенхаймринг"

Несмотря на опасения об отсутствии Гран-при Германии в календаре Формулы-1 на сезон-2010, немецкий этап сохранил своё место - гонка намечена на 25 июля. Немецкие новостные агентства SID и DPA выяснили, что этап примет именно "Хоккенхаймринг", ранее рассматривавший возможность отказаться от гонки из-за финансовых проблем.

"Неопределённость с будущим позади", — цитирует Motorsport отчёт SID.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Германии примет именно "Хоккенхаймринг"

Немцы вообще опухли. У них и ГП Германии и ГП Европы было. Могут годик пожить и без формулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немцы вообще опухли. У них и ГП Германии и ГП Европы было. Могут годик пожить и без формулы

а занять место на годик кем? я бы с радостью посмотрел на имолу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немцы вообще опухли. У них и ГП Германии и ГП Европы было. Могут годик пожить и без формулы

Не могут, слишком много немецких гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к макам... А кто мешает им самим сделать свой двигатель? Для суперкара ведь сделали... и получим мы новую самостоятельную команду в 2010... ведь наверное не зря они такой разлад начали в гражданских авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл: при выборе мотора смотрим на расход топлива

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл отказался раскрывать секрет о том, кто будет поставщиком двигателей для его команды.

"Я уверен, что это, конечно, будет V-образный двигатель объёмом 2,4 литра. Больше ничего сказать не могу. Все моторы в Формуле-1 сопоставимы по мощи и весу, хотя потребление топлива будет значительным фактором, учитывая новые правила о запрете дозаправок. Надеюсь, вскоре мы раскроем свои планы", — цитирует Майкла официальный сайт команды.

Так сказал как будто у них есть из чего выбирать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немцы вообще опухли. У них и ГП Германии и ГП Европы было. Могут годик пожить и без формулы

Формула 1 без немецких трасс, не Формула!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращаясь к макам... А кто мешает им самим сделать свой двигатель? Для суперкара ведь сделали... и получим мы новую самостоятельную команду в 2010... ведь наверное не зря они такой разлад начали в гражданских авто.

Разрабатывать с нуля формульный движок - очень дорого, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Германии примет именно "Хоккенхаймринг"

Это хорошо и болельщики Баттона меня поймут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл: при выборе мотора смотрим на расход топлива

Так сказал как будто у них есть из чего выбирать. :)

а разве точно известно, сколько Косворт будет "кушать"?....

Так-то да - Рено отлично подходит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрабатывать с нуля формульный движок - очень дорого, имхо.

Нафига с нуля, во первых долго работали с Мерсом, инженеры наверняка знают что к чему, если есть планы своего движка, готовились, ну и во вторых можно недорого взять ненужные наработки у БМВ или договорится с Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве точно известно, сколько Косворт будет "кушать"?....

Так-то да - Рено отлично подходит :rolleyes:

Я так понимаю или Рено или Косворт ибо Тойота тихий ужас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафига с нуля, во первых долго работали с Мерсом, инженеры наверняка знают что к чему, если есть планы своего движка, готовились, ну и во вторых можно недорого взять ненужные наработки у БМВ или договорится с Косворт

Ещё совсем не давно движки мерсов были самими ненадежными, а теперь спустя 5 лет всё изменилось, что буквально все частники хотят его. И в этот самый момент макам отказываться от мерсов мягко говоря не умно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё совсем не давно движки мерсов были самими ненадежными, а теперь спустя 5 лет всё изменилось, что буквально все частники хотят его. И в этот самый момент макам отказываться от мерсов мягко говоря не умно.

Это десятки были ненадежными, восьмерки были на уровне уже в 2006, только два двигла сгорело и ни одного у Кими.

А как восьмерки задушили, так вообще стали просто прелесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно еще дин агрумент в пользу двиглов макларен - по правилам дорабатывать существующий двигатель нельзя, но ничего не мешает разработать новый с нуля с лучшими характеристиками (хотя бы более экономичный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё совсем не давно движки мерсов были самими ненадежными, а теперь спустя 5 лет всё изменилось, что буквально все частники хотят его. И в этот самый момент макам отказываться от мерсов мягко говоря не умно.

А кто сказал отказываться? Контракт до 2011 включительно. В 2013 будут совершенно новые движки - и посмотрим еще как без Мака Мерсы доведут его до ума. Всем придется практически с нуля.

Промежуточный год 2012 на тех же Мерсах. Паралельно со всеми разрабатывая двиг.

Но это пока фантастический расклад, предполагающий разрыв Мака с Мерсами, чего скорее всего не будет ;) :rolleyes: Слишком экономически выгодны Мерсам и Маки и Льюис. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...