Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А разве Физико официально не тест-пилот Ферров на несколько там лет?

тест-пилот с правом гоняться в других командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очевидно - Физикелла.

+ Ник - Sauber укомплектован, если Ник, конечно еще не сбежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тест-пилот с правом гоняться в других командах

А как тогда на заменах пилота? Если Физико занят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Физико официально не тест-пилот Ферров на несколько там лет?

Да, но если Заубер будет второй командой Феррари, то они посадят Физико туда.

Как могли посадить де ля Розу в ФИ в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-то очень слабо верится, тогда почему РБР выстрелили в этом году?

А разве в РБР проблемы с организацией и инфраструктурой вцелом??? :o :o :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в последний раз Феррари прикладывали к движкам пилота?

Да недавно, 2004 и 2005. Массу тому же Зауберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в последний раз Феррари прикладывали к движкам пилота?

В 2004-2005. :) пока Заубер не перестали пользоватся движками Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как тогда на заменах пилота? Если Физико занят?

Физико уходит в Феррари, а команда Б срочно ищет ему замену

В 99 году Феррари сослала своего официального тестера и третьего пилота Бадоера в минарди на весь год - правда не вместе с движками ( у Минов был Форд ) а просто дать парню погоняться. По условиям контракта он в любой момент должен был быть готов заменить боевого пилота в Феррах. Но когда дошло до дела выбрали Сало. Лука тогда очень обиделся.Спустя 10 лет исправились )

в 97 году Феррари отблагодарила Николу Ларини за долгие тестовые годы местом в Заубере. Новым тест-пилотом стал Морбиделли. Но Ларини в новой команде не прижился, плохо выступал и конфликтовал с руководством, в итоге произошла рокировка и после пятой гонки он вернулся тест-пилотом в Феррари, а Джанни ушел боевым в Заубер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено ищет замену уходящему титульному спонсору ING в России

В интервью F1News.Ru директор по маркетингу Renault F1 Джейсон Кэмпбелл сказал, что команда приняла участие в «Мегафон Сочи Racing» не только для того, чтобы порадовать публику. Гоночное шоу в курортной столице России не случайно проходило в дни Международного инвестиционного форума: Кэмпбелл сказал, что провел в Сочи ряд деловых встреч с представителями российского бизнеса.

В 2009-м году голландский банк ING уходит из Формулы 1, и команда остается без титульного спонсора. По мнению Джейсона Кэмпбелла, это место может занять и крупная российская компания: переговоры в Сочи прошли вполне конструктивно и оставили оптимистические впечатления.

текст: Андрей Лось

Может все таки Мегафон? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как тогда на заменах пилота? Если Физико занят?

Физи в Феррари, а в Заубер тогда их оф тест пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено ищет замену уходящему титульному спонсору ING в России

Может все таки Мегафон? :)

Ну почему сразу Мегафон, там ведь экономический форум был, к которому и были приурочены заезды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004-2005. :) пока Заубер не перестали пользоватся движками Феррари.

там не к движкам - там к шасси пилота прикладывали :D

вернее, не только к движкам

причем, еще с 2002-го

и не только пилота

там с Фелипе еще несколько человек от Ферров работали - типа консультанты по Ферровскому оборудованию B) :rolleyes:

но в любом случае, это замечательная новость для Физико

и Ника тоже нам давайте :rolleyes:

все старинные друзья будут в сборе: Ферры, Питер и его команда, Физико, Ник...

а Петронас остался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если кто незнает эти все слухи поповоду что разноглазия маков и мерсов иза того что мерс хочет немца не правда у них было маленькое розногласия и оно связано с новым спорткаром маков потомучто мерс хотел там видеть свой мотор и участвовать в раз работкак и приэтом выпустить свой SLS вот в это и разногласия а не в пилотах

так это же еще хуже...

разногласия по поводу пилотов - это поверхностные и совершенно несерьезные разногласия

пилоты - это лишь наемный персонал

сегодня они есть, а завтра их нет - по их поводу даже и ссориться не стОит

вон в Феррах тоже в 2005-м Росс хотел с Фонцем контракт на 2007-2008 подписывать, а Тодт сказал, что пока он в Феррах, ноги Фонцевой там не будет

но ведь Росс с Тодтом на этой почве же не поссорились - сказали: "Мишаня, рассуди!" :)

Шуми рассудил в пользу Кими и на этом все остались друзьями

а вот разногласия по поводу движков и участия в разработках - это уже очень серьезное и концептуальное разногласие,

т.к. речь идет о долгосрочном крупном проекте, а не о пилотах, которые все равно лишь на год-два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе скорость у Хейки есть. Но черт его знает почему он не едет быстро всю гонку.

Тяжело управлять болидом, который тебе не подходит

тогда я не пойму, чему кимофилы радуются, что Кими переходит в маки :blink:

раз машина не подходит Хэйкки, то и Киме она не подойдет

ведь у Хэма и Кими ну очень разные стили пилотажа

и машину делают на 2010-й (а маки её уже делают) точно под стиль Хэма

ведь с Кими еще вилами по воде писано, а Хэм в маках будет однозначно

плюс еще отмена дозаправок - значит болид будут делать с учетом этого

т.е. будет болид, способствующий меньшему износу резины (особенно, зная манеру Хэма убивать шины)

а раз так, то Кими на таком болиде резину будет греть пол-гонки

оно ему надо такое счастье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжело управлять болидом, который тебе не подходит

тогда я не пойму, чему кимофилы радуются, что Кими переходит в маки :blink:

раз машина не подходит Хэйкки, то и Киме она не подойдет

ведь у Хэма и Кими ну очень разные стили пилотажа

и машину делают на 2010-й (а маки её уже делают) точно под стиль Хэма

ведь с Кими еще вилами по воде писано, а Хэм в маках будет однозначно

плюс еще отмена дозаправок - значит болид будут делать с учетом этого

т.е. будет болид, способствующий меньшему износу резины (особенно, зная манеру Хэма убивать шины)

а раз так, то Кими на таком болиде резину будет греть пол-гонки

оно ему надо такое счастье?

Может проанализируешь стили Льюиса и Кими? ;)

Как мне всё кажется - смотря онбоарды этого года я вижу стиль Хэма, ни чем не отличающийся от Киминова. Никаких перетормаживаий, ранние заходы в поворот, ни одного лишнего движения рулем.

Тот стиль Хэма был ненастоящим и ушел вместе с тем болидом, который строился под Алонсо и к которому Хэму пришлось подстраиваться ;)

Это конечно всё моя имха. Но именно это я увидет на онбоардах этого сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проанализируешь стили Льюиса и Кими? ;)

Как мне всё кажется - смотря онбоарды этого года я вижу стиль Хэма, ни чем не отличающийся от Киминова. Никаких перетормаживаий, ранние заходы в поворот, ни одного лишнего движения рулем.

Тот стиль Хэма был ненастоящим и ушел вместе с тем болидом, который строился под Алонсо и к которому Хэму пришлось подстраиваться ;)

Это конечно всё моя имха. Но именно это я увидет на онбоардах этого сезона ;)

В прошлом году перетормаживание я тоже видел. Хотя болид делался уже под него. А в этом году не знаю, Хэма не так часто показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там не к движкам - там к шасси пилота прикладывали :D

вернее, не только к движкам

причем, еще с 2002-го

и не только пилота

там с Фелипе еще несколько человек от Ферров работали - типа консультанты по Ферровскому оборудованию B) :rolleyes:

но в любом случае, это замечательная новость для Физико

и Ника тоже нам давайте :rolleyes:

все старинные друзья будут в сборе: Ферры, Питер и его команда, Физико, Ник...

а Петронас остался?

Это по типу как сейчас у ФИ специалисты мака работают?

По Петронасу не известно, логика говорит, что они могут перейти к Лотусу. Хотя в 2010 Заубер будет лучше Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проанализируешь стили Льюиса и Кими? ;)

Как мне всё кажется - смотря онбоарды этого года я вижу стиль Хэма, ни чем не отличающийся от Киминова. Никаких перетормаживаий, ранние заходы в поворот, ни одного лишнего движения рулем.

Тот стиль Хэма был ненастоящим и ушел вместе с тем болидом, который строился под Алонсо и к которому Хэму пришлось подстраиваться ;)

Это конечно всё моя имха. Но именно это я увидет на онбоардах этого сезона ;)

Согласен, стили Хэма и Кими схожи, также как стили Алонсо и Массы. :)

Просто Хэм как и Феттель еще не закоренели сильно в своих стилях, когда попали в Ф1 и легко приспосабливались к машинам, сделаных под других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Баттона: мы были шокированы предложением "Брауна"

Менеджер лидера чемпионата Дженсона Баттона Ричард Годдард заявил, что они были шокированы плохими условиями предложения "Брауна" на сезон-2010.

"Когда мы подписали пересмотренный контракт на 2009 год, то сделали это потому, что знали: если дела пойдут хорошо у команды, то пойдут хорошо и для Дженсона в 2010 году. Мы не проявляем жадности. Мы просто ожидаем, что Дженсону будут платить столько же, сколько до ухода "Хонды", — цитирует Годдарда Sportsmail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему сразу Мегафон, там ведь экономический форум был, к которому и были приурочены заезды

Ну так я же не утверждал а предположил. :) 4073 участника форума, Мегафон также один из участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Sunday times попали документы, которые будут представлены завтра на совете Фиа, из которых следует, что в конце прошлого года Бриаторе обещал Пике старшему , что в 2010 Пике младший станет первым номером в Рено, так как в 2010 Фернандо перейдет в Феррари. Так что получается , что насчет перехода Алонсо в Феррари все было решено достаточно давно.

Не мог поначалу понять, почему Пике устроили такую вендету против Флава, теперь понятно, раз ему обещали первый номер с 2010, вполне 2 сезона можно было потерпеть и повторикелить, набираясь опыта, а тут выставили посреди сезона за дверь.

Я согласен с

Марк Бланделл: «У Пике-младшего огромный нереализованный талант»

Экс-пилот «Формулы-1» Марк Бланделл считает, что совершить умышленную аварию, наподобие той, которую устроил Нельсон Пике-младший на Гран-при Сингапура 2008 года, очень сложно. Кроме того, англичанин считает бразильца талантливым гонщиком с большим потенциалом.

«Трудно поверить в умышленность аварии, поскольку нельзя просто так разбить болид «Формулы-1». Если вы сидите в обычной машине, указываете на стену и говорите: «Так, теперь я врежусь в это место», то что-то вроде инстинкта самосохранения не даст вам совершить аварию.

Устроить ее не так просто. Так что мне нужно больше доказательств с обеих сторон.

Думаю, Нельсону Пике-младшему придется нелегко. Потому что многие будут опасаться того, что может случиться, если все пойдет не по плану, с которым будет знаком и Нельсон. Но посмотрим.

Он по-прежнему остается отличным гонщиком, у него огромный нереализованный талант, и мы действительно не знаем, насколько сильным на него было давление», – цитирует Бланделла Crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экс-пилот «Формулы-1» Марк Бланделл считает, что совершить умышленную аварию, наподобие той, которую устроил Нельсон Пике-младший на Гран-при Сингапура 2008 года, очень сложно. Кроме того, англичанин считает бразильца талантливым гонщиком с большим потенциалом.

Со слов Бладелла, у Пике скорее талант машины разбивать, а не гонятся.

Техника - 5.7, артистизм 6.0 :lol:

Гонщиков то много талантливых, но не все могут выдержать прессинг. В истории Ф1 много приходило многообещающих талантливых пилотов, но многие из них рассклеивались. Но все уходили тихо, а Пике поср нагадить не забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со слов Бладелла, у Пике скорее талант машины разбивать, а не гонятся.

Техника - 5.7, артистизм 6.0 :lol:

Гонщиков то много талантливых, но не все могут выдержать прессинг. В истории Ф1 много приходило многообещающих талантливых пилотов, но многие из них рассклеивались. Но все уходили тихо, а Пике поср нагадить не забыл.

Не фиг было обещать ему место в команде в 2010 и при том первым пилотом, наобещал с три короба, испоганил парню реноме и выбросил, да многие бы вскипятились на их месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Баттона: мы были шокированы предложением "Брауна"

Только что в теме Баттона я написал на эту тему:

Значит трения по з/п все же имели место.

А может быть это не жадность Брауна,а намеренное выживание Дженсона из команды?У Росса на 2010й совсем другие нилоты в плане?

Я уже где то писал пару недель назад,что не удивлюсь,если БГП полностью сменит состав..,но есть вариант,что оставят Баррика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что в теме Баттона я написал на эту тему:
Значит трения по з/п все же имели место.

А может быть это не жадность Брауна,а намеренное выживание Дженсона из команды?У Росса на 2010й совсем другие нилоты в плане?

Я уже где то писал пару недель назад,что не удивлюсь,если БГП полностью сменит состав..,но есть вариант,что оставят Баррика.

А ты в зарплате сомневался?

То, что Барикелло не оставят, это почти свершившийся факт. Даже титут не поможет.

Да и Баттона могут не оставить, ибо с самого начала было ясно, что амбиции Росса выше. Правда, не очень понятны две вещи.

Первая, кто из пилотов клюнет на его амбиции. В то, что туда пойдет Кими, я просто не верю.

Вторая, чьи амбиции тут выше, т.е. чьи это проделки, Фрая или Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...