Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Новость коственная для этой темы, но касается наших друзей славян из Беларусии

Как я понял они теряют трансляции Ф1.

Белорусское телевидение не планирует в следующем сезоне показывать этапы Формулы-1, сообщает "Еврорадио". Из-за финансовых сложностей руководство Белгостелерадиокомпании решило отказаться от приобретения прав на показ чемпионата мира. Эту информацию подтвердил заместитель генерального директора главной дирекции спортивного вещания БТ Александр Казюкевич.

"В первую очередь отражаются экономические проблемы. Приходится от чего-то отказываться. Пока решили отказаться от Формулы-1. Как уже пришлось отказаться от НХЛ в этом сезоне. Место, которое соревнования занимают в эфире, цена и рейтинги не совсем соответствующие", — цитирует Казюкевича белорусская радиостанция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савард: «Манор» будет преобразован в команду Virgin F1»

Джо Савард в персональном блоге пишет о том, что дебютирующая в чемпионате мира команда «Манор» в ближайшее время будет преобразована в Virgin F1 с руководством из компании Ричарда Брэнсона Virgin. Савард также перечисляет претендентов на роли боевых пилотов команды.

«Становится все более очевидным, что «Манор Гран-при», который станет одним из новичков сезона-2010, в ближайшие недели превратится в команду под названием Virgin F1.

Имеется информация, что представитель Virgin Алекс Тай собирается стать руководителем команды. Компания не спешит объявлять о своих планах из-за действующего контракта с «Брауном». В начале сезона ходили разговоры о том, что Virgin купит долю в команде, но стороны не сошлись в вопросе цены и не продолжат сотрудничество, таким образом, Брэнсон начал переговоры с «Манором».

Ожидается, что нынешний руководитель команды Джон Бут займет пост спортивного директора.

Болид разрабатывается компанией Ника Вирта, по последним данным, одним из пилотов станет Кристиан Клин, который пытается вернуться в «Формулу-1» с 2007 года. Кроме того, в связи с «Манором» упоминается имя Энтони Дэвидсона, бывшего тест-пилота «Хонды», на данный момент являющегося комментатором на радио Би-би-си. Также рассматривается кандидатура Адама Кэрролла, чемпиона A1GP», – пишет Савард в своем блоге.

Клин-Дэвидсон мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с Кубицей может лишить "Уильямс" моторов "Рено"

Электронное издание Grandprix сообщает, что "Уильямс" может не договориться с "Рено" о поставках моторов на следующий сезон, если заключит контракт с Робертом Кубицей.

"Уильямс" хочет французские моторы (если вариант с "Мерседесом" окажется недоступным), но сделка была заблокирована Флавио Бриаторе, который пытается сделать так, чтобы Роберт Кубица подписал контракт с "Рено". Бриаторе говорит "Уильямсу", что команда не получит моторов, если подпишет Кубицу", — говорится в статье.

Лучше Рено и Барик, чем Косворт и Кубица. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе и Симондз покинули «Рено»

«Рено» объявил о том, что руководитель команды Флавио Бриаторе и главный инженер Пэт Симондз покинули французскую конюшню, а также заявил, что не будет комментировать ситуацию вокруг аварии Нельсона Пика-младшего на Гран-при Сингапура 2008 года.

«Команда «Рено» не будет оспаривать доводы ФИА, касающиеся Гран-при Сингапура 2008 года.

«Рено» также объявляет, что управляющий директор Флавио Бриаторе и исполнительный директор по технологиям Пэт Симондз покинули команду.

«Рено» не будет делать дальнейших заявлений до заседания Совета 21 сентября», – говорится в заявлении команды.

Ход аналагичный Макларену с Райаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Заубер" будет использовать моторы "Феррари"

Как мы и предполагали, моторы будут Феррари и один из пилотов будет Физи. :)

80 млн уже давно предлагали, видимо хотели больше, но боязнь вообще не продать, из-за потери места сподвигло согласиться.

Кстати, с таким раскладом кубица вполне может остаться в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт прав, слишком много грязного белья стали доставать, утомляет меня все это, как начали в 2007 так остановится не могут.

Не уж то в этом острая необходимось, где то рейтинги подскачили? Ну так даешь тогда трансляции по ТНТ вместо Дома 2, с показом каждый день и не по разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, с таким раскладом кубица вполне может остаться в Заубере.

С таким раскладом по мне даже нужно остаться на сезон, кто его знает кто бензовозы удачные построит, а вот потом в 2011-2012 регламент будет стабильным, можно будет и идти куда нибудь где будет получше, если Заубер таким не окажется, надеюсь Тайссен останется в Ф1 и докажет, что БМВ зря ушли раньше времени, падать ниже чем в этом году не куда а в 2010 могли бы уйти на более высокой ноте и спокойно без спешки

На те же грабли рискуют наступить как Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт с Кубицей может лишить "Уильямс" моторов "Рено"

Лучше Рено и Барик, чем Косворт и Кубица. :)

Рено хочет Кубицу?

Значит, действительно Ал в Феррари перейдет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено хочет Кубицу?

Значит, действительно Ал в Феррари перейдет :unsure:

Виллы хотят Кубицу, значит точно и Нико пойдет в Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз нет Флава, значит нет шантажа по поводу Кубицы, так что Виллы могут и моторы получить и пилота, хотя он может и остаться в Заубере, раз тот спасен, а кто сварганит хороший бензовоз неизвестно, лучше годик переждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы хотят Кубицу, значит точно и Нико пойдет в Браун.

Или в Макларен...тогда Кими к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генеральный директор «Рено»: «Ведем расследование совместно с ФИА»

Генеральный директор «Рено» Карлос Гон заявил, что команда «Формулы-1» ведет свое расследование аварии Нельсона Пике-младшего в Сингапуре совместно с ФИА. За выяснение обстоятельств инцидента в команде отвечает Бернард Рей.

«Мы должны встретиться с Бернардом Реем, руководителем «Рено». Моими указаниями было не реагировать на ситуацию сгоряча, тщательно изучить факты, точно понять, что произошло. На данный момент расследование все еще идет, и идет оно совместно с руководством «Формулы-1», так как мне бы не хотелось, чтобы оно в спешке приняло ту или иную сторону. Уверен, когда это расследование завершится, мы сможем принять правильное решение.

Флав начал перепалку с Пике, доставая подробности и обличая Пике, что не понравилось Рено, это один из поводов увольнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло: Ф-1 нужны другие тесты и 3 болида от команды

На международном автосалоне во Франкфурте президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил о том, что FOTA по-прежнему верна своей цели повысить зрелищность Формулы-1. При этом ди Монтеземоло вновь выступил за возможность выставления топ-командами третьих машин.

"Сокращение зрителей, в том числе в Монце, показывает необходимость изменений - больше никаких скучных Гран-при и полемики. В конце года у нас будет рабочий день с медиа, организаторами и спонсорами, чтобы сделать наш невероятный спорт более интересным.

Эффект, оказанный Шумахером на продажу билетов, когда казалось, что он сможет вернуться, показывает, как сильно привлекают сильные команды и топ-пилоты. Будущее Ф-1 не в маленьких командах, они не повышают энтузиазм зрителей. Топ-команды должны иметь возможность выставлять третий болид для знаменитых или молодых гонщиков.

Также нам надо подумать о тестах. У нас единственный вид спорта без тренировок. Я вижу много способов улучшить всё без споров. Надеюсь, все согласятся с позицией "Феррари", которая всегда была в Гран-при", — цитирует Autosport слова ди Монтеземоло.

Сказал кто тут Папа, если в Ф1 будет только Феррари и Макларен, откуда они будут брать топ пилотов? Сразу из ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло: поспорил с Массой, что он будет быстрее

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло прокомментировал выступление команды Ф-1 в нынешнем сезоне и выразил надежду, что Фелипе Масса после возвращения в строй будет выступать даже лучше, чем до аварии на Гран-при Венгрии.

"Я сожалею о таком старте сезона. Я многое могу сказать об этом, но не буду. Во второй части сезона мы среди команд, которые набрали больше всего очков, и мы третьи в Кубке Конструкторов, несмотря на то, что в последних четырёх гонках в очках была только одна наша машина.

Мы постараемся хорошо завершить сезон, пусть даже резервы исчерпаны - мы работаем с прицелом на 2010 год. Я рад видеть, что Масса с физиологической точки зрения готов выступать - я уже поспорил с ним, что он будет быстрее, чем прежде", — цитирует ди Монтеземоло Autosport.

Кто то еще сомневается что Масса в любом случае останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт с Кубицей может лишить "Уильямс" моторов "Рено"

Лучше Рено и Барик, чем Косворт и Кубица. :)

Ну так этого хотел Флав. А так как:

Бриаторе и Симондз покинули «Рено»
.... то можно вполне договориться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз нет Флава, значит нет шантажа по поводу Кубицы, так что Виллы могут и моторы получить и пилота, хотя он может и остаться в Заубере, раз тот спасен, а кто сварганит хороший бензовоз неизвестно, лучше годик переждать

+1 ;)

Ди Монтеземоло: поспорил с Массой, что он будет быстрее

Кто то еще сомневается что Масса в любом случае останется?

а если у бразильца "всплывёт" какое осложнение при перегрузках - Лука тоже будет отвечать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же меня достал этот Монтземоло со своей маниакальной идеей о трех болидах. И как меня достало то, что они все время прикрываются тем, что мол мы тут выступаем больше всех. Вон в чемпионате России дольше всех выступает Динамо наверное какое нибудь , но это же не значит, что им можно выводить по 15 игроков в стартовом составе на матч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitpass: Ричардс может встать у руля «Рено»

Дэвид Ричардс, упустивший возможность в следующем сезоне дебютировать в «Формуле-1» со своей командой, может заменить уволенного сегодня из «Рено» Флавио Бриаторе, сообщает. Источник ресурса утверждает, что Ричардс посетил вечернее заседание руководства команды в Энстоуне, спустя лишь несколько часов после вынесения решения об увольнении Бриаторе и Симондза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pitpass: Ричардс может встать у руля «Рено»

Было бы великолепно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» отказался поставлять двигатели для «Уильямса»

Совладелец «Уильямса» Патрик Хэд рассказал о том, как обстоит ситуация с будущим поставщиком двигателей для команды, и признался, что «Мерседес» ответил отказом на предложение о сотрудничестве в 2010 году.

«Скандал в «Рено», разумеется, не облегчил ситуацию на рынке мотористов. Мы пока не решили, какой двигатель будет стоять на болиде в следующем году, но, надеюсь, скоро это произойдет.

Думаю, всем на пит-лейн известно, что в рамках установленных ограничений «Мерседес» большего прогресса в развитии мотора, нежели любой другой производитель. Мы выражали определенный интерес к их двигателям, но нам дали понять, что сделка на данный момент невозможна. Насколько я понимаю, в регламенте-2010 все еще есть положение о том, что один моторист не может поставлять двигатели более чем двум командам. Думаю, этот пункт будет изменен, но не сейчас.

Если говорить о «Тойоте», мы, скажем так, рассматриваем возможные варианты разрешения ситуации. Мы обращались к ним с вопросом о досрочном прекращении сотрудничества, и нам ответили согласием. Но «Уильямс» не может просто так отказаться от контракта, скорее всего, дело закончится в суде», – цитирует Хэда ITV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pitpass: Ричардс может встать у руля «Рено»

как говорится : история движется по спирали, Ричардс уже сменял Флава на посту руководителя Бенетона, правда это было не очень удачно, но можно все списать на то , что тогда Бенетон потерял поддержку Рено, так что , если Ричардс возглавит Рено, думаю у него должно все получится. По крайней мере Бар под его руководством выступал очень неплохо и это не смотря на не самый большой бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы обращались к ним с вопросом о досрочном прекращении сотрудничества, и нам ответили согласием. Но «Уильямс» не может просто так отказаться от контракта, скорее всего, дело закончится в суде

корявый перевод или в вильямс хотят всего и сразу? Оо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
корявый перевод или в вильямс хотят всего и сразу? Оо

Вроде, в договоре есть пункт, что разорвать договор с Тойотой без неустойки можно только если другие двигатели будут для Вильямс бесплатными. Бесплатных не предвидится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адвокат Кими Райкконена встретился с Лукой ди Монтеземоло

По слухам, все точки над «i» уже расставлены

По слухам, в минувший гоночный уикенд адвокат Кими Райкконен встретился на Монце с президентом Ferrari Лукой ди Монтеземоло, чтобы окончательно определиться с условиями расторжения контракта финского пилота с итальянской конюшней.

Кроме этого достоверно известно то, что Лука ди Монтеземоло не пожелал присутствовать на церемонии подиума Гран-При Италии, на которой Кими Райкконену вручили кубок за завоеванное им третье место. Говорят, что итальянец предпочел ретироваться с территории трассы под конец гонки.

Что бы мог значить подобный жест? Неужели адвокат финна все-таки смог расставить все точки над «i»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, что итальянец предпочел ретироваться с территории трассы под конец гонки.

:lol: Так написали, будто бы герой-адвокат Райкконена одержал оглушительную победу над Лукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...