Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Договорились Надо только самого Джанкарло предупредить. Вдуг не знает

И не надо,такие сюрпризы должны звучать незадолго до подписания контракта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае сезон переходов 2009 (по контрактам на 2010) будет интереснейшим. :)

Наверное. Это если с Ф-1 всё будет нормально.

Мне всё-таки интересно, кем ещё 6 мест забивать будут. Грожан, ди Грасси, Хюлкенберг, Кобаяси, ну а ещё Мортара и Сенна. Так типа? Хотя забыл какую-нибудь американскую надежду... Но, с другой стороны, не могут же никого не выгнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион Гп2 Джорджио Пантано проедет 3 гонки в еврокупке меган трофи

http://www.renault-sport.com/en/world_seri...ews=100491.html

Т.е. с 14 июня по 19 июля его ждать в формуле1 точно не приходится, так что замена Бюрде-Пантано в ближайшее время не состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион Гп2 Джорджио Пантано проедет 3 гонки в еврокупке меган трофи

http://www.renault-sport.com/en/world_seri...ews=100491.html

Т.е. с 14 июня по 19 июля его ждать в формуле1 точно не приходится, так что замена Бюрде-Пантано в ближайшее время не состоится.

Кака раз размятся перед Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент Santander: очень хотим видеть Алонсо в "Феррари"

Эмилио Ботин, руководитель испанского банка Santander, который может стать посредником при переходе Фернандо Алонсо из "Рено" в "Феррари" в 2010 году, заявил, что испанец — лучший пилот мира.

"Алонсо — лучший в мире. Наш банк и "Феррари" уже плотно сотрудничают. Команда будет счастлива, если лучший пилот в мире войдёт в её состав. Конечно, такие вещи зависят не только от нашего желания, но Алонсо действительно является кандидатом на место пилота "Феррари" в 2010 году", — приводит слова Ботина Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport: появились ещё четыре претендента на место в Ф-1

К ранее известным семи претендентам на три вакантных места команд Формулы-1 в сезоне-2010 добавились ещё четыре, сообщает Autosport. В борьбу за лицензию планируют вступить команда GP2 Campos Racing (за неё, напомним, выступает Виталий Петров), компания Ray Mallock Limited (специализирующая на создании гоночных автомобилей), команда Epsilon Euskadi (выступающая в гонках на спортивных машинах) и бывший глава команды "Симтек" и главный конструктор "Бенеттона" Ник Вирт (о чьём интересе уже было ранее известно).

Имена новых претендентов появились на свет в ходе рассмотрения иска "Феррари" против FIA, по которому "Скудерия" хочет запретить федерации ввести в Формуле-1 добровольный лимит на бюджеты с 2010 года. FIA назвала имена претендентов, указывая суду на то, что задержка с официальным подтверждением регламента-2010 может привести к отказу новых команд от прихода в Ф-1.

20 мая 2009 года, среда. 15:01

Источник: "Чемпионат.ру"

7+4=11 претендентов на 3 вакантных места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент Santander: очень хотим видеть Алонсо в "Феррари"

Испанская пресса утверждает, что Алонсо уже подписал контракт. И с 2010 года будет выступать за Феррари

Трудно сказать, правда это или они снова бегут впереди паровоза :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанская пресса утверждает, что Алонсо уже подписал контракт. И с 2010 года будет выступать за Феррари

Трудно сказать, правда это или они снова бегут впереди паровоза :unsure:

:)

тут непонятно где сама феррари будет в 2010, а испанцы опять жуют ту же жвачку :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-les-duos-...e-williams-4593

Тут написано что Росберг получает 9 миллионов долларов в Виллиамсе и может остаться в команде еще на сезон, что Патрик Хэд давит на тойоту и желает избавиться от Казуки Накаджимы.

И в качестве предполагаемого дуэта пилотов сайт указывает Росберг+Ковалайнен либо Росберг+Кубица.

Вообщем это чистые слухи, связанные со словами Френка о двух опытных пилотах. А уход Кубицы из БМВ имхо маловероятен, но понятное дело в условиях неопределенности формулы1 и в попытках выторговать побольше денег у Марио поляк мог начать переговоры с рено и виллиамс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что Кубица желает сменить команду, но что ему могут дать Фильямс или Рено- худшую машину и меньшую зарплату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autosport: появились ещё четыре претендента на место в Ф-1

7+4=11 претендентов на 3 вакантных места.

Вакантных мест после 2009 года может оказаться больше. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент Santander: очень хотим видеть Алонсо в "Феррари"

Эмилио Ботин, руководитель испанского банка Santander, который может стать посредником при переходе Фернандо Алонсо из "Рено" в "Феррари" в 2010 году, заявил, что испанец — лучший пилот мира.

"Алонсо — лучший в мире. Наш банк и "Феррари" уже плотно сотрудничают. Команда будет счастлива, если лучший пилот в мире войдёт в её состав. Конечно, такие вещи зависят не только от нашего желания, но Алонсо действительно является кандидатом на место пилота "Феррари" в 2010 году", — приводит слова Ботина Motorsport-Total.

Вот сам написал а теперь задумался. Если этот банк так сотрудничает с Феррари и говорит про контракты в 2010 то это значит что Феррари 100% остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати раз пошла пьянка о американских гонщиках ЮСФ1 то я смотрю все чемпионаты,кроме американских так что про всяких Хантеров говорить ничего не буду, достаточно вспомнить тесты Марко Андретти и его оставание от Баттона в 1.3 секунды ( сравните с 0.3 Бруно Сенны и 0.6 Ди Граззи годом позже).

Александер Росси, чемпион американской ф-бмв 2008 еще не готов, нужно еще 2 сезона гонок перед ф1. Скот Спид вроде отказался возвращаться в ф1( а жаль, самый готовый американский пилот) и кого я хотел упомянуть... Джонатан Саммертон, вы гляньте на его карьеру:

Парню всего 20-21 год, сейчас гоняется в америке. В 2007-2008 переодически выступал в А1 и одержал несколько побед, что заслуживает похвалы.Но что меня поразило, так это что он в 2006 году будучи новичком стал 9 в чемпионате евро-ф3. При этом вы гляньте какие там были фамилии:

1 Paul Di Resta 86 АРТ

2 Sebastian Vettel 75 АРТ

7 Kazuki Nakajima 36 Манор

8 Kamui Kobayashi 34 новичок, АРТ

9 Jonathan Summerton 32 новичок, Мюкке

12 Sébastien Buemi 31 новичок, Мюкке

13 Romain Grosjean 19 новичок, Сигнатюр

Т.е. реально потенциал у парня весьма большой, надеюсь он его еще не расстерял.

Кто такой этот Пол Ди Реста?

иЛИ В БРАУН

Надеюсь, что нет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто такой этот Пол Ди Реста?

Шотландец, протеже мерседеса, третий сезон подряд выступающий в ДТМ. Немцы кормят его завтраками, обещая скорый дебют в формуле1 уже второй год подряд. Достижения в ДТМ

2007. пятый в чемпионате на технике двух-летней давности

2008. вице-чемпион, уступил титул в последней гонке.

2009. Выступает в чемпионате как пилот №1 мерседеса.

Является племянником Дарио Франкитти, пилота Индикара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. с 14 июня по 19 июля его ждать в формуле1 точно не приходится, так что замена Бюрде-Пантано в ближайшее время не состоится.

Обмельчала Ф-1, если как Пантано решили на ретурн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уход Кубицы из БМВ имхо маловероятен, но понятное дело в условиях неопределенности формулы1 и в попытках выторговать побольше денег у Марио поляк мог начать переговоры с рено и виллиамс.

Кубице не деньги нужны, а победы и титулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Алонсо — лучший в мире. Наш банк и "Феррари" уже плотно сотрудничают. Команда будет счастлива, если лучший пилот в мире войдёт в её состав.

:D :D :D опять "у попа была собака..."

че-то Рено не больно счастлива с Фонцем

как Мишлы ушли, так и барахтается Рено в середине пелетона, в ожидании мифических 0,6 с круга, которые, якобы, приносит Фонц

пусть сначала Фонц докажет, что он типа лучший - Рено с колен поднимет

а потом уже о Феррах мечтает

блин, уже два года так унижается перед Феррами, а воз и ныне там...

да и копейки Santander - это капля в море на фоне вливаний Мальборо, которому Фонц на фиг не нужен, и у которого с Феррами эксклюзивный контракт до 2012-го года включительно

вот если уйдет Мальборо после 2012-го, то тогда Santander пусть и заикается о своих пожеланиях

если, конечно, продержится до того времени в Феррах

тем более, что на место Мальборо уже арабские шейхи готовы придти в качестве титульного спонсора

а им Фонц тожде на фиг не нужен - у них совсем другие предпочтения в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы отметить 2 интересных факта о команде Эпсилон Эскади, которая подала заявку на приход в формулу1:

1) Именно в этой команде Роберт Кубица стал чемпионом мировой серии рено в 2005 году, а команда стала первой в КК тогда же.

2) Главным инженером команды является Серхио Риланд, спроектировавший заубер c20, который занял 4 место в 2001 году а также Arrows A23 в 2002, который был создан в условиях низкого бюджета и обладал очень высокой скоростью.

Так что появись эта команда в формуле1 она смогла бы дать бой многим грандам. Хотя как и большая часть остальных команд-новичков, подавших заявки испытывает в данный момент проблемы со средствами и даже сняла свои экипажи с гонки в 24 часа ле-мана.

Вообще грустно и смешно что заявки подают те команды, которые не могут найти пары-тройки миллионов на свои гоночные программы, но при этом заверяют что смогут достать 30-60 миллионов на формулу1.

Кубице не деньги нужны, а победы и титулы...

Обрати внимание что те пилоты, которые заверяют что победы для них важнее денег обычно самые высокооплачиваемые. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обрати внимание что те пилоты, которые заверяют что победы для них важнее денег обычно самые высокооплачиваемые.

:lol:

Бывают исключения.

Феттель, например. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D опять "у попа была собака..."

че-то Рено не больно счастлива с Фонцем

как Мишлы ушли, так и барахтается Рено в середине пелетона, в ожидании мифических 0,6 с круга, которые, якобы, приносит Фонц

- пусть сначала Фонц докажет, что он типа лучший - Рено с колен поднимет

- а потом уже о Феррах мечтает

- блин, уже два года так унижается перед Феррами, а воз и ныне там...

- да и копейки Santander - это капля в море на фоне вливаний Мальборо, которому Фонц на фиг не нужен, и у которого с Феррами эксклюзивный контракт до 2012-го года включительно

вот если уйдет Мальборо после 2012-го, то тогда Santander пусть и заикается о своих пожеланиях

если, конечно, продержится до того времени в Феррах

тем более, что на место Мальборо уже арабские шейхи готовы придти в качестве титульного спонсора

а им Фонц тожде на фиг не нужен - у них совсем другие предпочтения в Ф1

- Ну один раз он уже этот путь прошел именно с Рено.

- Эм, не хочу ни в коем случае задеть болел Массы или Кими, но позволь узнать торнау: Нынешние пилоты ферров, что уже кого-то подняли с колен, до прихода в эту команду? Или может быть Фет, которого ты так усиленно хочешь видеть в феррах, кого-то поднял с колен? Но видимо исключетельно для тебя и твоего отношения именно к Алу, требуется, что-бы он поднял с колен кого-то. И желательно не разок, я так понимаю.

- Иной раз, читая посты отдельных товарищей, я невольно задаюсь вопросом: я что-то проспал? Все заяления Ала по поводу феррари и его контракта с ней всегда, даже сейчас, относятся к типу: "Ферры могут гарантирвать быструю машину, а я хочу побеждать". Где в них хоть намек на унижение, ну "ниразумею ниразу". Но видимо тебе хочется видеть унижение и ты его где-то умудряешься находить. На мой взгляд такое может прощаться только малолетним фанаткам какого-нибудь Топалова искренне ненавидящим Лазарева. Но зрелый человек... и такое откровенное фобо-фильство (Ал-Шум)... для меня крейне трудно понять.

- Копейки, арабские шейхи, Мальборо чето-то решает... кароче, ну чистой воды домыслы. Ни одной здравой мысли. Если копейки на фоне Мальборо, на кой им этот Santander здался? Что, уже Мальборо обьявило, что продлевать контракт не будут? Где-то было заявление чего хочет Мальборо? И что надо этим загадочным арабским шейхам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ну один раз он уже этот путь прошел именно с Рено.

2. Эм, не хочу ни в коем случае задеть болел Массы или Кими, но позволь узнать торнау: Нынешние пилоты ферров, что уже кого-то подняли с колен, до прихода в эту команду?

3. Или может быть Фет, которого ты так усиленно хочешь видеть в феррах, кого-то поднял с колен?

4. Где в них хоть намек на унижение, ну "ниразумею ниразу".

5. Копейки, арабские шейхи, Мальборо чето-то решает... кароче, ну чистой воды домыслы.

1. это еще большой вопрос, кто кого поднял :D

и если он был так ценен для рено, чего же ему там не сидится?

чего же он не поднимает эту команду, а ищет лучшей доли в Феррах?

2. вот поэтому я и говорю: зачем менять шило на мыло?

ну чем Фонц лучше Райкконена, которого, якобы, он собирается заменить?

3. ну, во всяком случае Бергер, а теперь и Хорнер считают, что именно Феттель вдохнул новую жизнь сначала в Торо Россо, а теперь и в Ред Булл

4. унижением я считаю:

а) тот факт, что Фонцу пришлось развернуть свои убеждения на 180 градусов, и вместо тех слов, которые он говорил в течение сезонов 2005-2006 о "самой неспортивной команде за всю историю Ф1", о том, что такие пилоты, как Сенна и Фонц никогда бы не снизошли до того, чтобы гоняться в феррари и т.д. и т.п., теперь вынужден лить елей на Ферров, рассказывая направо и налево, какой великий гонщик всех времен и народов Шумахер, и какая великая команда Феррари

б) вот уже два почти два года Фонц говорит о Феррари, а в ответ от руководства ферров слышит только: "разговоры об Алонсо в феррари меня забавляют"(с)Монтедземоло и тому подобное (есть еще и более резкие высказывания Луки, но сейчас искать их лень)

5. чтобы это не казалось домыслами, надо хорошо знать 15-летнию историю взаимоотношений Мальборо и Феррари..

вернее, история их взаимоотношений более длительная, но именно в 1996-м она перешла на тот уровень, на котором Мальборо стал для Феррари (и Феррари для Мальборо) тем, кем он стал

а про копейки - ну так сравни те деньги, которые собирается принести Santander феррам, и те вливания, которые делает Мальборо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обрати внимание что те пилоты, которые заверяют что победы для них важнее денег обычно самые высокооплачиваемые. ;)

Потому что одно следует из другого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что появись эта команда в формуле1 она смогла бы дать бой многим грандам. Хотя как и большая часть остальных команд-новичков, подавших заявки испытывает в данный момент проблемы со средствами и даже сняла свои экипажи с гонки в 24 часа ле-мана.

Вообще грустно и смешно что заявки подают те команды, которые не могут найти пары-тройки миллионов на свои гоночные программы, но при этом заверяют что смогут достать 30-60 миллионов на формулу1.

Ф1 хорошая плошадка для рекламы, плюс вхождение в качестве спонсора уменьшилось в 3-4 раза по сравнению с 2008, плюс Берни дает 10 млн подъемных и 40-50 млн дадут за телетрансляции, т.е. уже значительная часть расходов покрыта, ну и спонсорских 20-30 насобирать и все в ажуре, потому и стремятся команды в Ф1. А если они покажут хороший результат, то спонсоры потянутся и команда будет процветать.

Главное чтоб команды имели светлые головы, такие команды как iSport и Эпсилон Эскади обладают ими, а вот заявка команды из британской Ф3, которая там аутсайдер, это конечно сильно.

Еще Аддакс отрицают интерес к Ф1, значит в Ф1 стремится не команда ГП2 а сам Кампос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Бывают исключения.

Феттель, например. ;)

Кими и Алонсо не с первых сезонов стали много получать, через 2-3 сезона Феттель будет одним из самых высокооплачиваемых, если конечно все будет идти по плану Шуми, Кими или Алонсо, а не по плану Вильнева Жака. :)

Ну и высокая зарплата складывается при борьбе за пилота нескольких команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще слова Феррари про новые команды достаточно оскорбительны как для этих команд так и для самой Ф1/ Ведь большая часть этих команд взялась не из ниоткуда. А из верхов серий являющихся последними ступеньками перед Ф1 - ISport, Epsilon Euscadi, Campos... Все они мечтали об Ф1, и заслужили шанс попробовать себя в ней. В большинстве видов спорта всегда происходит обмен командами между высшими и нисшими лигами, почему так не может быть в Ф1. Что касается Лолы, то они имеют большую историю выступлаений в Ф1, пусть и без особых успехов.Formtech фигурирует как преемник Супер Агури, Wirth - это тот же Симтек...USF! и Продрайв готовы гоняться и без резких сокращений бюджета. Лишь Лайтспид и RML остаются сомнительными темными лошадками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...