Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Ещё не вечер. Дадут ещё поездить :) Надо ещё чуток подождать :)

да ну, на фиг

Лука на трассе в качестве боевого может быть только в случае какой-то серьезной неприятности с основным пилотом,

а я слишком взрослый человек, чтобы желать подобных неприятностей каким бы то ни было людям

разве только какое-нибудь недоразумение произойдет, как в 1991-м с Гашо...

ну или в медвытрезвитель кого загребут - в общем, чтобы самому человеку это в радость это было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну, на фиг

Лука на трассе в качестве боевого может быть только в случае какой-то серьезной неприятности с основным пилотом,

а я слишком взрослый человек, чтобы желать подобных неприятностей каким бы то ни было людям

разве только какое-нибудь недоразумение произойдет, как в 1991-м с Гашо...

ну или в медвытрезвитель кого загребут - в общем, чтобы самому человеку это в радость это было :D

Да нет уж, давайте Луку за руль вместо демотивированных гонщиков! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет уж, давайте Луку за руль вместо демотивированных гонщиков! :D

я очень люблю Луку!!!

ОЧЕНЬ!!!

за многое

за его личные качества, за его позитивный характер, за его ироничное отношение к себе

я много наблюдал за ним, когда бывал на этапах - он более доступный, чем боевые пилоты

я видел, как он общается вне команды на всяких-разных мероприятиях

кстати, я его плохо помню на трассе в качестве боевого пилота... впрочем, в 107% он редко попадал

поэтому сейчас, когда я смотрю ретроспективу всех гонок Шуми, то с удовольствием наблюдаю за Лукой - даже тогда, когда он подолгу не пропускает Шуми в качестве кругового

и при всем при этом, ну не надо Луку в качестве боевого :rolleyes:

я уже три гонки в его исполнении видел за последние два года (2007-2008)

картинговые

он все эти гонки проиграл и очень смеялся над собой :)

проиграл - т.е. буквально занял самое последнее место в каждой квале и в каждой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tornau, так я же... а ты что всерьёз начсчёт Луки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau, так я же... а ты что всерьёз начсчёт Луки? :)

я всерьез на счет того, что не надо Луку в боевые - т.е. не надо нам никаких неприятностей с боевыми пилотами

потому что сейчас официально Лука - третий пилот

т.е. именно он сядет в болид, если не дай Бог, что-то случится с кем-то из боевых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я всерьез на счет того, что не надо Луку в боевые - т.е. не надо нам никаких неприятностей с боевыми пилотами

потому что сейчас официально Лука - третий пилот

т.е. именно он сядет в болид, если не дай Бог, что-то случится с кем-то из боевых

Конечно не надо Луку в боевые и дай Бог Кими и Филипе здоровья!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: "Телерейтинги выросли на 300 процентов..."

Берни Экклстоун утверждает, что перенос старта Гран При Австралии и Малайзии на более позднее время позволил добиться заметного роста телевизионных рейтингов, значит, подобная практика сохранится и в будущем, несмотря на то, что гонщикам не понравилось ездить в сумерках.

В 2009-м году два выездных Гран При начинались в 17.00 по местному времени, т.е. на три часа позже обычного, и это принесло свои плоды. «Рейтинги выросли на 300 процентов, – цитирует Экклстоуна лондонская газета Independent. – Мы получили более половины всей аудитории».

Коммерческий босс Формулы 1 также отверг все слухи о том, что сооружение автодрома в Абу-Даби, где в этом году должен пройти финал сезона, отстает от намеченного графика.

«Все будет закончено в срок», – уверяет Экклстоун.

Ну вот, опять возможны неприятности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне пару дней назад (подробности я не помню) приснилось, что Физико взяли в Ферры :D

причем, среди этого сезона

к сожалению, я вообще не помню, о чем был сон, но помню, что идет брифинг в Феррах и Массе с Физико строго настрого приказывают не допускать такой борьбы при обгонах, как была в Бахрейне :)

я как проснулся, первая мысль: а что случилось с Кими, что его вдруг заменили на Физико?

и что Ферры опять поступили несправедливо по отношению к Бадоеру, не дав ему поездить боевым пилотом :D

Прям спишь и видишь что Кими ушел. Поллюции наверно на этой почве и все такое... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне пару дней назад (подробности я не помню) приснилось, что Физико взяли в Ферры :D

причем, среди этого сезона

Эх, так бы лет 10 назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, Мосли назвал Аллену общее число новых команд, стремящихся попасть в Формулу 1, поскольку их привлекают новые «условия игры», которые FIA намерена ввести в следующем году: «У нас есть семь предложений от весьма серьезных претендентов, желающих стать участниками чемпионата мира, и два от менее убедительных кандидатов. Так что выбрать три лучших будет очень трудно».

9 команд желают попасть в Ф1. Шасси строить даже с маленьким бюджетом желающих меньше, чем было покупать шасси. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же сайт, который недавно писал про обмен Пике-Сутиль пишет, что в Форс Индии недовольны составом пилотом и замена Физикеллы на Льюицци возможна уже походу этого сезона. В этом случае Физикелла вполне может вернуться в рено и закончить там карьеру, заменив Пике.

Не знаю как вы, но думаю после Барселоны минимум одна замена в составах команд произойдет. Уверенность 70-80%, думаю обмен Физикеллы на Пике.

После Барселоны? Это перед Монако, значит?

А что, на Физи за рулём Рено в Монако я бы поглядел.

Глядишь, и повторил бы Джанкарло 2007 год ;)

Да нет уж, давайте Луку за руль вместо демотивированных гонщиков! :D

А что, Верка до сих пор берёт Лука до сих пор тестит? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 команд желают попасть в Ф1. Шасси строить даже с маленьким бюджетом желающих меньше, чем было покупать шасси. :)

Одного уже выбрали, так он участвовать не стал (Ричардс)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-fisichell...orce-india-4201

Уверенность 70-80%, думаю обмен Физикеллы на Пике.

:blink: На кой Физичелла в рено сдался, если он даже Сутилю невнятно уступает из вежливости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: На кой Физичелла в рено сдался, если он даже Сутилю невнятно уступает из вежливости?

Ну он не так уж и сильно уступает, они примерно равны. Просто мне кажется Сутиль приносит деньги Форс Индии и Маллья его не отдаст, да и для Рено опытный Физикелла, уже работавший в команде будет не хуже немца. Мне кажется Маллья легко отдаст Физикеллу,а Флавио его возьмет, проблема в другом. Если я не ошибаюсь Флавио менеджер Пике и он не может просто выкинуть бразильца, ему нужно его пристроить( я думаю получится в торо россо вместо Бюрде, посмотрим). В Форс Индию он его не пристроит, разве что с доплатой, посмотрим как они уладят этот вопрос.

Ну и еще мне интересно есть ли смысл менять пилотов перед монако. С одной стороны в монако пилот важнее болида, с другой к нему нужно привыкнуть, а когда рядом стены и нужно быть осторожным... Вообщем после барселоны поднимем тему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дебютантов будет много, минимум 5, Пике и Накаджима на своих местах точно не останутся, но вполне могут переместится в другие команды, Пике сошлют куда подальше, шанс у Пике остаться в Рено только один, если команду покинет Алонсо.

Совсем не факт, из Вильямс может также уйти Росберг. Многое зависит от благополучия команды.

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-fisichell...orce-india-4201

Тот же сайт, который недавно писал про обмен Пике-Сутиль пишет, что в Форс Индии недовольны составом пилотом и замена Физикеллы на Льюицци возможна уже походу этого сезона. В этом случае Физикелла вполне может вернуться в рено и закончить там карьеру, заменив Пике.

Не знаю как вы, но думаю после Барселоны минимум одна замена в составах команд произойдет. Уверенность 70-80%, думаю обмен Физикеллы на Пике.

Ерунда! ГгГ Такого не будет, нужно реальнее смотреть на вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-fisichell...orce-india-4201

Тот же сайт, который недавно писал про обмен Пике-Сутиль пишет, что в Форс Индии недовольны составом пилотом и замена Физикеллы на Льюицци возможна уже походу этого сезона. В этом случае Физикелла вполне может вернуться в рено и закончить там карьеру, заменив Пике.

Не знаю как вы, но думаю после Барселоны минимум одна замена в составах команд произойдет. Уверенность 70-80%, думаю обмен Физикеллы на Пике.

по моему этот сайт пишет даже не слухи из паддока, а собственные предположения, не подкрепленные ничем конкретным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричардс и арабские предприниматели могут выставить команду в «Ф-1» в сезоне-2010

Компания «Продрайв», возглавляемая Дэвидом Ричардсом, является одним из возможных дебютантов «Формулы-1» в сезоне-2010. Сейчас англичанин отправился с визитом на Ближний Восток, где планирует провести переговоры о возможном участии в проекте арабских акционеров. Сама роль Ричардса в новой конюшне не будет главенствующей – на должность руководителя команды Дэвид хочет найти молодого и амбициозного сотрудника.

Поставщиком дешевых моторов для конюшни может стать фирма «Косуорт», недавно получившая поддержку ФИА.

«Всерьез рассматриваю подобную возможность, поэтому мы проведем переговоры в ОАЭ и в других местах, где появился определенный интерес. Два человека хотят стать частью нашего проекта.

А в следующем году «Косуорт» выпустит новый двигатель, который может стать хорошей альтернативой нынешним моторам», – цитирует Ричардса F1-Live.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казуки Накадзима: «Тойота» помогла попасть в «Уильямс»

Пилот «Уильямса» Казуки Накадзима признался, что «Тойота» помогла ему попасть в конюшню из Гроува.

«Конечно, «Тойота» помогла получить место в «Уильямсе», но все остальное – моя работа.

Когда я был тестером, то демонстрировал себя с лучшей стороны, доказывая команде, что достоин стать боевым гонщиком. На трассе никто не помогает. Все зависит только от тебя», – цитирует Накадзиму F1-Live

Открыл нам Америку. :lol: А насчет доказывания расмешил, целый ряд пилотов лучше его но не имеет возможности попасть в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казуки Накадзима: «Тойота» помогла попасть в «Уильямс»

Открыл нам Америку. :lol: А насчет доказывания расмешил, целый ряд пилотов лучше его но не имеет возможности попасть в Ф1.

Картина складывается безрадостная, если Тоёта не побеждает в 2009, то Вилы также могут пострадать, во всяком случае протекцию Казуки никто оказывать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картина складывается безрадостная, если Тоёта не побеждает в 2009, то Вилы также могут пострадать, во всяком случае протекцию Казуки никто оказывать не будет.

Я думаю Виллы уже на днях обсудят моторный вопрос, вполне не плохой вариант с Косворт, который доработают до нужной кондиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если в 10 году будет 13 команд, велики ли шансы на возвращение Вильнева и Ральфа? Пилоты конечно в возрасте, но в отличии от Михаэля, Вурца или Култхарда о завершении карьеры не заявляли. На форуме автоспорта многие говорят о возвращении Жака

http://www.ruefrontenac.com/sports/sportau...euve-retour-f-1

Здесь также говорится о возможном возвращении Жака. Напоминают, что Мэнселл выиграл титул в 39, а Прост в 38. В качестве одного из вариантов называется USF1. ПОка Жак говорил о возможном возвращении только с Джоком Клиа. Сейчас, когда стало меньше электроники и возрасла роль пилота, Вильнев бы смог очень неплохо проявить себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, если в 10 году будет 13 команд, велики ли шансы на возвращение Вильнева и Ральфа?

Я бы расценивал такую вероятность, как 0%. Достаточно лишь подумать- когда подобное было в последний раз? Современные реалии говорят о фактической невозможности таких событий. Собственно у Ральфа была возмжность выступать в Ф1 до сих пор за рулём ФИ, но о от этого отказался. Можно подумать, что не захотел квалифицироваться 20м, захочет 26м... Жак в свою очередь тоже гордый- в Феррари пойти всегда готов.)) В середняке он бы ещё поехал, но в аутсайдеры не пойдёт. К тому же 39 это очень много- последний раз таким возрастным пилотом был Хилл.

Можно вспомнить как Алези устал от Проста и не принял предложение Эрроуз, какие настроения сейчас у Физикеллы.

Я бы очень хотел увидеть возвращение этих пилотов даже в аутсайдерах, но сейчас это уже абсолютно невозможно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы расценивал такую вероятность, как 0%. Достаточно лишь подумать- когда подобное было в последний раз? Современные реалии говорят о фактической невозможности таких событий. Собственно у Ральфа была возмжность выступать в Ф1 до сих пор за рулём ФИ, но о от этого отказался. Можно подумать, что не захотел квалифицироваться 20м, захочет 26м... Жак в свою очередь тоже гордый- в Феррари пойти всегда готов.)) В середняке он бы ещё поехал, но в аутсайдеры не пойдёт. К тому же 39 это очень много- последний раз таким возрастным пилотом был Хилл.

Можно вспомнить как Алези устал от Проста и не принял предложение Эрроуз, какие настроения сейчас у Физикеллы.

Я бы очень хотел увидеть возвращение этих пилотов даже в аутсайдерах, но сейчас это уже абсолютно невозможно. :(

Но и 13 команд у нас последний раз было когда? в 95 году. Я сомневаюсь, что столько же будет в 2009 , но если это случится, то думаю 10-15 % на возвращение Жака или Ральфа есть. Оба говорили о вероятности такого события ( Жак буквально на днях ), а какой-нибудь новой команде пилот с таким именем не помешает. И больших запросвов по ЗП у них не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и 13 команд у нас последний раз было когда? в 95 году. Я сомневаюсь, что столько же будет в 2009 , но если это случится, то думаю 10-15 % на возвращение Жака или Ральфа есть. Оба говорили о вероятности такого события ( Жак буквально на днях ), а какой-нибудь новой команде пилот с таким именем не помешает. И больших запросвов по ЗП у них не будет

Команде может и не помешает, а вот думаю пилотам это не нужно. Колиество команд врядли многое менят в данном случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Супер Агури" может вернуться в Формулу-1

Японская команда "Супер Агури" может вернуться в Формулу-1 в 2010 году, сообщает Reuters. Эта команда выступала в 2006-2008 годах.

"Если это будет возможно, то мне бы очень хотелось вернуться", — заявил экс-глава команды Агури Сузуки, который, покидая Формулу-1, довольно жёстко высказался в отношении этих соревнований и их участников.

Таким образом, после установления ограничения бюджета и увеличения количества команд до 13 у "Супер Агури" появляется шанс вернуться.

6 мая 2009 года, среда. 11:15

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...