Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Слава богу обсуждения Шумахера утихают, я так рад обсуждению движков, вы бы знали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моторах Рено Виллы взяли титулы 1996-1997, последние сезоны на сликах.

На моторах Рено Виллы взяли титулы 1992-1993, последние бензовозные сезоны.

Даешь моторы Рено в Вильямс и Петрова в нагрузку с моторами в напарники к Росбергу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь моторы Рено в Вильямс и Петрова в нагрузку с моторами в напарники к Росбергу. :rolleyes:

А почему в нагрузку? Петров будет не хуже Накаджимы ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, этого я не знал. Кстати, получается, что движки Мерседес многие хотят. Тот же Ричардс с Продрайвом.

Просто у мерсов очень хорошие моторы поэтому и хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в нагрузку? Петров будет не хуже Накаджимы ИМХО.

ну я в хорошем смысле этого слова B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в нагрузку? Петров будет не хуже Накаджимы ИМХО.

Ему бы еще спонсоров побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна и Петров претендуют на место в "Кампосе"

Глава собственной команды-дебютанта Формулы Адриан Кампос рассказал о том, какие пилоты могут пополнить ряды его конюшни.

По словам Кампоса, кандидатом номер один является Бруно Сенна. Также был упомянут россиянин Виталий Петров, а испанцу Антонио Гарсии, выступающему в гонках спортивных автомобилей, предлагают место тест-пилота, сообщает Motorsport со ссылкой на радио Cadena SER.

Значит будет Сенна, если не выгорит более интересное предложение.

А чего молчат кого первым пилотом сделают, или ждите осталось то 10 дней до ГП Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторах Рено Виллы взяли титулы 1996-1997, последние сезоны на сликах.

На моторах Рено Виллы взяли титулы 1992-1993, последние бензовозные сезоны.

Слава богу обсуждения Шумахера утихают, я так рад обсуждению движков, вы бы знали :D

щас я поумерю твою радость :D

на моторе Рено Шумахер и Бенеттон взяли титулы в 1995 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, слухи о финансовых трудностях Брауна, это спекуляции и поди Россом или Фраем распространяемые.

Дело в том, что в Брауне по прежнему трудится 700 человек и Росс не стал увольнять 270 запланированых на увольнение сотрудников, эти сотрудники станут интересны конкурентам и Росс предпочел оставить их себе, они во всю с Марта месяца трудятся над машиной 2010 года BGP02

Росс собирается снова быть на коне в 2010, берегитесь конкуренты. :)

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-le-plan-d...e-brawn-gp-6656

Возможно я переврал часть, но не силен я во французском. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а испанцу Антонио Гарсии, выступающему в гонках спортивных автомобилей, предлагают место тест-пилота, сообщает Motorsport со ссылкой на радио Cadena SER.

перевод кривой. Правильно будет Антонио Гарсии предоставят тесты.

Spaniard Antonio Garcia, currently a sportscar driver and a friend of Fernando Alonso, would be offered a test.

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-campos-br...aly-petrov-6664

Я так понял догадки сайта - Петров был одним из двух пилотов, предложившим USF1 15 миллионов денег Мегафона за место пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перевод кривой. Правильно будет Антонио Гарсии предоставят тесты.

Видать там переводят также как я с французского. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-le-plan-d...e-brawn-gp-6656

Возможно я переврал часть, но не силен я во французском. :)

возможно, этот сайт всё переврал

он частенько этим отличаются :)

или они дали ссылку на какой-то другой, более серьезный, источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-campos-br...aly-petrov-6664

Я так понял догадки сайта - Петров был одним из двух пилотов, предложившим USF1 15 миллионов денег Мегафона за место пилота.

Если это так, то значит Мегафон не покупает Рено, да за такие деньги можно стать солидным спонсором, если испанский банк в Феррари дает лишь 20 млн, а тут за Кампос готовы выложить 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна и Петров претендуют на место в "Кампосе"

Значит будет Сенна, если не выгорит более интересное предложение.

А чего молчат кого первым пилотом сделают, или ждите осталось то 10 дней до ГП Европы.

Да помоему на место первого пилота главным кандидатом являеся Педро Де Лароса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна претендует на место в «Кампосе», Петрова команда пригласит на тесты

Бруно Сенна возглавляет список кандидатов на место боевого пилота команды «Кампос», сообщил испанскому Cadena SER руководитель и владелец дебютирующей в 2010 году в «Формуле-1» конюшни Адриан Кампос.

Известно, что Кампос желает пригласить опытного гонщика, например, Педро де ла Росу или Марка Жене, для помощи команде в развитии нового болида и новичка, который будет олицетворять ее будущее. Племянник Айртона Сенны, по мнению Кампоса, подходит на эту роль.

Кроме того, Адриан Кампос отметил, что пригласит на тесты россиянина Виталия Петрова, выступающего в GP2, и испанца Антонио Гарсию, который в 2000-м выиграл с командой «Кампос» Мировую серию «Ниссан».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Канады вернётся в Формулу-1 за $ 75 млн за пять лет

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун информировал организаторов Гран-при Канады, исключённого из Формулы-1, что возвращение автодрома имени Жиля Вильнёва в календарь в 2010 году возможно. Британец предложил им подписать пятилетний контракт на сумму в $ 75 млн, сообщает The Globe and Mail.

Это на $ 100 млн меньше, чем прошлогоднее предложение Экклстоуна. Причиной этому послужил кризис, а также желание боссов Формулы-1 вернуться в Северную Америку. К тому же на Экклстоуна в решении этого вопроса оказали влияние его партнёры - холдинг CVC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это так, то значит Мегафон не покупает Рено, да за такие деньги можно стать солидным спонсором, если испанский банк в Феррари дает лишь 20 млн, а тут за Кампос готовы выложить 15

20 он дает в 2010 без Алонсы, а с 2011 будет 75 (вероятно из них и будет ЗП Алонсы идти, т.к. сейчас ЗП Кими около 40 млн. оплачивает Мальборо и, видимо, больше не желают столько денег выкидывать в кризис на Кими и средние результаты "красных"... другое дело они б раскошелились на возвращение МиШу, вот Лука то убалтывал его вернуться, то с 3-й машиной носится). Хочется и Мальборо съесть и Сантандером не подавиться... Бизнес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава богу обсуждения Шумахера утихают, я так рад обсуждению движков, вы бы знали :D

щас я поумерю твою радость :D

на моторе Рено Шумахер и Бенеттон взяли титулы в 1995 :)

Речь шла о моторах Рено, в первую очередь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет самых экономичных не знаю, но на одном из буржуйских сайтов сравнивали внешнюю температуру болидов двух родственных команд, Ред Булл и Торо Россо. Так вот, пришли к выводу, что мотор Рено греется существенно меньше, чем мотор Феррари.

Можно ли на основании этого говорить об экономичности... это вопрос...

Ну если ввести сюда понятие КПД, то, возможно, что так и есть.. Меньше потери на нагрев, соответственно, экономия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 он дает в 2010 без Алонсы, а с 2011 будет 75 (вероятно из них и будет ЗП Алонсы идти, ...

:lol:

Понятно, что это не более, чем чьи-то домыслы.

А теперь самый интересный вопрос, сколько они собирабтся платить Алонсо.

Зарплату Кими ты озвечил, и она коррелирует с другими источниками, контракт Алонсо на сегодня, как я понимаю, всего... 7,3 млн. Евро, т.е. в ДВА раза меньше прошлогоднего. С этим фактом согласились даже в ветке Алонсо.

Если банк такой щедрый, и так радеет за Алонсо, в чем же была проблема платить ему, как личному спонсору сейчас?

Ответ прост... Суммы контрактов Сантандера - не более, чем ничем не обоснованные фантазии журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, слухи о финансовых трудностях Брауна, это спекуляции и поди Россом или Фраем распространяемые.

что ж они тогда на запасных деталях экономят еще с первого гран при? ;)

700 человек, мощная база в наследство и бюджет немного выше чем у ФИ и ТР,мда. может уже голосавалку сделать "продадут ли Браун в следующем сезоне?". я Фрая вообще не понимаю, доходы не увеличивают, рассходы не уменьшают, что он там в команде вообще делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ж они тогда на запасных деталях экономят еще с первого гран при? ;)

700 человек, мощная база в наследство и бюджет немного выше чем у ФИ и ТР,мда. может уже голосавалку сделать "продадут ли Браун в следующем сезоне?". я Фрая вообще не понимаю, доходы не увеличивают, рассходы не уменьшают, что он там в команде вообще делает?

Это они соперников в заблуждение вводят, бедные мы несчастные, видите как у нас все плохо, можете не дорабатывать болид, вы уже намного быстрее нас, лучше силы направьте на новый сезон вона сколько изменений грядет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, этого я не знал. Кстати, получается, что движки Мерседес многие хотят. Тот же Ричардс с Продрайвом.

Ага. Кто бы мог подумать 4 года назад, что все захотят "Мерседес" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мощная база в наследство и бюджет немного выше чем у ФИ и ТР,

Вообще-то недавно опубликованные данные говорят совсем о другом.

Бюджет Брауна 47,5 млн Евро, Торо Россо 59. Торо Россо использовало три шасси (не включая Венгрию), Браун только два, причем двух шасси больше нет ни у одной команды.

Если правда, что остались работать 700 чел., то совсем неудивительно, что нет денег ни запчасти, ни на новое шасси. Они просто съедают сами себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, слухи о финансовых трудностях Брауна, это спекуляции и поди Россом или Фраем распространяемые.

Дело в том, что в Брауне по прежнему трудится 700 человек и Росс не стал увольнять 270 запланированых на увольнение сотрудников, эти сотрудники станут интересны конкурентам и Росс предпочел оставить их себе, они во всю с Марта месяца трудятся над машиной 2010 года BGP02

Росс собирается снова быть на коне в 2010, берегитесь конкуренты. :)

Росс опять забил на сезон? :lol: Так и собирается каждый год первые 7 гонок жечь, а потом скатываться в середину? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...