Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А кто их смотрит, каждый раз, когда подписывают новичка 80% любителей ф1 понятия не имеют кто это такой.

я наоборот стараюсь следить за ними. приятно когда пилот за которым следишь, и которого поддерживаешь с младших серий в итоге попадает в Ф1 и достигает в ней успехов. Вот за Льюисом я следил с ФРено и был очень рад его титулу в прошлом году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я и сам толком не понял :)

понял только, что для этого не обязательно проезжать 300 км на тестах (этот, который со сложной фамилией вместо Бурде пришел - он же не проезжал 300 км на тестах), а достаточно сколько-то км проехать на болидах любой

формулы, что ли...

в общем, как-то так :D

Возможно. Вот у Райкконена в 2001 году было совсем мало формульного опыта, поэтому ему временную лицензию давали, а у более опытных, впоследствие, проблем не было, хотя дистанцию проезжали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгуэрсуари супер-лицензию получил автоматом за чемпионство в британской формуле3.

Болид гонял по прямой для лишнего опыта а не ради 300 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как верно сказал Джордан, "когда Себ наконец начнёт обгонять, а не побеждать комфортно лидируя, тогда и можно будет говорить о нём,как о претенденте. Пока я за Марка".

Поэтому о какой объективности ты говоришь, когда, при всей моей симпатии к Сэбу, он не показал ещё на трассе и толики того, что умеют Кими и Алонсо?

Веббера, кстати, можно в Феррари взять.

Не хуже Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я и сам толком не понял :)

понял только, что для этого не обязательно проезжать 300 км на тестах (этот, который со сложной фамилией вместо Бурде пришел - он же не проезжал 300 км на тестах), а достаточно сколько-то км проехать на болидах любой

формулы, что ли...

в общем, как-то так :D

И это тоже, чемпионам национальных серий некоторых дают лицензии, а также ГП2 и ЕвроФ3, Хайме чемпион британской Ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббера, кстати, можно в Феррари взять.

Не хуже Феттеля.

да пол-пелетона не хуже Феттеля

но никого из них не продвигает Шуми

поэтому я первым делом и сказал, что это - главная причина, по которой именно Феттель окажется в Феррах, а не те пол-пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Суперфунд" не будет бороться за место в Формуле-1

Один из участников проекта по созданию австрийской команды Формулы-1 "Суперфунд" Алекс Вурц заявил, что конюшня не претендует на место в Формуле-1 в сезоне-2010, ставшее вакантным после отказа "БМВ-Заубер" подписать новый Договор согласия.

"Во-первых, уже слишком поздно, а во-вторых, лимита на бюджеты в размере 45 миллионов евро больше не существует", — цитирует Вурца Motorsport-Total со ссылкой на ORF.

При этом Вурц отметил, что ему доподлинно неизвестно, планирует ли "Суперфунд" в будущем предпринять новую попытку прийти в Формулу-1, но сам австриец уверен, что компания ещё вернётся к идее участия в Ф-1.

Минус один и их осталось шестеро. :)

Из оставшихся Эпсилон выглядит лучше всех, он даже лучше трех выбраных уже выглядит, так что будем надеятся что они и придут в Ф1, Ф1 нужны сильные новички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Суперфунд" не будет бороться за место в Формуле-1

Минус один и их осталось шестеро. :)

Из оставшихся Эпсилон выглядит лучше всех, он даже лучше трех выбраных уже выглядит, так что будем надеятся что они и придут в Ф1, Ф1 нужны сильные новички.

Ждем, может кто еще самоотвод организует, Вурц правильно заметил, лимита в 40 млн же нет,

И так на место, освободившееся после объявлении об уходе БМВ претендуют: Эпсилон, Продрайв, Лотус, Марч, Брэбхем, Лола (+ Заубер, если подадут заявку, но что то я не уверен в том, что команду удастся спасти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минус один и их осталось шестеро. :)

у нас на форуме поэтов много

хоть бы кто стишок сочинил, что ли, про "семеро команд"

и про то, как потом они по одной отваливаться будут :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса и Вурц – кандидаты на место в US F1

По информации британского Autosport, Педро де ла Роса и Алекс Вурц считаются двумя главными претендентами на место в новой команде US F1, которая выйдет на старт в 2010-м году. Как известно, одну из машин будет пилотировать молодой американский гонщик, а его напарником, по замыслу руководителей проекта, на первых порах должен стать кто-то из опытных профессионалов, знающих толк в доводке шасси.

Педро де ла Роса должен доработать в McLaren до конца года, но испанец также ведет переговоры с новой командой Campos Grand Prix.

Контракт Вурца, который формально числится тест-пилотом Brawn GP, тоже заканчивается в этом сезоне, и австриец подтверждает, что предложение Team US F1 может его заинтересовать.

Алекс Вурц: «Питер Уиндзор (спортивный директор US F1) обсуждал со мной возможность выступать в их команде, поскольку время, отведенное для тестов, ограничено, и им нужен опытный гонщик.

Я знаю, что приоритет US F1 – это американские гонщики, но если команда действительно заинтересована во мне, я готов с ней поработать, чтобы начать новый проект с нуля и поделиться своим опытом».

Как сообщает Autosport, одним из претендентов на второе место в команде является молодой американец Джонатан Саммертон, выступающий в Формуле Atlantic.

текст: Андрей Лось

Может поэтому Вурц открестился от Суперфунда, что у него контракт с USF1 в кармане. А Педро лучше в Кампос пусть идет

Думаю Пилотом Вурц не будет, какой он пилот было видно еще в 2000 году, а в 2007 только подтвердилось, думаю его возьмут консультантом или руководить каким нибудь подразделением, например тестовой бригадой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были новости, что ЮАР хочет вернуть ГП, но приняли решение лучше потратить деньги на создание новых рабочих мест.

Южноафриканская провинция Гаутенг отказалась от возможности проводить у себя Гран-При Формулы 1.

Ранее сообщалось о том, что компания Sport Automobile de Gauteng, создана под эгидой местного правительства, прибегла к услугам независимых экспертов, чтобы провести исследование о том экономическом воздействии, который может оказать на этот регион проведение в нем гонки Формулы 1.

Однако теперь министр по экономическому развитию провинции Гаутенг - Фироз Качалья заявил о том, что вместо организации проведения гонки Формулы 1 деньги будут потрачены на создание рабочих мест.

Последний Гран-При ЮАР состоялся в 1993 году на трассе Кьялами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббера, кстати, можно в Феррари взять.

Думаю наврятли возраст не тот уже, хотя он и не хуже Фетталя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю наврятли возраст не тот уже, хотя он и не хуже Фетталя

Да, возраст сейчас работает против Марка. 27 августа ему исполнится 33 года, в то время как Себу исполнилось в июле 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания CVC выплатит командам Ф-1 более Ј 100 млн

Согласно сообщениям британской газеты Express, компания CVC, владеющая коммерческими правами на Формулу-1, должна выплатить более Ј 100 млн командам Ф-1 за подписание нового Договора согласия. Эти денежные средства являются вознаграждением за то, что, подписавшись под новым соглашением, команды гарантировали своё участие в Формуле-1 до 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, возраст сейчас работает против Марка. 27 августа ему исполнится 33 года, в то время как Себу исполнилось в июле 22.

Вот и я о том был бы помоложе может и были бы шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я о том был бы помоложе может и были бы шансы

Мне кажется, что у Марка даже в РБР на длительный контракт шансов нет, ну если только он в этом году не станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что у Марка даже в РБР на длительный контракт шансов нет, ну если только он в этом году не станет чемпионом.

Что бы не случилось, нынче он показал что он хорош и даже если его не продлят на 2011, он найдет себе место, а если Себ уйдет из РБР, то тогда он получит долгосрочный контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что у Марка даже в РБР на длительный контракт шансов нет, ну если только он в этом году не станет чемпионом.

у него есть уже контракт. ;) Сейчас долгосрочные контракты очень редки. 2 года как максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него есть уже контракт. ;) Сейчас долгосрочные контракты очень редки. 2 года как максимум.

Так ведь опять всего на год. Долгосрочных - мало, а желающих их заполучить предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де ла Роса и Вурц – кандидаты на место в US F1

Может поэтому Вурц открестился от Суперфунда, что у него контракт с USF1 в кармане. А Педро лучше в Кампос пусть идет

Думаю Пилотом Вурц не будет, какой он пилот было видно еще в 2000 году, а в 2007 только подтвердилось, думаю его возьмут консультантом или руководить каким нибудь подразделением, например тестовой бригадой.

Вурц говорил "Z не хочу быть пилотом, мне больше по душе тестовая или административная роль, но т.к. тесты по ходу сезона теперь запрещены, USF1 уговаривают меня стать основным пилотом"

и зачем им нужен гонщик с такой мотивацией? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вурц говорил "Z не хочу быть пилотом, мне больше по душе тестовая или административная роль, но т.к. тесты по ходу сезона теперь запрещены, USF1 уговаривают меня стать основным пилотом"

и зачем им нужен гонщик с такой мотивацией? ;)

Просто он как боевой будет выполнять роль и тестера, поделится знаниями и поможет молодому, а как поймут, что справятся сами, отправят восвояси, посадив второго пилота своего, пусть садят кого нибудь из тех у кого есть мотивация, если им нужен опытный, да вон пусть Паффета возьмут или Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания CVC выплатит командам Ф-1 более Ј 100 млн

То у них денег совсем нет (по словам Берни, работают в убыток), то выплачивают такие суммы... Нечисто там что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень нравится мне выбор из Вурца или Де Ла Розы :( хорошо хоть про Барика пока утихли. уж лучше Физи.

надеюсь если возьмут не Жака, то скажем Ника например. или Такумку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не очень нравится мне выбор из Вурца или Де Ла Розы :( хорошо хоть про Барика пока утихли. уж лучше Физи.

надеюсь если возьмут не Жака, то скажем Ника например. или Такумку :D

По словам руководства USF1 они сделали предложение гонятся за них, победителям ГП но бесплатно, я так понимаю как раз Барику, но он видимо отказался, у него есть Браун, Фрэнк лестно о нем отзывался, а тут нахалы из непонятной команде ему бесплатно предлагают гонять а он на них пахать должен.

Физи тоже подходит под победителя ГП с опытом, но ему в ФИ платят деньги и не плохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам руководства USF1 они сделали предложение гонятся за них, победителям ГП но бесплатно, я так понимаю как раз Барику, но он видимо отказался, у него есть Браун, Фрэнк лестно о нем отзывался, а тут нахалы из непонятной команде ему бесплатно предлагают гонять а он на них пахать должен.

Физи тоже подходит под победителя ГП с опытом, но ему в ФИ платят деньги и не плохие.

Под "победителями ГП" они имеют ввиду только нынешних гонщиков Ф1? Ведь гоняются еще Ральф и Жак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...