Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

... и будет он там вторым номером, как же папег это переживет...
:lol:

Так будет а ля Макларен 2007 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как минимум 5 ключевых фигур нет: Росс, Жан, Рори, Степни, Шуми

:blush: а кто вам сказал что Рори ушел?

машину строят те же..руководят другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Так будет а ля Макларен 2007 ;)

В общем будет весело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: а кто вам сказал что Рори ушел?

машину строят те же..руководят другие.

Но он болиды больше не делает, он консультант технический, кстати тут все шишки на Брауна, что он принимал участие в разработке концепции нового регламента, ну так Берн как раз тоже в этом участвовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он болиды больше не делает, он консультант технический, кстати тут все шишки на Брауна, что он принимал участие в разработке концепции нового регламента, ну так Берн как раз тоже в этом участвовал

:rolleyes: два предыдущих года,он их тоже не делал,а только консультировал и что?

какие шишки..Шумахер тоже по слухам в разработке этого самого регламента принимал участие...

и что, и от Вильямса с Тойтой там тоже представители были?

дело не в том кто и как принимал участие..дело в том, сколько времени было у команд на постройку новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к спору про БМВ и Хайдфельда.

Насколько я себе представляю, Хайдфельд протеже БМВ. Его из Williams забирали вместе с моторами. Поэтому его будущее в конюшне как раз более прозрачно. А вот Кубица в скором времени может и перерасти эту команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращаясь к спору про БМВ и Хайдфельда.

Насколько я себе представляю, Хайдфельд протеже БМВ. Его из Williams забирали вместе с моторами. Поэтому его будущее в конюшне как раз более прозрачно. А вот Кубица в скором времени может и перерасти эту команду...

Это почему же перерасти? БМВ думаю в 2010 году должна быть одним из лидеров, с их то потенциалом. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Супер Агури" не осталась в Формуле-1 из-за "Хонды"

Бывшие сотрудники команды "Супер Агури" заявили, что она могла остаться в Формуле-1. Компания PKF, специализирующаяся на вопросах банкротства, нашла покупателя, но "Хонда", которая была главным кредитором "Супер Агури", отклонила это предложение, а затем нашла другую фирму, которая организовала процесс ликвидации команды.

"Супер Агури" можно было спасти, потому что для неё был найден покупатель. "Хонда" не захотела, чтобы команда осталась в Формуле-1. В то же время кредиторы низшего уровня хотели, чтобы "Супер Агури" продолжала соревноваться", — цитирует партнёра компании PKF Филипа Лонга F1-Live.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Супер Агури" не осталась в Формуле-1 из-за "Хонды"

Это известная история. Покупателем был Weigl Group...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место призового пилота Джанкарло Физикеллы под угрозой

Также ходят слухи и о шатком положении Бурдэ (возможно у него контракт на результат, не покажет необходимого результата в Н гонках, до свидание) хотя возможно это просто слухи без какой либо почвы.

И откуда только наши русские журналисты умудряются брать такую интересную информацию?

Интересно, знает ли ФорсИндия (и Малья в частности) о том, что они сомневаются в Джанкарло

Честное слово, даже Дарья Донцова вызывает больше уважения, чем эти

Хотя отрадно, что они всё же не забыли про Витантонио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, после Евротрешки рядом с Хэмом он выглядит только как номер два а не равноправный, они были оба в топовой команде, Хэм там всех громил и мочил, победа за победой и выиграл титул, Сутиль смог победить лишь один раз, но стал вторым.

Мне кажется, Адриан был бы хорошим напарником именно к Хемильтону. Опережать Льюиса он вряд ли сможет. Но во-первых, они с Льюисом - друзья, во-вторых, Адриан уже имеет двухлетний опыт выступлений в Ф1, провел немало хороших гонок.

Да и кто знает, в ФорсИндии не так-то просто показать себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

USF1 может получить двигатели "Косуорт"

Один из создателей американской команды USF1 Питер Уиндзор не исключил варианта, при котором команда заключит контракт на поставку клиентских моторов с компанией "Косуорт".

"Вопрос с двигателями — это часть общего перерождения, которое сейчас происходит в Формуле-1. Вариант с "Косуортом" является привлекательной возможностью. Мотор омологирован, ребята здорово работали с "Ред Булл", прежде чем эта команда неожиданно не переключилась на "Рено". Многие работники с той поры покинули компанию, но там по-прежнему много хороших людей. Это действительно интересный вариант. Помимо прочего, сейчас "Косуортом" владеет американец Кевин Калховен.

Идея сотрудничества с маленькой профессиональной компанией хорошо коррелирует с нашим собственным подходом к организации команды. Не могу однозначно сказать, что это предпочтительный вариант, но, определённо, это опция, которую мы рассматриваем очень серьёзно", — цитирует Уиндзора Autosport.com.

10 апреля 2009 года, пятница. 17:34

Источник: "Чемпионат.ру"

Я бы хотел возвращения этих движков, я был в шоке, когда в последний момент Спайкер отказался от них и предпочел Феррари, а ведь болид разрабатывался под Косворт, возможно это одна из причин слабых выступлений в 2007 и вечных техпроблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

USF1 в скором времени представит новое название команды

Один из основателей USF1 Питер Уиндзор сообщил, что в ближайшее время будет представлено новое название команды.

«Наименование USF1 было этикеткой, с которой пришел Кен Андерсон. Это было своеобразным заголовком во время нашей работы над проектом.

Естественно, мы знаем, что наименование «F1» – защищенный торговый знак, и нужно изменить название. Пока мы вели начальные работы, не было нужды менять это название. Теперь, когда планы озвучены, собираемся стать настоящей командой, нужно рассмотреть ситуацию.

Кен зарегистрировал несколько доменных имен на этот случай. Некоторые останутся про запас. Новое имя команды будет представлено совсем скоро.

Когда будут улажены формальности с заявкой и объявлен состав чемпионата-2010, мы представим название команды и еще кое-какие объявления», – цитирует Уиндзора Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отпустят после 2010-го. Именно об этом говорил Матешиц. Остальное - додумывание красноконных.

нет, Матешец говорил именно о досрочном расторжении контракта с Себом

в у Себа действующий двухлетний конракт на 2009-2010

так что речь шла именно о 2010-м годе, а не "после 2010-го"

причем, ответ Матешица появился после заявления Берни, что тот поможет Себу избавиться от пут Матешица :D

вот заявление Берни:

Берни Экклстоун, руководитель Формулы-1, решил помочь Себастьяну Феттелю в его будущей карьере. Экклстоун давний поклонник молодого немецкого гонщика, и он мечтает о том, чтобы Себастьян Феттель попал в одну из топ-команд Формулы-1. «Если ему понадобится какая-нибудь помощь, то он сразу же может обратиться ко мне», – сказал Экклстоун в интервью изданию Auto Bild. Пока что по контракту Феттель должен выступать за команду Red Bull до конца 2010 года, однако, Экклстоун не видит в этом особых проблем. «Мы не знаем, что будет в будущем», – добавил он. – «Все может измениться за одну минуту, может быть, команда Red Bull сама захочет отдать Феттеля в другую конюшню».

и уже на следующий день появилось заявление Матешица :D

12:38 Матешиц: не буду стоять на пути Феттеля к чемпионству

Глава "Ред Булл" Дитрих Матешиц заявил, что он не будет препятствовать переходу 21-летнего пилота Себастьяна Феттеля в одну из топ-команд, если за рулём "Ред Булл" немец не сможет бороться за чемпионство.

"У нас с Себастьяном заключён контракт на два года. Если мы не сможем создать конкурентоспособный болид, то я не собираюсь препятствовать переходу Феттеля в лучшую команду, чтобы он имел шанс на победу в чемпионате", - приводит слова Матешица Onestopstrategy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, Матешец говорил именно о досрочном расторжении контракта с Себом

Интервью Auto Motor und Sport в оригинале, немецкий ты вроде знаешь неплохо:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...ase-983986.html

Интересующий нас вопрос:

Bernie Ecclestone wünscht sich Vettel in einem der Top Teams. Wie lange können sie ihn halten?

Mateschitz: Wir haben mit Sebastian einen Zwei-Jahres-Vertrag. Sollten wir nicht imstande sein, ihm ebenfalls ein Top-Auto zur Verfügung zu stellen, werden wir ihm auf seinem Weg zum Weltmeistertitel sicherlich nicht im Wege stehen wollen.

Вопрос: Берни Экклстоун хочет видеть Феттеля в оной из топ команд, как долго вы сможете его удержать?

Ответ: У нас контракт на два года. Если мы не построим (за это время) топ. машину и у него будут предложения от топ команды - мы не станем его держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока машина Ньюи выглядит более впечатляющей, чем красная, и нет оснований думать, что мысли Феттеля будут в этом году устремлены, в направлении смены команды на следующий год. В Феррари пилоты подписаны оба на 2 ближайших года и я лично смен не жду в стане пилотов, ибо они оба способны показывать высокие результаты, а проблемы в команде сейчас в стане руководства и управления. Для Доминекали этот сезон может стать серьезным испытанием - вот у кого действительно испытательный срок тикает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Auto Motor und Sport в оригинале, немецкий ты вроде знаешь неплохо:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...ase-983986.html

Интересующий нас вопрос:

Вопрос: Берни Экклстоун хочет видеть Феттеля в оной из топ команд, как долго вы сможете его удержать?

Ответ: У нас контракт на два года. Если мы не построим (за это время) топ. машину и у него будут предложения от топ команды - мы не станем его держать.

я действительно знаю немецкий, поэтому могу констатировать, что слов Матешица "за это время" там нет :rolleyes:

но самое главное, что Матешиц давал это интервью как раз в ответ на заявление Берни о том, что ситуация так может измениться "за одну минуту", что Ред Булл и сам отпустит Феттеля :D

но, я думаю, спорить нет смысла

поживем - увидим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я действительно знаю немецкий, поэтому могу констатировать, что слов Матешица "за это время" там нет :rolleyes:

Поэтому оно в скобках т.к. логически следует из первого предложения (у нас контракт на 2 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибаса уже хотят выгнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сибаса уже хотят выгнать?

Нет, Торнау всё ещё мечтает о его портрете а-ля Руж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока машина Ньюи выглядит более впечатляющей, чем красная, и нет оснований думать, что мысли Феттеля будут в этом году устремлены, в направлении смены команды на следующий год

видишь ли... когда красная машина будет выглядеть более впечатляющей - от желающих попасть в неё отбоя не

будет B)

поэтому, если ты хочешь, чтобы сбылась твоя "главная мечта"(с)Себ, то надо ловить момент, когда в Ферры попасть более-менее легко :rolleyes:

В Феррари пилоты подписаны оба на 2 ближайших года и я лично смен не жду в стане пилотов, ибо они оба способны показывать высокие результаты

для Ферров сейчас важны не столько высокие результаты, сколько развитие конкурентоспособной машины

и для того, чтобы машина на следующий сезон была конкурентоспособной Феррам нужны в первую очередь пилоты, способные очень хорошо и чутко работать с машиной

Кими к таким пилотам не относится

во всяком случае, в Феррах он этого умения не проявил и у него не очень получается подстроить ферровскую машину под себя

поэтому Ферры могут заменить Кими на пилота, который будет более полезен в деле развития машины - а Себ именно такой пилот

тем более, контракт на 2010-й у Кими не твердый, а подразумевающий всякие "варианты"

ведь Фонц в прошлом году потому и не подписал двухлетний контракт с Хондой, что надеялся пересидеть еще один сезон в Рено и дождаться возможности воспользоваться этими" вариантами" Киминого контракта, чтобы попасть с 2010-го в Ферры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видишь ли... когда красная машина будет выглядеть более впечатляющей - от желающих попасть в неё отбоя не

будет B)

поэтому, если ты хочешь, чтобы сбылась твоя "главная мечта"(с)Себ, то надо ловить момент, когда в Ферры попасть более-менее легко :rolleyes:

для Ферров сейчас важны не столько высокие результаты, сколько развитие конкурентоспособной машины

и для того, чтобы машина на следующий сезон была конкурентоспособной Феррам нужны в первую очередь пилоты, способные очень хорошо и чутко работать с машиной

Кими к таким пилотам не относится

во всяком случае, в Феррах он этого умения не проявил и у него не очень получается подстроить ферровскую машину под себя

поэтому Ферры могут заменить Кими на пилота, который будет более полезен в деле развития машины - а Себ именно такой пилот

тем более, контракт на 2010-й у Кими не твердый, а подразумевающий всякие "варианты"

ведь Фонц в прошлом году потому и не подписал двухлетний контракт с Хондой, что надеялся пересидеть еще один сезон в Рено и дождаться возможности воспользоваться этими" вариантами" Киминого контракта, чтобы попасть с 2010-го в Ферры

будет ли выглядеть уже в этом году впечатляюще красная машина - еще большой вопрос. Скорее сейчас стоит вопрос (задача на сезон) о том, чтобы быть конкурентоспособными в борьбе за подиум, ибо пока это явно не так. РБР команда молодая, но с деньгами, талантливым конструктором, амбициями. Феттель там может уже в этом году высоко забраться.

А Ферры могут не только с Кими порвать, но и с Массой элементарно, если baby не будет справляться с работой, ведь в этом году уже не топ команда по скорости и как Масяня это переживет время покажет))) Но повторюсь, считаю состав пилотов останется неизменным, не самая актуальная проблема это. Развитие машины, согласен - сейчас приоритет, помимо решения вопросов с бардаком в управлении. Для меня весьма интересно будет наблюдать решение всех этих вопросов по ходу сезона и кто из пилотов лучше адаптируется и займет более высокие позиции. Опыт подсказывает, что вряд ли этим пилотом будет Baby. Но его не уволят за это в 2010, ибо он же "продукт", дадут еще шанс на 10 год. А там если ничего не добьется, то переведут во 2 пилоты к Феттелю, если тот попадет в состав к 11 году или уволят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Торнау всё ещё мечтает о его портрете а-ля Руж.

ну, согласись - в этом мои с Феттелем мечты совпадают :rolleyes:

На этой неделе Себастьян Феттель посетил итальянский Политехнико ди Милано.

Конечно, немцу не удалось избежать вопросов о том, что предсказывают многие эксперты - о его возможном переходе в Ferrari.

В Ferrari? Я не знаю,- ответил Феттель.- Надеюсь, что однажды так и будет. В этот день осуществилась бы моя мечта".

первоисточник сейчас искать некогда, но мы его тогда по горячим следам нашли и убедились, что всё переведено верно, в том числе и слова о мечте-Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю про такой расклад на 2010 год: :D

Ferrari

1. Кими Райкконен

2. Фелипе Масса/Фернандо Алонсо/Роберт Кубица/Себастьян Феттель/Нико Росберг/Тимо Глок/Хейкки Коваляйнен

Red Bull Renault

3. Себастьян Феттель/Роберт Кубица/Фелипе Масса/Фернандо Алонсо/Нико Росберг/Тимо Глок/Хейкки Коваляйнен

4. Марк Веббер

Brawn GP

5. Дженсон Баттон

6. Рубенс Баррикелло (хотя возможно его возвращение в Феррари, если он захочет)

Toyota

7. Ярно Трулли

8. Тимо Глок/Такума Сато/Льюис Хэмилтон/Фернандо Алонсо

BMW Sauber

9. Ник Хайдфельд

10. Роберт Кубица/Тимо Глок/Такума Сато/Льюис Хэмилтон/Фелипе Масса

Renalult

11. Фернандо Алонсо/Льюис Хэмилтон

12. Роман Грожан/Нельсиньо Пике/Такума Сато/и стал подумывать о Виталие Петрове

Williams Toyota

14. Нико Росберг/Льюис Хэмилтон

15. Казуки Накадзима/Такума Сато/Роберт Кубица

McLaren Mercedes

16. Льюис Хэмилтон/Роберт Кубица/Такума Сато

17. Хейкки Коваляйнен/Нико Росберг

Scuderia Toro Rosso Ferrari

18. Себ Бурдэ

19. Себ Буэми

Force India

20. Джанкарло Физикелла

21. Адриан Зутил

USGPDE Cosworth

22. Такума Сато/Педро де ла Роза/Казуки Накадзима

23. Марко Андретти/Скотт Спид/Даника Патрик

Prodrive

24. Бруно Сенна/Роман Грожан/Тьяго Монтейру (не, а вдруг захочет вернуться?)

25. Педро де ла Роза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее сейчас стоит вопрос (задача на сезон) о том, чтобы быть конкурентоспособными в борьбе за подиум, ибо пока это явно не так.

да с этим сезоном уже все понятно

машину надо переделывать - это ежу ясно

поэтому я и говорю о пилотах на уже следующий сезон

вернее о межсезонье, если тесты так и будут разрешены только в межсезонье

А Ферры могут не только с Кими порвать, но и с Массой элементарно, если baby не будет справляться с работой, ведь в этом году уже не топ команда по скорости и как Масяня это переживет время покажет)))

при чем тут "как Масяня это переживет"?

речь идет о серьезной тестовой работе

и нет у Ферров сейчас лучшего пилота для тестирования машины, чем Масса

Ферры еще во времена Шуми были очень довольны тем, как работает Фелипе с машиной - лучше его работал в этом плане только Шуми

поэтому Масса сейчас единственный пилот кто одновременно хорошо работает с машиной + именно с машиной Феррари

так что, место Фелипе в команде на ближайшие несколько лет - незыблемо

(кстати, не только по этой причине, но не об этом сейчас речь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...