Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Есть топ-пилоты, а есть мега-стар-топ-пилоты....

А я болею за Кими и для меня он лучший гонщик, потому что он быстрый, честный на трассе, красиво обгоняет и пилотирует. И умеет творить чудеса. ;)

В этом году дали. По словам самого Кими, машина ему очень нравилась... просто не хватало скорости... не получи Масса травму... ну максимум на что можно было б рассчитывать, что закончил чамп вровень с Массой.

бе, я была о тебе лучшего мнения. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, и наши сайты начинают поддтягиваться ;)

Пресс-секретарь Райкконена: у Кими нет контракта с Citroen

Да уж, я думал в этом году ни кто не затмит Фернандо, в номинации "мутный тип сезона!!"

Таки нет, кое кто так мутит, что уже все заблудились со своими мыслями и предположениями... :lol:

Ну, мега-стар-топ со времен Сенны и Проста был один,)

Да, вот только канают под него многие, а достойны ли??? И речь не только о Кими, таких сейчас человек пять....

Хотел он остаться в Ф1 и не в ралли проблема... Маки ему разрешали.

Просто после этого ему/робертсонам надо было умерить свою гордыню и соглашаться на Мак/Мерс. И уж снова доказать всему миру ху из ху.

Не должны так уходить настоящие чемпионы и самые быстрые и талантливые гонщики 21 века.

Вот примерно об этом я тут и написал...

Сообщение #24971

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот примерно об этом я тут и написал...

и что кто кому должен? ;) Кими сам знает что для него лучше, он живёт так, как хочет. И не должен он ничего умерять, если это того не стоит по его мнению.

Достали своими рассуждениями на тему гордыни, жадности, мотивации и тп. Да, принимать вызов в мировом ралли - это именно из-за алчности и гордыни он собрался делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бе, я была о тебе лучшего мнения. ;)

Эх... у меня прям год крушения надежд... *cry* ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я болею за Кими и для меня он лучший гонщик, потому что он быстрый, честный на трассе, красиво обгоняет и пилотирует. И умеет творить чудеса. ;)

бе, я была о тебе лучшего мнения. ;)

Стоп! Давай расставим акценты... Я могу рассказать тысячи историй и предоставить сотню доказательств того, что таковым Кими вижу, каким видишь его и ты!! Я столько сидел перед телеком и грыз ногти, с замиранием сердца наблюдая за ним и болея за него!!

Я до сих пор показываю молодым видео-ролик его обгона Физико в Японии 2005, как хрестоматию смелости и хладнокровия!!

Я считаю бредом все эти разговоры по поводу потери мотивации с его стороны. Я сильно переживал и страдал в тот момент, когда переговоры с ним и маками зашли в тупик, потому как был безмерно счастлив от того, что Кими практически был подписан в пару Лью и почти вернулся домой, а именно Маки были его домом, уж прости!!

Но черт возьми не могу понять только одного!!!???? ЧТО ПОМЕШАЛО ОСТАТЬСЯ И СТАТЬ ПИЛОТОМ MCLAREN???????

Если мне хоть кто-то даст нормальный адекватный ответ, я навсегда выкину из головы, что всему виной алчность агентов и расхождения в суммах!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что кто кому должен? ;) Кими сам знает что для него лучше, он живёт так, как хочет. И не должен он ничего умерять, если это того не стоит по его мнению.

Достали своими рассуждениями на тему гордыни, жадности, мотивации и тп. Да, принимать вызов в мировом ралли - это именно из-за алчности и гордыни он собрался делать.

Допустим... Новый вызов и все такое. Дай бог, что-бы он обрел там радость, повысил дух, проникся этим спортом и добился успеха!!

Но ответь мне честно, тебе не больно что он покинул Ф-1 в 30 лет?? Мне очень. Пелетон потерял в своих рядах такого пилота ...

И не важно где бы он выступал, Браун, Маки, Ферры....

Только надо задаться вопросом, почему он покинул этот спорт, только ли дело в новом вызове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп! Давай расставим акценты... Я могу рассказать тысячи историй и предоставить сотню доказательств того, что таковым Кими вижу, каким видишь его и ты!! Я столько сидел перед телеком и грыз ногти, с замиранием сердца наблюдая за ним и болея за него!!

Я до сих пор показываю молодым видео-ролик его обгона Физико в Японии 2005, как хрестоматию смелости и хладнокровия!!

Я считаю бредом все эти разговоры по поводу потери мотивации с его стороны. Я сильно переживал и страдал в тот момент, когда переговоры с ним и маками зашли в тупик, потому как был безмерно счастлив от того, что Кими практически был подписан в пару Лью и почти вернулся домой, а именно Маки были его домом, уж прости!!

Но черт возьми не могу понять только одного!!!???? ЧТО ПОМЕШАЛО ОСТАТЬСЯ И СТАТЬ ПИЛОТОМ MCLAREN???????

Если мне хоть кто-то даст нормальный адекватный ответ, я навсегда выкину из головы, что всему виной алчность агентов и расхождения в суммах!!!!!

Нормальный, адекватный ответ тебе может дать любой, кто следил за этими переговорами. Но будет ли он истиной? Правду могут сказать только, те кто непосредственно обсуждал этот контракт. А они ее не скажут, во всяком случае, в ближайшее время.

Поэтому надо принять это как данность. Не договорились и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но черт возьми не могу понять только одного!!!???? ЧТО ПОМЕШАЛО ОСТАТЬСЯ И СТАТЬ ПИЛОТОМ MCLAREN???????

Если мне хоть кто-то даст нормальный адекватный ответ, я навсегда выкину из головы, что всему виной алчность агентов и расхождения в суммах!!!!!

Вообще-то ответ на этот вопрос, и весьма подробный, давно есть в теме Кими.

Еще раз...

Далеко не деньги сыграли главную роль в контракте Кими - Макларен.

Это обоюдняя игра, в которой, несмотря на тот факт, что Кими и Льюис скорее всего моглы бы стать лучшей парой пелетона, ни Макларен оказался не нужен Кими по причине невнятности программы финансирования (при этом, заметь, вопросы оплаты скороее всего уже были решены), ни Кими не нужен Макларену, ибо Баттон с точки зрения и маркетинга, и спокойствия Льюиса, гораздо более привлекательный пилот, независимо от того, за какие деньги его берут. А уж за меньшие... тем более.

Ведь для Льюиса по большому счету нет большой разницы, что за чемпион во второй машине. И если того чемпиона победить проще, так к чему сложности?

Ну и надо учитывать, что судьба Баттона скорее всего, несмотря на заверения руководителей, решена была задолго до того, как он подписал контракт. Ведь неспроста же он не был на командном празднике.

Так что судьба Кими относительно Макларена скорее всего была решена в тот момент, когда Мерседес объявил о "разводе".

Вопрос Мерседеc или ралли... это совсем другая серия. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бе, я была о тебе лучшего мнения. ;)

Кто не с нами тот против нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только надо задаться вопросом, почему он покинул этот спорт, только ли дело в новом вызове?

Во-первых, он его еще не покинул.

И во-вторых, этот новый вызов не так и плох, как тут пытаются представить.

Я бы даже больше сказал, то если предложение Ситроена верно, а оно скорее всего верно, да и Форд говорил о возможности аналогичного участия, от такого предложения, как говорят, "Не принято отказываться".

Другое дело, что обидно болельщикам только Ф1, но и глава Ситроена говорил о "пощечине Ф1". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глава Ситроена говорил о "пощечине Ф1". ;)

во-первых, она давно заслужила

во-вторых, может на пользу пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но черт возьми не могу понять только одного!!!???? ЧТО ПОМЕШАЛО ОСТАТЬСЯ И СТАТЬ ПИЛОТОМ MCLAREN???????

Если мне хоть кто-то даст нормальный адекватный ответ, я навсегда выкину из головы, что всему виной алчность агентов и расхождения в суммах!!!!!

;) ну конечно... а что МакЛарен мог не предоставить Кими каких-то условий (да мож по контракту Хэма там не получалось равенства), или из-за развода с Мерсом Мак мог потерять мощности - это мы как причину в упор не видим. Только Кими виноват, а бедный Мак так старался, так хотел его..

Но ответь мне честно, тебе не больно что он покинул Ф-1 в 30 лет?? Мне очень. Пелетон потерял в своих рядах такого пилота ...

И не важно где бы он выступал, Браун, Маки, Ферры....

Только надо задаться вопросом, почему он покинул этот спорт, только ли дело в новом вызове?

ну щас не больно. Когда появилась новость - было очень больно. ;) я не была готова к его уходу.

Но причём тут мои чувства? Если он уходит из ф1, то это значит что он не нашёл хороших вариантов, а если так, то лучше уйти. Вот и вся логика. ;) Ф1 его потеряла - WRC найдёт. Ему ралли интересно, мне ралли интересно... поэтому я за такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не с нами тот против нас

ну конечно...я что не помню, что он в теме Кими весь год писал?

а теперь "в лучшем случае не хуже массы". ;)

Потому что видите ли Кими дал от ворот поворот и Маку и Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позвольте вас поздравить с этой маленькой победкой

Номер 7 полагался Алонсо, но он предпочёл 8ку, как и в 2004 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номер 7 полагался Алонсо, но он предпочёл 8ку, как и в 2004 году.

Почему полагался? Доменикали сразу сказал, что нечетный номер будет у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номер 7 полагался Алонсо, но он предпочёл 8ку, как и в 2004 году.

кем полагался? :D

номера внутри команды распределяет исключительно команда

и еще задолго до того, как Ферры узнали, какие именно номера у них будут (ведь это зависело от места в КК) Доменикали заявил, что однозначно у Фелипе будет нечетный номер, а у Фонца - четный

или если бы Ферры заняли 3-е место в КК, то ты бы написал, что Фонц сам предпочел себе 6-ку в память о каком-то годе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный, адекватный ответ тебе может дать любой, кто следил за этими переговорами. Но будет ли он истиной? Правду могут сказать только, те кто непосредственно обсуждал этот контракт. А они ее не скажут, во всяком случае, в ближайшее время.

Поэтому надо принять это как данность. Не договорились и все.

Если бы всё было так просто, мы бы не отписали на форуме сотни страниц в разных темах, на этот счет... :lol:

Вообще-то ответ на этот вопрос, и весьма подробный, давно есть в теме Кими.

Еще раз...

Далеко не деньги сыграли главную роль в контракте Кими - Макларен.

Это обоюдняя игра, в которой, несмотря на тот факт, что Кими и Льюис скорее всего моглы бы стать лучшей парой пелетона, ни Макларен оказался не нужен Кими по причине невнятности программы финансирования (при этом, заметь, вопросы оплаты скороее всего уже были решены), ни Кими не нужен Макларену, ибо Баттон с точки зрения и маркетинга, и спокойствия Льюиса, гораздо более привлекательный пилот, независимо от того, за какие деньги его берут. А уж за меньшие... тем более.

Ведь для Льюиса по большому счету нет большой разницы, что за чемпион во второй машине. И если того чемпиона победить проще, так к чему сложности?

Ну и надо учитывать, что судьба Баттона скорее всего, несмотря на заверения руководителей, решена была задолго до того, как он подписал контракт. Ведь неспроста же он не был на командном празднике.

Так что судьба Кими относительно Макларена скорее всего была решена в тот момент, когда Мерседес объявил о "разводе".

Вопрос Мерседеc или ралли... это совсем другая серия. ;)

И вот видишь, читая пост (к слову отлично составленный и преподнесенный) я так и не обнаружил мало-мальского намёка, хотя бы частично оправдывающего действия верхотуры mclaren в не состоявшемся контракте с Кими. Ведь факт? ;)

Что угодно, и в не угоду Лью, и теневое присутствие mercedes, и маркетинговый аспект... Так ли всё однобоко? Я не знаю, потому и не утверждаю.

Но додумываем всё скрытое от нас, мы сами, про себя и кто как этот видит, или кто как это хочет видеть...

Во-первых, он его еще не покинул.

И во-вторых, этот новый вызов не так и плох, как тут пытаются представить.

Я бы даже больше сказал, то если предложение Ситроена верно, а оно скорее всего верно, да и Форд говорил о возможности аналогичного участия, от такого предложения, как говорят, "Не принято отказываться".

Другое дело, что обидно болельщикам только Ф1, но и глава Ситроена говорил о "пощечине Ф1". ;)

Хмм... Пощечина?? Ну что-же, дождёмся чемпионата 2011, как там говорят, смеётся тот, кто смеётся последним?

;) ну конечно... а что МакЛарен мог не предоставить Кими каких-то условий (да мож по контракту Хэма там не получалось равенства), или из-за развода с Мерсом Мак мог потерять мощности - это мы как причину в упор не видим. Только Кими виноват, а бедный Мак так старался, так хотел его..

Ну ладно тебе, не надо уж так агрессивно в адрес mclaren. Первые ведь руку протянули после "опупенно достойного поступка Ферарри...."

Старался Мак, не сошлись в чем-то, сама ведь так рассуждала?

ну щас не больно. Когда появилась новость - было очень больно. ;) я не была готова к его уходу.

Но причём тут мои чувства? Если он уходит из ф1, то это значит что он не нашёл хороших вариантов, а если так, то лучше уйти. Вот и вся логика. ;) Ф1 его потеряла - WRC найдёт. Ему ралли интересно, мне ралли интересно... поэтому я за такой вариант.

Ты искренне сейчас говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старался Мак, не сошлись в чем-то

ну так и не надо ни их обвинять, ни кими

дело-то житейское

как говорил монтер мечников, согласие есть продукт при взаимном непротивлении сторон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно тебе, не надо уж так агрессивно в адрес mclaren. Первые ведь руку протянули после "опупенно достойного поступка Ферарри...."

Старался Мак, не сошлись в чем-то, сама ведь так рассуждала?

Руку протянула? :lol: :lol: :lol: А Кими негодяй ещё и ударил по ней...ясно.

Узнаю вас в гриме.(с) :D

Даже приятно - прошло столько времени, а мы не изменились)) всё так же спорим.

Ты искренне сейчас говоришь?

ну да... Я ж за Кими болею. ;) Если он решал заняться шахматами, то конечно болеть дальше мне было бы за него тяжело)) Мне нравится автоспорт - и переход в другую серию для меня не трагедия, тем более в ралли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и не надо ни их обвинять, ни кими

дело-то житейское

как говорил монтер мечников, согласие есть продукт при взаимном непротивлении сторон

да ни кто ни кого и не обвиняет ... так, мысли вслух... не более... Монтер Мечников знал что говорил. Афоризм, даже к формуле подошел :lol:

Руку протянула? А Кими негодяй ещё и ударил по ней...ясно.

Узнаю вас в гриме.(с) :D

Ну да, бейсбольной битой. И этак им больно стало, что на страстях Дженсового подписали... :lol:

На счет грима (изумлённо чухаю макушку....)

Даже приятно - прошло столько времени, а мы не изменились)) всё так же спорим.

ну да... Я ж за Кими болею. ;) Если он решал заняться шахматами, то конечно болеть дальше мне было бы за него тяжело)) Мне нравится автоспорт - и переход в другую серию для меня не трагедия, тем более в ралли!

Неееее, мы не спорим, мы самоотверженно пытаемся друг другу доказать то, что давно друг для друга решили... ;)

Шахматы говоришь? Ну да, автоспорт чуток живее будет... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, №13 по причине суеверия так и не используется? B)

Больше 30 лет не используется.

ЧТО ПОМЕШАЛО ОСТАТЬСЯ И СТАТЬ ПИЛОТОМ MCLAREN???????

Жадность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альгерсуари в списке ФИА нет... видимо не всё так просто, как сам Хайме рисует

К Борлотти, похоже присматриваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 номер уходит USF1 осталось им британца взять, пусть не тушуются и берут Пола. :)

и жёлтый шлем ему... :D

Опачки, можно списочек обновить.

189908.png

А почему у Алонсо номер 7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и жёлтый шлем ему... :D

А почему у Алонсо номер 7?

будет славно, если Алонсо еще и машину первым выведет на трассу. Я тогда буду совершенно спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно...я что не помню, что он в теме Кими весь год писал?

а теперь "в лучшем случае не хуже массы". ;)

Потому что видите ли Кими дал от ворот поворот и Маку и Мерсу.

т.е. хочешь сказать, что по итогам сезона Кими финишировал бы выше Массы, так как машина ему подходила и нравилась?

А Робертсоны прозрели ток к ноябрю, заявив что у МакЛарена проблемы с ФИА, Мерседесом и Сантандером???

Хороши, менеджеры, ничего не скажешь, что уйдя из феррари подготовили ему такой запасной вариант с такой гиблой командой.

Боюсь, что от ворот поворот дали именно Кими и Робертсонам и в Феррах, и в Маках и в Мерсах...

ЗЫ. Просвятите хоть, сколько команд в WRC выступают в самом престижном классе (как он там называется) не на прошлогодних машинах?

Просто с уходом Субару совсем перестал интересоваться этим мертвым чампом с 2-мя командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...