Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Собрания акционеров прямо на форуме будем проводить.

Уже было такое. Какие-то энтузиасты из рядов болел Ф1 хотели собрат.ь деньги на команду. Даже сайт под это дело открыли, помнится :) Дальше сайта с картинками и бизнес-планом дело не пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем, у нас есть Торнау, который, как минимум, в двух топ командах имеет контрольный пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже было такое. Какие-то энтузиасты из рядов болел Ф1 хотели собрат.ь деньги на команду. Даже сайт под это дело открыли, помнится :) Дальше сайта с картинками и бизнес-планом дело не пошло.

Было бы удивительно, если бы пошло ;) Только если предположить, что среди форумчан затесалась парочка олигархов-фанатов Ф1, которые не в состоянии без нашей помощи подойти к такому логическому вложению денег :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Японцев принято забирать назад свои слова? :blink:

А то, может мы в 2010 Тойоту снова увидим на старте ГП.

врятли мы увидим toyota в 2010 г. после ухода honda из формулы.у них не стало конкурента.вообще японцы странные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса вообще сейчас конкурентов нет в Ф1. А они команду покупают. Тоже странные люди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерса вообще сейчас конкурентов нет в Ф1. А они команду покупают. Тоже странные люди?

Так это наоборот реклама. На фоне позорного хода Хонды, БМВ (ОСОБЕННО БМВ) и Тойоты очень показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже было такое. Какие-то энтузиасты из рядов болел Ф1 хотели собрат.ь деньги на команду. Даже сайт под это дело открыли, помнится :) Дальше сайта с картинками и бизнес-планом дело не пошло.

Фаны Хонды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерса вообще сейчас конкурентов нет в Ф1. А они команду покупают. Тоже странные люди?

Мерсы в отличии от японцев,думают на много шагов вперед.Хонда с Тойотой внутри чемпионата в основном вели свою борьбу,друг сдругом.и в редких случаях на отдельных трассах,где они были более менее конкурентноспособны,пытались бороться на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем, у нас есть Торнау, который, как минимум, в двух топ командах имеет контрольный пакет.

хосподьстобой... :unsure:

не имею и тебе не советую

свободные деньги предпочитаю вкладывать в покупку земли и коммерческой недвижимости, а не каких-то левых бумажек...

так что, спасайте Тойоту и Рено без меня

если б речь шла хотя бы об Альфа Ромео, то я бы еще подумал...

а на такой голимый ширпотреб - увольте

да еще и команда Формулы-1...

это ж деньги на ветер

вон Эдди Джордан как только сдыхался от своей команды, то и зажил припеваючи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего от скуки не не придумаешь, даже собственную команду купить захочется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с последними новостями о возможном дефолте в Дубае возник вопрос - а как там в Абу-Даби обстоят дела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по телеку ещё несколько дней назад передели, что Дубаи обратились за помощью к соседу Абу-Даби, у которых наоборот, дела идут в гору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с последними новостями о возможном дефолте в Дубае возник вопрос - а как там в Абу-Даби обстоят дела?

Говорили, что в том числе и у Абу-Даби Дубай будет просить денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с последними новостями о возможном дефолте в Дубае возник вопрос - а как там в Абу-Даби обстоят дела?

Это же ОАЕ, не думаю, что у них возникнут проблеммы с проведением ГП B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный рейтинг. По мне так Кубица на самой верхушке должен быть. B)

Хайдфельд в этом году как минимум не хуже провел сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с последними новостями о возможном дефолте в Дубае возник вопрос - а как там в Абу-Даби обстоят дела?

Говорят проблемы в Дубаи могут вызвать вторую волну кризиса. Надеюсь, это не отразится на Ф1 в целом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсы в отличии от японцев,думают на много шагов вперед.Хонда с Тойотой внутри чемпионата в основном вели свою борьбу,друг сдругом.и в редких случаях на отдельных трассах,где они были более менее конкурентноспособны,пытались бороться на равных.

И чем же по-твоему прагматизм Мерса отличается от странностей японцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем же по-твоему прагматизм Мерса отличается от странностей японцев?

мерсы умные

1. купили задешево

2. рассчитывают, что будет сокращение затрат

3. и на фоне частников останутся единственным автоконцерном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят проблемы в Дубаи могут вызвать вторую волну кризиса. Надеюсь, это не отразится на Ф1 в целом...

Нее, нужно еще пару похожих заявлений :) Вот тогда точно БП не избежать. Нефть станет по 20 долларов, и снова утихнут разговоры об экотехнологиях в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерсы умные

1. купили задешево

2. рассчитывают, что будет сокращение затрат

3. и на фоне частников останутся единственным автоконцерном

1. Чёрт их знает, за сколько купили и на сколько это было дешевле: купить чемпионскую команду или мечтающих продаться Рено.

2. Я бы на это не рассчитывал. Сейчас хотя бы внешний фон способствует, а года через два... Не знаю.

3. Феррари. Да и в чём прикол? Они и так неплохо благодаря моторам светились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал мечтал гоняться только за Макларен если уж говорить о детстве. Про Феррари он никогда не говорил об этом. Только о том, что гоняться за Феррари - мечта любого пилота. В силу статуса, ресурсов и легендарности этой команды.

.....

Про мечты о Маке Ал рассказывал подробно. Про Ферры - ничего. Так что не надо придумывать.

Набери в Гугле "Alonso: Ferrari F1 switch a 'dream come true'" и да придет к тебе счастие во знании :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта сказали, что есть инф-я, что Ярно кандидат номер 1 в Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Заубер: Подписание Петрова не только даст нам возможность работать с талантливым гонщиком, но и откроет для нас российский рынок

;)

Похоже Заубер и есть та команда, про которую говорил Злобин

Не удивлюсь, что к спасению Заубера приложил руку Мегафон или кто-то еще из россиян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...10-1490653.html

Но все не так просто с Заубером, т.к...

Тойота готова продать шасси и отдать весь свой персонал в руки Зорана Стефановича, но Зоран должен гарантировать бюджет, пока у него есть только 50 мил $, но этого недостаточно.

Тойота будет посталять двигатели Stafan Gran-Prix в 2010, и в последующие годы по цене 5 мил $.

Камуи Кобаяши станет первым пилотом Stefan-Toyota

Тойота очень хочет осуществить сделку, т.к. по новым данным Штраф за нарушение конкорда составит 150 (!!!) миллионов долларов. Передача команды в руки Стефановича позволит избежать штраф

А вот Заубер будет не рад новому повороту событий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...10-1490653.html

Но все не так просто с Заубером, т.к...

Тойота готова продать шасси и отдать весь свой персонал в руки Зорана Стефановича, но Зоран должен гарантировать бюджет, пока у него есть только 50 мил $, но этого недостаточно.

Тойота будет посталять двигатели Stafan Gran-Prix в 2010, и в последующие годы по цене 5 мил $.

Камуи Кобаяши станет первым пилотом Stefan-Toyota

Тойота очень хочет осуществить сделку, т.к. по новым данным Штраф за нарушение конкорда составит 150 (!!!) миллионов долларов. Передача команды в руки Стефановича позволит избежать штраф

А вот Заубер будет не рад новому повороту событий!

А Заубер со Стефановичем скинуться не могут? А пилоты: Кобаяси и Ник, например. Плюс никаких проблем с движками (кроме того, что движки барахло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...