Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Берни Экклстоун: «Казнить Тойоту или помиловать»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун раздумывает о том, принять ли штрафные меры по отношению к «Тойоте», покинувшей чемпионат мира и, таким образом, нарушившей условия Договора согласия. Кроме того, англичанин будет рад, если к началу нового сезона в «Ф-1» останется хотя бы десять финансово сильных конюшен.

«Не уверен, что мы так поступим. Да, они подписали Договор согласия, точно понимая, что оно значит. Но проблема в том, что их руководитель Джон Хоуэтт боролся против радикального снижения расходов и был против новых команд.

К счастью, у нас буду новички, хотя очень жаль, что такой автоконцерн как «Тойота» покинула «Формулу-1».

Думаю, проблема связана с управлением команды, а не финансовой поддержкой из Японии или болиде, который был конкурентоспособным.

Я буду рад, если в следующем году в чемпионате будет десять сильных команд», – цитирует Экклстоуна Daily Express.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: объявим все контракты, когда решим вопрос с Дженсоном

Я считаю, Баттону ну стоит так торговаться, выбора то у него как такового нет. Конечно, половина пелетона с радостью его примет, но будет ли эта половина конкурентоспособна?

Берни Экклстоун: «Казнить Тойоту или помиловать»

Казнить, не вижу ни одного серьезного оправдания такого поступка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: объявим все контракты, когда решим вопрос с Дженсоном

Издевательство какое-то, небось Розберга уже подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямашина : Я сделаю все возможное, чтобы Накаджима и Кобаяши нашли себе места в других командах Ф1

Если оставят моторы или приложат к пилотам деньги, то однозначно места им найдут, Тойота может стать их персональными спонсорами и при малых растратах хоть как то присутствовать в Ф1.

Надеюсь моторы останутся. Надо было с Виллами договориваться об альянсе аля Макларен-Мерседес. Уж с деньгами Виллы способны бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если оставят моторы или приложат к пилотам деньги, то однозначно места им найдут, Тойота может стать их персональными спонсорами и при малых растратах хоть как то присутствовать в Ф1.

Хонда Сато спонсирует? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда Сато спонсирует? ;)

А при чем тут Хонда и Сато? Они уходя не говорили, что будут подерживать его в отличии от тойоты, хоть один японец в 2010 от тойоты будет в пелетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petronas остается с Sauber

Уход команды Toyota из Ф1 моментально привел к усилению позиций Sauber, которая теперь практически однозначно появится на старте следующего сезона. Сегодня утром стало известно о продлении контракта малазийского концерна Petronas со швейцарской командой.

Несколько ранее руководство концерна вело переговоры с другими командами о сотрудничестве, в том случае, если бы Sauber оказался вне игры. При этом в поле зрения малазийских нефтяников были McLaren, где Petronas должен был в перспективе заменить Mobil 1, и Lotus, имеющий тесные связи с правительством Малайзии.

Именно босс команды Lotus, Тони Фернандес, также вращающийся в околоправительственных кругах сказал сегодня в интервью местной газете New Straits Times, что Petronas не будет менять команду.

«Скорее всего, официальное объявление произойдет на днях, когда будет точно известно, что именно Sauber займет место Toyota. Но если Sauber вернется в Ф1, в чем никто не сомневается, Petronas никуда не уйдет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издевательство какое-то, небось Розберга уже подписали.

Ну Росберг-то не на такие деньги будет подписан, как Дженс (что логично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Росберг-то не на такие деньги будет подписан, как Дженс (что логично)

ЗП у них будут одинаковые, в 2009 Дженс получал 5, Нико 8, Баттон хочет получать 8,5 млн евро, думаю его пожелание достаточно реальное или Нико зарекомендовал себя настолько чтоб получать больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota распускает команду.

Один из сотрудников команды Toyota, работающий на базе в Кельне, рассказал обозревателям немецкого Auto Motor und Sport, что Toyota предполагает фактически распустить команду. Из более чем семисот человек, работающих в настоящий момент на ее базе Юнкерсдорфе, недалеко от Кельна, лишь полторы сотни сохранят свои места для работы в следующем автоспортивном проекте концерна. Остальные же, после выплаты соответствующих компенсаций за досрочное расторжение контрактов, будут отправлены на все четыре стороны.

Это означает, что никакой продажи команды тим-менеджера, по примеру Honda, не будет. А Toyota Motorsport GmbH, после вынужденного сокращения штата, переключится на другие Чемпионаты, о чем вчера и говорил Джон Хоуэтт. По всей вероятности, речь может идти либо о Чемпионате Мира по Ралли, либо о Сериях Ле Ман.

Для Заубера лучше и для новичков есть сотрудники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Epsilon Euskadi не успевает попасть в Ф1

Испанская команда Epsilon Euskadi не сможет подготовиться к Чемпионату Мира 2010 года, даже если еще одна команда – например кто-то из новых участников – откажется от выступлений в следующем году. Ее босс, Хоан Вилладелпрат рассказал об это в интервью испанской радиостанции Marca.

«Мы свернули проект подготовки к Ф1 два месяца назад, и теперь это просто невозможно. Мы не успеем даже машину вовремя подготовить. В лучшем случае, мы можем лишь продолжить работу, начатую другой командой, если она откажется выступать. Но мы не планируем покупать остатки Toyota. Там очень много людей, это огромная структура, которую слишком тяжело «поднять».

Напомним, Epsilon Euskadi считалась одной из наиболее перспективных команд (наряду с Prodrive) среди тех, которые приняли участие в тендере FIA на занятие трех вакантных мест на стартовой решетке 2010 года. Она обладает солидной технической базой, и определенным опытом выступлений на высшем уровне. Однако, по каким-то причинам FIA отказала ей.

У Лолы готов болид, можно с ними если что объединится, также обещали готовиться к 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗП у них будут одинаковые, в 2009 Дженс получал 5, Нико 8, Баттон хочет получать 8,5 млн евро, думаю его пожелание достаточно реальное или Нико зарекомендовал себя настолько чтоб получать больше?

Ну вот - как раз в 500 000 разница :D (странно, а как же те новые спонсоры - бабок так мало, что ли дают?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗП у них будут одинаковые, в 2009 Дженс получал 5, Нико 8, Баттон хочет получать 8,5 млн евро, думаю его пожелание достаточно реальное или Нико зарекомендовал себя настолько чтоб получать больше?

Кто б еще объяснил, чем зарекомендовал себя Нико, чтоб получать в одной команде хотя бы сток ж, сколько Баттон.

Ни одного подиума в сезоне... на машине не уступающей как минимум Тойоте. Ток Тойоту за лучшие результаты закрыли, еще и уволив гонщиков, и повесив на них часть собак, а Нико на повышение пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если оставят моторы или приложат к пилотам деньги, то однозначно места им найдут, Тойота может стать их персональными спонсорами и при малых растратах хоть как то присутствовать в Ф1.

Надеюсь моторы останутся. Надо было с Виллами договориваться об альянсе аля Макларен-Мерседес. Уж с деньгами Виллы способны бороться за победы.

У Тойоты очень фиговый мотор. В следующем году на нём слив первые 10-15 кругов будет по 0,5-0,8 с круга.

Это нереально самовозное шасси надо строить, чтобы с ним чего-то добиться.

Скажем как вариант на перспективу, сделают паузу в 2-3 года и потом под маркой Лексус новый мотор поставят - то можно будет задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тойоты очень фиговый мотор. В следующем году на нём слив первые 10-15 кругов будет по 0,5-0,8 с круга.

Это нереально самовозное шасси надо строить, чтобы с ним чего-то добиться.

Скажем как вариант на перспективу, сделают паузу в 2-3 года и потом под маркой Лексус новый мотор поставят - то можно будет задуматься.

т.е. в последней гонки, в которой Коба был ЛУЧШИМ бензовозом - означает что у тойоты очень фиговый мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанская спортивная радиостанция El Larguero передает, что Пастор Мальдонадо стал\станет вторым пилотом Кампоса. Титульный спонсором команды будет его спонсор, нефтяная компания PDVSA.

http://www.cadenaser.com/deportes/audios/b...srcsrdep_3/Aes/

Пилот быстрый, но аварийный дюже, поддержка нефтяной компании и родной язык испанский венесуэльца, плюс направленость Кампоса на латинскую америку сделали свой выбор.

Нынешний сезон в ГП2

1 Нико Хюлькенберг ART Grand Prix 100

2 Виталий Петров Barwa Addax Team 75

3 Лукас Ди Грасси Fat Burner Racing Engineering 63

4 Ромэн Грожан Barwa Addax Team 45

5 Лука Филиппи Super Nova Racing 40

6 Пастор Мальдонадо ART Grand Prix 36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. в последней гонки, в которой Коба был ЛУЧШИМ бензовозом - означает что у тойоты очень фиговый мотор?

Или очень хороший пилот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, Баттону ну стоит так торговаться, выбора то у него как такового нет. Конечно, половина пелетона с радостью его примет, но будет ли эта половина конкурентоспособна?

В общем-то да. Из конкурентоспособных болидов разве что BGP остаётся. Ну и Renault, чисто теоретически может подняться повыше в след. сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем-то да. Из конкурентоспособных болидов разве что BGP остаётся. Ну и Renault, чисто теоретически может подняться повыше в след. сезоне.

Только в Рено №1 уже есть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в Рено №1 уже есть :lol:

Как мы уже не раз наблюдали, номера могут меняться очень быстро. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы что, серьезно верите в то, что Петрову найдется место в Ф-1 после ухода БМВ, Тойоты и, возможно, Рено? Сейчас многие гораздо более достойные гонщики находятся под большим вопросом, даже Кими (чтобы там не плели французы) Так что Петров в следующем сезоне однозначно пролетает, имхо.

интересно кого можно считать гораздо более достойными?) Накаджиму,Грожана,Сутиля,Лиуцци?)... он ничем не хуже Хюлкенберга получившего место у Виллов,так что так говорить не надо,там весь вопрос в спонсорских деньгах,у Виталия сейчас конечно самая сильная финансовая основа из наших,но хватит ли её для Ф-1? новые команды будут смотреть именно на спонсоров,а вот в ФИ или Заубер попасть можно... будем верить и ждать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно кого можно считать гораздо более достойными?) Накаджиму,Грожана,Сутиля,Лиуцци?)... он ничем не хуже Хюлкенберга получившего место у Виллов,так что так говорить не надо,там весь вопрос в спонсорских деньгах,у Виталия сейчас конечно самая сильная финансовая основа из наших,но хватит ли её для Ф-1? новые команды будут смотреть именно на спонсоров,а вот в ФИ или Заубер попасть можно... будем верить и ждать :blush:

По всем симптомам Петров в Рено будет.

Уже говорили, что контракт находится в стадии юридического оформления, а на тестах 1-3 декабря он будет за рулём Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По всем симптомам Петров в Рено будет.

Уже говорили, что контракт находится в стадии юридического оформления, а на тестах 1-3 декабря он будет за рулём Рено ;)

это что у тебя за симптомы такие, это не те где Кобе говорит, что Рено нужен опытный водитель, или не те, где все говорят, что на 99% все источники говорят, что в Рено будет Глок. Может быть у Петрова и будут тесты за Рено, но только для того , что бы посмотреть на что он способен, у Бруно то же могут быть такие тесты. Скорее всего Виталий пойдет или в Кампос или в Манор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это что у тебя за симптомы такие, это не те где Кобе говорит, что Рено нужен опытный водитель, или не те, где все говорят, что на 99% все источники говорят, что в Рено будет Глок. Может быть у Петрова и будут тесты за Рено, но только для того , что бы посмотреть на что он способен, у Бруно то же могут быть такие тесты. Скорее всего Виталий пойдет или в Кампос или в Манор

А может в Заубере будет? Говорят, что будет не новая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Etihad Aldar выплатит «Форс-Индии» 4,6 млн долларов

Компания Etihad Aldar должна выплатить «Форс-Индии» 4,6 млн долларов за досрочный разрыв спонсорского соглашения, сообщает Autosport.

В 2007 году Etihad Airways заключил трехлетний контракт со «Спайкером», однако после того, как конюшня была продана Виджею Маллье и ее спонсором стала авиакомпания Kingfisher, арабская фирма предпочла разорвать отношения с командой и переключиться на «Феррари».

Однако в среду суд постановил, что досрочный разрыв контракта был неправомерным и Etihad Airways должен выплатить индийской конюшне компенсацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...