Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Откуда инфа про 27 млн? Я слышал про 45 млн в 2008, которую озвучил Форбс и ряд других СМИ

правильно

но только 45 млн - это не зарплата, а весь годовой доход, который, кроме зарплаты, включает еще призовые выплаты, рекламные контракты и прочие доходы

т.е. если всё это отнять, то и получится примерно 27 млн

а в 2007-м было 40 млн, потому что доходы от рекламы и атрибутики были чуть меньше, т.к. в 2007-м Кими не был еще чемпионом и стоил дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или в ралли уйдет.

Если Тойота для него не команда B) , то самый приемлимый вариант - ралли. Для Кими. Но не для Робертсонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кимофилом я стал лишь в 2007м. Поэтому сие мне простительно. :blush:

так я и не тебя имел в виду, я вообще не знал, кто ты (кимофил или еще кто) :D

я, когда отвечаю на посты, то не смотрю на графу "болеет за" :)

я просто написал, что кимофилам, возможно, знакомы эти воспоминания Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно

но только 45 млн - это не зарплата, а весь годовой доход, который, кроме зарплаты, включает еще призовые выплаты, рекламные контракты и прочие доходы

т.е. если всё это отнять, то и получится примерно 27 млн

а в 2007-м было 40 млн, потому что доходы от рекламы и атрибутики были чуть меньше, т.к. в 2007-м Кими не был еще чемпионом и стоил дешевле

Что, мало что ли? 40 лямов в 2007, 45 в 2008, еще и за 2009 + компенсацию за 2010 посчитать - так вообще Скрудж Макдак получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими согласился на уход из Феррари, не имея контракта с другой командой - а похоже, что так оно и есть - то это уже серьезная ошибка.

Ошибка, только если он на 100% хотел остаться в Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вредный Масса не дал :lol:

а почему именно Масса? :blink:

а то я чемпионат.ру не читаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему именно Масса? :blink:

а то я чемпионат.ру не читаю

"Всё началось с того, что Фернандо Алонсо захотел в "Феррари". А "Феррари" начала испытывать давление со стороны банка "Сантандер", чтобы испанец оказался в команде уже в 2010 году. План выглядел следующим образом: "Феррари" договорилась с "Уильямсом", и, если бы Райкконена удалось освободить без серьёзных юридических проблем, он перешёл бы в "Уильямс". Если бы разорвать соглашение не получилось, Алонсо пришлось бы ждать до сезона-2011.

"Уильямс" неожиданно начал выступать против прежних договорённостей. В Гроуве спрашивали самих себя: что будет, если Масса не сумеет вернуть прежнюю форму? Тогда "Феррари" могла бы создать пару в составе Райкконена и Алонсо, а "Уильямс" остался бы с пустыми руками. Поэтому Фрэнк Уильямс предпочёл взять Рубенса Баррикелло."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, мало что ли? 40 лямов в 2007, 45 в 2008, еще и за 2009 + компенсацию за 2010 посчитать - так вообще Скрудж Макдак получается.

так я и не говорю, что мало

просто ты так преподнес, что это, мол выдающаяся зарплата (Шуми, я согласен, в один ряд с простыми смертными мы не ставим), а я тебе написал, что примерно такая же зарплата была у Фонца (у Кими, кстати, в маках была всего 17 млн, а Фонцу они заплатили гораздо больше) и у Ральфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я и не говорю, что мало

просто ты так преподнес, что это, мол выдающаяся зарплата (Шуми, я согласен, в один ряд с простыми смертными мы не ставим), а я тебе написал, что примерно такая же зарплата была у Фонца (у Кими, кстати, в маках была всего 17 млн, а Фонцу они заплатили гораздо больше) и у Ральфа

А сколько было у Алонсо в Маках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Уильямс" неожиданно начал выступать против прежних договорённостей. В Гроуве спрашивали самих себя: что будет, если Масса не сумеет вернуть прежнюю форму? Тогда "Феррари" могла бы создать пару в составе Райкконена и Алонсо, а "Уильямс" остался бы с пустыми руками. Поэтому Фрэнк Уильямс предпочёл взять Рубенса Баррикелло."

Виллы чЁ, еще в середине августе контракт с Бариком подписали, что ли?

ведь 26 августа, после полномасштабного обследования Массы в Штатах Ферры официально заявили, что

Фелипе 100% будет пилотом Феррари в 2010-м, и через неделю Кими уже был свободен, как ветер

но у Виллов к тому моменту был уже подписан Барик, что ли?

или что мешало людям в Гроуве сразу же подписать свободного, как ветер, Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Вопрос: Вы считаете, что эти два гонщика помогут Ferrari стать сильнейшей командой чемпионата?

Льюис Хэмилтон: Я считаю, что это может быть самая сильная пара пилотов в чемпионате.

Хэм уже знает, что Райкконен не будет его напарником B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько было у Алонсо в Маках?

ну, по версии фонцефилов, он был самым высокооплачиваемым пилотом в истории Ф1 :D

а по моим версиям от 19 до 25 млн по разным источникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм уже знает, что Райкконен не будет его напарником B)

Может, у Хэма занижена самооценка... Шучу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

Хэм уже знает, что Райкконен не будет его напарником B)

странная логика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

Хэм уже знает, что Райкконен не будет его напарником B)

Не согласен... С таким же успехом можно сказать, что это он так Кими решил подколоть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы чЁ, еще в середине августе контракт с Бариком подписали, что ли?

ведь 26 августа, после полномасштабного обследования Массы в Штатах Ферры официально заявили, что

Фелипе 100% будет пилотом Феррари в 2010-м, и через неделю Кими уже был свободен, как ветер

но у Виллов к тому моменту был уже подписан Барик, что ли?

или что мешало людям в Гроуве сразу же подписать свободного, как ветер, Кими?

Ну вроде все уже согласились, что статья - полная чушь. Там еще в конце делают вывод, что Кими в итоге пойдет в Заубер :rolleyes:

ну, по версии фонцефилов, он был самым высокооплачиваемым пилотом в истории Ф1 biggrin.gif

а по моим версиям от 19 до 25 млн по разным источникам

Все же меньше, а Фонц тогда был действующим двукратным. Ну или однократным на момент подписания контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен... С таким же успехом можно сказать, что это он так Кими решил подколоть.....

Хэм, вроде, штатным юмористом не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И никто не спросил чего хочет Алонсо?! :blink:

Убрать из Ф-1 гонщика, кот. талантливее его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, Робертсоны устроили тогда еще "зеленого" Кими в Мак в 2002, а потом и в Феррари в 2007 за нехилую ЗП, да еще и с титулом. Так что думаю, Кими они обязательно пристроят.

Да не стоит так вопрос, есть очередь из команд , но не все это открыто могут заявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2002 пристроился бы, конечно, но не факт что сразу в топ-команду, после года выступлений-то. В 2006 согласен, но озвученная цифра гонораров в Феррари достаточно впечатляет.

Мика рекомендовал Рону Кими и под него освободил своё место, а при этом Тодт звал Кими в Феррари, т.е. Кими был нарасхват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а какие варианты у Кими еще остались кроме Маков и Тойоты? В РБР, как я понял, контракт Марка уже подтвержден - данный вариант отпадает. Хауг и Хауэтт уже открыто ворчат по поводу аппетитов Кими. Кто еще? Росс Браун?

Кими напрягает высокой ценой Макларен. Что это?

Росс напрягает низкой ценой Баттона. Что это?

Это игра двух гениев. В итоге по "объективным" обстоятельствам (не сумели договориться - ничего личного) Кими оказывается в Брауне первым пилотом.

При этом: 1. Браун становится настоящей топ командой, а не калифом на час.

2. Мерседес не ссорится с Макларен.

3. Кими получает возможность доказать ФЕррари+ФЕрнандо+ФЕлиппе (в одном стакане) ХУ из ХУ не отвлекаясь на напарника, т.е. имеет нормальную стратегию и хорошо подготовленный болид без всякой подковёрности. ИМХО,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для сравнения, у Шуми за 2004-й эта сумма была 86 млн долларов

а в том же 2007-м году у Шуми было 36 млн - за "лежание на диване" он получил всего на 4 млн меньше, чем у Кими

Вот об этом только ленивый не писал в 2007 , что Шуми получал от Ферров 6млн.!!!! , а не 36, у вас ошибочка незначительная на одну цифру. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом: 1. Браун становится настоящей топ командой, а не калифом на час.

Для этого Брауну нужен не Кими, а хороший персонал, который сможет построить отличную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм, вроде, штатным юмористом не считается.

Не скажи. В интервью он достаточно тонко подколол Алонсо

Вопрос: Подписав контракт с Ferrari, Алонсо сказал, что каждый гонщик мечтает однажды выступать в этой команде. Вы с ним согласны?

Льюис Хэмилтон: У меня другое мнение. Когда в детстве вы следите за гонками Формулы 1, вы всегда выбираете себе машину. Одним нравились желтые машины Jordan, другим – красные, а меня всегда привлекали серебристые.

Я помню, как несколько лет назад Фернандо подписал контракт с McLaren и сказал, что всегда мечтал выступать в нашей команде. Видимо, ему тоже нравились серебристые машины, но мечта ведь не обязательно должна быть одна.

П.С. Хотя, может и себе таким образом дорогу в Феррари в будущем торит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот об этом только ленивый не писал в 2007 , что Шуми получал от Ферров 6млн.!!!! , а не 36, у вас ошибочка незначительная на одну цифру. :lol:

а если внимательно прочитать, что такое 40 млн у Кими (при контракте в 27) и что такое 36 млн у Шуми (при контракте в 6 млн)?

или не судьба?

6 млн это зарплата по контракту (как у Кими 27), а З6 млн, это суммарный доход от Ф1: зарплата по контракту с Феррами(6 млн) + рекламные контракты с Ферровскими спонсорами (5 млн) + рекламные контракты с личными спонсорами(25 млн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...