Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Ну тогда по сути он будет выполнять наемную работу, мерс может начать диктовать условия (какого гонщика например подписать, кого на какую должность в команде поставить). Росс может потерять рычаги управления командой

Зачем о людях думать плохо, чрезмерный контроль всегда приводит к плохим результатом, доказано тойотой и хондой. Рено свободная команда без давления и выигрывали, правда им чутка лишка дали свободы, немного контроля не помешает. Браун же не ради себя старается а гарантирует будущее команде и людям, может такой ход был изначально, в декабре 2008 покупатели не нашлись Браун уверял что болид хорош, Хонда дала денег на сезон 2009 чтоб выступлениями заинтересовать покупателей и срубили куш, интерес со стороны Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у них их (вариантов) немного и было;

ИМХО Тойота 2010: Ковалайнен и Кобаяши

По выделенному: Имхо, это будет проваленный сезон с высокой вероятностью сворачивания Тойотой программы Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимальный расход, если память не изменяет, в Бахрейне, составляет в районе 165 кг на гонку. Минимальный - в Монако и Монце, в районе 135 кг.

С учетом бензовозов, расход будет чуть больше.

Вот и считайте. ;)

В зависимости от прожорливости моторов 180-200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному: Имхо, это будет проваленный сезон с высокой вероятностью сворачивания Тойотой программы Ф-1.

Да, Кова роль лидера команды не потянет, не тот пилот. А Кобаяши, даже если и талантлив, пока очень неопытен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному: Имхо, это будет проваленный сезон с высокой вероятностью сворачивания Тойотой программы Ф-1.

Согласен, лучше им Барика взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному: Имхо, это будет проваленный сезон с высокой вероятностью сворачивания Тойотой программы Ф-1.

Ну так они и так все годы провалили... Твое мнение насчет состава?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимальный расход, если память не изменяет, в Бахрейне, составляет в районе 165 кг на гонку. Минимальный - в Монако и Монце, в районе 135 кг.

С учетом бензовозов, расход будет чуть больше.

Вот и считайте. ;)

Ну так я и написал 130-170. Не думаю, что уж очень повысится. Конечно загруженый болид в начале гонки тяжеловато везти будет, но над экономичностью поработают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, лучше им Барика взять

А еще лучше кардинальным образом изменить принципы работы самой Тойоты-толку больше будет. Их манера работы которая царит на всех их заводах - не для Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали - не на что смотреть.

Скорее не на кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще лучше кардинальным образом изменить принципы работы самой Тойоты-толку больше будет. Их манера работы которая царит на всех их заводах - не для Формулы 1.

Они поддерживают идеологию постепенного улучшения, эволюции, но в ф1 нужны резкие скачки вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Теперь по теме, а что-нибудь слышно про Кобаяши? Как думаете может его Тойота подписать на следующий год боевым пилотом?

Наверняка - это единственная оставшаяся завлекалочка для боссов Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще лучше кардинальным образом изменить принципы работы самой Тойоты-толку больше будет. Их манера работы которая царит на всех их заводах - не для Формулы 1.

Бюрократии много, надо сменить Хауэтта, например на Тайссена и дать максимум свободы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще лучше кардинальным образом изменить принципы работы самой Тойоты-толку больше будет. Их манера работы которая царит на всех их заводах - не для Формулы 1.

А какая у них манера работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюрократии много, надо сменить Хауэтта, например на Тайссена и дать максимум свободы.

...а в БМВ ее мало? Максимум свободы будет, если команда будет использовать только бюджет от рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так они и так все годы провалили... Твое мнение насчет состава?

Моё? Если бы оно что-то значило... Трулли - опытен, изучил машину вдоль и поперек (если Кими не удастся подписать, Глок походу в Рено уходит, больше на роль первого пилота кандидатов не вижу), Кобаяши (по первой гонке произвел впечатление, ждем второй).

Итог - Трулли в контракте прописать статус первого пилота, для морального стимула. Кобаяши - самурай: за японцев в доску разобьется.

З.Ы. А вообще от добра добра не ищут. Иначе метания могут привести к печальному (Хонда, БМВ) результату. Всё само-собой Имхо. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному: Имхо, это будет проваленный сезон с высокой вероятностью сворачивания Тойотой программы Ф-1.

А как будто у них есть выбор? Не так много и быстрых гонщиков свободных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая у них манера работы?

И вообще зачем, что-то менять в Тойоте, кроме пилотов? В тойоте проблема в использование денежной массы, как только она уменьшится, а результаты останутся, тогда и будет все у них айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я и написал 130-170. Не думаю, что уж очень повысится. Конечно загруженый болид в начале гонки тяжеловато везти будет, но над экономичностью поработают..

имхо будут экономить вначале гонки - ограничивать обороты или экономичный режим работы двигателя применять, но топить на всю непрерывно уже не получится. Может понадобится меньше топлива на гонку. Тем интересней будет тактическая борьба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они поддерживают идеологию постепенного улучшения, эволюции, но в ф1 нужны резкие скачки вверх.

При резком скачке вверх существует вероятность сорваться и упасть глубоко-глубоко.

А какая у них манера работы?

Кайзен, вроде. :unsure: Шнурок на конвейере, за который каждый рабочий может дернуть при обнаружении косяков в продукции. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем интересней будет тактическая борьба...

А еще интереснее будет смотреть на статистику использованные двигателей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо будут экономить вначале гонки - ограничивать обороты или экономичный режим работы двигателя применять, но топить на всю непрерывно уже не получится. Может понадобится меньше топлива на гонку. Тем интересней будет тактическая борьба...

Да скорей всего в начале гонки будут топить на всю катушку, а в конце экономить.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L'Equipe: партнёром Кубицы может стать Монтаньи

Французская L'Equipe сообщает о том, что место второго пилота "Рено" в 2010 году может занять француз Франк Монтаньи, который с 2003 по 2005 годы был тестером команды. Три года назад Монтаньи провёл семь этапов Ф-1 в составе "Супер Агури", а в последнее время выступал с гонках на выносливость, а также в американских гоночных сериях ChampCar и IndyCar.

В самом "Рено" пока хранят молчание и вряд ли назовут имя второго гонщика до заключительного этапа сезона-2010 в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Монтаньи поедет за "Рено", то это вообще попадос... За какие заслуги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTV3: "Хорнер подтвердил на следущий год Феттеля и Веббера"

Значит либо Мак, либо Тойота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Монтаньи поедет за "Рено", то это вообще попадос... За какие заслуги?

наверно хочется повторить опыт Луки Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...