Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Самый крутой у Хюлькенберга ;)

Не-а. В сентябре нынешнего года звание самых крутых менеджеров перешло к Робертсонам :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари.
Ну, ап чем и речь) Кроме неустойки еще и %. Разве не круто?! Короче вопрос риторический...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
работа в папином банке

И много он там нарабатывает. Если 2/3 года в разъездах? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а. В сентябре нынешнего года звание самых крутых менеджеров перешло к Робертсонам :P

Да ну? :blink: Уж не из-за неустойки-ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари.

Не тиражируйте глупые слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autohebdo: Буэми может перейти в "Тойоту"

Учитывая то, что команда "Тойота", вероятно, не продлит контракты с Ярно Трулли и Тимо Глоком, конюшне необходимо искать новую пару пилотов на сезон-2010. Одним из возможных кандидатов на место пилота "Тойоты", по слухам, является Себастьян Буэми, ныне выступающий за "Торо Россо", сообщает Autohebdo.

Издание предполагает, что Буэми мог бы занять место в болиде "Тойота" TF109 уже в последней гонке сезона-2009 в Абу-Даби, освободив тем самым место для гонщика WRC Себастьяна Лёба, который выразил желание попробовать свои силы в Ф-1.

Вообще что ли офигели? из-за какой - то промоакции Леба лишать Ярно или Тимо возможности стартовать в последней гонке сезона? :blink: Все были уверены, что Леб заменит Джейми. Надеюсь эта инфа чушь...

А на 2010 Тойота с Буеми был бы не самый худший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще что ли офигели? из-за какой - то промоакции Леба лишать Ярно или Тимо возможности стартовать в последней гонке сезона? :blink: Все были уверены, что Леб заменит Джейми. Надеюсь эта инфа чушь...

А на 2010 Тойота с Буеми был бы не самый худший вариант

Да нет. Скорее всего просто из Торо Россо отправят кого либо отдохнуть пораньше и посадят Себа. Глупо это будет на одну гонку садить Буэми в тойоту. Всё равно ничего показать скорее всего он не сможет на др. машине. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж не моторы ли Феррари хочет Фрэнк?? :lol:

http://www.f1news.ru/news/f1-53043.html

Ага, с Физикеллой в комплекте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Райкконена хочет всё решить к Абу-Даби

Из поста явствует, что менеджеры делают всё возможное, чтобы Кими остался в Ф1, но за большие деньги и в топ-команде. В общем, и рыбку съесть и ..... А времени осталось не так уж много (тем более, что сейчас уже понятно, что из Ферров Кими уходил без явного контракта с другой командой. Если приплюсовать сюда слова Кими, что он (а значит и Робертсоны) знал о контракте Алонсо "достаточно давно", то невольно напрашивается вопрос: неужели менеджеры Кими так лоханулись, что не подготовили запасных позиций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По регламенту может быть 2 клиента у производителя. То есть можно продать мотор 2м командам, своя собственная в этих расчётах не участвует.

Вот и у меня такое же ощущение было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кто еще может оттяпать % от будущих побед Феррари??? Никогда не слышал о таком!:)

А это так достоверно известно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из поста явствует, что менеджеры делают всё возможное, чтобы Кими остался в Ф1, но за большие деньги и в топ-команде. В общем, и рыбку съесть и ..... А времени осталось не так уж много (тем более, что сейчас уже понятно, что из Ферров Кими уходил без явного контракта с другой командой. Если приплюсовать сюда слова Кими, что он (а значит и Робертсоны) знал о контракте Алонсо "достаточно давно", то невольно напрашивается вопрос: неужели менеджеры Кими так лоханулись, что не подготовили запасных позиций?

Вообще-то Кими и Р-ны просто не могу выбрать, какую именно есть рыбку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тиражируйте глупые слухи.

Держала свечу при подписании, или просто зависть гложет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По регламенту может быть 2 клиента у производителя. То есть можно продать мотор 2м командам, своя собственная в этих расчётах не участвует.

Своя команда, это тоже клиент моторов. Почему например Брауну чтоб поставлять моторы нужно было разрешение от Мака и ФИ, а в 2007 моторы для Спайкера чтоб поставлять требовалось разрешение от СТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Кими и Р-ны просто не могу выбрать, какую именно есть рыбку)

Они старательно создают такой миф :rolleyes: Кими, сам по себе желанный пилот для многих команд. Но финансовые аппетиты Роб-нов и самим же Кими запущенная инфа о непременном желании бороться за чемпионство, отсеивают многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своя команда, это тоже клиент моторов. Почему например Брауну чтоб поставлять моторы нужно было разрешение от Мака и ФИ, а в 2007 моторы для Спайкера чтоб поставлять требовалось разрешение от СТР?

Ты имел в виду Мерс для Брауна? Так вот и получается, что к моменту заключения контракта с БГП у Мерса уже было два клиента, а у Рено (не считая своей собственной команды) только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они старательно создают такой миф :rolleyes: Кими, сам по себе желанный пилот для многих команд. Но финансовые аппетиты Роб-нов и самим же Кими запущенная инфа о непременном желании бороться за чемпионство, отсеивают многих.

Откуда инфа о финансовых аппетитах? Их сполна удовлетворила Феррари B) , теперь же основным является второй фактор, о чем Кими не раз говорил. И каких «многих»? «Многие» Кими не нужны, и как говорится, не надо быть Энштейном, чтобы понять, что те, что ему нужны, отсеиваться не собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они старательно создают такой миф :rolleyes: Кими, сам по себе желанный пилот для многих команд. Но финансовые аппетиты Роб-нов и самим же Кими запущенная инфа о непременном желании бороться за чемпионство, отсеивают многих.

Откуда ты знаешь, про финансовые запросы Робертсонов?

Кстати, насчет давно ли Кими знал о том, что его заменит Алонсо:

When did you find out that Fernando Alonso would take your place next season?

Not a very long time ago.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имел в виду Мерс для Брауна? Так вот и получается, что к моменту заключения контракта с БГП у Мерса уже было два клиента, а у Рено (не считая своей собственной команды) только один.

Рено + РБР два, У Феррари тоже два Феррари и СТР, в 2007 Спайкеру пришлось обивать пороги, чтоб разрешили, иначе светили только косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Марморини возвращается в Ferrari

Пресс-служба Ferrari сообщает о перестановках, после десяти лет сотрудничества с Toyota Motorsport Лука Марморини возвращается в итальянскую команду, чтобы заменить Жиля Саймона на посту руководителя отдела моторов и электроники.

Ferrari поблагодарила Саймона за работу в Gestione Sportiva, с 1994 по 2006-й он руководил разработчиками двигателей, а потом и всем отделом моторов. За этот период двигатели V10 и V8, построенные в Маранелло, позволили команде выиграть 106 Гран При, одержать шесть побед в личном зачёте и восемь в Кубке Конструкторов.

В январе Марморини, работавший с Ferrari в 1990-х, покинул Toyota, теперь 48-летний инженер возвращается в итальянскую команду.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, с Физикеллой в комплекте...

Барик и Физик в комплекте. :) Интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука Марморини возвращается в Ferrari

А Жиля Саймона поди Тойота сманила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Sauber просит FIA не медлит больше с решением ее судьбы в чемпионате 2010

На данный момент команда Sauber является 14-ой в списке конюшен, готовых участвовать в чемпионате мира Формулы 1 2010 года, однако спортивный регламент FIA предусматривает участие в нем лишь 13-ти команд.

Для того чтобы команда, базирующаяся в Хинвиле могла выставить свои машины на стартовой решетке 2010 года, нужно получить единодушное согласие на это всех 13-ти команд пелотона. Однако, по информации издания Blick, такие конюшни как Williams и Campos наложили свое вето на то, чтобы принять команду Sauber в свои ряды.

И Марио Тейссена – нынешнего директора BMW Sauber - очень беспокоит такое положение вещей.

«Мы собираемся просить у FIA скорейшего разъяснения этой ситуация. На сегодняшний день – пока наше место в чемпионате 2010 года не утверждено - мы не можем вести переговоры ни с нашими спонсорами, ни с партнерами, ни с пилотами», - заявил Марио Тейссен.

Если Williams и Campos так и не дадут своего согласия на участие команды Sauber в чемпионате следующего года, то эта конюшня сможет стать участником чемпионата только в том случае, если одна из существующих команд не сможет подготовиться к началу следующего чемпионат. Но не будет ли тогда уже слишком поздно для команды Sauber?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено + РБР два, У Феррари тоже два Феррари и СТР, в 2007 Спайкеру пришлось обивать пороги, чтоб разрешили, иначе светили только косворт

Я не уверен, что собственную заводскую команду можно считать клиентом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...