Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

GrandPrix: Баттон останется в «Брауне»

О,вспомнил!

Дык этож сайт Фрая. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нащод алонсо это в полне правельный сценарей и я это никогда не отрицал но нащод мерса посмотрим презентацию болида браун но мочему ты на сто процов уверен что мерс таки купет браун?

Научись писать по-русски, Форум русскоязычный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нащод алонсо это в полне правельный сценарей и я это никогда не отрицал но нащод мерса посмотрим презентацию болида браун но мочему ты на сто процов уверен что мерс таки купет браун?

привет албанскому народу

Насчет презентации, идея - ахинея полная. Тесты стартуют уже в Январе. И неужели Манор, ЮСФ1, Кампос успеют выставить машины к этой дате? И на тестах, что на старой машине ездить? А ездить на новой - смысл презентации. Очередной маразм ФОТА короче, лучше пусть себе гонорары убавят, сократители.

Да и куда интереснее когда поодиночке показывают. Весь январь не скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще один "обратный отсчет"

в следующие 24 часа рено подтвердит Кубика

http://forum.planet-f1.com/index.php?t=msg...mp;start=0&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще один "обратный отсчет"

в следующие 24 часа рено подтвердит Кубика

Лучше бы Кову подтвердили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Научись писать по-русски, Форум русскоязычный.

батюшки, фОРУМ с большой буквы ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы Кову подтвердили :D

Ты что думаешь, Кими от этого в Макларен пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что думаешь, Кими от этого в Макларен пойдет?

Нет, беспокоюсь за Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как Алонсо может помочь с доводкой машины, если тесты до первого января запрещены? Или я неправ?

он будет её толкать (то есть доводить)из одного цеха в другой , больше ж не кому такую ответственую работу делать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да найдет себе руль, я в этом не сомниваюсь, не Мак, так другая команда, он всем нужен, кроме Феррари.

Да вот что-то пока не может. Слишком высоко зарплатную планку поднял, по-видимому. Так и ралли не далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, как всегда офигевают как это узнали и идут в глухую защиту.

И у меня такое же ощущение сложилось Типа: какой коселёк, нет никакого коселька. Чуть что, сразу Кирпич, Кирпич :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими с Фитилем в РБ - это была бы дрим-тим.

Со стороны пилотов эта команда сейчас стала представлять большой интерес. В тоже время и для Матешица список доступных для него пилотов серьезно расширился. Поэтому думаю никого уже априори не удивляет возможное расставание с Марком, чтобы освободить место для Кими.

Вероятно не зря пошли слухи о расставании ТР с Джейми. Альгерсуари возможно заменит именно Марк, если в РБ придет Кими. При переводе Уэббера из первой команды во вторую, компенсации вроде будут намного меньше, это намного обойдется дешевле разрыва контракта. У Марка появится шанс блеснуть на фоне Буеми и реабилитироваться за 2009, хотя не факт что он опередит Буеми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ели хотят японца посадить у кокпит - тогда бы уж Накаджиму выбирали бы

Накаджима может отправиться в USF1 с моторами. USF1 хочет в напарники к американцу опытного гонщика. Таким можно пока назвать только Накаджиму, так что американцы будут против Кобаяши. И если верхушка Токио настоит на японце в Тойоте, могут взять именно Камуи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот что-то пока не может. Слишком высоко зарплатную планку поднял, по-видимому. Так и ралли не далеко...

А ты представляешь, как сложно выбрать из нескольких вариантов? Тем более, что добавляются новые команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаджима может отправиться в USF1 с моторами. USF1 хочет в напарники к американцу опытного гонщика. Таким можно пока назвать только Накаджиму, так что американцы будут против Кобаяши. И если верхушка Токио настоит на японце в Тойоте, могут взять именно Камуи

Так там вроде Косворт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там вроде Косворт?

Да по Косворту уже перебор получается. К новичкам ещё возможно Вильямс приплюсуется. Так что ЮСФ1 с Тойотой - запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот что-то пока не может. Слишком высоко зарплатную планку поднял, по-видимому. Так и ралли не далеко...

Может, просто планку опустит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот что-то пока не может. Слишком высоко зарплатную планку поднял, по-видимому. Так и ралли не далеко...

Алонсо, помнится, до конца сезона искал и ничего лучше полуживой Рено не нашел. Посмотрим, как Кими справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, просто планку опустит? ;)

А тут важно понимать кто правила переговоров определяет. Если Робертсоны, то они, как торгаши, на уступки пойдут неохотно. Им важно сохранить рыночную стоимость пилота. А здесь Ферры Райкконену оказали медвежью услугу, сделав его самым высокооплачиваемым пилотом современности. Маки, скорее всего такую сумму потянут, но тогда нужно автоматом поднимать заплату Хэму, а это уже непредвиденные траты (да и ненужные). Другие команды такие суммы не потянут. Активно обсуждаемые БГП только с поддержкой Мерса. РБР - если только Матешиц захочет такую дорогую промо. Остальные - мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут важно понимать кто правила переговоров определяет. Если Робертсоны, то они, как торгаши, на уступки пойдут неохотно. Им важно сохранить рыночную стоимость пилота. А здесь Ферры Райкконену оказали медвежью услугу, сделав его самым высокооплачиваемым пилотом современности. Маки, скорее всего такую сумму потянут, но тогда нужно автоматом поднимать заплату Хэму, а это уже непредвиденные траты (да и ненужные). Другие команды такие суммы не потянут. Активно обсуждаемые БГП только с поддержкой Мерса. РБР - если только Матешиц захочет такую дорогую промо. Остальные - мимо кассы.

Ну я думаю, что Кими в случае чего не будет способен поумерить аппетиты Робертсонов.

Потом, я думаю, что и для них чуть более низкая зарплата в ф1 привлекательнее сомнительных перспектив в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут важно понимать кто правила переговоров определяет. Если Робертсоны, то они, как торгаши, на уступки пойдут неохотно. Им важно сохранить рыночную стоимость пилота. А здесь Ферры Райкконену оказали медвежью услугу, сделав его самым высокооплачиваемым пилотом современности. Маки, скорее всего такую сумму потянут, но тогда нужно автоматом поднимать заплату Хэму, а это уже непредвиденные траты (да и ненужные). Другие команды такие суммы не потянут. Активно обсуждаемые БГП только с поддержкой Мерса. РБР - если только Матешиц захочет такую дорогую промо. Остальные - мимо кассы.

Ну не дает тебе покоя его гонорар. Еще весной Кими говорил, что в следующем контракте он готов пойти на уступки. Так что сейчас не идет речь о такой сумме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К новичкам ещё возможно Вильямс приплюсуется.

Вильямс, если уйдет от Тойоты, то скорее к Мерсу или Рено.

Алонсо, помнится, до конца сезона искал и ничего лучше полуживой Рено не нашел. Посмотрим, как Кими справится.

Это скорее журналисты искали, о чем бы написать. Договоренность была сразу с Рено, все остальные варианты отмелись еще ближе к концу сезона, а вот новости не стихали каждый день "Алонсо посетил завод такой-то" и т.д. В первом интервью после отпуска он еще поделился шоком на эту тему :) Сказал, что читать новости было весело. Та же история с Кими и его "отсутствием мотивации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо искал место где пересидеть до перехода в фуры.
Что значет пересидеть? Думаешь, если бы у него был вариант получше, чем Рено, он бы отказался? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значет пересидеть? Думаешь, если бы у него был вариант получше, чем Рено, он бы отказался? ;)

Лучше чем Рено он все равно бы не нашел. Чем Рено хуже других? Боролись только Ферры и Маки, а остальные пытались, но в обоих его не собирались видеть. Вариантов получше не вижу для Нандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он будет её толкать (то есть доводить)из одного цеха в другой , больше ж не кому такую ответственую работу делать :lol:

Супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...