Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Ну что там, какие вести с полей? Когда же мы услышим начальника транспортного цеха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что там, какие вести с полей? Когда же мы услышим начальника транспортного цеха?

Сказали же уже, все начнется завтра в 05:00 по москве. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали же уже, все начнется завтра в 05:00 по москве. :)

Заводим будильники :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали же уже, все начнется завтра в 05:00 по москве. :)

Сейчас хопа и объявят Алонсо/Райконен в Manor GP) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ровно как то, что существует какой-то список, так и то, что это список всего лишь специалистов среднего звена - слухи-слухами. Делать выводы, и глубокоидущие на основании слухов -

ну так вы же вчера дружно их тут сделали

и радостно в воздух чепчики бросали после того, как услышали "испанское радио" :D

вот только некоторые ваши "глубокоидущие выводы на основании слухов"(с):

Фига се

Походу Алонсо ооооооочень надолго в Феррари.

Готовится серьезная перетряска Феррари
я чую массафилы захлебнуца в бессильной злобе на Алонсо и алонсофилов и баталии на форуме будут похлеще чем с болелами Кими

В таком раскладе Масса скорее всего срулит из Феррари уже в следующем году

не клеится со красивыми преданиями, которые озвучивал Торнау и другие Массофилы. B)
и т.д. :D

а сегодня, когда вам объяснили, чем это может вылиться для Фонца, вы вдруг так же дружно развернулись на 180 градусов и начали тут доказывать, что все это лишь слухи, что речь идет только о 3-4 механиках и вообще журналюги это всё сами придумали, и даже нет смысла всё это обсуждать :D :D :D

вот это ваше флюгерное поведение как раз и забавляет больше всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" близок к контракту с Баррикелло

Английский Autosport сообщает о том, что "Уильямс" близок к заключению контракта с пилотом "Брауна" Рубенсом Баррикелло. Бразилец недавно посетил базу "Уильямса" в Гроуве, где обсудил планы на следующий сезон. Сделка либо уже согласована, либо близка к оформлению.

30 сентября 2009 года, среда. 13:17

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том-то и дело!!!

но они уже рассказаны и соответствующее отношение к себе вызвали

а такие вещи любят тишину

потому я и сказал в самом первом своем посте, что испанцы подложили Фонцу свинью

Это у тебя только такое отношение вызвали, а ты и все остальные болельщики это далеко не одно и то же :lol:

и самое смешное, что вчера вы эти слухи восприняли на ура, а сегодня от них открещиваетесь, как черт от ладана :D

Ну дык никто не открещивается. Говорилось о том что если эти слухи подтвердяца, то Масса будет уже не первым пилотом!

Вообще торнау ты любишь перевирать слова людей как тебя заблагорассудится. Это плохое качество :) Качество троля! Надо меняца, тем более ты вроде как модератор, должен быть мягко-говоря объективнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Уильямс" близок к контракту с Баррикелло

Английский Autosport сообщает о том, что "Уильямс" близок к заключению контракта с пилотом "Брауна" Рубенсом Баррикелло. Бразилец недавно посетил базу "Уильямса" в Гроуве, где обсудил планы на следующий сезон. Сделка либо уже согласована, либо близка к оформлению.

30 сентября 2009 года, среда. 13:17

Источник: "Чемпионат.ру"

В обмен на Росберга. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я одного не пойму, 2 года назад возможно и в прошлом тойота была второй командой в чемпионате по обьему вложений средств, помойму в районе 400 млн, а сейчас у них видители денег нету, тем более что бюджеты сокращают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорилось о том что если эти слухи подтвердяца, то Масса будет уже не первым пилотом!

Это тоже сообщил близкий друг Алонсо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сегодня, когда вам объяснили, чем это может вылиться для Фонца, вы вдруг так же дружно развернулись на 180 градусов и начали тут доказывать, что все это лишь слухи, что речь идет только о 3-4 механиках и вообще журналюги это всё сами придумали, и даже нет смысла всё это обсуждать :D :D :D

вот это ваше флюгерное поведение как раз и забавляет больше всего

Это не ко мне. Я такой же Фонце-фоб как и ты. Только фоблю, как человека. Как гонщик- он талант несомненный.

И будет интересно посмотреть, насколько у него получится разворошить "красное гнездо". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут информацию о новых командах

Тревога по поводу дебюта команды USF1 продолжается. В сотрудниках числится 20 инженеров. Сообщается что соглашение с Cosworth недавно было аннулировано, ни о каком пилоте еще не сообщили. ФИА хочет еще раз проверить команду в течении ближайших недель

Слухи в паддоке говорят, что у Петер Вендсор, который является журналистом для SpeedTV и у New York Times нет времени на команде. Кроме того журналист признает, что он ведет поиски спонсоров.

Кампос-Dallara продолжает работать над проектом Формула 1.Трудится в команде 53 человека, машина будет готова к тестам 10 января. Маркетинговая команда испанской команды насчитывает 15 человек и сумела получить спонсорство Telefonica. В общей сложности к началу сезона в Кампосе будет штат в 130 человек. Бюджет определен и FIA удовлетворена проверкой команды.

Босс - Адриэн Кампос, менеджер команды - Грэм Уотсон, технический директор - Габриэль Тредози, аэродинамик Бен Агэзэнджелоу, ответственный за шасси - Иан Томпсон

Manor будет поддерживатся Virgin, пилотами будут по всей видимости Адам Карролл и Джорджио Пантано.

Лотус ведет переговоры с Petronas. Команда будет располагать бюджетом в 100 миллионов евро и к апрелю 2010 будет иметь штат в 255 человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так вы же вчера дружно их тут сделали

и радостно в воздух чепчики бросали после того, как услышали "испанское радио" :D

вот только некоторые ваши "глубокоидущие выводы на основании слухов"(с):и т.д. :D

а сегодня, когда вам объяснили, чем это может вылиться для Фонца, вы вдруг так же дружно развернулись на 180 градусов и начали тут доказывать, что все это лишь слухи, что речь идет только о 3-4 механиках и вообще журналюги это всё сами придумали, и даже нет смысла всё это обсуждать :D :D :D

вот это ваше флюгерное поведение как раз и забавляет больше всего

Самое интересное что ты забыл добавить строчки из тех же постов о том что ЕСЛИ СЛУХИ ПОДТВЕРДЯЦА!

Опять же мы тут видем твое перевирание слов и откровенный тролизм, заканчивай с этим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" близок к контракту с Баррикелло

Английский Autosport сообщает о том, что "Уильямс" близок к заключению контракта с пилотом "Брауна" Рубенсом Баррикелло. Бразилец недавно посетил базу "Уильямса" в Гроуве, где обсудил планы на следующий сезон. Сделка либо уже согласована, либо близка к оформлению.

В то же время не исключается, что бразилец всё-таки останется в "Брауне", если команда не договорится об условиях нового контракта с Дженсоном Баттоном. Но сам Баррикелло, возможно, предпочтёт не дожидаться решения "Брауна" и гарантировать себе контракт с "Уильямсом". Ожидается, что вторым пилотом "Брауна" будет Нико Росберг, а в "Уильямсе" партнёром Баррикелло должен стать Нико Хюлькенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас хопа и объявят Алонсо/Райконен в Manor GP) :lol:

Облом, только что сообщили, что там будут Пантано и Кэролл, опоздали, придется одному в Феррари идти а другому в Мак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Уильямс" близок к контракту с Баррикелло
...По мнению издания, Рубенс может остаться и в «Брауне», поскольку Дженсон Баттон до сих пор не договорился с руководством команды о финансовых условиях нового контракта. Впереди у двух сторон долгий процесс переговоров, и не факт, что британец продолжит выступления в коллективе Росс Брауна.

Однако Баррикелло может не захотеть дожидаться решения Баттона и предпочтет «Уильямс». Известно, что ранее конюшня из Гроува вела переговоры с Робертом Кубицей, но поляк, по слухам, предпочел «Рено».

О как интересно.Может еще,что оба свалят из Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тоже сообщил близкий друг Алонсо? :D

Нет это уже мнение моё личное. забыл ИМХО добавить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как интересно.Может еще,что оба свалят из Брауна.

Да ерунда все это о трениях Баттона с Брауном, давно уже подписали контракт, просто кормят слухами общественность, ранее сообщалось что контракт уже давно подписан, ЗП увеличена, правда детали контракта не сообщаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост хотел бы сохранить в "Торо Россо" Буэми и Альгерсуари

Глава "Торо Россо" Франц Тост заявил, что хотел бы сохранить на сезон-2010 нынешний состав гонщиков - Себастьяна Буэми и Хайме Альгерсуари. Однако Тост отметил, что конечное решение будет принимать владелец команды Дитрих Матешиц. Тост со своей стороны прокомментировал кадровую политику "Торо Россо".

"Изначально у нас был план иметь одного опытного пилота и одного новичка, но от такого подхода пришлось отказаться, потому что Буэми был намного лучше Бурдэ. Теперь "Ред Булл" снова сделал "Торо Россо" школой для молодого поколения.

Буэми доминировал над Бурдэ в квалификации. Теперь по субботам, как было и в Сингапуре, он был существенно быстрее Хайме Альгерсуари. Его главная сила - скорость, а также отношение к работе. Жаль, что он слишком сильно давит на самого себя, из-за чего легко расстраивается", — приводит слова Тоста Motorsport со ссылкой на Blick.

А решение будет принимать Матещиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ерунда все это о трениях Баттона с Брауном, давно уже подписали контракт, просто кормят слухами общественность, ранее сообщалось что контракт уже давно подписан, ЗП увеличена, правда детали контракта не сообщаются.

Я не знал об этом,это летом было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы пишут информацию о новых командах

Там самое интересное пропущено -

Concernant Qadback F1 (ex BMW-Sauber), Williams a imposé son véto à une 14ème équipe.

Виллиамс наложил вето на 14 команду , т.к. Кадбак ( язык не поворачивается это называть Заубером).

А то, что американцы расторгли договор с cosworth это несомненно позитивный знак ( если это не слухи) , т.к. появляется возможность получить нахаляву тойоту и опытного Накаджиму.

А в маноре не будет Кэрролла и Пантано, вернее обоих не будет, максимум один - Адам. Готов спорить с кем угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как интересно.Может еще,что оба свалят из Брауна.

Свалит Баттон? Чтобы единичку потерять? Вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо он будет дешевле, тойота из крайности в крайность кидается, то платит пилоту 20 млн, то для нее 5 много

Меня, правда, не покидает подозрение, что Тойота просто готовится к варианту, при котором боссы компании решат свернуть проект в Ф1....

Плюс я не думаю, что он будет хуже ;)

Но и не лучше тоже (не в обиду финскому пилоту)

Сравнили пилота, проводящего 4 сезон в Ф1 и второй в команде + до этого 4 года в младших сериях с пилотом который до этого провел лишь 2 сезона в младших сериях в Ф Рено и в Ф3 Британской, а также с ХПМ, который был уже зрелым опытным гонщиком, Монтоя начал гонять в младших формулах в 1992 т.е. к приходу в Ф1 у него за плечами было 9 лет различных формул в том числе и Ф 3000 и Cart.

Алексей, как показывает история: далеко немногие после CART добиваются каких-либо успехов в Ф1. (это тоже о многом говорит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там самое интересное пропущено -

Виллиамс наложил вето на 14 команду , т.к. Кадбак ( язык не поворачивается это называть Заубером).

А то, что американцы расторгли договор с cosworth это несомненно позитивный знак ( если это не слухи) , т.к. появляется возможность получить нахаляву тойоту и опытного Накаджиму.

А в маноре не будет Кэрролла и Пантано, вернее обоих не будет, максимум один - Адам. Готов спорить с кем угодно.

получается все, больше не будет Заубера в чемпионате, жалко :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...