Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...ri-1415994.html

Объявление Алонсо в Феррари будет в четверг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1.automoto365.com/news/f1/villeneu...-0-37839-1.html

Бильд в своем репертуаре. Опять Вильнев заявил что верентся в Ф1 в 2010 году и по слухам на грани подписания контракта с USF1)

Но всего за день до этого Жак заявлял, что даже не ведет переговоров, и хотел бы определится с планами до рождества, так как есть альтернативы в Америке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...ri-1415994.html

Объявление Алонсо в Феррари будет в четверг

Наконец-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По еще одной информации из паддока( с форума автоспорта) Хайдфельд останется в Заубере. Глок все таки может остаться напарником Накаджимы. Грожану, Буеми и Альгерсуари дадут каждому по полсезона, если результаты не впечатлят любого из них смогут уволить в середине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе утро, уважаемые форумчане.

Как вам вариант, с приглашением в McLaren Глока?

Слова Хауга "В завершение – мои поздравления нашему немецкому другу Тимо Глоку и команде Toyota со вторым местом! Они выступили очень уверенно!"

Возможно ли такое?

А перед гонкой он душевно беседовал с Феттелем. Может еще и это вариант обсудим? ;)

Хауг славиться тем что тусуется с немецкими гонщиками, и поздравляет их чуть что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перед гонкой он душевно беседовал с Феттелем. Может еще и это вариант обсудим? ;)

Хауг славиться тем что тусуется с немецкими гонщиками, и поздравляет их чуть что ;)

Вот если бы Глок камня на камне от Трулли не оставил бы, тогда еще можно было бы предположить, что его в Мак могут взять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сейчас выбор пилотов тянут к межсезонью? Потому что только в последнее время в результатах команд такой разброс от гонки к гонке.

Сегодня Физикелла король, завтра Сутиль, послезавтра Росберг. И пойди пойми тут. Потому и ждут концовки сезона, чтобы уже сложить всё в кучу и спокойно выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По еще одной информации из паддока( с форума автоспорта) Хайдфельд останется в Заубере. Глок все таки может остаться напарником Накаджимы. Грожану, Буеми и Альгерсуари дадут каждому по полсезона, если результаты не впечатлят любого из них смогут уволить в середине сезона

Странно...Буеми вполне достоин провести полный сезон. Пускай не как первый, то уж как второй номер вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то!

кто бы после последних событий сомневался )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это точно, я потому и думаю, что Глока по идее Тойота оставить должна. В квалах он обычно слабее Трулли, но вот в Сингапуре выдал, поднапрягся чтоли :)

Глок в квале лучше выступил, а Труль провалился. На трассе, где нельзя обогнать - это существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно...Буеми вполне достоин провести полный сезон. Пускай не как первый, то уж как второй номер вполне.

Вот уж точно , кто-кто а Буэми выступает на очень не плохом уровне для новичка , с учетом скорости торро россо , и через годик мог бы неплохо прикрывать тылы Феттелю в РБР , если Марк захочет уйти куда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно...Буеми вполне достоин провести полный сезон. Пускай не как первый, то уж как второй номер вполне.

В общем - да, довольно неплохо для уровня TR выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глобо пишет, что Сузука может стать последней гонкой Грожана. Ди Грасси наконец дадут шанс у себя на родине, вероятно на 2010 год второй пилот таже еще далеко не определен

Вот "прикол"-то, а!...

Что Рено, что - ТР... Зачем-то решили заменить пилотов... А результат - ещё хуже. А если нет разницы, то зачем платить больше менять пилотов вообще??? :blink:

В итоге: и Рено, и Флав с Пэтом вляпались в такое разбирательство, что Ф1 аж месяц лихорадит!.... :o

А в ТР даже не дали Бурде новое шасси опробывать! :angry: Зато у них теперь есть пилот, которые ставит для себя максимум - трассу выучить по ходу ГП...........

вот Грожана обломали, и титул в Гп 2 упустил и из формулы попрут

:lol:

Кстати, да

по слухам Ярно и Тимо сообщили что с обоими контракты с Тойотой продлены не будут

И Тимо этот подиум не спасет( с форума Totally Toyota)

новые слухи говорят что Тойота уйдет если не выиграет одну из трех последних гонок

Они хотели остаться, но весь август-сентябрь проваливали гонку за гонкой и настроения в Японии поменялись

Интересно: они хоть в роли мотористов останутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не в Брауне?

У БГП денег даже для Дженса нет....

там нету Сантандера и Браун не говорит как Лука, что они выбирают из финского и испанского гонщика :)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://f1.automoto365.com/news/f1/toyota-t...-0-37812-1.html

C Тойотой совсем весело. Если до января Ярно или Тимо не подпишут контракт с другой командой, Тойота может возобновить с ними переговоры. Как великодушно ;)

Означает ли это что как минимум одного пилота Тойота не собирается объявлять до января?

:blink:

дурдом........

Я вообще думаю, что Росберг скорее может и в Виллах остаться. С Маками он пролетел, а Виллы вроде поехали. К концу сезона не отстали от лидеров, а даже наоборот. Да и с финансами у них улучшается. А кто даст ему гарантию, что БГП будет лучше Вилл выглядеть в следующем сезоне и далее (ну или наоборот Виллы будут хуже БГП)? Он же не на год контракт будет подписывать.

Да, такой вариант тоже сейчас вовсю обсуждается - видимо для Нико наличие мотора от Мерса не является обязательным... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, по-моему, как раз ничего не ясно. Парень садится в середине сезона практически без тестов и добивается большего, нежели Пикёнок в свой дебют.

И чего же он добился?.... Ничем не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них моторостроительное подразделение, находящееся во Франции, напрямую не относится к базе в Англии. Можно продать команду (английскую базу) и продолжать поставлять командам моторы под маркой Renault, дешево и сердито + реклама.

Для Рено такой вариант участия в Ф1 до сих пор самый титулованный... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...ri-1415994.html

Объявление Алонсо в Феррари будет в четверг

Ну наконец-то!... (поди, сколько поп-корна съели :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот Грожана обломали, и титул в Гп 2 упустил и из формулы попрут

Ну в ГП2 титул так и так бы Хюлькенбергу достался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено": мы были на грани ухода, но всё позади

Управляющий директор "Рено" Жан-Франсуа Кобе заявил, что успешное выступление команды на Гран-при Сингапура помогает гарантировать её выступление в Формуле-1.

"Для "Рено" важно продолжать, ведь все спрашивают, остановим ли мы нашу программу или нет. Это не вопрос для совета директоров, это вопрос команды. Я думаю, что если у вас хорошие результаты в Ф-1, то у вас нет проблем. Если у вас начинаются плохие результаты, то идёт речь о полной остановке [проекта]. И мы были на грани.

слухи о переговорах Ричардса с Гоном наверно правдивы, он видимо пытался воспользоватся трудным положением команды и предложил ее выкупить, но Рено решили остаться, уходить в такой момент это поражение, желаю удачи Рено в новом составе и с новой структурой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот Грожана обломали, и титул в Гп 2 упустил и из формулы попрут

Где его "обломали"? Петрова ради Грожана нагибали как могли. Но Хюлькенбергу он противопоставить ничего не смог. В начале чемпа только, пока не разобрались, почему не едет машина у АРТ, покрасовался впереди Халка, а потом в одни ворота пошла игра.

Не уйди Грожан в Ф1, я даже не уверен, что он и второе место бы сохранил. В самом крайнем случае Халк бы подтвердил титул просто в последней гонке сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кэнон" не исключает дальнейшего спонсорства "Брауна"

Компания "Кэнон", выступавшая спонсором "Брауна" на Гран-при Сингапура, не опровергла возможности того, что в будущем может стать постоянным партнёром команды. В паддоке Сингапура ходили соответствующие слухи, и директор сингапурского отделения "Кэнона" Андрю Кох туманно их прокомментировал.

"Всё, что мы знаем, это то, что "Кэнон" по всему миру будет следить за событиями этого уик-энда с огромным интересом, и мы посмотрим, какой будет отклик", — цитирует Коха Motorsport со ссылкой на Straits Times.

Понравилось, много о Canon говорили и вспоминали 1992 год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг: не думаю, что с Кими и Льюисом были бы проблемы

Вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг считает, что если Кими Райкконен вернётся в "Макларен", то у команды не возникнет проблемы из-за наличия в составе сразу двух амбициозных чемпионов мира.

"Ты должен делать всё, чтобы заполучить лучших пилотов из тех, что доступны. Это вопрос денег, вопрос способностей, вопрос наличия таланта. Если честно, не думаю, что управление двумя мегазвёздами будет проблемой.

С Алонсо снаружи команды были какие-то разговоры, но реально внутри команды все делали свою работу, и мы должны были выигрывать чемпионат мира. И этого не произошло не потому, что у нас не было командной тактики.

Вы можете представить, что было бы, если бы Фернандо не заблокировал Льюиса в Венгрии, не получил штрафа и получил на очко больше. Такое иногда происходит. Однажды мы выиграли с перевесом в одно очко, а однажды проиграли.

Если вспоминать наши отношения с Кими на протяжении пяти лет, думаю, что они были позитивными. Мы должны были выигрывать по меньшей мере два чемпионских титула. Должен сказать, что один мы упустили, проиграв всего два очка в 2003 году, но я думаю, что отказы мотора были одной из причин, и без отказов мы выиграли бы.

В 2005 году мы тоже могли выиграть. Моторы в тот момент были не так хороши и надёжны, как сейчас. Если бы при Кими в нашей команде мы выиграли два чемпионство, то это был бы справедливый результат. У меня хорошие отношения с ним, и я уверен, что они такими и останутся", — цитирует Хауга Autosport.

Все уже в открытую говорят об Кими в Маке и об Алонсо в Феррари, все тянут с оф объявлением. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг: не думаю, что с Кими и Льюисом были бы проблемы

Все уже в открытую говорят об Кими в Маке и об Алонсо в Феррари, все тянут с оф объявлением. :)

Мда, короче расклад прояснился

Алонсо-> Ферры

Райконен -> Маки (куда же ты смотрел папа Хэмильтон.)

Это аксиома.

Росберг похоже в Браун, хотя по сингапуру зачем он команде!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг похоже в Браун, хотя по сингапуру зачем он команде!?

Мерседес платит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...