Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Слова Хауга и совета директоров Даймлера, можно услышать? Словам Денниса веры нет.

Это ничего, что Рон в тот момент был CEO McLaren? И если уж договорился с менеджментом Mercedes, то это всех устроило. Какие слова Хауга нужны? :blink:

P.S. Как показывает практика - хорошо, что взяли Кими, а не Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто. Не надо их культивировать.

Достаточно на простой вопрос:

"вы утверждаете, что до 2011 года Алонсо не будет выступать за вашу команду?"

дать простой и четкий ответ, а не плести всякую чушь типа:

"Знаете, мне никогда не нравилось говорить о гонщиках. Когда решение будет принято, мы сообщим", как это только что сделал Монтеземоло.

http://www.f1news.ru/interview/montezemolo/52323.shtml

Ведь он тем самым заявил в открытую о том, что решение на 2010 НЕ принято!

Как минимум Кими свободен, разве говорят о пилотах с контрактами, что мы подумаем и решим, а скорее все уже решено но не время делать объявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский банк Сантандер не смотря на контракт с Феррари, собирается продолжить сотрудничество и с Маклареном в ближайшие 2 года, продлив контракт на 2010-2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанский банк Сантандер не смотря на контракт с Феррари, собирается продолжить сотрудничество и с Маклареном в ближайшие 2 года, продлив контракт на 2010-2011

да, видели, проводится аналогия с McLaren - Marlboro - Ferrari.

Источник очень близкий к сделке, сообщил, что Сантандер будет присутствовать на болиде следующих MP4 в 2010 и 2011 годах. Сантандер была бы готова продолжить свои отношения с McLaren и спонсорская поддержка будет продлена до 2011 года "в виде" 25 млн евро.

т.е. вариант Мака для Алонсо продолжит активно мусолиться?... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. вариант Мака для Алонсо продолжит активно мусолиться?... :lol:

Всё просто. Алонсо в Ferrari в 2010, скорее всего, не будет. Посему - зачем вбухивать все деньги в красную команду? А McLaren потенциально не должен повторить провала 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Табачников на костер из их же сигарет, нихай "дышут" в удовольствие.

В век тотальной толирастии и политкорректности курильщики остались последним легальным объектом для выпуска пара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В век тотальной толирастии и политкорректности курильщики остались последним легальным объектом для выпуска пара?

К выпуску пара это имеет весьма далёкое отношение. Подерживаю идею тотального запрета на курение. Везде, в любом месте. Приравнять табак к тяжёлым наркотикам.

P.S. Понимаю, что утопия, но помечтать-то можно? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайссен надеется, что судьба БМВ решится уже в сентябре

Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен надеется, что новости о том, продолжит ли команда существование в Формуле-1, появятся уже скоро.

"В сентябре. В этом месяце. Я ничего не могу сказать, потому что мы продолжаем упорно работать. За кулисами продолжаются переговоры, но я не могу комментировать такие вещи, пока ничего не закончено и у нас нет решения. Я могу только сказать, что есть шанс, что команда продолжит работу, но решения ещё нет", — цитирует Тайссена Autosport.

При этом Тайссен отметил, что ничего не знает о планах швейцарского правительства принять участие в спасении команды, о чём ходили слухи перед началом Гран-при Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы Гран-при Болгарии достигли соглашения с Экклстоуном

Организаторы Гран-при Болгарии сообщили, что достигли соглашения с промоутером «Формулы-1» Берни Экклстоуном о проведении национального Гран-при.

«Мы подписали контракт с MotoGP и также достигли соглашения о проведении гонок «Формулы-1», – цитирует председателя автомотоспортивного комитета страны Румена Петкова Motorsport со ссылкой на местную газету «Труд».

По словам Петкова, для мото- и автогонок может использоваться один автодром. Контракт с MotoGP подразумевает, что трасса должна быть построена к январю 2011 года. Что касается «Ф-1», то Гран-при может быть проведен в сезоне-2011 или на следующий год.

интересно это не приговор Венгрии случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Организаторы Гран-при Болгарии достигли соглашения с Экклстоуном

интересно это не приговор Венгрии случаем?

Нет, это приговор Спа и Нюрбургрингу которые будут чередовать единственное место в календаре. мне нравится вроде Венгрии останется нетронутым ибо а) туда ездит восточная Европпа и Финляндия и б) у Берни там акции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Организаторы Гран-при Болгарии достигли соглашения с Экклстоуном

интересно это не приговор Венгрии случаем?

Это приговор Турции. С Венгрией у Берни всё тип-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ничего, что Рон в тот момент был CEO McLaren? И если уж договорился с менеджментом Mercedes, то это всех устроило. Какие слова Хауга нужны? :blink:

P.S. Как показывает практика - хорошо, что взяли Кими, а не Ника.

Можно поинтересоваться, почему же хорошо? Можно подумать Кими для вас титул выиграл. А как бы Ник смотрелся в 2003, кто его знает. Может и победил бы тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, видели, проводится аналогия с McLaren - Marlboro - Ferrari.

т.е. вариант Мака для Алонсо продолжит активно мусолиться?... :lol:

откуда инфа? поповоду сантандера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда инфа? поповоду сантандера?

да как бы на уровне слухов - написано, что "может продлить".

вот например французы - http://www.tomorrownewsf1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно это не приговор Венгрии случаем?

У Венгрии контракт до 2016 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поинтересоваться, почему же хорошо? Можно подумать Кими для вас титул выиграл. А как бы Ник смотрелся в 2003, кто его знает. Может и победил бы тогда.

Ага. Дважды бы победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это приговор Турции. С Венгрией у Берни всё тип-топ.

Туда Турции и дорога!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это приговор Спа и Нюрбургрингу которые будут чередовать единственное место в календаре. мне нравится вроде Венгрии останется нетронутым ибо а) туда ездит восточная Европпа и Финляндия и б) у Берни там акции.

А Болгария разве не восточная Европа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер продлил контракт с «Феррари» на три года

Семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер, ныне являющийся консультантом «Феррари», продлил контракт с итальянской командой еще на три года.

«Вчера президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло и я согласились продлить сотрудничество еще на три года. Это замечательно, я счастлив быть частью семьи «Феррари», кроме того, для меня это название символизирует страсть, качество и спорт.

Мы пришли к соглашению, что я буду посвящать больше времени отделу GT, который занимается дорожными автомобилями.

Мне понравилось участвовать в разработке моделей «Калифорния», «430 Скудерия» и новой «458 Италия», которая будет представлена в следующий вторник на автосалоне во Франкфурте.

С нетерпением жду участия в следующих проектах», – цитирует заявление Шумахера Autosport со ссылкой на официальный сайт немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер продлил контракт с «Феррари» на три года

Зашибись! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно это не приговор Венгрии случаем?

Скорее Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это приговор Турции.

Ага, так просто Берни свою трассу из чемпионата выкинет. Венгрия..поделом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер продлил контракт с «Феррари» на три года

У..похоже испанских денег и на Мш хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поинтересоваться, почему же хорошо? Можно подумать Кими для вас титул выиграл. А как бы Ник смотрелся в 2003, кто его знает. Может и победил бы тогда.

Мне интерестно, почему взяли Кими в маки? Ник был детишем Мерседесса, Немецкий гонщик, чемпион Ф-3000, какой никакой опыт выступлений в ф-1!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло: Алонсо будет в "Феррари". Но не в 2010 году

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что Фернандо Алонсо в будущем обязательно станет пилотом "Скудерии", однако вместе с тем ди Монтеземоло полагает, что переход испанца на состоится уже перед следующим сезоном.

"Рано или поздно я сделаю так, чтобы это произошло. Посмотрим, когда. На следующий год у нас есть Райкконен, Масса, Физикелла, Бадоер, Жене и, я надеюсь, Михаэль Шумахер, так что скамейка запасных у нас такая же длинная, как у мадридского "Реала".

У нас есть два блестящих чемпиона: один выиграл в 2007 году, а другой был чемпионом 15 секунд, когда пересёк финишную линию. Так что, я думаю, что у нас два экстраординарных пилота. При этом мне всегда нравился Алонсо, потому что он блестящий пилот, что я отметил, когда он ещё был в "Минарди". Он выигрывал титулы, а я всегда думал, что рано или поздно все блестящие гонщики приходят в "Феррари".

Перед гонкой в Имоле Айртон Сенна подошёл ко мне и сказал: "Я хочу закончить карьеру в "Феррари"; Прост, Лауда, Мэнселл, Михаэль... Так что посмотрим. Мы смотрим вперёд, и жизнь у всех долгая.

Я очень серьёзно поддерживаю то, чтобы все команды имели право выставлять третьи машины, чтобы проверять молодых пилотов, новых людей и обеспечивать лучшее шоу. Думаю, лучше, чтобы у нас было по три машины из хорошо известных команд, чем две машины неконкурентоспособных и неизвестных конюшен с неконкурентоспособными гонщиками", — приводит слова ди Монтеземоло Autosport.

11 сентября 2009 года, пятница. 16:40

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...