Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

да еще каких!!!

и не пару-тройку, а 8 титулов, если ЛЗ и КК считать

Ну да, в одну калитку, Сенна и Прост токмо промеж себя в основном и бодались :D

А я почему то никогда не складывал ЛЗ и КК (типа мухи отдельно, мясо отдельно). Это неправильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, в одну калитку, Сенна и Прост токмо промеж себя в основном и бодались :D

А я почему то никогда не складывал ЛЗ и КК (типа мухи отдельно, мясо отдельно). Это неправильно?

Ну в общем-то, в Ф1 ежегодно разыгрываются два титула: Кубок конструкторов и Победитель личного зачёта (Чемпион мира). Поэтому правильнее с точки зрения команды считать совокупность этих титулов. А вот когда речь о гонщике, тогда только о ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем точнее - это первый Мак Формулы 1, а первая Машина М1А была к слову серебристой :)

Потом уже пошли в цветах спонсоров и оранжевые

До F1 я историю Брюса знаю плохо, ибо она и освещена неважно (ну или я недостаточно настойчив в поиске информации). B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я почему то никогда не складывал ЛЗ и КК (типа мухи отдельно, мясо отдельно). Это неправильно?

не знаю

но Ферры складывают :)

Шумахер у них обладатель 11-ти титулов (всё, что не в Феррари - не считается :D )

а "за последние 10 лет мы выиграли 14 титулов"(с)ЛдМ это тебе как? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак готовится к расставанию с Мерседесом? Вполне, дело в том, что в споркаре мотор собственного производства, ну и прибыль от продажи авто, покроет потерю такого инвестора как Мерседес.

Продажи начнутся только в 2011. В общем, пока история невнятная. Ну и двигатель для спорткара - это одно, а для F1 - совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продажи начнутся только в 2011. В общем, пока история невнятная. Ну и двигатель для спорткара - это одно, а для F1 - совсем другое.

Макларен же и сейчас продает споркары, по проще и с моторами от БМВ так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер у них обладатель 11-ти титулов (всё, что не в Феррари - не считается :D )

интересно, Баррик тоже обладатель 6ти? (или скока там с ним ферры кк осилили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен же и сейчас продает споркары, по проще и с моторами от БМВ так?

Нет. McLaren F1 не попроще и уже не выпускаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, Баррик тоже обладатель 6ти? (или скока там с ним ферры кк осилили)

вообще-то, 5 с ним осилили

но про "Барика-обладателя титулов" я ничего от Ферров не слышал

возможно, Ферры очень избирательно назначают пилотов обладателями ферровских титулов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен же и сейчас продает споркары, по проще и с моторами от БМВ так?

Нет, McLaren F1 давно уже не производится и не продаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то по телеку краем уха услышал имя Трэвиса Пастраны. И подумалось - блин, для USF1 он был бы отличным кандидатом. Молодой, популярный в США, с хорошим узнаваемым имиджем, чемпион всего чего можно, от мотокросса до ралли. Осталось только в Ф-1 погонять. А то Саммертон, Хантер-Рэй... Несерьезно, одного в Америке не знают, а второго - скоро забудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но феррари согласия не даст))

не просто даёт , а ещё и обещает помочь , так как Феррам это выгодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут где-то по телеку краем уха услышал имя Трэвиса Пастраны. И подумалось - блин, для USF1 он был бы отличным кандидатом. Молодой, популярный в США, с хорошим узнаваемым имиджем, чемпион всего чего можно, от мотокросса до ралли. Осталось только в Ф-1 погонять. А то Саммертон, Хантер-Рэй... Несерьезно, одного в Америке не знают, а второго - скоро забудут.

Я тут же представил исполнение "скорпиона" на болиде Ф1. Не надо! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Понятно. Т.е. ты судишь о немцах по телетрансляциям и корреспондентам, у которых знание двух языков вообще-то, как правило, обязательное.

Смею тебя заверить, что практически подавляющему числу немцев английский пофиг. Даже больше пофиг, чем русским.

ps: Немецкий я все-таки учил первым, и два года все ж таки провел в Германии, так что кое о чем могу судить. :P

Все мимо. Не знаю, где ты такую дыру в Германии отыскал. ты два года здесь провел, а я в Германии живу. Не могу себе представить немца, который слово Brawn прочитал бы как Бравн, если только он не из ГДР, и не эмигрант из бывшего СССР, и не дебил. И практически большинство немцев знает английский. И ни разу я не слышал, чтобы английское имя или английское название было прочитано неправильно. Вот в СССР такое было, помню, лыжи COMPACT ребята называли Сомраст, а PUMA читали как Рита. Германия этим не страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут же представил исполнение "скорпиона" на болиде Ф1. Не надо! :lol:

Ага, а потом болельщики будут спорить, "скорпион" это был или все-таки "цунами" :lol: Зато нескучно с ним будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Кими, Масса болтнул лишнего?

а это слово не понимаешь

?

вероятно, Алонсо".

так что ничего лишнего , да и вряд ли он в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 50-е года машины мерсов не проходили технический контроль по весу из-за буквально нескольки сотен грамм !!!

было принято оригинальное решение отошлифовать кузов машины от краски и машины уложилась в рамки техн регламента.

так они и стали серебрянными:)

О да, а Брюс МакЛарен в 50-е знал что уже есть Маки?

Брюс Макларен создал команду в 1966 г! Первый цвет- оранжевый- так что "оранжевые стрелы", если говорить про Макларен. А история с краской была в году где-то 37- и тогда машина была Мерсом! :rolleyes:

Ездил Брюс с 1958 по 2 июня 1970года, где на тестах в Гудвуде выехав из боксов Макларен туда больше не вернулся. На прямой Лавант воздушный поток сломал заднее антикрыло, и в чистом поле бывшего военного аэродрома неуправляемая машина на полной скорости врезалась в единственное строение - судейский пост на бетонном фундаменте. Отныне McLaren остался без Макларена. :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не помнишь? ;) ХОНДА! Пару-тройку титулов они с Хондой завоевали, точнее 1988-1991

Не спорю- говорю про те, что вспомнил! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все мимо. Не знаю, где ты такую дыру в Германии отыскал. ты два года здесь провел, а я в Германии живу. Не могу себе представить немца, который слово Brawn прочитал бы как Бравн, если только он не из ГДР, и не эмигрант из бывшего СССР, и не дебил. И практически большинство немцев знает английский. И ни разу я не слышал, чтобы английское имя или английское название было прочитано неправильно. Вот в СССР такое было, помню, лыжи COMPACT ребята называли Сомраст, а PUMA читали как Рита. Германия этим не страдает.

Не думаю, что у меня появятся большие проблемы при изучении украинского, или белорусского языка, так же и немцам не так сложно изучить аглицкий, или французский, поэтому сравнение с СССР, несколько некорректное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где причинно-следственная связь между контрольным пакетом акций (аж в 2012! оду!!!) Брауна и подписанием контракта с Райкконеным?

я понимаю, если бы шла речь о дне сегодняшнем - тогда да, Мерсу надо своего немецкого пилота сажать в свою немецкую команду (бывший Браун)

но зачем сейчас Мерсу сажать немецкого пилота в Браун, если на 2010-й и 2011 у Мерса уже есть Маки, в которых уже сейчас Мерс имеет 40% акций

а какая разница Мерину и там и там мотористы .

Но если купят часть акций Брауна и в серебристый покрасят и звезду прилепят , то и тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, в одну калитку, Сенна и Прост токмо промеж себя в основном и бодались :D

А я почему то никогда не складывал ЛЗ и КК (типа мухи отдельно, мясо отдельно). Это неправильно?

Вот это противники!!

Когда одному без другого просто стало не интересно ездить!

Были времена!

Я вот недавно инфу нарыл про воровство пилотов с целью выкупа.

Фанхио повезло, а Сенна попал в плен! :rolleyes:

Кого сейчас захотят украсть? Папу Льюиса? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, и потому сплошь и рядом маки называют себя "серебряными стрелами", хотя НИКАКОГО отношения к этому историческому прозвищу гоночных машин Мерседеса они не имеют

а уж как Браун с Германией "ассоциируется", я вообще молчу :D

ну купят акции покрасчят Браун серебристой краской и звезду на нос повесят . :lol: нет проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уволили Йорга, Бигуа остался. Я также могу сказать что и из РБР ушел конструктор. :)

Преувеличены заслуги Росса? Что же тогда где он та команда и на первых ролях, ладно один раз случайно, но уже 3 команды с ним добивались успеха с разными руководителями.

2 года сидела в заднице, потому что не было Росса и Бигуа.

Бигуа аэродинамик, Йорг был конструктором. В РБР Ньюи конструктор, Уилис не знаю чем занимался.

Преувеличены в том смысле, что ему преписывают создание нынешнего болида. Он и в ферах последние годы машины не строил, и в Хонду его не конструктором нанимали.

Сидели из трубы, результаты испытаний в ней и на трассе сильно разнились. Да и Росс с Бигуа примерно тогда уже пришли в Хонду.

1. Ну по Брауну... так единственный недостаток, ИМХО, действительно маркетолог-Фрай. Как бы опять до ручки не довел.

2. Феррари итальянская команда-мечта и то 25 лет без итальянцев каталась и очень довольна была, я уж не говорю о ФИ. И если бы Хаугу было главным посадить немца и наплевать на результат, немец уже был бы вместо Ковы или Клухарда/Монтойи... Но, к счастью, Хаугу результат важнее национальности, о чем говорит и ДТМ, где уж никакой Рон ему палки в колеса не вставляет, так и там у Хауга основные пилоты - БРИТАНЦЫ. (правда уже появились слухи, что и в ДТМ Мерседесом заправляет всемогущий папег :lol: ).

Про затраты... ну лениво, чес-слово для тебя искать ссылки, кто и сколько тратит... уж поверь, что БМВ тратило (>200 млн.) на Ф1 больше Мерса. Про детский лепет со СВОЕЙ командой, поверь, Мерс прекрасно позиционирует МакЛарен, как знаменитую "серебрянную стрелу" и свою команду. И разницы между МакЛарен-Мерседес и БМВ-Заубер, кроме результатов - мало. Думаю, излишне напоминать, национальность пилота принесшего заводскому Мерседесу славу в Ф1 в 50-е годы.

Фразу: "Кризис, планы изменились, они ушли", пожалуй, оставлю без комментариев.

Хаугу не главное посадить немца, но желательно, и желают они это с начала сотрудничества. И мерс двух почти пристроил, но Деннис оба раза обламывал. Да за результаты бы не парились. Назови хоть одного немца, попавшего в Ф1, с начала сотруднечества мака и мерса, не достойного выступать в топ-команде? Давно ДТМ смотришь? У Хауга если и был любимчик, то это Бернд Шнайдер. До конца старого ДТМ, и с начала нового основными были немцы. Да и сейчас, прибыли с Ральфа больше, чем с чемпиона британца.

БМВ тратило не многим больше, но тратило на свою команду. Немецкую команду, с немецкой лицензией, с немцем за рулём.

McLaren представила новый дорожный суперкар

Мак готовится к расставанию с Мерседесом? Вполне, дело в том, что в споркаре мотор собственного производства, ну и прибыль от продажи авто, покроет потерю такого инвестора как Мерседес.

И уже известнен успех машин Денниса? Может есть данные по предзаказам? Новый компания, новый завод. Снова будет как с Парагоном, в кредит лезьть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну купят акции покрасчят Браун серебристой краской и звезду на нос повесят . :lol: нет проблем

Мерседес хочет повесит свою звезду на Браун- вот и не очень лицеприятная история с акциями.

Некорректно шантажировать ИМХО нормальную команду ради денег. Но им- финансистам, веднее:

"Джеймс Аллен: «Прочитав утреннюю публикацию в The Telegraph по поводу покупки концерном Mercedes-Benz акций Brawn GP, я не был уверен в том, что это имеет смысл. Зачем это нужно компании, если у них 40% акций McLaren?

Эта новость звучит весьма неожиданно после ухода Honda, а теперь и BMW, на фоне серьёзного сокращения бюджета Toyota, к тому же сейчас никто не знает, какими будут действия Renault после рассмотрения обстоятельств аварии Пике в прошлогоднем Гран При Сингапура. Но, чем больше я анализирую ситуацию, тем больше она кажется мне классическим примером изменения корпоративной политики – в тот момент, когда остальные уходят из-за экономического спада, в Mercedes ищут цели, а не средства.

В Mercedes могут воспользоваться уникальным шансом, добившись большего влияния в Формуле 1, чем когда-либо. До сих пор трёхлучевая звезда красовалась на McLaren, и команда действительно побеждала (правда, не так часто, как могла бы), но, в союзе с McLaren, компания пережила немало болезненных скандалов. В этом году, с Brawn GP, они расширили сферу влияния, почувствовали вкус альтернативных побед, получили часть позитивного имиджа Brawn GP, и… заработали на поставке моторов. В отличие от других автопроизводителей, Mercedes никогда не финансировал команду в целом, используя её потенциал для поиска спонсоров. Они финансировали разработку отличных моторов и поддержку команды, но не её покупку.

Сейчас, после подписания Договора Согласия, появилась возможность расширить сферу влияния. Покупка акций Brawn GP, если таковая случится, имеет смысл, и сделает Mercedes ключевой фигурой в Формуле 1, при вложениях, гораздо более скромных, чем у Toyota, которая немногого смогла добиться. Здесь важен выбор времени, к тому же такая сделка усилит позиции Mercedes в FOTA. Brawn GP – команда будущего, её структура и бизнес-модель будет весьма продуктивна в периоде "после Мосли", что обещает неплохие перспективы после окончания финансового кризиса.

"Мы пойдём другим путём!" - похоже, эта фраза станет одной из ключевых для победителей большого кризиса...»

Либо Берни устроится совместителем в Мерседес, либо потеряет работу! :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дальше:

"Немецкий Auto, Motor und Sport пишет о любопытном сценарии смены сферы влияния компании Mercedes-Benz в Формуле 1. Ходят слухи, что к 2012 году, когда закончится текущий контракт Mercedes с McLaren, концерн постепенно выкупит 75% акций команды Brawn GP. Эта сделка обойдётся Mercedes дешевле, чем продолжение сотрудничества с McLaren, и позволит получить полный контроль над командой.

Сейчас Mercedes принадлежат 40% акций McLaren, компания обеспечивает частичное финансирование команды, выплачивает часть гонораров гонщикам и бесплатно поставляет моторы. По слухам, McLaren так активно дорабатывала MP4-24 после неудачного начала сезона, чтобы удержать стратегического партнёра, и ещё раз доказать, что команда в состоянии справиться с любым кризисом.

По неподтверждённой информации, в McLaren воспользовались предусмотренным контрактом правом вето на поставку моторов Mercedes для Red Bull Racing.

Очевидно, первые уверенные признаки возможной сделки появятся после презентации новой машины Brawn GP на сезон 2010 года. Auto, Motor und Sport пишет, что машина может быть серебристой, носить на переднем обтекателе трехлучевую звезду, а напарником Дженсона Баттона станет Нико Росберг. Такие доказательства можно было бы считать вполне убедительными…

Косвенно слухи подтвердил председатель правления Daimler AG Дитер Цетше: «Мы действительно обсуждаем возможности изменения своих финансовых обязательств в чемпионате».

текст: Дмитрий Бухаров"

Все Браун попал- будет Мерседес- команда! И при этом поставляющая, скажем, не совсем качественные движки всем остальным!

Росс Браун будет делать аэродинамику, а двиги- Мерсовские.

Подсадив Мерс всех перспективных команд на свои двиги- и дело сделано! Чемпион и самовозка готова! ;) ;)

P.S. Видимо у них на западе не принято входной контроль проводить приходящим деталям!

Двиг хоть и Мерседес, но может не поехать! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...