Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

В теме ФИ задали правильный вопрос, а кто же будет в ФИ запасным, ведь без него нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме ФИ задали правильный вопрос, а кто же будет в ФИ запасным, ведь без него нельзя.

Ну, а кто в СТР запасной? Култхард? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль и Ник, думаю у них были достаточные результаты, чтобы выступать за мак. Но, исключитель по воле Деннис, ни один не другой там не оказались.

Опять же БМВ Заубер, вдвое увеличеная база, один из лучших компов, хорошая труба, не дорого. Только конструктора нормального найти, пилотов на первый год оставить, посмотреть результаты.

Может в Брауне и понадобилось "перетрАхивание кадров", в БМВ Заубер по минимуму. Гораздо дешевле это как про Ред Булл говорят, бесплатно движки за рекламу, а не 200 лямов сверху.

Сравни, у БМВ своя команда и тратят 220 млн (часть из них потрачена на перестройку в Хинвиле), Мерседес команды нет, тратит 205. Рено 150, Хонду и Тойоту приводить не стоит, там британцы на бабки японцев разводят.

Отбить 100 млн, можно было бы продажей другим командам, пиаром много не зароботаешь.

А то, у Тойоты своя команда.

Ты там бухгалтером иль пиарщиком подрабатываешь? Чёт на эти прелести и "не дорого" до сих пор в мире желающих не нашлось.

Теперь сложи все затраты Тойоты, Хонды, БМВ на свои команды, помножь на их "достижения" в Ф1 и сравни с МакЛарен Мерседес.

Ну а что ПиАром много не заработаешь, а отбить 100 лямов можно продажей КЕРСа другим командам... даж и комментировать лениво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Смысл тянуть? Если Кими-Масса в 2010, то тянуть смысла нет, если с Алонсо все решено, то тоже смысла тянуть нет. Так что или объявят или промолчат, если даже промолчат, то ясно что с Кими не все ясно.

Отчего ж... Даже если на данный момент на сезон 2010 подписаны Фелипе-Кими, то Ferrari крайне выгодно, чтобы, скажем, та же McLaren подписала Росберга, а не Алонсо. Зачем им Алонсо в сильной команде (если это не Ferrari). Алонсо тоже можно ещё некоторое время завтраками покормить. Так что с их позиции выгоднее всего держать информацию по контрактам до самого крайнего срока.

Но я почему-то уверен, что в Монце мы что-то узнаем. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль и Ник, думаю у них были достаточные результаты, чтобы выступать за мак. Но, исключитель по воле Деннис, ни один не другой там не оказались.

Шумахер без своей команды поддержки ненамного лучше остальных пилотов. Ник же - вообще нечто беззубое. Так что хорошо, что ни один не оказался в McLaren.

Может в Брауне и понадобилось "перетрАхивание кадров", в БМВ Заубер по минимуму. Гораздо дешевле это как про Ред Булл говорят, бесплатно движки за рекламу, а не 200 лямов сверху.

BMW забили на сезон 2008 в его середине и все силы бросили на сезон 2009. И что? Даже со всеми мегакомпьютерами получился не более чем пшик. Так что именно BMW надо перАтрАхнуть как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер без своей команды поддержки ненамного лучше остальных пилотов. Ник же - вообще нечто беззубое. Так что хорошо, что ни один не оказался в McLaren.

Это точно. Вот где меньше всего хотел бы увидеть Михаэля, так это в МакЛарен. :rolleyes: В Феррари он меня абсолютно устраивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме ФИ задали правильный вопрос, а кто же будет в ФИ запасным, ведь без него нельзя.

Я за Такуму! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я почему-то уверен, что в Монце мы что-то узнаем. B)

"что-то" в данном случае ключевое слово :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"что-то" в данном случае ключевое слово :lol:

:rolleyes: :lol:

Ключевое: "узнаем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: :lol:

Ключевое: "узнаем".

И я даже знаю что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW забили на сезон 2008 в его середине и все силы бросили на сезон 2009. И что? Даже со всеми мегакомпьютерами получился не более чем пшик. Так что именно BMW надо перАтрАхнуть как следует.

Думаю, ты не совсем прав. В начале сезона, по крайней мере, в первых трёх гонках, среди "не диффузорщиков" они вторыми, за Ред Булом были, а Кубик и за победу мог побороться в Австралии. Что поделаешь - не искали они "серых дыр" в регламенте, как и остальные топы, и когда остальные стали искать выход и в срочном порядке лепить двойной, и добились определённого прогресса, им (БМВ) он не очень помог. Наверное, трудновато приспособить в силу особенностей конструкции.

запрети ФИА двойные в начале сезона, неизвестно бы было, кто "на коне" был бы, уж, всяко, не Брон ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме ФИ задали правильный вопрос, а кто же будет в ФИ запасным, ведь без него нельзя.

почему нельзя ?? можно у кого нет желания менять пилота и ли денег нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запрети ФИА двойные в начале сезона, неизвестно бы было, кто "на коне" был бы, уж, всяко, не Брон ГП.

тут и гадать нечего - Бычки б были впереди всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут и гадать нечего - Бычки б были впереди всех

Смена коней на переправе- гадская вещь! Тем паче в Ф1! :blush:

Диффузоры, Керс!

Не пойму?! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смена коней на переправе- гадская вещь! Тем паче в Ф1! :blush:

Диффузоры, Керс!

Не пойму?! :blush:

Чего ты опять всё в одну кашу мешаешь? ДД - это одна песня. КЕРС - совершенно другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смена коней на переправе- гадская вещь! Тем паче в Ф1! :blush:

Диффузоры, Керс!

Не пойму?! :blush:

а чего КЕРС ?? все могли его ставить , давно оговорено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего КЕРС ?? все могли его ставить , давно оговорено

Вещь то ИМХО не легкая- куда попало не поставишь! Развесовка попортится.

А развесовка- почти новая машина ИМХО?! :rolleyes:

Я к тому- не вставишь ты керс, не поменяв фактически машину! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а кто в СТР запасной? Култхард? B)

в СТР был сначала Хартли, потом Хайме, сейчас, наверное, опять Хартли.

Дэвид в РБР резервный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме ФИ задали правильный вопрос, а кто же будет в ФИ запасным, ведь без него нельзя.

Вероятны - Чандхок, ди Реста

Маловероятны - Сенна, Петров, Бурдэ, Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ты опять всё в одну кашу мешаешь? ДД - это одна песня. КЕРС - совершенно другая.

Напиши- что Ты имеешь ввиду?! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напиши- что Ты имеешь ввиду?! :rolleyes:

Уже писал, дня три назад ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже писал, дня три назад ;)

А я уже забыл! B) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, ты не совсем прав. В начале сезона, по крайней мере, в первых трёх гонках, среди "не диффузорщиков" они вторыми, за Ред Булом были, а Кубик и за победу мог побороться в Австралии. Что поделаешь - не искали они "серых дыр" в регламенте, как и остальные топы, и когда остальные стали искать выход и в срочном порядке лепить двойной, и добились определённого прогресса, им (БМВ) он не очень помог. Наверное, трудновато приспособить в силу особенностей конструкции.

запрети ФИА двойные в начале сезона, неизвестно бы было, кто "на коне" был бы, уж, всяко, не Брон ГП.

Вот и косвенное подтверждение этому. Из интервью Тайссена на главной:

Вопрос: Все понимают, насколько трудно складывается для BMW этот сезон. Можно ли говорить о каких-то уроках, о каком-то опыте, который извлекла команда в 2009-м году?

Марио Тайссен: Очевидно, можно говорить об определенных уроках в технической сфере. Новый технический регламент и особенно его интерпретации застали нас врасплох. Вероятно, в такой ситуации оказались все четыре топ-команды, доминировавшие в предыдущих сезонах: Ferrari, McLaren, Renault и BMW. Мы все откатились назад. Но Ferrari и McLaren смогли быстрее справиться с проблемами. Конечно, у них больше опыта, они располагают большими ресурсами, но в последнее время мы, как будто бы, тоже начинаем выбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, ты не совсем прав. В начале сезона, по крайней мере, в первых трёх гонках, среди "не диффузорщиков" они вторыми, за Ред Булом были, а Кубик и за победу мог побороться в Австралии. Что поделаешь - не искали они "серых дыр" в регламенте, как и остальные топы, и когда остальные стали искать выход и в срочном порядке лепить двойной, и добились определённого прогресса, им (БМВ) он не очень помог. Наверное, трудновато приспособить в силу особенностей конструкции.

запрети ФИА двойные в начале сезона, неизвестно бы было, кто "на коне" был бы, уж, всяко, не Брон ГП.

Если уж RBR воткнули ДД (несмотря на то, что их конструкция считалась самой сложной для внедрения), то и BMW могли. Вместо этого - стандартное развитие событий: сильный старт и спад после нескольких гонок.

уж, всяко, не Брон ГП.

Между тем, многие говорят, что ДД - всего-лишь часть большой мозайки, которую BGP сложили лучше всех по состоянию на начало сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и косвенное подтверждение этому. Из интервью Тайссена на главной:

Честно говоря, вот это:

Но Ferrari и McLaren смогли быстрее справиться с проблемами. Конечно, у них больше опыта, они располагают большими ресурсами

Смахивает на какое-то нелепое оправдание. Опыт - это люди в первую очередь. Получается, что у BMW не хватает специалистов? Или вся надежда была на мегакомпутер? Та же McLaren не чуралась даже старый дедовский способ с краской и всякие другие прибамбасы вроде клеток использовать и это дало результат.

Ресурсы: яркий пример Renault периода 2005/2006 (даже если сделать поправку на Мишлен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...