Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Не думаю, что 7,3 млн - это уровень середняка.

Тут согласен, это как оценивать. Я лишь о том, что Хем, Масса, Кими получают существенно больше.

Да и не тот это размер контракта, который он реально должен бы получать.

О том и речь.

Или не о том, а всего лишь означает, что из-за его скандалов с Макларен он стал реально так стОить на рынке.

Да и только ради денег Нандо вряд ли в Тойоту пойдет.

Нет, вот с этим почти согласен. Но вариантов то особо, если красные не примут, и нет совсем. В Рено то ситуация, ИМХО, не просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе :blink:

Ну для Виллов, наверное, не такая уж и проблема, всё-таки Вурц тоже немаленький был, и ничего...

У вурца рост вообще был 194 см, если мне не изменяет память

А вообще любопытно было бы посмотреть на пару Хюлкенберг-Петров, конечно. Нико, думаю, поедет не хуже другого Нико в 2006 (а может и лучше), Петров должен нормально дебютировать и быть хотя бы не хуже Казуки. Для Виллов не такой уж и плохой вариант, несмотря на то, что два новичка.

А почему такой скепсис в отношении Петрова? Я спрашиваю, потомучто не слежу за ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас, какмне кажется, в формуле все меньше и меньше высоких пилотов все острее стоит проблема развесовки.

невысокий рост и небольшой вес всегда были довольно важны в современных автогонках

как, впрочем, и у каждого вида спорта есть свои оптимальные антропометрические параметры спортсменов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё то такое впечатление, что перемолол, сник он как то в этом году.

Согласен, в прошлом году он сильнее выглядел.

Вот по-этому и не хочется появления в стане серебристых нашего самородка....

Хотя Култхард в 2004 был никакущий, а как вырвался оттуда в 2005 так поехал очень неплохо.

Култхард тоже в 1996 году выглядел не хуже Мики, а потом его задвинули далеко и надолго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ дык я и написал про это :lol:

так отОж...

сначала ты написал "про это", а потом втянулся в это мое увлекательное предложение и стал его обсуждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в команде тупо слившей свою победу в Бахрейне (и не только шинная стратегия, для меня загадка - что они вытворили с квалификацией?!, имея Трулли, они пытались вывести на поул Глока (!) залив ему чуть-чуть топлива, чем изначально сломали его гонку, Труллину сломали уже по ходу...)

Гонку они своим пилотам сломали дурной стратегией, неправильно выбрав шины. А остальное, думаю, не имело такого важного значения.

Насколько я помню, все нормальные команды проезжали два первых отрезка на самом мягком компаунде, а третий отрезок - на жестком, а в Тойоте запихнули жесткий в середину и проиграли всем на втором пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 сезонов. Кова, получается, вдвое менее опытным будет, чем Бутсен в 1989. И потом, сможет ли он быть быстрым? Да и Мак вполне мог перемолоть...

А насчёт молодости: Хейкки в этом году 28 лет исполнится. Ник (ему 32) не намного старше. А Бутсен кстати как раз в 32 года и пришёл (Патрезе было 35 вообще), так что по возрасту как раз на роли Бутсена и Патрезе подойдут как раз соответственно Ник и, например, Трулли/Физи.

Сейчас Ф1 маленько другая. В то время в Ф1 приходили в 24-25... сейчас уже в 19-20 почти норма. Сейчас в 35 уже на покой уходят... так что, эти двое вполне могли бы подойти, но сам я хочу чтоб Нико остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так отОж...

сначала ты написал "про это", а потом втянулся в это мое увлекательное предложение и стал его обсуждать :)

ну дык, я жеш не говорю что я на полном серьёзе его обсуждал :)

Согласен, в прошлом году он сильнее выглядел.

Вот по-этому и не хочется появления в стане серебристых нашего самородка....

Ну дык, его туда за шкирняк никто не тянет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонку они своим пилотам сломали дурной стратегией, неправильно выбрав шины.

Насколько я помню, все нормальные команды проезжали два первых отрезка на самом мягком компаунде, а третий отрезок - на жестком, а в Тойоте запихнули жесткий в середину и проиграли всем на втором пит-стопе.

Это то понятно. Но у меня еще вопрос, а зачем Глока так мало на квалу залили? Но это офтоп уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему такой скепсис в отношении Петрова?

Да, почему?

Петров, вроде, очень быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард тоже в 1996 году выглядел не хуже Мики, а потом его задвинули далеко и надолго...

ну-ну... не надо все шишки только на Рона сыпать B)

Култхард и в 1994-1995 выглядел не хуже Хилла, да только задвинули его

эх, ведь звали Ферры Култа в пару к Мише в конце 1995-го...

надо было идти!

а он позарился на непоймичто (впрочем, пожалел об этом уже перед Австралией-96)

Ферры задвинули бы его, конечно, так же, как и в Виллах-Маках, но зато побед бы у него было бы гораздо больше, да и денег

ну а по менталитету и чувству юмора Култ вообще для Ферров - находка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, почему?

Петров, вроде, очень быстрый.

так они говорили не "вообще о нем"

а "о нем на фоне Хюлкенберга"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну-ну... не надо все шишки только на Рона сыпать B)

Култхард и в 1994-1995 выглядел не хуже Хилла, да только задвинули его

Про 1994 скромно промолчим ... а вот в 1995, да выглядл неплохо, но сказать, что его уж прямотак задвигали в угоду Хиллу - преувеличение. Уже после завершения карьеры, Култхард признался, что совершил большую ошибку не согласившись на условия Williams в конце 1995 года - значит не так его и прогибали, если он жалеет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, в прошлом году он сильнее выглядел.

Вот по-этому и не хочется появления в стане серебристых нашего самородка....

Конечно не хочется, нечего ему там делать.

Култхард тоже в 1996 году выглядел не хуже Мики, а потом его задвинули далеко и надолго...

Фраза в моей подписи как раз про Дэвида была сказана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 1994 скромно промолчим ...

ну а че скромно молчать-то?

он две своих первых победы пожертвовал для Хилла в 1994-м

так что, история один в один, как с Микой

Уже после завершения карьеры, Култхард признался, что совершил большую ошибку не согласившись на условия Williams в конце 1995 года

гораздо раньше он это признал - в начале 1996-го, как только окунулся в атмосферу "равенства" в маках

пожалел тогда и о Виллах, и о том, что уж лучше бы в Ферры "под Мишу" подался

Култ всегда отличался остроумием

и в тот раз он тоже довольно прикольно маков поддел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 1994 скромно промолчим ... а вот в 1995, да выглядл неплохо, но сказать, что его уж прямотак задвигали в угоду Хиллу - преувеличение. Уже после завершения карьеры, Култхард признался, что совершил большую ошибку не согласившись на условия Williams в конце 1995 года - значит не так его и прогибали, если он жалеет..

Так ему предлагали контракт? Хм, а я читал где то что нет и он поэтому к Рону подался, а если предлагали зачем же он в Макларен то пошёл, вот дал парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знала, что Петров такой рослый по меркам Ф1, это дйствительно большой минус. Сейчас, какмне кажется, в формуле все меньше и меньше высоких пилотов все острее стоит проблема развесовки. А вес какой у него?

Для своего роста он весит кстати мало, помоему всего 72 или 74 кило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если предлагали зачем же он в Макларен то пошёл.

он тогда еще не прочитал твою подпись B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему такой скепсис в отношении Петрова? Я спрашиваю, потомучто не слежу за ГП2

За всех отвечать не буду, а вот с моей точки зрения, у него такой напарничек ... звать которого Грожан, научил его очень не хорошему поведению на трассе. За что на ГП Германии и поплатился, так как все галочки у судей уже зашкалили.

Кстати я ещё и поэтому в корне против Грожана в Ф1. Очень грязно ведёт себя на трассе. Боюсь будет масса аварий с его участием, либо по его вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так они говорили не "вообще о нем"

а "о нем на фоне Хюлкенберга"

А вообще любопытно было бы посмотреть на пару Хюлкенберг-Петров, конечно. Нико, думаю, поедет не хуже другого Нико в 2006 (а может и лучше), Петров должен нормально дебютировать и быть хотя бы не хуже Казуки. Для Виллов не такой уж и плохой вариант, несмотря на то, что два новичка.

Здесь, я думаю, Fixxxer89 высказывался именно о дебюте Петрова в общем, а не на фоне Хюлька. И вообще, именно по выделенному я задала свой вопрос, а не потому, что Петров был якобы недооценен по сравнению с немцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а че скромно молчать-то?

он две своих первых победы пожертвовал для Хилла в 1994-м

так что, история один в один, как с Микой

Ситуация была радикально другой, Култхард -дебютант, который не участвует полный сезон в Ф1 и перемежает свои выступления с Менселом, а Хилл - первый пилот, ставший основной надеждой команды.Про Херберта еще в 1995 году вспомни.по сравнению с ним - Култхар как сыр в масле катался. Ты еще сравни 94 год с уступками в Хересе97, когда Рон решил по-баловать Мику. В 1994 году первый ппилот бился за победу в чемпионате, а в 97 году первенство ничего не решало. Только становилось ясно кто, где и на кого работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ему предлагали контракт? Хм, а я читал где то что нет и он поэтому к Рону подался, а если предлагали зачем же он в Макларен то пошёл, вот дал парень.

Иам была хитрая ситуация в которой были завязаны Култхард, Менсел (хотя я думаю чисто номинально, хотя упоминания о нем я слышал) и Вильнев (которого пропихивал Берни).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гораздо раньше он это признал - в начале 1996-го, как только окунулся в атмосферу "равенства" в маках

пожалел тогда и о Виллах, и о том, что уж лучше бы в Ферры "под Мишу" подался

Култ всегда отличался остроумием

и в тот раз он тоже довольно прикольно маков поддел

Ссылку в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За всех отвечать не буду, а вот с моей точки зрения, у него такой напарничек ... звать которого Грожан, научил его очень не хорошему поведению на трассе. За что на ГП Германии и поплатился, так как все галочки у судей уже зашкалили.

Кстати я ещё и поэтому в корне против Грожана в Ф1. Очень грязно ведёт себя на трассе. Боюсь будет масса аварий с его участием, либо по его вине.

Я не очень поняла: ты пророчишь "славу Такумо Сато" Петрову или Грожану, и ты считаешь, что именно поэтому в дебютный сезон Петров вряд ли будет сильнее, чем Накаджима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень поняла: ты пророчишь "славу Такумо Сато" Петрову или Грожану, и ты считаешь, что именно поэтому в дебютный сезон Петров вряд ли будет сильнее, чем Накаджима.

Я не говорю, что он будет сильней или слабей Накаджимы, но вот очень аварийным пилотом вполне может быть. Надеюсь он не успел опуститься до уровня Грожана окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...