Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Ага. Кто бы мог подумать 4 года назад, что все захотят "Мерседес" :lol:

а лет 10 назад таких бы в психушку сажали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо таки РБР решили отказаться от моторов Рено или Рено как автопроизводителя не будет и они решили вернутся к старым знакомым, нафига уходили от Виллов в 1998?

А почему бы просто не договориться? Разве Рено не осилит поставки моторов 3 командам? Идея то сама по себе отличная, старое доброе партнёрство, Виллам никто Накаджиму не подсадит (правда, не подсадят ли Грожана или, хохмы ради, Пике?) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы просто не договориться? Разве Рено не осилит поставки моторов 3 командам? Идея то сама по себе отличная, старое доброе партнёрство, Виллам никто Накаджиму не подсадит (правда, не подсадят ли Грожана или, хохмы ради, Пике?) :rolleyes:

Нет Пике уж точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс опять забил на сезон? :lol: Так и собирается каждый год первые 7 гонок жечь, а потом скатываться в середину? :lol:

если это позволит каждый год брть чм+кк, то да, собирается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс опять забил на сезон? :lol: Так и собирается каждый год первые 7 гонок жечь, а потом скатываться в середину? :lol:

по словам Росса и Шовлена болид быстр, проблемы с работой шин, очень узский диапазон рабочих температур, т.е. нужна жарень тогда Браун хорошо работает с шинами, Росс уже сказал что часть ресурсов с 2010 перекидывает на 2009, забивать на этот сезон будут только тогда, когда с ним будет все ясно. Нужно парочка побед и можно будет забивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс опять забил на сезон? :lol: Так и собирается каждый год первые 7 гонок жечь, а потом скатываться в середину? :lol:

А что? Задела вполне хватит, кроме "Ред Буллов", опасаться некого :rolleyes:

Так тихим сапом и выиграют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы просто не договориться? Разве Рено не осилит поставки моторов 3 командам? Идея то сама по себе отличная, старое доброе партнёрство, Виллам никто Накаджиму не подсадит (правда, не подсадят ли Грожана или, хохмы ради, Пике?) :rolleyes:

Вполне может быть и такой ход событий.У Мерса 3 команды и у Рено будет три.

Отдельный зачет будет Рено против Мерсов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по словам Росса и Шовлена болид быстр, проблемы с работой шин, очень узский диапазон рабочих температур, т.е. нужна жарень тогда Браун хорошо работает с шинами, Росс уже сказал что часть ресурсов с 2010 перекидывает на 2009, забивать на этот сезон будут только тогда, когда с ним будет все ясно. Нужно парочка побед и можно будет забивать.

Рассчитывали на сверхжаркое лето что ли? Или в шинах плохо разобрались, мало тестов?

Видимо, нехилые хондовские ресурсы задействованы, раз можно частями перекидывать туда-сюда...

А что? Задела вполне хватит, кроме "Ред Буллов", опасаться некого :rolleyes:

Так тихим сапом и выиграют...

Ещё парочка гонок типа немецкой или венгерской - и отрыв от обоих Быков станет меньше 10 очков... И в КК сдадут лидерство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассчитывали на сверхжаркое лето что ли? Или в шинах плохо разобрались, мало тестов?

Видимо, нехилые хондовские ресурсы задействованы, раз можно частями перекидывать туда-сюда...

Нет, какая то модификация плохо повлияла на болид, в Венгрии погода была как в Испании, но провала то не было, в пятницу было очень жарко и пилоты были довольны, а в субботу чуть стало попрохладнее и начались проблемы, по словам Росса они как раз разбираются где допущена ошибка и постараются расширить зону действия шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что? Задела вполне хватит, кроме "Ред Буллов", опасаться некого :rolleyes:

Так тихим сапом и выиграют...

20 очков для КК это не задел, это все может быть отыграно за 1-2 гонки. ну а ЛЗ, тут уже все зависит от того, будут ли Феррари и Мак быстрее всех, или же только быстрее Брауна. в первом случае для ЛЗ должно хватить этого задела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет Пике уж точно нет.

почему бы и нет, создаст ему хорошие условия, Пике расцветет, и скажет Фрэнк, вот как надо с Пилотами работать. :) Кстати в 94-95 Френк и Флав сражались за титулы, тогда Флав вышел победителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё парочка гонок типа немецкой или венгерской - и отрыв от обоих Быков станет меньше 10 очков... И в КК сдадут лидерство...

Таких как венгерская надо 5 гонок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких как венгерская надо 5 гонок. :)

Ну тогда таких как британская :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, какая то модификация плохо повлияла на болид, в Венгрии погода была как в Испании, но провала то не было, в пятницу было очень жарко и пилоты были довольны, а в субботу чуть стало попрохладнее и начались проблемы, по словам Росса они как раз разбираются где допущена ошибка и постараются расширить зону действия шин

так много модификаций что ли было? да и потом, в пятницу поставил, увидел что стало хуже, в субботу сделал откат, проблема такая уже большая что ли? Рубенс то чувствовать должен, опытный гонщик. да и потом, если вспомнить, то пилоты Брауна(Дженс по крайне мере) весь сезон говорили, что у них постоянно проблемы были, еще тогда все считали что он выпендривается. может сейчас просто остальные команды свои проблемы порешали и прибавили, а Браун так на месте и остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда таких как британская :rolleyes:

Самый большой отыгрыш был в Германии, 11 очков. Надеюсь он так и рекордным и останется. Мне больше ГП Австралии понравился в плане сражения за КК. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я понял бы, если бы Росс сыграл в схему "Пришел-увидел-победил". Первая команда выйгравшая дебютный и единственный чемпионат. Имя Брауна останется в веках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего просто Ковалайнен отправится в виллиамс. Сомневаюсь что это будет Грожан, есть еще вероятность Петрова(разговоры Виталия с Френком в москве, Флавио стал менеджером Петрова).

Про неувольнение сотрудников в Брауне - как знать, мб там неустойки большие и легче лишних людей отправить работать над проектом 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это они соперников в заблуждение вводят, бедные мы несчастные, видите как у нас все плохо, можете не дорабатывать болид, вы уже намного быстрее нас, лучше силы направьте на новый сезон вона сколько изменений грядет. :)

И бычки тянутся, тянутся.. А Браун через пару ГП как выстрелит, по примеру Австралии.. скажет, нам удалось решить проблему с шинами.. :lol:

Вообще-то, сомнительно всё это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему бы и нет, создаст ему хорошие условия, Пике расцветет, и скажет Фрэнк, вот как надо с Пилотами работать. :) Кстати в 94-95 Френк и Флав сражались за титулы, тогда Флав вышел победителем.

Это если смотреть на личный зачет... и абсолютно не рассматривать сопутствующие факторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс опять забил на сезон? :lol: Так и собирается каждый год первые 7 гонок жечь, а потом скатываться в середину? :lol:

А вообще хорошая тактика.. :rolleyes: Выигрывать одним пилотом первые 10 ГП, а потом спокойно забивать на сезон, и готовиться к следующему.. Соответственно, и в новом сезоне будет преимущество.. (при наличии денег)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-megafon-u...e-convoite-6675

В погоне за Петровым и его деньгами(15 миллионов евро) две команды:

Лидирует рено, но оно может предоставить место в команде Петрову и второстепенное спонсорство для мегафона.

В то время как Кампос предлагает стать титульным спонсором мегафону и место основного пилота Виталию.

Переговоры о продаже команды рено Алишеру Усманову продолжаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-megafon-u...e-convoite-6675

В погоне за Петровым и его деньгами(15 миллионов евро) две команды:

Лидирует рено, но оно может предоставить место в команде Петрову и второстепенное спонсорство для мегафона.

В то время как Кампос предлагает стать титульным спонсором мегафону и место основного пилота Виталию.

Переговоры о продаже команды рено Алишеру Усманову продолжаются.

Одна эта статья это уже что то, о русском пилоте, о русском олигархе и русском спонсорстве написано не на русском языке. :)

А лого то какой разместили, на всю страницу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-megafon-u...e-convoite-6675

В погоне за Петровым и его деньгами(15 миллионов евро) две команды:

Лидирует рено, но оно может предоставить место в команде Петрову и второстепенное спонсорство для мегафона.

В то время как Кампос предлагает стать титульным спонсором мегафону и место основного пилота Виталию.

Переговоры о продаже команды рено Алишеру Усманову продолжаются.

Раньше я как то с подозрением относился ко всем слухам, но после событий последних месяцев как-то более стал доверять слухам. Так что рискну предположить что какой то из этих слухов и осуществится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

USF1 лучше бы слишком не гнались за молодыми американцами, я бы на их месте пригласил бы на первое время любого опытного пилота а ему в пару пригласил бы Спида, потом, когда становится все понятна, фаза детства прошла, меняется опытный пилот через 1-3 сезона на молодого американца и у них чистая американская команда по пилотам, опытный Спид и молодой перспективный пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше я как то с подозрением относился ко всем слухам, но после событий последних месяцев как-то более стал доверять слухам. Так что рискну предположить что какой то из этих слухов и осуществится

80% слухов как правило подтверждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...