Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

нет,ну кошмар какой-то,мужской шовинизм на лицо)) Галилео на вас нет)))

Почему же, о том что делать нечего в Ф1 удостаиваются Грасси, Петров, Пантано и др, так что она одна из многих и дело не в том что она женщина. Вот если бы она побеждала в Инди громя всех а говорили бы что ей не место в Ф1, хотя Занарди громил, а приспособится к Ф1 не смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли готовит место для Тодта?

Аналитик Марк Хьюз считает, что отказавшись от переизбрания на очередной срок, Макс Мосли готовит себе в преемники бывшего руководителя команды Ferrari Жана Тодта. Тодт - весьма неудобный кандидат для команд, кроме Ferrari, он отлично знает мир Формулы 1 и имеет поддержку в FIA. Впрочем, он не слишком удобен и для Ferrari - расставание с Лукой ди Монтедземоло после окончания контракта, поговаривают, не было в полной мере дружеским.

В прошлом году именно Тодт голосовал от имени Ferrari против отставки Мосли после скандальной публикации в News Of The World. Тогда все команды проголосовали за отставку, кроме Ferrari. Подразумевая кандидатуру француза или нет, в среду вице-президент FOTA Джон Хауэтт заявил журналистам: "Мы хотели бы видеть на посту президента независимого кандидата, не имеющего связей с командами в прошлом или настоящем".

Обсуждался ли вопрос преемника на переговорах Монтедземоло - Мосли и Экклстоуна, за которым последовало перемирие сторон - точно не известно, но Марк Хьюз на страницах воскресной The Times пишет, что этот вариант мог устроить Мосли. Один из представителей команд обмолвился по этому поводу: "Макс хочет, чтобы кто-то продолжил его работу. Кто-то, кого он мог бы контролировать, и все мы знаем, о ком речь".

Жан Тодт - талантливый и успешный руководитель, сможет ли его контролировать Мосли - большой вопрос, но фамилия француза не раз называлась на этой неделе, весьма вероятно, что он действительно будет участвовать в октябрьских выборах...

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё таки, с помощью Даники можно популяризировать Ф-1

И каким образом? Топлесс ее выпускать на старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что во-первых, собирались поднимать мощность КЕРС, что. естественно, приведет к повышению его массо-габаритных характеристик, и во-вторых, не у всех он был, особенно в начале сезона столь оптимизирован, как у той же Феррари сейчас.

При этом под оптимизацией надо понимать не только снижение веса самого КЕРС (тут Феррари, вернее Магнетти Марелли и Макларен добились наибольшего, как я понимаю, прогресса), но и оптимизацию размещения его компонентов, и, кроме того, снижение веса самого болида, как это сделали сейчас Феррари.

Надо еще понимать, что при повышении мощности и, самое главное, при том изменении техрегламента, что планировался, в части ограничения расположения элементов КЕРС, эти 15 кг на самом деле не подарок, их могло реально и не хватить, а скорее всего и не хватило бы.

Так 120кВт было предложено только для команд с ограниченным бюджетом, а заводские команды были против этого.

Допустим, что Феррари решили проблему с весом, но ведь Макларен, БМВ и Рено перестали использовать КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же, о том что делать нечего в Ф1 удостаиваются Грасси, Петров, Пантано и др, так что она одна из многих и дело не в том что она женщина. Вот если бы она побеждала в Инди громя всех а говорили бы что ей не место в Ф1, хотя Занарди громил, а приспособится к Ф1 не смог

было написано воть ето)))

Все, что она умеет и торжественно делает это газ впол и налево, затем налево, потому угадайте куда? Налево! Она типичный коммерческий проект, фоткаться в бикини на фоне болида и размазать молоко на губах в рекламе - это ее уровень.

что, все тобой перечисленные граждане тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее могут взять в usgp,ведь она американка и не очень слабая,но я думаю они возьмут пилота с опытом в ф1,а если директор usgp хочет иметь пилота из америки хотя бы за рулем одной из своих машин,то есть вероятность ,что вернется экс-пилот торо россо скот спид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в том, что Вильнев и Монтоя были формульными пилотами, т.е. отличали левые и правые повороты, знали что такое тормозить до упора без блокировки колес - Монтоя вообще был чемпионом и вице-чемпионом ф3000, не понимаю как его Френк не взял в формулу1 в 1999.

Франкитти и тем более Даника совершенно другой случай, что вообще из себя представляет Даника? У нее опыта настоящих гонок почти нету, а те что есть без особых успехов. Как ей обьяснить, что о-руж это слепой поворот в горку, чуть влево а потом вправо. Как обьяснить, что первых поворот Монцы это резкое торможение с 6 передачи на первую или вторую? Все, что она умеет и торжественно делает это газ впол и налево, затем налево, потому угадайте куда? Налево! Она типичный коммерческий проект, фоткаться в бикини на фоне болида и размазать молоко на губах в рекламе - это ее уровень. И все слухи о ее приходе в формулу1 основываются на том, что используя старые схемы она сможет зарабатывать столько же, сколько Алонсо и Кими засчет спонсорских контрактов ( и 10 миллионов от команды, как получают Росберг и Баттон).

И если Монтоя говорит, что управление болидом Наскар куда сложнее, чем чампкаром и что Данике будет сложно(а ведь он знает что говорит), то представьте себе его реакцию на приход Патрик в формулу1 biggrin.gif

Это так смешно читать. Уж я думаю она получше Вас "заядлых знатоков прохождения поворотов" знает как нужно проходить о-руж и первый поворот Монцы. Тех успехов, которые она достигла без таланта и умения невозможно было бы достичь. В любом случае, я буду рад, если её посадят за руль болида Ф-1 в следующем году. И тогда посмотрим. Заранее принижать её достоинства не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даллара: возможность вернуться в Ф-1 не выпадает дважды

Глава итальянской компании "Даллара" Джанпаоло Даллара прокомментировал согласие своей компании на возвращение в Формулу-1 в качестве партнёра "Кампоса".

“Наша цель — стать самой быстрой и лучшей конюшней из трёх команд-новичков. Мы хотим непрерывно прогрессировать по ходу сезона. Мы начали разрабатывать дизайн болида уже три месяца назад. При этом мы рисковали тем, что наша работа может оказаться напрасной в том случае, если наша заявка была бы отклонена. Но при всё этом, невозможно было было бы во время создать дизайн болида на сезон-2010, если бы мы начали работать с июня.

Мы хотим закончить первые макеты в октябре, а в январе 2010 года провести первые тесты. Если быть честными, мы уже и не надеялись вернуться в Формулу-1, поэтому, когда нам предоставилась возможность, то мы с энтузиазмом за неё ухватились. Такие возможности не выпадают дважды”, — цитирует Даллару Motorsport-Total.

29 июня 2009 года, понедельник. 17:59

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких таких успехов, в ИРЛ чтоли? Я даже не буду вспоминать жалобы остальных пилотов чемпионата, что Даника самая легкая из пилотов и засчет этого получает огромное преимущество. Даже если предположить что она выступает на равных с остальными , то достаточно сравнить ее с напарником японцем Хидеки Мутох

2008 Даника шестая и 379 очков, Хидеки 10 и 346 очков.

2009 Даника пятая и 219 очков, Хидеки 10 и 174 очка.

При этом сомневаюсь( глядя на карьеру японца) что он много быстрее того же Иде, но у него хотя бы в отличии от Даники есть опыт настоящих гонок( формула3 и формула-ниппон).

Более того, я скептически настроен не только по отношению к Данике, но и любым чисто наскаровских/индикаровским пилотам. Взять того же Марко Андретти, на тестах формулы1 сливал всем остальным секунду-полторы с круга, а в серии А1 (кстати отличная возможность проверить своих пилотов,надеюсь usgpe так и поступит этой осенью) Марко сливал практически всем, тому же Картикеяну. За один 2010 таких пилотов не прикатать, им нужен кто-то опытнее. Хотя бы тот же Джонатан Саммертон.

http://www.f1news.ru/memuar/50883.shtml Представляем новичков: Manor Grand Prix

Кто сядет за руль? Поговаривают, велики шансы протеже Mercedes Пола ди Ресты и гонщика GP2 Лукаса ди Грасси, они выступали за Manor в 2005-м и участвовали в тестах Формулы 1. Контракт с Ди Реста может стать важным фактором на переговорах с Mercedes о поставке моторов, но пока в заявке указаны двигатели Cosworth.

Джон Буд: "Я высоко ценю талант Пола, считаю его одним из лучших, и удивлён тем, что он не выступает в одной из команд Формулы 1. Мы предложим ему такую возможность.

Одно место можно сказать ушло, буду рад за Пола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляем новичков: Manor Grand Prix

В сезоне 2010 года должны дебютировать три новых команды – американская USF1, испанская Campos и британская Manor Grand Prix. Появление последней в списке участников для многих стало настоящим сюрпризом…

Команда Manor Motorsport была образована в 1990 году бывшим гонщиком Джоном Будом для выступления в Формуле Renault, и стала одним из этапов карьеры Кими Райкконена, Антонио Пиццонии и Льюиса Хэмилтона. В 2007-м команду Формулы Renault выкупил Тони Шоу, а Буд продолжил выступать под тем же названием в Евросерии F3.

В Формуле 1 команда планирует использовать машину, разработанную и построенную компанией Wirth Research Ника Вирта, который станет техническим директором Manor Grand Prix.

Машина Manor станет первой в истории Формулы 1, полностью разработанной на компьютерах, в программах вычислительной гидродинамики – подобную методику Вирт опробовал при конструировании спорткара Acura LMP1, эта технология считается уникальным преимуществом проекта.

Джон Буд: "Мы никогда не смогли бы сделать этого сами, участие в проекте Wirth Research – важнейший, ключевой фактор. Не стоит считать Manor Grand Prix командой F3, которая решила сделать шаг в Формулу 1, она лишь стала основой для её создания – к проекту привлечены очень серьёзные силы".

Машина разрабатывается в исследовательском центре Wirth Research в Бистере, но команда будет базироваться в Шеффилде, на базе Manor Motorsport, которая сейчас перестраивается под нужды проекта. Вуд планирует расширить штат, правда размер команды несопоставим с сильнейшими – пока речь идёт о приглашении "сорока четырёх новых сотрудников", к которым присоединятся инженеры Wirth Research. Впрочем, между Бистером и Шеффилдом лишь 200 километров.

Кто сядет за руль? Поговаривают, велики шансы протеже Mercedes Пола ди Ресты и гонщика GP2 Лукаса ди Грасси, они выступали за Manor в 2005-м и участвовали в тестах Формулы 1. Контракт с Ди Реста может стать важным фактором на переговорах с Mercedes о поставке моторов, но пока в заявке указаны двигатели Cosworth.

Джон Буд: "Я высоко ценю талант Пола, считаю его одним из лучших, и удивлён тем, что он не выступает в одной из команд Формулы 1. Мы предложим ему такую возможность. Команда не планирует приглашать рента-драйверов, хотя все возможные варианты мы обсудим перед подписанием контрактов. До этого у нас есть ещё несколько месяцев".

Детали финансирования новой команды должны быть опубликованы в ближайшее время, но говорят, что именно серьёзные финансовые гарантии обеспечили Manor Grand Prix преимущество при рассмотрении заявок в FIA...

текст: Дмитрий Бухаров

Пилотами этой команды в младших сериях были Жане, Пиццония, Райкконен, Хэмилтон, Ди Грасси, Ди Реста, Накаджима, Кубица и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно место можно сказать ушло, буду рад за Пола.

Всем рассказывает как он опередил Феттеля в 2006, но помалкивает про 2005. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предпологаю,что вильнев может попасть в какую-нибудь новую команду.так как он опытный,ищет вакансии в ф1,а также он уже выступал в команде-дебютанте в 1999 и довел ее до неплохого уровня. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно место можно сказать ушло, буду рад за Пола.

я тоже буду рад

а то заводских мест в ДТМ не так и много - вдруг опять Ральфу машинку старую дадут

а так одним претендентом-соперником меньше :rolleyes:

и Паффета еще заберите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже буду рад

а то заводских мест в ДТМ не так и много - вдруг опять Ральфу машинку старую дадут

а так одним претендентом-соперником меньше :rolleyes:

и Паффета еще заберите...

Да, из заводских команд надо справить одного другого, а то ведь и Дэвиду местечно нужно. Явно его зовут, а то после того как слиняли Алези, Мика и ХаХа стало как то пусто в ДТМ, ладно Ральф согласился. :) Плюс Шнайдер ушел и Том намылился слинять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем рассказывает как он опередил Феттеля в 2006, но помалкивает про 2005. :)

ну, на фоне Алешина (или Афанасьева - путаю их), который говорил, что именно он научил Феттеля так хорошо ездить в дождь, Пол со своими высказываниями - вообще божья коровка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, из заводских команд надо справить одного другого, а то ведь и Дэвиду местечно нужно.

о! точно!

Дэвиду ж тоже надо заводскую машинку дать :rolleyes:

может, и Вильнева в ДТМ?

че ему одному с молодняком сопливым в Ф1 делать?

там и так Рубенс уже, как Дед Мазай на их фоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, на фоне Алешина (или Афанасьева - путаю их)

Всё верно, с Алёшиным Феттель гонялся в Мировой серии Рено за Carlin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё верно, с Алёшиным Феттель гонялся в Мировой серии Рено за Carlin.

Алешин ведь не сильно отстовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё верно, с Алёшиным Феттель гонялся в Мировой серии Рено за Carlin.

На первом этапе гонялся, а потом, видать Алешин рулить не умеет, а тапку давить хорошо научился. :) (Первый этап был в Монце)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алешин ведь не сильно отстовал?

Ну как сказать, поначалу вроде и не сильно, но чем дальше, тем больше, наверно даже я применил бы эпитет как небо и земля, иначе бы Алешин был бы в СТР, а не Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алешин ведь не сильно отстовал?

Даже не знаю как можно описать как он оставал, в 2007 Феттель ушёл в Формулу-1 после середины сезона, а Алёшин который провёл полный сезон так и не смог обойти его в личном зачёте(5-е место Феттеля против 12-го Алёшина).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно место можно сказать ушло, буду рад за Пола.

Я наверное буду болеть. :)

Всем рассказывает как он опередил Феттеля в 2006, но помалкивает про 2005. :)

А в 2005 они были в разных командах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2005 они были в разных командах. ;)

Я намекал на его напарника Ди Грасси, к Феттелю он был гораздо ближе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по комментариям новичков все они интересные, ну и в лучших традициях жанра, один 100% дебютант, о котором знали все, второго предполагали, после объявления желающих и третья темная лошадка (у них и цвета черные в лого)

1. USF1 готовят машину с 2008. Хотят делать ставку на свои национальные достояния и базу организовали в США (и акцент на это понятен, ибо все остальные базы в Европе)

2. Манор это лишь вывеска и площадка для старта, главное же в ней это Вирт, бывший владелец Симтек и конструктор Беннетон, когда только начали озвучиватся желающие кто то сказал, вот бы Симтек объявился (вроде jals) а он тут как тут, притаился до 12 июня.

Они продвигают идеи компьютерного моделирования. Созданная ими Acura в ALMS не знает себе равных. Машину делают с конца 2008 года.

3. Кампос сотрудничают с Далларой, испано-итальянский союз. И это правильно, в одиночку все таки тяжелей, а вместе проще. Даллара уже строила машины для Мидланд в 2006, также Даллара строила машины для команды Scuderia Italia в 1988-1992, стартов 80, очков 15, два подиума. Машину делают с Марта 2009.

Все новички начали строить машины по регламенту 2009 с учетом отмены дозаправок. Каждая ставит целью стать лучшей из новичков в дебютный сезон, в виду неопределенности с СТР, которой предстоит самой строить болиды с 2010 года, то я бы и ее в этот список отнес.

А ФИ будет сильнее в 2010, у них 5 летний контракт с Мерсом, будущее определено и в этот раз они не будут в спешке делать болид за 2 месяца а будут готовится основательно.

Хотя Американцы собираются всех удивить, удивить это быть в середине пелетона для начала и бороться за очки?

Будем глядеть, ну и добавляют новички интриги по контрактам пилотов, кто будет у них пилотами, кому из молодых дадут дорогу, или кого из ветеранов вернут в Ф1 или кто из нынешнего пелетона найдет там пристанище?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, новички Американская, Испано-Итальянская и Британская команды.

Думаю каждая из них в первую очередь будет смотреть на пилотов своих стран.

Испанская Кампос:

Ф3 Евросерия - хорошо смотрится Мерхи.

Ф2 - Соучек, лидирует в этом чемпионате на данный момент

ГП2 - там выступают Вилья, Клос и Родригес, но по моему Вилья лучше всех выглядит

Мировой серии Рено 3,5 - но вот кто там из Испании есть и какие результаты показывает не знаю.

Тест пилотом будет Наташа Гашан, кузина Буэми, предварительное соглашение уже подписано, выступала в 2008 в испанской Ф3 за Кампос, сейчас она в Ф2.

Американская USF1:

даже представить не могу кого из своих они собираются взять, Спид по мне лучший кандидат, но он согласится лишь если ему дадут хороший долгосрочный контракт иначе смысла нет дергатся из Наскар, где он начал закреплятся.

Наверное как кандидат Патрик, медийный успех команде в первый год будет обеспечен.

Британская Манор:

Тут кандидатов хоть отбавляй, Ди Реста и Паффет, выступающие в ДТМ сейчас. Реста молод и быстр, выступал в Евросерии Ф3 за эту команду.

Паффет имеет опыт тестов Мака, что может быть полезно молодой команде.

Также считаю что Ди Грасси вполне может быть кандидатом, выступал за Манор в Евросерии, добился лучшего результата для этой команды, 3 место позади самовозных ASM, опыт тестов за Рено и большой опыт выступлений младших серий Ф3 и ГП2.

Берд и Симс в Евросерии Ф3

Ну и помимо молодых талантов один из пилотов должен быть обязательно опытный пилот, с опытом гонок или хотя бы тестов в Ф1.

Ну и надеюсь мне помогут специалисты по младшим сериям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...