Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Вообще не стоило продлевать с ним контракт...Нужно было Сато брать

Один камикадзе у нас уже есть, Нельсием его звать.

А если взять еще Сато их будет двое.

Вопрос, а зачем в Ф1 2 камикадзе?

полагаю, Жак бы согласился

Только вот ни одна здравомыслящая команда Ф1 не согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один камикадзе у нас уже есть, Нельсием его звать.

А если взять еще Сато их будет двое.

Вопрос, а зачем в Ф1 2 камикадзе?

Только вот ни одна здравомыслящая команда Ф1 не согласится.

А как же Казука ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошли слухи, что Кубица ведет переговоры с Феррари и Рено. БМВ отрицает, заявляя, что у Роберта контракт на 2010 год

В Феррари и так очередь, а Рено вариант сомнительный...

на всех перечисленных согласен, кроме Саммертона :)

Думается часть этих пилотов рискует оказаться позорищем воде Идэ. В любом случае каждому их них необходима пара лет в ГП2.

Единственный, кто гото из молодых американцев это Спид.

У Пантано большой опыт европейских гонок, к сожалению Бурдэ уже тяжело привыкать к этой технике, которая в Ф1 ситуация такая же как с Занарди.

Да никому он не нужен без денег+ такой возрастной. Сато всегда поблизости+ ни одного сезона с дебюта в 2002 не пропустил. А ещё с командой знаком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уильямс» хочет работать с более опытными пилотами

Главный инженер «Уильямса» Патрик Хэд заявил, что, если Нико Росберг уйдет из команды в конце сезона, на его место должен прийти зрелый и успешный гонщик. До сих пор основным претендентом на предполагаемое вакантное место считался действующий чемпион Евросерии «Формулы-3» Нико Хюлькенберг, но Хэд рассказал, что на данный момент немец не оправдывает возложенных на него надежд.

«Хюлькенберг определенно очень талантлив, и мы продолжим следить за его прогрессом. Но «Уильямсу» сейчас нужно вернуться к практике привлечения сильных, состоявшихся пилотов, а не новичков. Как видно из примера с Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном, кто-то способен адаптироваться в «Формуле-1» с первой же гонки. Но сложно сказать, исходя только из выступлений в GP2, будет ли пилот способен на это.

Пару раз во время тестов Нико как следует влетало от Сэма Майкла. И в этом, и в прошлом году он первым из пилотов тестировал машину, и в обоих случаях, не успев провести достаточного времени на трассе, оказывался в гравийной ловушке. Хотя все, что от него требовалось – предоставить данные для того, чтобы инженеры могли оценить работу систем. Так что это его выступление не было особенно блестящим», – цитирует Хэда Autosport.

Шанс для опытных пилотов, если они останутся без места в своих командах Ник, Физи, Барик, Марк. Даешь в Виллы пару Ник+Марк. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Уильямс» хочет работать с более опытными пилотами

Шанс для опытных пилотов, если они останутся без места в своих командах Ник, Физи, Барик, Марк. Даешь в Виллы пару Ник+Марк. :)

Нику будет лучше в БМВ, да и Марка я уверен оставят в РБ. Я за то что бы в Вильямс полностью перешёл соства ФИ, вот тогда они зажгут напалмом, и я уверен всех удивят. Честно мне тяжело наблюдать как молодой Сутиль прозибает, теряет мативацию в Форс Индии, а Физикелло ещё зажжёт.

А Росберга надо определённо в МакЛарен, вместо все знают кого, потому что уже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Racing Engineering надеется войти в Формулу 1 в 2011.

f1racing.net

Кто знает какие условия будут в 2011, будут ли места, надо использовать шанс и приходить в 2010, да возможно будет болид говно наспех сделанный, да будут возможно аутсайдерами, но ведь пришли, катай и основательно готовь болид к 2011. Команда из Ф3 так и хочет поступить, использовать свой шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает какие условия будут в 2011, будут ли места, надо использовать шанс и приходить в 2010, да возможно будет болид говно наспех сделанный, да будут возможно аутсайдерами, но ведь пришли, катай и основательно готовь болид к 2011. Команда из Ф3 так и хочет поступить, использовать свой шанс.

LiteSpeed кстати оказалось является безнадежным аутсайдером британской Ф3... Нам бы с 2010 разобраться, сейчас до 2011 мне кажется целая вечность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за то что бы в Вильямс полностью перешёл соства ФИ, вот тогда они зажгут напалмом, и я уверен всех удивят. Честно мне тяжело наблюдать как молодой Сутиль прозибает, теряет мативацию в Форс Индии, а Физикелло ещё зажжёт.

А Росберга надо определённо в МакЛарен, вместо все знают кого, потому что уже не смешно.

Да, интересная рокировка. Мне подобный вариант даже нравится.

Хотя после того, как "ушли" Вурца, я немного побаиваюсь Вильямс :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, интересная рокировка. Мне подобный вариант даже нравится.

Хотя после того, как "ушли" Вурца, я немного побаиваюсь Вильямс :unsure:

Ну Вурц совсем не ехал, проигрывая новичку, а Физи едет. но явно утомился ездить на аутсайдере, все таки возраст не тот.

Вполне могут пригласить Физи, да и у Сутиля опыт уже приличный, если Росберг таки уйдет, топ пилоты в Виллы пока не пойдут, но вот хорошие опытные пилоты с радостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Росберга надо определённо в МакЛарен, вместо все знают кого, потому что уже не смешно.

Особенно это смешно на фоне того что Росберг на однозначно более сильной машине за 5 гонок набрал аж на 0,5 очка больше чем Кова, и при том только из-за собственной нестабильности, которая начинает раздражать даже руководство Вильямса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Уильямс» хочет работать с более опытными пилотами

Шанс для опытных пилотов, если они останутся без места в своих командах Ник, Физи, Барик, Марк. Даешь в Виллы пару Ник+Марк. :)

Марка точно не будет, уж слишком много грязи он на команду после ухода вылил. А из остальных я, пожалуй, за Физику! :) Хотя и Ник тоже не самый плохой вариант, но тогда могут возникнуть проблемы с Халком в дальнейшем (2 немца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марка точно не будет, уж слишком много грязи он на команду после ухода вылил. А из остальных я, пожалуй, за Физику! :) Хотя и Ник тоже не самый плохой вариант, но тогда могут возникнуть проблемы с Халком в дальнейшем (2 немца)

Пока Халк наберется опыта, Ник может и в другую команду перейти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается часть этих пилотов рискует оказаться позорищем воде Идэ. В любом случае каждому их них необходима пара лет в ГП2.

Единственный, кто гото из молодых американцев это Спид.

ну уровня Иде точно не будет. полагаю, Хантер-Рей и Даника справятся. насчет Грэма не так уверен. Эй-Джей хоть последнее время и в НАСКАРе выступает, но в ЧампКаре здорово смотрелся, вполне мог себя в Ф1 хорошо проявить, надо было правда раньше об этом направлении думать.

всё же на тестах Марко показал нормальное время, а не какое-то катастрофическое отставание, так что не вижу повода для беспокойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Росберга надо определённо в МакЛарен, вместо все знают кого, потому что уже не смешно.

Нормально, отличный второй номер, не бодается, не ноет, а тихо мирно пропускает Льюиса. Не удивлюсь если Кову подпишут и на 2010 в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально, отличный второй номер, не бодается, не ноет, а тихо мирно пропускает Льюиса. Не удивлюсь если Кову подпишут и на 2010 в Мак.
Только если Мак откажется от возраждения в 2010ом, а так опять будет №7 при напарнике№1, что и прада не смешно.

Последний раз, что то подобное было аж в 1994ом году с Шумахером и новичком Ёсом, так его заменили ещё в том же году на ДХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати раз пошла пьянка о американских гонщиках ЮСФ1 то я смотрю все чемпионаты,кроме американских так что про всяких Хантеров говорить ничего не буду, достаточно вспомнить тесты Марко Андретти и его оставание от Баттона в 1.3 секунды ( сравните с 0.3 Бруно Сенны и 0.6 Ди Граззи годом позже).

Александер Росси, чемпион американской ф-бмв 2008 еще не готов, нужно еще 2 сезона гонок перед ф1. Скот Спид вроде отказался возвращаться в ф1( а жаль, самый готовый американский пилот) и кого я хотел упомянуть... Джонатан Саммертон, вы гляньте на его карьеру:

Парню всего 20-21 год, сейчас гоняется в америке. В 2007-2008 переодически выступал в А1 и одержал несколько побед, что заслуживает похвалы.Но что меня поразило, так это что он в 2006 году будучи новичком стал 9 в чемпионате евро-ф3. При этом вы гляньте какие там были фамилии:

1 Paul Di Resta 86 АРТ

2 Sebastian Vettel 75 АРТ

7 Kazuki Nakajima 36 Манор

8 Kamui Kobayashi 34 новичок, АРТ

9 Jonathan Summerton 32 новичок, Мюкке

12 Sébastien Buemi 31 новичок, Мюкке

13 Romain Grosjean 19 новичок, Сигнатюр

Т.е. реально потенциал у парня весьма большой, надеюсь он его еще не расстерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джонатан Саммертон, вы гляньте на его карьеру:

Парню всего 20-21 год, сейчас гоняется в америке. В 2007-2008 переодически выступал в А1 и одержал несколько побед, что заслуживает похвалы.Но что меня поразило, так это что он в 2006 году будучи новичком стал 9 в чемпионате евро-ф3. При этом вы гляньте какие там были фамилии:

7 Kazuki Nakajima 36 Манор

8 Kamui Kobayashi 34 новичок, АРТ

9 Jonathan Summerton 32 новичок, Мюкке

12 Sébastien Buemi 31 новичок, Мюкке

13 Romain Grosjean 19 новичок, Сигнатюр

Т.е. реально потенциал у парня весьма большой, надеюсь он его еще не расстерял.

Ты бы еще сказал тогда для информации, каковы команды Манор, Мюкке и Сигнатюр в этом чемпионате. АРТ то известно топовая команда. Видно что он по очкам на уровне с Буэми, который в Ф1 начал не плохо. А вот грожан так слаб был в Ф3 или команда была слаба или он не полный сезон отъездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Вурц совсем не ехал, проигрывая новичку, а Физи едет. но явно утомился ездить на аутсайдере, все таки возраст не тот.

Вполне могут пригласить Физи, да и у Сутиля опыт уже приличный, если Росберг таки уйдет, топ пилоты в Виллы пока не пойдут, но вот хорошие опытные пилоты с радостью.

Может быть. Хотя жаль.

А Физик да, без очков все как-то выглядит не столь радужно :unsure:

Он не попал в Вильямс в 2008. Кто знает, может, в 2010 доберется.

Хотя, в общем-то, я жду, что Малья продлит с ним контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально, отличный второй номер, не бодается, не ноет, а тихо мирно пропускает Льюиса. Не удивлюсь если Кову подпишут и на 2010 в Мак.

Ну в этом году он мог пропустить Хэма, но не сделал, так что не надо.

Да и ваши этим занимались в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг на однозначно более сильной машине за 5 гонок набрал аж на 0,5 очка больше чем Кова

На мой взгляд, называть Williams "однозначно сильнее" МакЛарена- это явное преувеличение.

Я, конечно, понимаю, что Казуки - пилот не премьер-класса, но с ним ФорсИндия наша за позиции борется. :excl: И чаще всего успешно его проходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, называть Williams "однозначно сильнее" МакЛарена- это явное преувеличение.

Я, конечно, понимаю, что Казуки - пилот не премьер-класса, но с ним ФорсИндия наша за позиции борется. :excl: И чаще всего успешно его проходит

э... когда такое было? :blink:

в квалах ФИ постоянно была позади. в гонках же собственно Кацу оказывался позади в Китае, после своей ошибки на мокрой трассе, находясь до нее достаточно далеко впереди, в Бахрейне, когда Кацу из-за стартовой коллизии так и ехал в конце до своего схода, и в Испании, опять-таки из-за плохого старта и замены переднего антикрыла, Кацу ехал за Физи очень долго и не мог его пройти. впрочем, после своего пита он оказался впереди, успешно отрываясь от Физи, и привезя на финише в итоге 17 сек.

собственно говоря, в Испании был единственный раз, когда Кацу с ФИ боролся за позицию (ну еще пару кругов в Китае Физи был в пределах 2х секунд позади, но борьбы там не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть. Хотя жаль.

А Физик да, без очков все как-то выглядит не столь радужно :unsure:

Он не попал в Вильямс в 2008. Кто знает, может, в 2010 доберется.

Хотя, в общем-то, я жду, что Малья продлит с ним контракт

А я вот думаю Физи с радостью перейдёт в Вилы, если Фрэнк даст добро :)

Нормально, отличный второй номер, не бодается, не ноет, а тихо мирно пропускает Льюиса. Не удивлюсь если Кову подпишут и на 2010 в Мак.

С таким вторым номером в КК успехов больно не добьёшься ИМХО, надо Кову в Фи.

В общем на том и порешаем, Джонкарло обязан быть в Вилльямс в 2010 и тчк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
э... когда такое было? :blink:

в квалах ФИ постоянно была позади. в гонках же собственно Кацу оказывался позади в Китае, после своей ошибки на мокрой трассе, находясь до нее достаточно далеко впереди, в Бахрейне, когда Кацу из-за стартовой коллизии так и ехал в конце до своего схода, и в Испании, опять-таки из-за плохого старта и замены переднего антикрыла, Кацу ехал за Физи очень долго и не мог его пройти. впрочем, после своего пита он оказался впереди, успешно отрываясь от Физи, и привезя на финише в итоге 17 сек.

собственно говоря, в Испании был единственный раз, когда Кацу с ФИ боролся за позицию (ну еще пару кругов в Китае Физи был в пределах 2х секунд позади, но борьбы там не было)

Хм... Похоже, я погорячилась. Это видимо просто мое впечатление, что Казуки как-то всегда рядом :blink:

Да простит меня Казуки за мою невольную клевету

В общем на том и порешаем, Джонкарло обязан быть в Вилльямс в 2010 и тчк

Договорились ;) Надо только самого Джанкарло предупредить. Вдуг не знает :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае сезон переходов 2009 (по контрактам на 2010) будет интереснейшим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...