Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

О каком втаптывании идет речь? Ты сказал (разрывая на груди тельняшку), что гонщики БМВ не хуже Феттеля. Я возразил. Все. Ничего более.

Я сказал, что не хуже. Политкорректно сказал, заметь, чтобы никого не обидеть. Ты же сказал, что гонщикам БМВ до Феттеля как до....

Если для тебя это равнозначные заявления....

Вот чего глумиться над соперниками-то, когда сами еще хуже выступаете?

Вот и молчал бы насчёт наших пилотов, чтобы не глумились! Я только "за" нормальное общение, а не обмен любезностями... первым начал ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен: "Но любопытно, есть ли в контрактах, заключенных между телекомпаниями и промоутерами с Берни Экклстоуном, пункт о том, что он гарантирует участие в чемпионате определенных команд, одной из которых, безусловно, должна быть Ferrari?

Я помню, когда в 2004-2005-м гг. автоконцерны обсуждали возможность организации альтернативного первенства, об этом много говорили – чтобы телекомпании не перепутали, какой чемпионат освещать…"

Ого, как все интересно! Аллен - просто кладезь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты бы показал, что ты выше этого :D

Так вот ты бы как "многократный венценосец" и показал !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, правда, есть такая тема в договорах, то Берни не позавидуешь в случае отказа Феррари. Конечно, у последней тоже есть какие-то обязательства перед спонсорами, но ее это затронет в меньшей степени: просто не возьмет деньги, ну и какие-то отступные заплатит.

С другой стороны, если принять предложение Мосли о лимите бюджетов где-нибудь на уровне 40-60 млн долларов, то с учетом выплаты суммы в размере 200 млн долларов от той же Мальборо, Феррари может нажиться сказочно просто. Неплохое подспорье в период кризиса :)

Но деньги деньгами, а спорт должен оставаться спортом. А на условиях Мосли команды превратятся по-просту в марионеток, которыми будет упраплять Макс.

Я теперь чего-то даже начинаю жалеть о том, что его не сместили в момент скандала прошлогоднего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А на условиях Мосли команды превратятся по-просту в марионеток, которыми будет упраплять Макс. ...

Так а в этом, собственно, и есть истинный смысл его предложения.

А сокращение бюджета - это просто фарс, даже не завернутый в хоть в какую-то обертку.

За примерами ходить далеко не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Упраплять" - не напрасно я описался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если, правда, есть такая тема в договорах, то Берни не позавидуешь в случае отказа Феррари. Конечно, у последней тоже есть какие-то обязательства перед спонсорами, но ее это затронет в меньшей степени: просто не возьмет деньги, ну и какие-то отступные заплатит.

Все у тебя так просто, а реально будет выглядеть как бегство после невнятных выступлений в этом сезоне, плюс неустойки спонсорам и сотрудникам ну и главная рекламная площадка для спорткаров будет утрачена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все у тебя так просто, а реально будет выглядеть как бегство после невнятных выступлений в этом сезоне, плюс неустойки спонсорам и сотрудникам ну и главная рекламная площадка для спорткаров будет утрачена.

Во-первых, как известно, цыплят считают по осени. Говорить о невнятных выступлениях еще ой как рано.

И во-вторых, нельзя считать формулу 1 для Феррари ни как главную, ни, тем более, как единственную рекламную площадку спорткаров.

Совет директоров Феррари - это все-таки не мальчики, принимающие скоропалительные решения.

И я н думаю, что принимая такое столь смелое и сильное решиение, они заранее не просчитали возможные последствия.

Сегодняшние шараханья с регламентом наносят имиджу не только Феррари, но и всего автоспорта гораздо больший вред.

Я уж не говорю о банальной бессмысленной трате денег на тот же КЕРС, якобы прикрываясь флагом "зеленых технологий", которыми и не пахнет.

Относительно спонсоров... и тут врядли в Феррари не просчитали ситуцию. Как раз этот момент у меня почему-то вообще вопросов не вызывает.

Как бы то ни было, шаг этот сильный и правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, как известно, цыплят считают по осени. Говорить о невнятных выступлениях еще ой как рано.

И во-вторых, нельзя считать формулу 1 для Феррари ни как главную, ни, тем более, как единственную рекламную площадку спорткаров.

Совет директоров Феррари - это все-таки не мальчики, принимающие скоропалительные решения.

И я н думаю, что принимая такое столь смелое и сильное решиение, они заранее не просчитали возможные последствия.

Сегодняшние шараханья с регламентом наносят имиджу не только Феррари, но и всего автоспорта гораздо больший вред.

Я уж не говорю о банальной бессмысленной трате денег на тот же КЕРС, якобы прикрываясь флагом "зеленых технологий", которыми и не пахнет.

Относительно спонсоров... и тут врядли в Феррари не просчитали ситуцию. Как раз этот момент у меня почему-то вообще вопросов не вызывает.

Как бы то ни было, шаг этот сильный и правильный.

Разве я спорю что в данной ситуации он не правильный, лучше свалить сейчас, чем ждать повторения серии 80 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все у тебя так просто, а реально будет выглядеть как бегство после невнятных выступлений в этом сезоне, плюс неустойки спонсорам и сотрудникам ну и главная рекламная площадка для спорткаров будет утрачена.

Я про все это написал.

Разве я спорю что в данной ситуации он не правильный, лучше свалить сейчас, чем ждать повторения серии 80 годов.

Ты не понял. Они не повторения 80-х боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Испании Альгуэрсуари посетил «Торо Россо»

На Гран-при Испании в боксах «Торо Россо» был замечен 19-летний испанский пилот Хайме Альгуэрсуари, выступающий в «Мировой серии Рено». Согласно сообщениям Diario AS, спортсмен, чью карьеру ведет программа развития молодых пилотов «Ред Булл», получил задание изучить работу конюшни из Фаэнцы настолько хорошо, насколько сможет.

«Я получил хороший опыт работы с командой Франца Тоста, который поможет в будущем влиться в коллектив конюшни «Ф-1», – цитирует Альгуэрсуари F1Complete.

Ожидается, что на следующем Гран-при Монако испанец продолжит свое обучение в «Торо Россо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг рассматривает варианты на 2010-й

Зимой Нико Росберг не раз говорил с журналистами о том, что сезон 2009 года станет решающим для продления контракта с Williams, а в 2010-м он хотел бы сесть за руль машины, позволяющей побеждать. В интервью Autosport, Росберг признался, что уже рассматривает варианты...

Нико Росберг: "Я изучаю ситуацию, пытаюсь оценить все возможные варианты. Мне действительно комфортно в Williams, мы давно вместе и я вырос в этой команде - было бы здорово продолжить отношения и работу над развитием машины.

В Испании мы были конкурентоспособны, и это вселяет оптимизм - команда доказала, что не уступает соперникам в темпе развития по ходу сезона и у нас есть шанс добиться большего. Команда построила быструю машину, добилась прогресса в первых гонках, посмотрим.

Я хотел бы сесть за руль машины, позволяющей побеждать, но в Формуле 1 всегда лишь две такие команды, поэтому нужно набраться терпения - если вы заслуживаете этого шанса, он обязательно появится. Следующий сезон может сыграть важную роль в моей карьере. Я хочу прочных, долгосрочных отношений, поэтому важно верно оценить ситуацию".

текст: Дмитрий Бухаров

Нико в раздумье куда податся. Остаться в Виллах или принять предложения Мака или БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Росберг пока вообще ничего в ф-1 не показал.

+1

В 2006 проиграл среднему Уэббе, в 2007 был не стабилен, 08 вообще слабо, сейчас очень важная такая черта мастерства как стабильность, а ею Нико имхо никогда не обладал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если события будут развиваться по самому пессимистичному сценарию, то из действующих команд Формулы 1 в чемпионате мира останутся лишь Brawn GP, Williams и Force India, которые готовы подать заявки на участие в следующем сезоне до 29 мая, как и требует FIA. С другой стороны, если Mercedes и Toyota, поставляющие им моторы, займутся альтернативными проектами, у этих команд могут возникнуть серьезные проблемы.

А чего они не подают заявки, раз такие готовые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

USGPE хотят сделать своим лидером Педро Де Ла РОсу, сообщает Turun Sanomat

Перед Педро снова замаячила перспектива возвращения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USGPE хотят сделать своим лидером Педро Де Ла РОсу, сообщает Turun Sanomat

Перед Педро снова замаячила перспектива возвращения

С какого перепугу? :blink:

...ах да, было что то про испанских партнеров и базу в Испании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USGPE хотят сделать своим лидером Педро Де Ла РОсу, сообщает Turun Sanomat

Перед Педро снова замаячила перспектива возвращения

уж лучше Педро, чем Рубенс. хотя это всё и слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USGPE хотят сделать своим лидером Педро Де Ла РОсу, сообщает Turun Sanomat

Перед Педро снова замаячила перспектива возвращения

Педро американец? :blink: :D

уж лучше Педро, чем Рубенс. хотя это всё и слухи.

Наоборот :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг рассматривает варианты на 2010-й

Нико в раздумье куда податся. Остаться в Виллах или принять предложения Мака или БМВ.

Возможно в следующем году и податься то будет уже некуда...

+1

В 2006 проиграл среднему Уэббе, в 2007 был не стабилен, 08 вообще слабо, сейчас очень важная такая черта мастерства как стабильность, а ею Нико имхо никогда не обладал.

провел одну отличную гонку и все сразу назвали его будующим чемпионом...нету в нем чемпионской страсти и лидерских качеств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Гран-при Испании Альгуэрсуари посетил «Торо Россо»

Да, пилоту обязательно нужен псевдоним ввиду неудобопроизносимости фамилии :rolleyes:

А вообще интересно читать новости о контрактах-2010, когда непонятно, кто вообще в 2010 будет участвовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг рассматривает варианты на 2010-й

Нико в раздумье куда податся. Остаться в Виллах или принять предложения Мака или БМВ.

Судя по недовольству команды младшим Росбергом, скорее Вильямс в раздумьях, кого вместо Нико взять.

ПС А ему скорее дорога в Маки, как имеющему финский паспорт :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C форума автоспорта

Nico Hülkenberg is moving into Williams, contract paper is being finalized at the moment says TS(финнская газета).

И какого черта так рано подписывать, особенного после полного провала на первом этапе гп2 - результат которого 0 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего они не подают заявки, раз такие готовые?

Ты Ф1 интересуешься или нет, заявки принимаются с 22 мая по 29, рано еще.

USGPE хотят сделать своим лидером Педро Де Ла РОсу, сообщает Turun Sanomat

Перед Педро снова замаячила перспектива возвращения

Да, это было бы здорово. Тем более скорость то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро американец? :blink: :D

Они сразу сказали что одного пилота возьмут опытного и знающего всю поднаготную Ф1.

Педро, Рубенс, Физи, Бадоер, Жане - отличные варианты для старта команды. Я за Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они сразу сказали что одного пилота возьмут опытного и знающего всю поднаготную Ф1.

Педро, Рубенс, Физи, Бадоер, Жане - отличные варианты для старта команды. Я за Педро.

+1 Парень, в отличие от того же Бадоера, ещё прекрасно помнит, что такое борьба на трассе... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...