Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Кстати, я видела интервью в автоспорта.

Похожие слова там есть:

Раньше я много раз бывал на подиуме, - приводит слова Физикеллы Autosport. – Но сейчас очень непросто финишировать одним из последних

Остального в том интервью, которое видела я, там не было :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и уж если они совсем никакого (в 2006-м году) Массу не прогнули под Кими, то Фонц может даже не

надеяться на то, что теперешнего Массу они прогнут под него

тем не менее, Росс в прошлом году пол-сезона уговаривал Фонца перейти в Хонду

и при этом Росс не особо заморачивался над тем, красиво или некрасиво это будет по отношению к Дженсону, и над тем, что они с Фраем тоже британцы

Алонсо уже поздно о чем-то думать - ему надо соглашаться на любые предложения и на любые условия, т.к. Рено все больше и больше терпит убытки и теряет спонсоров

команду Ф1 им уже нечем финансировать

надо было ему соглашаться на Хонду в прошлом году, а он оказался недальновидным и профукал своё счастье

1) Прогнули в 2007 Массу, последние гонки он на каждом углу трещал, что будет помогать Кими, пока у того есть шансы, что, собственно и сделал, пропустив Киму в Бразилии.

2) Росс уговаривал Фонца придти в Хонду на место Баррика а не Дженсона.

3) Уверен, что в этот год Алонсо закончит выше любого из Браунов, а РеноF1 в условиях регламента 2010 (урезанных по самые нИхАчУ бюджетов) никуда из формулы не уйдет, более того, будет приносить прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению 2009 должен быть годом результатов.

Райконен ничего не покажет - заменят

Хайдфель ничего не покажет - заменят

Бурде ничего не покажет - заменят

Тоёта ничего не покажет - уйдут из чемпионата

Буду болеть за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Росс уговаривал Фонца придти в Хонду на место Баррика а не Дженсона.

разумеется!

но ведь я отвечал на пост о том, что Фонц будет требовать себе №1, а это несправедливо по отношению к Дженсону...

вот я и говорю: в прошлом году Росс, заманивая Фонца к себе на любых его условиях, меньше всего думал о том, насколько это будет справедливо/несправедливо по отношению к Дженсону

кстати, из сегодняшнего интервью Луки ди Монтедземоло: "Это занудство про "Алонсо в Феррари" меня

забавляет" :D :D :D

Ну и еще одна примечательная деталь.

Уже не только испанская пресса сватает Фонца в Ферры, но и английская пресса сватает в

Ферры Хэмильтона :D :D :D

На прессухе сегодня:

Вопрос: Фелипе, что вы думаете о сообщениях в британских СМИ, утверждающих, что Льюис Хэмилтон готов перейти в другую команду. Это невольно наводит мысль на Ferrari. Ваше мнение о самой возможности иметь Льюиса в качестве напарника?

ну и то, что будущим напарником Фонца или Хэма (или кого бы то ни было) в Феррари все считают именно Массу, говорит об очень прочных позициях Фелипе в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему мнению 2009 должен быть годом результатов.

Райконен ничего не покажет - заменят

Хайдфельд ничего не покажет - заменят

Бурде ничего не покажет - заменят

Тоёта ничего не покажет - уйдут из чемпионата

Буду болеть за них.

В чем-то согласен.

Тойота - скорее всего не победит, но результаты должны быть неплохими. Уйдут ли они тогда?

Насчет Кими и Ника пока еще рано рассуждать -хотя первый звоночек в квале сегодня прозвенел.

В ком я больше уверен, так это Бюрде(заметно проиграл в квале новичку как формулы1, так и этой трассы). Малазию Буэми знает по гп2 азии, посмотрим что там будет. Про Накаджиму пока промолчу.

Ну и гарантия это Пике :lol: Если в течении прошлого сезона 2-3 раза появлялись слухи о его замене, то сейчас уж точно к середине сезона сменят. На Граззи и что скорее Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и то, что будущим напарником Фонца или Хэма (или кого бы то ни было) в Феррари все считают именно Массу, говорит об очень прочных позициях Фелипе в команде

Это скорее говорит о непрочных позициях Райкина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cенна поедет в Force India?

До самого последнего момента Бруно Сенну упорно сватали в Brawn GP, но Росс Браун предпочел другого бразильца – ветерана Рубенса Баррикелло. Сейчас появились слухи о возможном трудоустройстве молодого бразильца в Force India.

Сам Виджай Маллья не заинтересован в замене своих пилотов в этом сезоне, но вакансии на сезон 2010-го года пока открыты.

“У нас и так много перемен. Мы внесли немало изменений в менеджмент команды, потому сейчас нужна стабильность. Я знаю, что Джанкарло (Физикелла) близок к окончанию карьеры. Возможно, не в следующем году, но все же скоро он уйдет. Многие молодые пилоты ждут своей очереди – Бруно Сенна один из них. Он был близок к подписанию контракта с Brawn GP, но они взяли Рубенса Баррикелло. В ближайшее время мы будем наблюдать за некоторыми молодыми пилотами”, - прокомментировал сам индийский миллионер.

36-летний итальянец Джанкарло Физикелла на данный момент является одним из самых опытных пилотов пелетона: он дебютировал еще в 1996 в Minardi. “Старше” только обретший второе дыхание Рубенс Баррикелло: он ездит с 1993-го.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Сергей Шепетько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спид может вернуться в Формулу-1

Петер Виндзор и Кен Андерсон, занимающиеся созданием полностью американской команды USGPE, к участию в проекте хотели бы привлечь опытных гонщиков.

Под данный критерий не попадают ни Кайл Буш, ни Дэника Патрик.

Как пишет AutoRacingSport.com, в качестве главных кандидатов на место в команде Винзор и Андерсон рассматривают Эй-Джея Оллмендингера и Скотта Спида. Оба пилота в настоящий момент выступают в NASCAR Sprint Cup.

Спид гонялся в Формуле-1 на протяжении полутора лет до инцидента, в котором он едва не подрался с руководителем своей команды Францом Тостом после очередной глупой ошибки, допущенной на залитой дождем трассе Нюрбургринг в 2007 году. Оллмендингер же выступал и побеждал в гонках серии ChampCar.

С другой стороны, захочет ли Скотт сам возвращаться в Формулу-1, откуда был с позором депортирован в Америку?

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас и так много перемен. Мы внесли немало изменений в менеджмент команды, потому сейчас нужна стабильность

В этом с Виджеем нельзя не согласиться. Стабильность просто необходима.

Кроме того, лучшее - враг хорошего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спид может вернуться в Формулу-1

Думаю, этот вариант очень маловероятен, тем более после того как Скотт начинает вкатываться, и после отличной гонки в Мартинсвилле.

Кроме того, лучшее - враг хорошего

Ага, Сенна- враг Физикеллы :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, Сенна- враг Физикеллы :P

Ну это уж слишком вольная трактовка данного изречения. ;)

Да и Сенне рано еще быть соперником Физи. Сначала ему надо добраться до Ф1. А там поглядим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд сейчас ещё сложно оценивать перспективы пилотов на будущий сезон. Пока полная уверенность есть только в контрактах Хэма, Массы, Баттона и Кубицы. Все остальные смогут двигаться и пока неизвестно наксоклько сильно.

Я тут совсем забыл о USGPE, они предполагают выступать с 2010, а мы тогда в этой теме должны предполагать пилотов для этой команды. Потому внесу в список в первом посте, пока соответствено со знаками вопроса, один пилот будет точно кто то из опытных пилотов это или кого из тестеров, т.к. сейчас они совсем без работы практически (Вурц, Клин, Лиуцци) или из тех, у кого положение будет шатко и шансы получить место в 2010 будет мало, это в первую очередь Рубенс и Физикелла

Это в первую очередь Баррикелло, так как на следующий год он будет действующим победителем ГП, вероятно нескольких и он представитель Южной Америки. Мне кажется он будет в настолько выгодном положении перед этим аутсайдером, что может даже потребовать 2х-летний контракт, несмотря на возраст. Из всех возможных американцев- абсолютно лучший это Скот Спид. Это ещё молодый пилот, ничем не хуже одногодок по Ред Буллу, знающий все трассы. Другой вопрос конечно- захочет ли он сам, учитывая, что в США он выступает по протекции Ред Булла. Хорошо, если захочет, так как любой другой американец будет беспомощным посмешищем на том корыте, что представит команда, если конечно ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд сейчас ещё сложно оценивать перспективы пилотов на будущий сезон. Пока полная уверенность есть только в контрактах Хэма, Массы, Баттона и Кубицы. Все остальные смогут двигаться и пока неизвестно наксоклько сильно.

Ну еще можно быть увереным в контракте Алонсо в Рено на 2010 если Рено останется. А так согласен после стабильного по контрактам 2009 на 2010 будет много ротаций и новых лиц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханс-Йоахим Штук: «Сезон-2009 будет решающим для Хайдфельда»

Экс-пилот «Формулы-1» Ханс-Йоахим Штук считает, что нынешний сезон может стать последним для гонщика «БМВ-Заубера» Ника Хайдфельда. В прошлом году Ник значительно уступил партнеру по команде Роберту Кубице, поэтому сейчас для немца наступил решающий период.

«Если Хайдфельд не будет выступать на уровне Кубицы, то я сильно удивлюсь, если «БМВ-Заубер» продлит с ним контракт», – цитирует Штука F1-Live со ссылкой на spox.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штук, по-моему, вообще не прошарил ситуацию. Если Хайдфельд будет медленнее Кубицы, то, возможно, в следующем году это будет очень удобно. Ник достаточно быстр и опытен, чтобы помогать команде бороться за очки в КК, ну а Кубица типа будет первым номером. А вот если Хайдфельд будет делать Кубицу периодически, то тут возможны проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virgin готова подписать с Brawn GP эксклюзивный контракт

Virgin Group готовится подписать с командой Brawn GP необычный спонсорский контракт, нетипичный для Формулы 1 – сообщает британский сайт SportsPro. В 2010-м году Virgin предоставит команде финансовую поддержку в размере $30 млн., но за это будет получать доходы от прочих спонсорских контрактов, которые сможет заключить Brawn GP.

По сути получается, что в следующем году Virgin за $30 млн. выкупит все «рекламные площади» на машинах Brawn GP, разместит на них свои логотипы, а оставшееся место будет продавать другим компаниям.

Некий инсайдер, на которого ссылается SportsPro, так прокомментировал сделку: «Если команда получит $80 млн., что вполне вероятно, Virgin достанется $50 млн. – это хорошая сделка».

Переговоры с Virgin вел коммерческий директор Brawn GP Дэвид Батлер при поддержке Берни Экклстоуна.

Подобный контракт означает, что команда Росса Брауна практически обеспечила себе базовый бюджет на следующий сезон, если к деньгам Брэнсона прибавить еще и причитающуюся ей долю от телевизионных доходов (порядка $40 млн.). Хотя, по оценкам экспертов, это лишь 50% от бюджета 2009-го года, предоставленного концерном Honda, и 25% - от прошлогоднего.

Кроме того Брэнсон выразил желание купить долю акций команды и, вероятно, впоследствии собирается переименовать ее в Virgin, поскольку сделать это сейчас вряд ли позволит FIA.

Контракт, по которому Virgin Group обязуется предоставлять команде $250 тыс. на гонку, очевидно, будет продлен до конца текущего сезона.

Вот это уже просто ппц. Брэнсон раздражает хуже некуда. Такой контракт даже обдираловкой или грабежом средь бело дня назвать нельзя.

Кем надо быть, чтобы согласиться?! Что-то маркетолог из Брауна вообще никакой, если так - давно пора кучу спонсоров подписать. Надеюсь, это будет сделано уже в Малайзии.

30 миллионов - это просто курам на смех, учитывая то, что Баттон жалуется, что команде не хватает денег. А их у нее порядка 150 млн вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это уже просто ппц. Брэнсон раздражает хуже некуда. Такой контракт даже обдираловкой или грабежом средь бело дня назвать нельзя.

Кем надо быть, чтобы согласиться?! Что-то маркетолог из Брауна вообще никакой, если так - давно пора кучу спонсоров подписать. Надеюсь, это будет сделано уже в Малайзии.

30 миллионов - это просто курам на смех, учитывая то, что Баттон жалуется, что команде не хватает денег. А их у нее порядка 150 млн вообще-то.

С другой стороны - ничего удивительного... Этот хитрый лис имеет очень большую финансовую империю. И хватка у него, похоже, не хуже, чем у Брени ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны - ничего удивительного... Этот хитрый лис имеет очень большую финансовую империю. И хватка у него, похоже, не хуже, чем у Брени ;)

Но грабить и без того не шибко богатую команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но грабить и без того не шибко богатую команду...

Это ты называешь это грабежом, а он назовёт это, например, деловыми отношениями :P :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны - ничего удивительного... Этот хитрый лис имеет очень большую финансовую империю. И хватка у него, похоже, не хуже, чем у Брени ;)

Ну и гнать его надо. На его место найдется куча других спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спид не собирается возвращаться в Формулу-1

Американец Скотт Спид попросил не связывать его имя с USGPE, поскольку возвращаться в Формулу-1 он точно не собирается.

“Хотя я могу с ностальгией вспоминать дни в Формуле-1, обратно я не собираюсь. Так что не верьте, если кто-то говорит, что я буду работать в новой американской команде в следующем году. Все эти слухи распустили журналисты, которые просто по своей профессии журналисты, вот и все. Так что не надоедайте, я никуда не ухожу!”- сказал Спид.

За свою карьеру в Формуле-1 Скотт не заработал ни одного очка.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 2 гонки и уже легче прогнозировать составы команд на 2010 год, напишу я свое видение.

Макларен Хэмильтон+Росберг

Феррари Масса+Алонсо( Кими, Феттель)

БМВ Кубица+Феттель (Хайдфельд,Алонсо,Росберг,Баттон)

Рено Ковалайнен+Грожан

Тойота Глок+Трулли(Кобаяши,Накаджима)

РБР Уэббер+Буэми(Феттель)

Вилльямс Хайдфельд+Накаджима(Кобаяши,Пике,Хюлькенберг)

Ф.Индия Сенна+Сутиль

остальные команды невозможно прогнозировать, торо россо могут 100 раз продать, браун тоже. Американская команда пока в проекте. Достоверно можно только сказать,что Баттон скорее всего останется в Брауне или как он там будет называться.

Теперь обьясняю что и почему.

Макларен уже в 2009 пробивал себе в команду Феттеля и Росберга( могу дать ссылки на слова Хауга), но оба были под контрактами. Более того,Феттель даже поставил свою подпись но его не отпустили Ред булл. Не иначе как платят мало, Хэмильтон там номер1 и варианты Бмв и феррари для Феттеля симпатичнее. Ну и конечно Феттель должен был сесть за РБ5, и как пока видно они не ошиблись. Сезон только начался, сейчас кажется глупым переход из Виллиамса в Макларен, но уверен Росберг так не считает. Увидите короче :)

Феррари - Чтобы не навлечь упреки красных скажу коротко , мне кажется команду ждут перемены. Я не верю в титул феррари в этом году(хотя затрудняюсь сказать вообще, кто его выиграет). Просто мне кажется что даже если КК и ЛЗ уступят с минимальным отрывом все равно команду будут ждать изменения. Кими, как мне кажется уйдет. Прийдет Феттель или Алонсо? Вот вопрос вопросов. С одной стороны в команду давно прочили именно испанца+ чем сильнее будут проблемы у феррари тем выше шансы появления там опытного пилота.

С другой стороны как мне кажется Феттеля в команде хотели бы видеть больше, да и сам Феттель пускает слюну на красные болиды . Да и Ред булл будет не против видеть их пилота в скудерии. Вообщем с интересом наблюдаю чем все закончиться.

БМВ - тут как раз от результатов команды ничего не зависит, возьмет она титул или нет. Все зависит от самих пилотов. Перед началом сезона я прочил титул именно Нику, но судя по всему ничего не изменилось и Ник все также уступает Кубице. И если в прошлом сезоне с Алонсо не сторговались, Феттеля и Росберга не отпускали, то после 2009 свободными могут оказаться все трое. Алонсо и Феттель если с феррари не сложиться, Росберг если предпочтет БМВ мерседесу. Как вариант в свете последних гонок - Баттон.

Рено - тут все просто, Алонсо наверняка отсюда свалит, Пике заменят на Грожана. Француз молод и нужен будет опытный напарник, из людей Флавио это Ковалайнен и Уэббер. Финн моложе и уже выступал за команду, так что это будет он.

Тойота - пока результаты есть(хоть и не победа) полагаю что они остануться. Трулли все также немного опережает Глока( толи я Ярно низко ценил,толи Глока переоценил). Значит у итальянца будут хорошие шансы задержаться в команде, разве что японцы не подтребуют вместо него Накаджиму(пока увы не едет на уровне) или Кобаяши( имхо топ3 в гп2, как и место в ф1 ему не светит, разве что вместо Накаджимы).

РБР - скорость команды выше всех похвал, если(вернее когда) диффузоры объявят легальными и их поставит себе Ред булл команда вообще будет 1-2 по скорости с Брауном. Имеет ли смысл уходить из такой команды? Думаю да, 2010 будет другим. Да и Феттелю в бмв или феррари платить будут больше, да и Дитрих не будет сильно против. Уэббер на удивление хорошо выглядит на фоне Феттеля( т.е. оставят) , Буэми повысят.

Виллиамс - Росберг покинет команду, Накаджима не едет. Что делать? Из опытных пилотов на рынке пилотов будет Хайдфельд, думаю команда будет непротив вознобновить отношения. Второй пилот будет а-ля Накаджима( мб даже его оставят) т.е. команде будет выгодно держать его в команде. Про Хюлькенберга - нашел статью где Вебер говорит,что он в гп2 может и 2 сезона проехать. Да и не верю я в сильное выступление немца в дебютном сезоне гп2.

Форс Индия - Сутиль в команде прижился, Физикелле в скорости пока не уступает. Итальянец даже сам готов к концу карьеры, Сенна уже сейчас работает над контрактом с мерседесом.

Все это я взял не от балды, а учитывал связи между пилотами и командами, переговоры которые уже велись. После Барселоны будет забавно глянуть,что измениться в моем мнение.

За первые 2 гонки изменилось то,что у Трулли и Веббера выросли шансы остаться в команде, у Кими,Хадфельда и особенно Накаджимы упали. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» официально уволил Дэйва Райана

Команда «Макларен» подтвердила, что посетит заседание Всемирного Совета ФИА, а также официально сообщила, что уволила Дэйва Райана.

«Макларен» подтверждает получение приглашения, на заседание Всемирного Совета ФИА, которое состоится 29 апреля в Париже. Команда обязуется полностью сотрудничать с Советом и приветствует возможность работать с ФИА для достижений насущных интересов «Формулы-1».

Сегодня «Макларен» и прежний спортивный директор команды Дэйв Райан официально расстались. В результате он больше не является служащим компании McLaren Group и не имеет к ней никакого отношения», – цитирует пресс-атташе команды Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ - тут как раз от результатов команды ничего не зависит, возьмет она титул или нет. Все зависит от самих пилотов. Перед началом сезона я прочил титул именно Нику, но судя по всему ничего не изменилось и Ник все также уступает Кубице. И если в прошлом сезоне с Алонсо не сторговались, Феттеля и Росберга не отпускали, то после 2009 свободными могут оказаться все трое. Алонсо и Феттель если с феррари не сложиться, Росберг если предпочтет БМВ мерседесу. Как вариант в свете последних гонок - Баттон.

Все это я взял не от балды, а учитывал связи между пилотами и командами, переговоры которые уже велись. После Барселоны будет забавно глянуть,что измениться в моем мнение.

За первые 2 гонки изменилось то,что у Трулли и Веббера выросли шансы остаться в команде, у Кими,Хадфельда и особенно Накаджимы упали. :blush:

По поводу Ника и Кубицы не все так однозначно, у них разные болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР - скорость команды выше всех похвал, если(вернее когда) диффузоры объявят легальными и их поставит себе Ред булл команда вообще будет 1-2 по скорости с Брауном. Имеет ли смысл уходить из такой команды? Думаю да, 2010 будет другим. Да и Феттелю в бмв или феррари платить будут больше, да и Дитрих не будет сильно против. Уэббер на удивление хорошо выглядит на фоне Феттеля( т.е. оставят) , Буэми повысят.

Такая ясность после двух Гран-При? Интересно почему Матешиц должен отпускать Фетеля? Типа вывел в люди отдай другим, да еще и радоваться этому надо? Уэбеер пока на удивление (как обычно) выглядит на фоне Фетеля. Уэббер добро пожаловать в Рено, если еще, такая команда будет в следующем году.

По поводу Ника и Кубицы не все так однозначно, у них разные болиды

Болиды то у них одинаковые, разница только в наличие КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...