Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

А слухи все нарастают:

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар считает, что "Макларен" вскоре прекратит сотрудничество с "Мерседесом".

"В последние дни были разговоры о поставки моторов "Макларену". Мои коллеги непреклонны, они считают, что "Мерседес" и "Макларен" разорвут свои отношения довольно скоро, поскольку "Мерседес" точно знает, что хочет купить "Браун".

Факт, что в течение некоторого времени стало ясно, что стратегии "Макларена" и "Мерседеса" движутся в противоположных направлениях. Оба хотят создавать суперкары, но они, кажется, не хотят это делать вместе. Запуск нового "Макларена" MP4-12C (непосредственно перед тем как "Мерседес" представил SLS AMG франкфуртском автосалоне) указал на то, что происходит на рынке дорожных автомобилей, и что не может не сказаться на Ф-1.

Моя теория состоит в том, что раз дорожные автомобили "Макларена" будут использовать моторы под маркой McLaren, то и в Ф-1 произойдёт тоже самое", - написал Савар в своём блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас подумал: может Баттону в напарники лучше ди Ресту. Почему его Мерседес не пристроит, в довесок к моторам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас подумал: может Баттону в напарники лучше ди Ресту. Почему его Мерседес не пристроит, в довесок к моторам?

Росберг наверно будет лучше по всем параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А слухи все нарастают:

Не знаю,почему,но пару месяцев назад была у меня "картинка",что никто из нынешних в Броне не останется,недавно что то похожее было,но слишком размыто,но повторюсь:

Ребята,не удивляйтесь,если состав БГП сменится на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг наверно будет лучше по всем параметрам.

Опытнее, да. Но я думаю ди Реста талантливее будет. Но Мерс, наверно, хочет немца, хоть он и не совсем немец, а папа владеет командой в DTM выступающей на Ауди. В общем все смешалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда начинаешь болеть умом (за заслуги, за уважение, за достижения), то это обычно называют английским словом "охотник за славой". Это не лучший путь, на мой взгляд.

Конечно, хорошо болеть за гонщика сердцем, но нужно объективно подходить и к оценке других пилотов. Что бы я ни говорил про Баттона сейчас, как бы ни критиковал, а ведь есть, за что, но я все равно продолжаю болеть за него, желать ему победы в чемпионате, и когда начинается гоночный уик-энд, я слежу с замиранием сердца за его результатами. Но когда заканчивается гонка, я начинаю объективно оценивать и других пилотов.

Мне, например, не нравится манера езды Хэмилтона. Он слишком агрессивен. И в прошлом году он на трассе соперников не обгонял, а расталкивал, что потом все грозились выбить его с трассы, и в этом... Если бы он поднабрался опыта, возможно, я бы изменил к нему свое отношение... Но вся эта ложь в Мельбурне, его отец, который не дает жизни другим пилотам в МакЛарене рядом со своим сыночком... За это все я не могу его уважать. Или взять того же Массу. По-моему, один из самых позитивных пилотов в пелотоне. Помимо его харизмы, у него огромный талант, который иногда, правда, захлестывается темпераментом. Или даже сравнить его отца с отцом Хэма! По-моему, посмотрев на отца Массы, сразу можно понять, насколько это добрый человек.

Баттон неплохой гонщик и прекрасно показал, что может побеждать, проблема в том, что это не наскар а Ф1, где пилот, как говорят сами гонщики, даже не половина успеха.

Пока остальные комманды чесали репу, что же делать с правиласи-Браун отобрал столько, сколько мог сьесть. Как только подошли остальные-все встало на свои места, проблема с финансами дает о себе знать уже сейчас, если команда не возьмет титул, то будущий год вообще под вопросом. А уж Баттона они не сохранят ни разу...

У меня тоже есть маааленькие опасения насчет контракта Баттона. Все-таки помнится тот "переход" в Виллы в 2005... Если ему зарплату не поднимут, ждать беды... тьфу-тьфу...

Ну а вопрос с финансированием еще раз поднимать не будем. Уже много было на эту тему сказано, кто не читал, пролистайте тему назад.

Никогда не говорил и не буду, что Баттон-новый Сенна или Шумахер, прост или Мэнселл (он никак не хуже Пике или росберга старших). Но в этом сезоне не было никого, про кого можно было бы сказать-ЭТО РЕАЛ ЧЕМПИОН!!! И просто мне, гораздо приятнее "обычные" победы без "прыжков аля Шуми" и "козявочных" указательных пальцев, без "пускающих стрелы" и т.д.

БАТТОН-ЧЕМПИОН!!!

Все верно, но дело в том, что хочется от будущего чемпиона более красочных и результативных гонок. И это было бы точно обеспечено нам, будь БГП в распоряжении ну того же Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно, но дело в том, что хочется от будущего чемпиона более красочных и результативных гонок. И это было бы точно обеспечено нам, будь БГП в распоряжении ну того же Алонсо...

Откуда такая уверенность? У меня лично большие сомнения, выиграл бы он хоть одну гонку за рулем БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность? У меня лично большие сомнения, выиграл бы он хоть одну гонку за рулем БГП.

Думаю,не только Алонсо жалеет,что не пошел к Россу в "Хонду"

А то посмотрели бы в живую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно, но дело в том, что хочется от будущего чемпиона более красочных и результативных гонок. И это было бы точно обеспечено нам, будь БГП в распоряжении ну того же Алонсо...

Это так, но, боюсь, все немного сложнее. Я далека от мысли, что интрига создается искусственно, но порой кажется, что никто бы не дал ни Баттону, ни Массе, ни Алонсо, ни Хэмильтону, не Райконнену - кто бы ни оказался фаворитом - выиграть больше половины гонок в сезоне в одну калитку. Более того, именно под конец сезона обычно начинались всякие странные судейские решения и штрафы.

Да, Дженсон явно растерялся в середине сезона, летом ехал из рук вон плохо и сейчас осторожничает чрезмерно - но каждая ошибка может обойтись ему слишком дорого, как уже обошлась в Сузуке (эта оригинальная арифметика при штрафах...) С таким подходом ему не стать легендой в стиле былых времен, способной поставить на кон титул ради яркой гонки - но тут уж что поделать, современная Формула провоцирует бухгалтерский подход. :( Достаточно вспомнить растерянное за две гонки преимущество Хэма или пятнадцатисекундное чемпионство Массы. Понятно, что Дженсон такого себе не хочет.

Так что, боюсь, настоящую гонку он выдаст только в Абу-Даби - когда либо уже станет чемпионом и почувствует себя в безопасности, либо если его преимущество сократится до критической отметки - и тут уж придется рисковать. Других вариантов пока не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю,не только Алонсо жалеет,что не пошел к Россу в "Хонду"

А то посмотрели бы в живую.

А кто еще? Если только фаны Фернандо. А Браун бы не потянул з/п двукратного. Меня текущий состав вполне устраивает, а Алонсо прекрасно смотрится в Рено, все-таки там он стал чемпионом и ассоциируется именно с этой командой. Там бы он и оставался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, хорошо болеть за гонщика сердцем, но нужно объективно подходить и к оценке других пилотов. Что бы я ни говорил про Баттона сейчас, как бы ни критиковал, а ведь есть, за что, но я все равно продолжаю болеть за него, желать ему победы в чемпионате, и когда начинается гоночный уик-энд, я слежу с замиранием сердца за его результатами. Но когда заканчивается гонка, я начинаю объективно оценивать и других пилотов.

Мне, например, не нравится манера езды Хэмилтона. Он слишком агрессивен. И в прошлом году он на трассе соперников не обгонял, а расталкивал, что потом все грозились выбить его с трассы, и в этом... Если бы он поднабрался опыта, возможно, я бы изменил к нему свое отношение... Но вся эта ложь в Мельбурне, его отец, который не дает жизни другим пилотам в МакЛарене рядом со своим сыночком... За это все я не могу его уважать. Или взять того же Массу. По-моему, один из самых позитивных пилотов в пелотоне. Помимо его харизмы, у него огромный талант, который иногда, правда, захлестывается темпераментом. Или даже сравнить его отца с отцом Хэма! По-моему, посмотрев на отца Массы, сразу можно понять, насколько это добрый человек.

У меня тоже есть маааленькие опасения насчет контракта Баттона. Все-таки помнится тот "переход" в Виллы в 2005... Если ему зарплату не поднимут, ждать беды... тьфу-тьфу...

Ну а вопрос с финансированием еще раз поднимать не будем. Уже много было на эту тему сказано, кто не читал, пролистайте тему назад.

Все верно, но дело в том, что хочется от будущего чемпиона более красочных и результативных гонок. И это было бы точно обеспечено нам, будь БГП в распоряжении ну того же Алонсо...

1. Кстати! Вот навеяло на меня... Баттон и Льюис в МакЛарене. И вот, в середине сезона ПАПЕГ-ЗЛО достал всех и ПАПЕГ-ДОБРО его хорошенько отделал на глазах всего паддока-вот было бы круто-рейтинги зашкалили-бы!!!

2. Красивые и результативные гонки ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ! Как только будет взята чемпионская ступень, перед Дженсоном откроются новые перспективы, и, я уверен, у него не будет уже никаких психологических заморочек. А еще, Вы вспомните карьеру Дженса. Ведь ему очень долго не везло:

-почти четыре года ускользал подиум (если вспомнить, то бывало на последнем круге)

-очень долго не было победы (хотя достаточно вспомнить. что первая реальная возможность была в США 2003, а после 2004, аналитики Феррари рассказывали, что если бы в БАР так не ошибались со стратегией, то Дженсон реально мог победить в нескольких гонках)

Вообщем, в этом году многие вещи совпали, звезды выстроились правильно, и, даже несмотря на козни ФИА и Берни и прочих, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так, но, боюсь, все немного сложнее. Я далека от мысли, что интрига создается искусственно, но порой кажется, что никто бы не дал ни Баттону, ни Массе, ни Алонсо, ни Хэмильтону, не Райконнену - кто бы ни оказался фаворитом - выиграть больше половины гонок в сезоне в одну калитку. Более того, именно под конец сезона обычно начинались всякие странные судейские решения и штрафы.

Да, Дженсон явно растерялся в середине сезона, летом ехал из рук вон плохо и сейчас осторожничает чрезмерно - но каждая ошибка может обойтись ему слишком дорого, как уже обошлась в Сузуке (эта оригинальная арифметика при штрафах...) С таким подходом ему не стать легендой в стиле былых времен, способной поставить на кон титул ради яркой гонки - но тут уж что поделать, современная Формула провоцирует бухгалтерский подход. :( Достаточно вспомнить растерянное за две гонки преимущество Хэма или пятнадцатисекундное чемпионство Массы. Понятно, что Дженсон такого себе не хочет.

Так что, боюсь, настоящую гонку он выдаст только в Абу-Даби - когда либо уже станет чемпионом и почувствует себя в безопасности, либо если его преимущество сократится до критической отметки - и тут уж придется рисковать. Других вариантов пока не вижу.

Кстати все вы зря на Дженса балоны катите. С ним все в порядке. Он доказывает это уже вторую гонку подряд:

1. В Сингапуре он был готов реально бороться с Феттелем, и только опасность схода из-за тормозов не дала нам стать свидетелями, надеюсь, красивой борьбы.

2. На Сузуке Дженс психологически переиграл Рубенса, так как был очень быстр и показал, что борьба будет. Жаль, что авария Альгерсуари не позволила насладиться красивым обгоном Рубенса Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати все вы зря на Дженса балоны катите. С ним все в порядке. Он доказывает это уже вторую гонку подряд:

1. В Сингапуре он был готов реально бороться с Феттелем, и только опасность схода из-за тормозов не дала нам стать свидетелями, надеюсь, красивой борьбы.

2. На Сузуке Дженс психологически переиграл Рубенса, так как был очень быстр и показал, что борьба будет. Жаль, что авария Альгерсуари не позволила насладиться красивым обгоном Рубенса Баттоном.

Это точно, я уже предвкушал борьбу двух БГП и тут на тебе, Хайме...

Обидно, досадно, но ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, я уже предвкушал борьбу двух БГП и тут на тебе, Хайме...

Обидно, досадно, но ладно.

вы всерез думаете, что Росс бы позволил такое?.. :blink:

так бы себе и доехали к финишу. авария Альгерсуари ничего не изменила в этом раскладе (имею в виду возможную борьбу Баттон-Барикелло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы всерез думаете, что Росс бы позволил такое?.. :blink:

так бы себе и доехали к финишу. авария Альгерсуари ничего не изменила в этом раскладе (имею в виду возможную борьбу Баттон-Барикелло).

Такая борьба уже случалась! А тем более-как же КТ :blink: (реверанс в сторону "теории заговора")???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы всерез думаете, что Росс бы позволил такое?.. :blink:

так бы себе и доехали к финишу. авария Альгерсуари ничего не изменила в этом раскладе (имею в виду возможную борьбу Баттон-Барикелло).

Да, думаю позволил бы. Он не раз говорил, что разрешает бороться гонщикам на трассе. К тому же, Дженс и Руби опытные пилоты, они бы точно не вынесли друг друга.

В прошлом году ведь чистенько боролись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, думаю позволил бы. Он не раз говорил, что разрешает бороться гонщикам на трассе. К тому же, Дженс и Руби опытные пилоты, они бы точно не вынесли друг друга.

В прошлом году ведь чистенько боролись :)

В этой гонке не позволил бы, как не позволит в Бразилии. А вот в Абу - даби скорее всего да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опытнее, да. Но я думаю ди Реста талантливее будет. Но Мерс, наверно, хочет немца, хоть он и не совсем немец, а папа владеет командой в DTM выступающей на Ауди. В общем все смешалось.

Ну не факт, не факт.

ДТМ и Формула 1 - это абсолютно разные гоночные вещи и успех в одной из серий абсолютно не предполагает умпехов в другой и тому есть великое множество примеров.

А у Нико талант от Бога, но это уже мое имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так, но, боюсь, все немного сложнее. Я далека от мысли, что интрига создается искусственно, но порой кажется, что никто бы не дал ни Баттону, ни Массе, ни Алонсо, ни Хэмильтону, не Райконнену - кто бы ни оказался фаворитом - выиграть больше половины гонок в сезоне в одну калитку. Более того, именно под конец сезона обычно начинались всякие странные судейские решения и штрафы.

Да, Дженсон явно растерялся в середине сезона, летом ехал из рук вон плохо и сейчас осторожничает чрезмерно - но каждая ошибка может обойтись ему слишком дорого, как уже обошлась в Сузуке (эта оригинальная арифметика при штрафах...) С таким подходом ему не стать легендой в стиле былых времен, способной поставить на кон титул ради яркой гонки - но тут уж что поделать, современная Формула провоцирует бухгалтерский подход. :( Достаточно вспомнить растерянное за две гонки преимущество Хэма или пятнадцатисекундное чемпионство Массы. Понятно, что Дженсон такого себе не хочет.

Так что, боюсь, настоящую гонку он выдаст только в Абу-Даби - когда либо уже станет чемпионом и почувствует себя в безопасности, либо если его преимущество сократится до критической отметки - и тут уж придется рисковать. Других вариантов пока не вижу.

По мне несколько последних гонок Дженс провел на одинаковов хорошем уровне, разве что были помехи в виде штрафов и так далее...

А рисковать он сейчас просто не может себе позволить - он не Миша с 7ми титулами. Этот титул важен не только для Дженса, но и всей команды - от наклейщика рекламы до Росса с Ником. Поэтому тут Дженс просто не может проявить эгоизм и ехать быстро, по крайней мере на данный момент.

А вообще про чемпионство Дженсона еще не говорил только ленивый...

Джордан: у Баттона железные шансы на чемпионство

Эдди Джордан, бывший владелец команды Ф-1 "Джордан", считает, что шансы пилота "Брауна" Дженсона Баттона завоевать титул чемпиона мира в этом году велики как никогда, несмотря на то что в Японии он заработал всего одно очко.

"Для меня это железно. Возможно, некоторые люди скажут, что это был плохой уик-энд. Но титул выигрывается на протяжении всего сезона, гонка за гонкой. Это была всего одна из них, осталось две гонки. Я не понимаю, почему все волнуются", цитирует Джордана Reuters.

Уитмарш: думаю, Баттон соберётся и выиграет титул чемпиона

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что пилот "Брауна" Дженсон Баттон завоюет титул чемпиона мира в сезоне-2009.

"Я думаю, что Баттон соберётся и выиграет чемпионат. Мы проходили через подобное в 2007 и 2008 годах. В сезоне-2007 Кими Райкконен увёл у нас титул, а конец 2008 года выдался очень напряжённым. Но посмотрим, что будет.

Дженсон должен чувствовать, что это его лучший шанс во всей карьере, возможно, единственный, чтобы выиграть чемпионский титул. Поэтому я уверен, что он испытывает некоторое напряжение перед оставшимися двумя гонками сезона", — цитирует Уитмарша Skysports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая борьба уже случалась! А тем более-как же КТ :blink: (реверанс в сторону "теории заговора")???

Ни о КТ, ни о теории заговора речь не идет.

Сам Росс сказал, что когда увидел, как ДБ нагоняет РБ то даже заволновался.

Пока в "кармане" у Росса не будет КК и (или) ЧМ, то никакого лишнего риска потери очков он не допустит. Впрочем, это правильно.

И да, если к Абу-Даби все задачи будут выполнены (что вполне вероятно), то тогда Браун может позволить определенную вольность для своих пилотов. В рамках разумного, конечно.

На то он и Росс Браун, что бы не делать глупостей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни о КТ, ни о теории заговора речь не идет.

Сам Росс сказал, что когда увидел, как ДБ нагоняет РБ то даже заволновался.

Пока в "кармане" у Росса не будет КК и (или) ЧМ, то никакого лишнего риска потери очков он не допустит. Впрочем, это правильно.

И да, если к Абу-Даби все задачи будут выполнены (что вполне вероятно), то тогда Браун может позволить определенную вольность для своих пилотов. В рамках разумного, конечно.

На то он и Росс Браун, что бы не делать глупостей ;)

Имхо, КК уже в кармане.

Даже если Брауну не удастся завоевать 0.5(!) очка за 2(!) гонки - что врядли - то Ред Булл наврядли приедет в этих Гран при дубялми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы всерез думаете, что Росс бы позволил такое?.. :blink:

так бы себе и доехали к финишу. авария Альгерсуари ничего не изменила в этом раскладе (имею в виду возможную борьбу Баттон-Барикелло).

Согласен, так бы и ехали слётанной парой, правда КК бы уже взяли, ибо СК сыграл наруку Росбергу, который не увидел предупреждение, что он превысил лимит скорости под СК. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: думаю, Баттон соберётся и выиграет титул чемпиона

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что пилот "Брауна" Дженсон Баттон завоюет титул чемпиона мира в сезоне-2009.

"Я думаю, что Баттон соберётся и выиграет чемпионат. Мы проходили через подобное в 2007 и 2008 годах. В сезоне-2007 Кими Райкконен увёл у нас титул, а конец 2008 года выдался очень напряжённым. Но посмотрим, что будет.

Дженсон должен чувствовать, что это его лучший шанс во всей карьере, возможно, единственный, чтобы выиграть чемпионский титул. Поэтому я уверен, что он испытывает некоторое напряжение перед оставшимися двумя гонками сезона", — цитирует Уитмарша Skysports.

Эх Мартин, Мартин...не значат ли твои речи переход Дженсона в Маки...возможно всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни о КТ, ни о теории заговора речь не идет.

Сам Росс сказал, что когда увидел, как ДБ нагоняет РБ то даже заволновался.

Пока в "кармане" у Росса не будет КК и (или) ЧМ, то никакого лишнего риска потери очков он не допустит. Впрочем, это правильно.

И да, если к Абу-Даби все задачи будут выполнены (что вполне вероятно), то тогда Браун может позволить определенную вольность для своих пилотов. В рамках разумного, конечно.

На то он и Росс Браун, что бы не делать глупостей ;)

Когда Хайме занесло, я сразу представил как Росс выдыхает..

А я надеюь на борьбу в Бразилии, надеюсь наши будут быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон может покинуть Brawn

Переговоры относительно нового контракта Дженсона Баттона с Brawn продолжаются. Глава команды Росс Браун намекнул, что британец может покинуть команду после финального Гран-При Абу-Даби.

Росс Браун: “Решение пока не принято. Но будет очень обидно, если мы станем чемпионами, а сам чемпион по некоторым причинам покинет нашу команду”.

Переговоры зашли в тупик из-за размера гонорара. В этом году Баттон согласился на существенное уменьшение зарплаты ввиду того, что команда в начале сезона оказалась в серьезном финансовом положении. Но теперь “без пяти минут чемпион” настаивает на возвращении прежнего гонорара, а это порядка 10-12 миллионов долларов.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=910041140

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...