Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

1 пит скорей всего не будет, а вот более длинный отрезок чем у керсовиков наверняка.

УЖ никак не один. 2 минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В завал бы не попасть,и Ромке подальше от Дженса квальнутся,вот и все пожелания.

А супротив КЕРСовиков-старая добря бензовозноть может помочь,но,как правильно было подмечено,лишь бы резина сдюжила.

Не факт что Ромка вообще будет присутствовать( а я в свою очередь желаю ему скорейшего выздоровления), но так же полагаю, что шансы квалифицироваться вблизи с нашими Браунингами малы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт что Ромка вообще будет присутствовать( а я в свою очередь желаю ему скорейшего выздоровления), но так же полагаю, что шансы квалифицироваться вблизи с нашими Браунингами малы.

Мы все будем повторять это,как молитву завтра в квале. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это его право, но против КЕРСа нет приёма окромя другого КЕРСа. Старт у керсовиков тяжело будет выиграть. В Монце тактика с одним питом свела на нет стартовый прорыв керсованых машин, почему бы и здесь не попробовать? Главное, чтоб резина сдюжила, но бензовозить могут многие попытаться (пример Монцы заразителен), трасса не шибко обгонная, попаровозить на ней милое дело (хотя в прошлом году Трулли все кому не лень объезжали)

Однако,если будет машина безопасности,то и агрессивная тактика может сработать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако,если будет машина безопасности,то и агрессивная тактика может сработать...

Т.е. Марк во второй практике репетировал? :lol: Пике до него конечно далеко, как гонщику, но заставляет напрячься, что менеджер у обоих Флав :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Марк во второй практике репетировал? :lol: Пике до него конечно далеко, как гонщику, но заставляет напрячься, что менеджер у обоих Флав :lol:

)))Нет,ну Марк не Пике,и контракт вроде бы подписал уже:) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ты там привёл? Ссылочки на криво-переведенные статьи, которые итак все уже читали.

Доводы твои ничего не значят. Они лишь подтверждают то, что веришь во всё, что тебе хочется верить, какой бы чушью это не было. Ты еще вырезки из желтой газеты приведи, аля "Биологическим отцом детей Барикелло оказался Баттон".

Да и где Дмитрий Герчиков говорил о подсмотре настроек? У Попова тоже куча связей с зарубежными коллегами. А до твоей бредятины Попову как аборигенам до захвата Марса. Откуда у тебя столько ненавести к Джесноу, он у тебя деньги украл чтоли? В сливе БМВ в этом сезоне он тоже не имеет никакого отношения. Зависть к чужим успехал дело не далёких.

да ты что, Клиа ничего не знает об этом, а у Гречикова связи !!! :lol:
:lol:

Кстати а Гречиков - это кто? Хохлятский коментатор? Смотрел я на украине Формулу1 - 3 года назад. Большего бреда в жизни своей не слышал. Особено нравились пасажи - про участие японцев в Ф1, как они ничего за это время не добились, особено распинались они по поводу Хонды ;)

Какая ещё ненавесть?

Я лишь сказал Undу, что вполне может быть, что Механики Рубенса не деляться настройками с механиками Баррикелло. Это не значит, что это так и есть. Причём здесь ненавесть? Далее я сказал, что: 1. В Испании Баттон использовал настройки Рубенса, 2. Рубенса слили в гонке. Я тащусь от вас, когда вы опровергаете первый пункт и параллельно доказываете мне, что механики продолжают делиться настройками! :lol: Что ещё вам? Дмитрия Герчикова, белорусского комментатора, я цитировал насчёт того, что в Испании Баттон брал настройки у Баррикелло, а не насчёт того, что механики сейчас упорно не желают делиться информацией. Внимательнее надо вам быть, господа, а не камни сверху сыпать, не до конца разобравшись.

Кроме того Рубенс вроде говорил о траффике.

Ахха-ах! :lol: Да Рубенс сам был сплошным траффиком для Хайдфельда, или он этого не заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже за, что Феттель будет с нами в одной категории. Главное чтобы дров не наломал.

Как в Валенсии. На него машинка под номером 22 действует как красное на быка...

В принципе, он-то и есть бык, по статусу положено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Кстати а Гречиков - это кто? Хохлятский коментатор? Смотрел я на украине Формулу1 - 3 года назад. Большего бреда в жизни своей не слышал. Особено нравились пасажи - про участие японцев в Ф1, как они ничего за это время не добились, особено распинались они по поводу Хонды ;)

Уважаемый, это что такое? Это Ваше отношение к Украинцам в принципе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это его право, но против КЕРСа нет приёма окромя другого КЕРСа. Старт у керсовиков тяжело будет выиграть. В Монце тактика с одним питом свела на нет стартовый прорыв керсованых машин, почему бы и здесь не попробовать? Главное, чтоб резина сдюжила, но бензовозить могут многие попытаться (пример Монцы заразителен), трасса не шибко обгонная, попаровозить на ней милое дело (хотя в прошлом году Трулли все кому не лень объезжали)

А вы его после гонки видели? Ему же плохо было. Интересно, как в этом году перенесёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BRAWN GP - ГОНОЧНЫЙ БЛОГ – СИНГАПУР

www.brawngp.com

getimage2s.jpg

От наших гоночных инженеров, специалистов по маркетингу, PR менеджеров и до механиков - вы прочитаете больше о событиях, их напряженности и драматизме от людей, которые непосредственно вовлечены в процесс Гран При.

На этот раз это - Fergus Geekie, Менеждер по работе с партнерами.

Среда, Неделя ГП Сингапура

Мой самый первый блог, надеюсь вам понравится!

Я работаю в коммерческом отделе Brawn GP и моя работа состоит в поиске новых деловых партнеров для команды. Таким образом, помимо работы на трассе, мы занимаемся бизнесом. Я был загружен работой на протяжении почти трех месяцев, и Сингапур – моя первая гонка .. с нее и начнем!

Наш перелет из Великобритании был длинным – сначала из Бирмингема до Дубаи, только потом до Сингапура. Это мой первый визит в Азию, и самая сложная вещь, с которой сталкиваешься – это жара. Для тех, кто не был - когда мы вылетали на самолете из Дубаи в 1 час ночи температура была 35 градусов. То же самое в Сингапуре, только добавляется влажность. После очень жаркого приема от фотографа, который сделал несколько снимков нас, выходящих из автобуса, мы зарегистрировались в отеле. Из моей комнаты на 24 этаже открывался великолепный вид, и можно было увидеть повороты 9, 10 и 11 трассы. В темноте это похоже на белый огонь, впечатанный в сингапурский горизонт.

После регистрации в отеле, мы почти сразу отправились на мероприятие нашего делового партнера этой гонки - «Canon Singapore». Я поехал в одной машине с Рубенсом и его другом, у которого было хорошее настроение в связи с тем, что он проиграл в гольф своему приятелю! После недель подготовки и планирования этого мероприятия, это было блистательное событие, где оба пилота и Росс отвечали на вопросы со сцены, фотографировались камерами «Canon», которых было представлено в большом количестве. Хотя было довольно трудно .. даже в 10 вечера быть в костюме и галстуке в Сингапуре – не лучшая идея!

Оттуда мы направились в город. Мы придерживались европейского времени. Это означало то, что мы бодрствовали до первых часов после полуночи и просыпались только поздно днем!

Четверг, Неделя ГП Сингапура

Мы посетили известный отель «Raffles Hotel», который был расположен всего в пяти минутах ходьбы от нашего отеля. У нас там было мероприятие «Canon», в котором Рубенс отвечал на вопросы гостей. Так же ему подарили превосходную фотографию его победы в Монце, которую сделал фотограф Paul Henri Cahier. Рубенс так же посетил благотворительный аукцион, проводимый Audemars Piguet в среду вечером наряду с пилотами Ярно Трулли и Себастьеном Буэми. Аукцион собрал несколько сотен тысяч долларов для пострадавших в землетрясении в Абруццо, что очень порадовало пилотов.

День был потрачен на встречи с нашими деловыми партнерами, а так же на знакомства с нашими потенциальными партнерами. К счастью, мы оставили наши костюмы в гостинице на этот раз! Этим вечером мы ужинаем в ресторане «Equinox», который находится на 70 этаже нашего отеля. Очевидно, оттуда вид на трассу будет потрясающий, и мы обязательно покажем вам некоторые фотографии трассы.

Завтра на трассе начнется экшен, и я не могу дождаться этого момента!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло может получить штраф за смену коробки передач

Согласно сообщению Auto Motor und Sport, команда «Браун» намерена сменить коробку передач на болиде Рубенса Баррикелло, что означает штраф в виде потери пяти мест на стартовой решетки.

Проблемы с нынешней коробкой передач возникли еще в Бельгии, но даже на Гран-при Италии трансмиссия выдержала полную дистанцию гонки и не помешала бразильскому гонщику добиться победы. Однако трасса в Сингапуре одна из самых требовательных к технике, учитывая многократное переключение передач, кочки и влияние метрополитена, поэтому конюшня решила не рисковать возможным сходом.

Ожидается, что новая коробка передач появится на машине Баррикелло в субботу, перед квалификацией.

http://www.sports.ru/automoto/34925842.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло может получить штраф за смену коробки передач

Согласно сообщению Auto Motor und Sport, команда «Браун» намерена сменить коробку передач на болиде Рубенса Баррикелло, что означает штраф в виде потери пяти мест на стартовой решетки.

Проблемы с нынешней коробкой передач возникли еще в Бельгии, но даже на Гран-при Италии трансмиссия выдержала полную дистанцию гонки и не помешала бразильскому гонщику добиться победы. Однако трасса в Сингапуре одна из самых требовательных к технике, учитывая многократное переключение передач, кочки и влияние метрополитена, поэтому конюшня решила не рисковать возможным сходом.

Ожидается, что новая коробка передач появится на машине Баррикелло в субботу, перед квалификацией.

http://www.sports.ru/automoto/34925842.html

Отлично, слив готов. :angry:

Теперь ее 100% заменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло может получить штраф за смену коробки передач

У Рубенса были проблемы вчера с КПП на первой практике, не включались передачи ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично, слив готов. :angry:

Теперь ее 100% заменят.

Специально для Вас признаюсь. Этой ночью, мы с Дженсоном и Россом окончательно доломали Рубенсу коробку, которую начали ломать еще в Спа. А еще мы ему открутили гайку и винт, а еще встроили пружину в седло, а еще стырили настройки из сейфа, а еще побрили Джока Клиа, чтобы знал на будущее, а еще приклеили фото Пике на руль, чтобы помнил . что нужно делать, а еще подложили какашку на педали-вот как весело развлекаются в дружной "семье" команды Браун ГП! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже говорили инженеры, основные повреждения коробка получила на старте (как и все коробки Рубенса в это сезоне). Рубенс утверждает, что процедура старта для него всего одна и та же, но в одном из интервью он обмолвился, что это мол он сам виноват. Думаю, что процедура старта всегда одинаковая - отжал сцепление - и вперед. Его проблемы с КПП в этом сезоне, насколько я понял, были связаны с неоптимальной настройкой передаточных чисел для КПП. То есть получалось так - или Рубенс стартует отлично и быстро набирает темп, или он убивает на старте КПП. Думаю, что его инженеры (которые кстати по мнению особо одаренных не хотели делиться настройками с Баттоном, и тому аж пришлось подсматривать за ними) не могут найти оптимальные передаточные числа КПП. Может быть дело в другом ? А в том, что Рубенс с инженерами постоянно рискует, выбирая передаточные числа на грани фола. То есть либо старт, как у ракеты или полный провал. Если это действительно подтвердится, то Рубенс со своими инженерами будет сам виноват в том, что хотел "более эффективные" передаточные числа КПП на старте, но не всегда они срабатывали. В результате - несколько убитых КПП и куча фобов, которое кричат, что бедного Рубенса сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1,Руст.

Может и так,очень похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной:

Коробка пострадала ещё в Спа, когда на последних кругах гонки загорелось масло из поврежденного радиатора. В Монце узел менять не стали, но сильные магнитные поля от подземной линии метро под трассой в Сингапуре могут нарушить работу повреждённой коробки, поэтому команда рассматривает возможность замены.

Уахахахахаха :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Пад сталом, самый ржачный слив гонщика на моей памяти. Будный Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооооооооооо,понеслась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пад сталом, самый ржачный слив гонщика на моей памяти. Будный Рубенс.

Похоже, стаж болельщика ты указал неправильно и прошлогодний Сингапур не смотрел. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не так все хорошо складывается.Баттон по радио жаловался,что машина просто не держит трассу,а Баррикелло могут штрафануть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще не вечер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-40155.html

:lol: :lol: :lol:

Кустов практики вообще не смотрит? или пишет заранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло: не знаю, останусь ли в "Брауне"

Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло, который сражается за титул чемпиона мира 2009 года, заявил, что вопрос о его будущем остаётся открытым.

"Я хочу остаться в Формуле-1. Но не знаю, останусь ли я в "Брауне", или уйду в другую команду. Моё будущее ещё открыто, но я надеюсь, что в скором времени нам будет, чо сказать. Я просто рад, что сейчас обо мне не ходит слухов, и я могу сконцентрироваться на работе", — цитирует Баррикелло Autosport.

Все же трения там идут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...