Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Хорнер как всегда говорит что :

Ничто не окончено, пока не окончено, но гонка в Монце сделала нашу задачу на оставшуюся часть сезона невероятно сложной.

а вот его босс считает по-другому:

Владелец команды "Ред Булл" Дитрих Матешиц считает, что после Гран-при Италии его пилоты уже не смогут побороться за чемпионский титул в сезоне-2009.

...Хорнер какой-то неадекват. B)

Ну если он неадекват,то что говорить о Бриаторе например:)Считаю,что он прав,и нельзя сдаватся до конца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если он неадекват,то что говорить о Бриаторе например:)

Считаю,что он прав,и нельзя сдаватся до конца...

Да все хороши.

Один только Росс не языком паддок подметает, а дело делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие радужные настроения в ветке, очень приятно, ребят, серьёзно :)

КОнечно Жека с Рубенсом будут мочиться безжалостно, надеюсь всё будет корректно и без аварий ))

жду квалы Сингапура ,тем более после неё ещё и на первую в жизни транс вечеринку пойду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это выдал :lol:

А вы читали что он говорил в ответ на то что у него прессинг и из-за этого Баттон слил последние гонки, он сказал что психолог ему не нужен, вон Барик нанимал психолога, как только его уволил, сразу поехал быстрее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько дней меня не было в интернете, поэтому не обломался, прочитал все 15 страниц и предлагаю вашему вниманию дайджест за выходные :lol: Выборка на мой сугубо сугубый выбор. по частям, т.к. форум не даёт помногу квотировать

Спасибо, Und, дайджест порадовал :)

Было приятно вновь прочувствовать эти настроения перед гонкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь титул Баррику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даёшь титул Баррику!

Да мы тут, вроде, титулов не раздаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даёшь титул Баррику!

Хорошо! Даем!!! :rolleyes:

Разрешите представить: Дон Рубенс Ди Монца Баррикелло Первый, граф Ди Монца, барон Де Сантандер, герцог Валенсия Ламанческий!

Так хорошо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава собственной команды Формулы-1 Росс Браун отметил, что полностью доволен работой нынешних гонщиков команды Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло, но оговорился, что состав пилотов на следующий сезон будет определён позднее.

"Оба делают фантастическую работу, но вопрос с гонщиками на следующий сезон ещё не решён. Есть вещи, которые надо решить прежде всего, а очередь пилотов придёт потом", - цитирует Брауна Autosport.

С одной стороны оттягивать этот момент даже правильно - для того же Баррика это лишняя мотивация, главное, чтобы это не действовало ему на нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже, как по мне, очень интересно...

«Формула-1» вновь может временно разморозить регламент на двигатели

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали признался, что команды «Формулы-1» обсуждают возможность разморозки регламента, запрещающего дорабатывать двигатели. Дело в том, что в тех областях, где доработка не запрещена, наибольшего прогресса добился «Мерседес», чьи моторы сейчас считаются лучшими в пелотоне.

«Мы наверняка обсудим эту тему в Рабочей группе по двигателям, поскольку «Мерседес» добился лучших результатов. Прежде чем вынести окончательное решение, мы хотим узнать цифры. Этот вопрос обсуждается всеми командами, и его необходимо решить», – цитирует Доменикали Motorsport.

Напомним, что в прошлое межсезонье ФИА и ФОТА уже размораживали регламент на двигатели, разрешив «Рено» и «Хонде» доработать конструкции своих моторов. Предполагается, что сейчас самые слабые двигатели у «Тойоты».

Доменикали никак не научится искать причины своих неудач, а не удач других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже, как по мне, очень интересно...

Доменикали никак не научится искать причины своих неудач, а не удач других.

Да, согласен, как-то позорно даже для Феррари. А почему же сами не сдюжили, если Мерседес смог не нарушая никаких правил это сделать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, согласен, как-то позорно даже для Феррари. А почему же сами не сдюжили, если Мерседес смог не нарушая никаких правил это сделать? :blink:

Вот потому я и не перевариваю Стефано - позорит всю алую марку.

Ну, Мерседес мало того, что сделал лучший болид, так еще и поставляет их одинаковыми как заводским, так и не заводским командам.

"Респект и уважуха". (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная точка зрения...

Росс Браун: «Позволим Баттону и Баррикелло бороться между собой»

Босс одноименной команды Росс Браун доволен результатами Гран-при Италии, после которого, фактически, борьбу за титул чемпиона мира поведут только пилоты его конюшни Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло.

«Безусловно, это был замечательный уик-энд. Нельзя сказать, что он важнейший, ведь впереди еще четыре гонки, выиграв которые можно заработать 40 очков, но это отличный результат.

Не могу сказать, что это наше возрождение, но команда действительно прибавила ходу перед последними четырьмя Гран-при.

На днях я сказал, что некоторые из оставшихся этапов будут подходить «Ред Булл», а другие – нам. К Сингапуру мы серьезно модифицируем болид, так что мы, как и надеялись, в настоящий момент в хорошей ситуации.

Думаю, мы позволим Баттону и Баррикелло бороться между собой. Любая попытка контролировать их борьбу закончится неудачей! Мы сказали им, что предпочтений не будет, пока они будут иметь математические шансы на титул. Думаю, все это продлится до последней гонки чемпионата.

Оба гонщика давно сотрудничают друг с другом и продолжают это делать сейчас. Они делятся информацией друг с другом, их инженеры – друзья. Каждый пытается одолеть другого, но конкуренция проходит в рамках честной борьбы. Мы должны поддерживать эту ситуацию.

Необходимо, чтобы никто не отклонялся, ведь команда сильна, пока все сотрудничают вместе.

В отличие от Дженсона, Рубенсу нечего терять. Так что он может позволить себе быть немного агрессивнее, а Баттону приходится больше думать об очках. Это естественно в такой ситуации.

У них немного разные положения, но они давно работают вместе, так что не думаю, что это станет проблемой», – цитирует Брауна Autosport.

Вот что значит руководитель высшего уровня. По множеству причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Росс лукавит, и уже в ближайших двух гонках станет ясно, кого надо продвигать....хотя обороняться уже не от кого, все конкуренты за бортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны оттягивать этот момент даже правильно - для того же Баррика это лишняя мотивация, главное, чтобы это не действовало ему на нервы.
"Оба делают фантастическую работу, но вопрос с гонщиками на следующий сезон ещё не решён.

По слухам Баттон подписал контракт еще в мае 1+1 с повышением ЗП, ну а Баррик останется только если он готов ждать, как пройдут переговоры с другими пилотами и с Мерсом, т.е. Баррику не гарантировано место, если только не договорятся, но Баррик говорил что ждать, как в прошлом году не намерен и по слухам ведет переговоры с Виллами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СПАСИБО!!!

Я сам, если честно, голосовал за 3-е место в КК-слишком все было "нереально круто" на тестах. Слава Богу-увы и ах...

Я тоже за третье место, думал что неплохой результат стать лучшими из других позади Феррари и Мака, а уж в 2010 навязать им борьбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Und, дайджест порадовал :)

Было приятно вновь прочувствовать эти настроения перед гонкой :)

не за что :)

вот ссылка нашлась какая....

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6834490.ece

доверия статье нет никакого, но сам факт таких слухов вызывае крайнее недоумение :blink: :unsure: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже за третье место, думал что неплохой результат стать лучшими из других позади Феррари и Мака, а уж в 2010 навязать им борьбу

а ведь и я за третье тыркал, если вспомнить!... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даёшь титул Баррику!

Передавай привет А. Гитлеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СПАСИБО!!!

Я сам, если честно, голосовал за 3-е место в КК-слишком все было "нереально круто" на тестах. Слава Богу-увы и ах...

Я тоже за третье место, думал что неплохой результат стать лучшими из других позади Феррари и Мака, а уж в 2010 навязать им борьбу
а ведь и я за третье тыркал, если вспомнить!... ;)

А я за первое! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передавай привет А. Гитлеру.

:lol: :lol: :lol:

Cool, Dude!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Росс лукавит, и уже в ближайших двух гонках станет ясно, кого надо продвигать....хотя обороняться уже не от кого, все конкуренты за бортом.
По слухам Баттон подписал контракт еще в мае 1+1 с повышением ЗП, ну а Баррик останется только если он готов ждать, как пройдут переговоры с другими пилотами и с Мерсом, т.е. Баррику не гарантировано место, если только не договорятся, но Баррик говорил что ждать, как в прошлом году не намерен и по слухам ведет переговоры с Виллами.

Мне понятно некоторое разочарование Росса при победе Рубенса. Если титул будет разыгрываться между пилотами Brawn, то Росс будет обязан для сохранения интриги чемпионата создать равные условия для пилотов, что сейчас и делается. Проблема в другом, а именно в том, что если Баррик выиграет ЛЗ, то Росс вряд ли позволит "увести" единичку из команды. Тогда скорее всего Рубенса придется оставить в команде. Возможно сейчас уже есть предварительные договоренности с новыми пилотами, и чемпионство Рубенса ломает все планы Росса по пилотам. С одной стороны приятно посмотреть на равную борьбу и я буду рад, если выиграет сильнейший, но для Росса тут есть опасность того, что подобный подход резко ограничивает его в выборе пилотов на следующий год. Поэтому Росс вероятно болеет за Баттона, не потому, что они британцы, а потому, что он планировал оставить Баттона в команде и взять сильного пилота на место Рубенса, не менее сильного, чем Рубенс в этом сезоне. Сейчас разумеется Росс не хочет объявлять планы по пилотам из-за того, что Рубенс может опять разволноваться и начнет делать откровенные глупости на трассе.

Я тоже за третье место, думал что неплохой результат стать лучшими из других позади Феррари и Мака, а уж в 2010 навязать им борьбу
а ведь и я за третье тыркал, если вспомнить!... ;)
А я за первое! :)

Помню, я проголосовал за 2-е место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, возможно, не стоит забывать, что, к примеру, приход ОЧЕНЬ крупного спонсора (весьма надеюсь, что это будет LG) возможен лишь при цифрах один и два на болидах Брауна, таким образом, если победит Рубенс, то да, его нужно будет оставить, что может существенно перекроить планы Росса.

Правда, прочитав на досуге про математические шансы, могу сказать, что Рубенсу будет о-очень тяжело, так как по всем прикидкам то, чего я жду уже 1996 абсолютно, а с 2000 в частности, должно таки случиться :wub: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
часть 2-я, о предсказателях

Победитель в номинации Нострадамус уикенда - Марио Пузо!

А ведь хотел тогда высмеять его пост. Хорошо, что сдержался. :blush:

Und, как всегда, отличная подборка в твоём исполнении! Помниться, после Спа на ветке ФИ тоже создал радостную атмосферу великолепными подборками! Здорово у тебя получается! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне понятно некоторое разочарование Росса при победе Рубенса. Если титул будет разыгрываться между пилотами Brawn, то Росс будет обязан для сохранения интриги чемпионата создать равные условия для пилотов, что сейчас и делается. Проблема в другом, а именно в том, что если Баррик выиграет ЛЗ, то Росс вряд ли позволит "увести" единичку из команды. Тогда скорее всего Рубенса придется оставить в команде. Возможно сейчас уже есть предварительные договоренности с новыми пилотами, и чемпионство Рубенса ломает все планы Росса по пилотам. С одной стороны приятно посмотреть на равную борьбу и я буду рад, если выиграет сильнейший, но для Росса тут есть опасность того, что подобный подход резко ограничивает его в выборе пилотов на следующий год. Поэтому Росс вероятно болеет за Баттона, не потому, что они британцы, а потому, что он планировал оставить Баттона в команде и взять сильного пилота на место Рубенса, не менее сильного, чем Рубенс в этом сезоне. Сейчас разумеется Росс не хочет объявлять планы по пилотам из-за того, что Рубенс может опять разволноваться и начнет делать откровенные глупости на трассе.

к выделенному: но зачем же тогда он за неделю до монцы говорил, что в течение недели планирует подписать обоих на 2010?

вот, нашёл. автоспорту есть основание доверять

Босс Brawn GP Росс Браун не видит причин, по которым его конюшня должна расстаться с кем-то из своих нынешних пилотов в следующем году.

"Нет никаких причин, чтобы не сохранить их, - цитирует Брауна Autosport. - Они оба делают хорошую работу, так что, думаю, после Спа мы начнём над этим думать".

Причины, по которым переговоры с гонщиками откладывались, многогранны: тут и неопределённость с собственным финансовым положением, и неясность в течение этого лета будущего самой Формулы-1.

"Прежде, чем предметно разговаривать о гонщиках, нам нужно было наличие нескольких вещей, - пояснил Браун. - Договор Согласия теперь готов, что было сделано в ходе перерыва. Мы думаем, что наша коммерческая составляющая сейчас развивается хорошо, так что после Спа мы можем сесть, поговорить с гонщиками и решить этот вопрос"

26.8.2009 http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=3314

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...