Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Я готов к любым раскладам на практиках, только бы нашли причину неоптимальной работы резины на некоторых прошлых этапах. Даже если для этого придется отказаться от очередных апдейтов. Пятница - не показатель, тем более заранее было заявлено о том, что пятница пройдет по очень специальной программе. Так что, на мой взгляд, погони за первые строчки протокола сегодня не было. Завтрашняя практика будет более "понятной", так как уже нужно будет на основе изученной информации подбирать настройки под квалификацию и ее собственно тестировать. Так что дождемся завтра. Верю, что в итоге за очки сможем побороться. С RBR конечно конкурировать не сможем, но за ними постараемся быть ;)

Стоит учитывать, что Браун еще очень бережливо обращается с двигателями. В этом плане Ред Булл с их расточительностью Брауну не ровня и это может оказаться чуть ли не решающим фактором в борьбе за чемпионство.

Тот же Феттель на этом и "погорел".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит учитывать, что Браун еще очень бережливо обращается с двигателями. В этом плане Ред Булл с их расточительностью Брауну не ровня и это может оказаться чуть ли не решающим фактором в борьбе за чемпионство.

Тот же Феттель на этом и "погорел".

Почитайте ответ специалиста из Рено. Там говориться, что мотор в РБ работает при том же температурном режиме, что и в Рено. И вины гонщика в этом нет. Они пока сами не поняли, что случилось. Скорее всего какой-то брак имел место. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте ответ специалиста из Рено. Там говориться, что мотор в РБ работает при том же температурном режиме, что и в Рено. И вины гонщика в этом нет. Они пока сами не поняли, что случилось. Скорее всего какой-то брак имел место. ;)

Так я же ничего и не говорил про это. Грех цена тому пилоту, который едет не на победу, а на очки, с мыслью о моторе.

Я же говорил, что именно сам болид Браун более щедящий, нежели у Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорил, что именно сам болид Браун более щедящий, нежели у Ред Булла.

постучи по дереву ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
постучи по дереву ;)

А я уже с весны в какого-то дятла превратился. :blush:

Дженсон Баттон: «Наши проблемы – не в шинах»

Пилот «Брауна» Дженсон Баттон заявил, что испытываемые командой в Спа проблемы не связаны с прогревом покрышек.

«Проблем с прогревом покрышек у нас нет. На самом деле покрытие достаточно высокой температуры, это не абразивный асфальт, поэтому проблем у нас нет. Утренние условия были немного неожиданными, но хорошо, что мы смогли получить практику езды в дождь. Машина выглядит в такую погоду неплохо, я доволен.

Во второй половине дня мы в основном работали над настройками и отлаживали новинки. Все прошло гладко, хотя я не на 100 процентов доволен болидом. Надеюсь, завтра мы решим все проблемы. Но, как я уже сказал, проблемы заключаются не в резине.

Наш потенциал на большой дистанции очень хорош, но над темпом в квалификации стоит поработать. Здесь мы уступаем конкурентам. «Ред Булл» будут быстры. Для них эта трасса идеальна. Нам остается лишь надеяться на то, что мы сможем держаться от них недалеко», – цитирует Баттона Autosport.

Да уж, с квалой им надо что-то делать. А то не дай Бог будет как с Глоком, который в Валенсии хоть и был самый быстрый, но очков ему это скорость не принесла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уже с весны в какого-то дятла превратился. :blush:

Да уж, с квалой им надо что-то делать. А то не дай Бог будет как с Глоком, который в Валенсии хоть и был самый быстрый, но очков ему это скорость не принесла.

Благо тут обгонять полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Наши проблемы – не в шинах»

Пилот «Брауна» Дженсон Баттон заявил, что испытываемые командой в Спа проблемы не связаны с прогревом покрышек.

«Проблем с прогревом покрышек у нас нет. На самом деле покрытие достаточно высокой температуры, это не абразивный асфальт, поэтому проблем у нас нет. Утренние условия были немного неожиданными, но хорошо, что мы смогли получить практику езды в дождь. Машина выглядит в такую погоду неплохо, я доволен.

Во второй половине дня мы в основном работали над настройками и отлаживали новинки. Все прошло гладко, хотя я не на 100 процентов доволен болидом. Надеюсь, завтра мы решим все проблемы. Но, как я уже сказал, проблемы заключаются не в резине.

Наш потенциал на большой дистанции очень хорош, но над темпом в квалификации стоит поработать. Здесь мы уступаем конкурентам. «Ред Булл» будут быстры. Для них эта трасса идеальна. Нам остается лишь надеяться на то, что мы сможем держаться от них недалеко», – цитирует Баттона Autosport.

Вот ключевые слова. Совсем как в победных гонках, мы не едем РБ впереди и т.д. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...пока все переживали по поводу уходы Хонды из формулы-1, Хонда спасла мир!" - Джереми Кларксон (сегодня ТопГир на РенТВ)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте ответ специалиста из Рено. Там говориться, что мотор в РБ работает при том же температурном режиме, что и в Рено. И вины гонщика в этом нет. Они пока сами не поняли, что случилось. Скорее всего какой-то брак имел место. ;)

А по мне так именно агрессивный стиль вождения Себа привел к многочисленным поломкам Ренодвигателя. В отличии от Марка у Себа, если я не ошибаюсь сгорел уже третий двигатель. С таким регламентом на движки, глупо топить, как потерпевшему. Важно знать где топить, а где сбавить. Это и отличает опытного гонщика от не опытного, хотя согашусь, Мерсовский движок в этом сезоне лучший.

Благо тут обгонять полегче.

Кстати мы забыли отметить, что Дженс в этом сезоне по кол-ву обгонов наверно в топ 3, если не первый, что не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне так именно агрессивный стиль вождения Себа привел к многочисленным поломкам Ренодвигателя. В отличии от Марка у Себа, если я не ошибаюсь сгорел уже третий двигатель. С таким регламентом на движки, глупо топить, как потерпевшему. Важно знать где топить, а где сбавить. Это и отличает опытного гонщика от не опытного, хотя согашусь, Мерсовский движок в этом сезоне лучший.

По-моему, у Себа уже 4 двигателя сгорело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, у Себа уже 4 двигателя сгорело.

Кхм... По-моему, у него в принципе остался один движок. :rolleyes:

Но как человек месяц отлученный от инета утверждать не могу. :D

Вот ключевые слова. Совсем как в победных гонках, мы не едем РБ впереди и т.д. :lol:

После таких слов Ред Булл раскручивает движки, они сгорают, и Браун побеждает. :D

Благо тут обгонять полегче.

Ну, это еще дело в том, захотят пилоты обгонять или нет. Обгоны в Спа - дело рискованное, равно как и езда на грани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сезоне-2010 «Феррари» намерена дать Михаэлю Шумахеру третий болид

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали признался, что его команда хотела бы вернуть Михаэля Шумахера в гонки за рулем третьего болида Скудерии.

«Если с ним все будет в порядке, то почему бы не дать ему возможность сесть за руль одного из наших болидов?

Это правда, что мы продвигаем идею трех болидов от одной команды. Нам кажется, что это пойдет на пользу «Формуле-1». Люди хотят, чтобы у топ-команд было по три машины. При всем уважении к небольшим конюшням, ценность «Ф-1» в замечательных гонщиках, выступающих на быстрых и знаменитых автомобилях», – цитирует Доменикали The Times.

Мда. Нечто подобное по своей "гениальности" возникает из недр нынешней Феррари постоянно.

Самое интересное, что тот же Браун, Вилльямс и так далее не смогут сделать подобное, так что итальянцы нечто подобное протолкнут, то значит они себе цену набили действительно неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не ясно. И какая расстановка сил в пелетоне? У кого какие мысли перед квалой?

Если она еще и дождевой окажется, то... предугадать результат просто нереально, можно только со 100% уверенностью заявить, что гонка обещает быть непредсказуемой и очень интересной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не ясно. И какая расстановка сил в пелетоне? У кого какие мысли перед квалой?

Если она еще и дождевой окажется, то... предугадать результат просто нереально, можно только со 100% уверенностью заявить, что гонка обещает быть непредсказуемой и очень интересной...

Непредсказуемой и очень интересной обещает быть квкалификация, а вот с гонкой "будем посмотреть".

А про расстановку - так по практикам никогда и практически ни о чем нельзя делать хоть сколько нибудь достоверные выводы, за исключением случаев, когда команда сама все комментирует "от и до", но такое мало кто допускает, и слава Богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непредсказуемой и очень интересной обещает быть квкалификация, а вот с гонкой "будем посмотреть".

А про расстановку - так по практикам никогда и практически ни о чем нельзя делать хоть сколько нибудь достоверные выводы, за исключением случаев, когда команда сама все комментирует "от и до", но такое мало кто допускает, и слава Богу.

Перед Валенсией по практикам было вполне понятно, что Браун и Мак фавориты. А здесь? :blink: Ваще нифига не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так Быки быстрейшие :)

Марк вообще решил не практиковаться. Стоял так с кем-то весело обсуждал последние слухи. Ему еще пивка в руки и картина маслом :)

В хорошей форме Тойота и Маки. Наше же не понятно в какой форме. Думаю подиум будет чудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно Браун можно списать в утиль за борьбу в кубке конструкторов и скорее всего дутого Баттона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не ясно. И какая расстановка сил в пелетоне? У кого какие мысли перед квалой?

Если она еще и дождевой окажется, то... предугадать результат просто нереально, можно только со 100% уверенностью заявить, что гонка обещает быть непредсказуемой и очень интересной...

Не ясно - это мягко сказано. По результатам 3-й практики всё перевернуто с ног на голову, на верху те команды которые были в подвале большинства ГП. Imho доверять этому не стоит, поэтому отставанию в 1 сек (как и вчера) не расстроился, оба БГП с сегодняшними настройками, едут быстрее, чем вчера, что уже хорошо.

В квале по сухому всё встанет на свои места, но набежавшие тучки снижают вероятность сухой квалы, а это значит что будет лотерея ;)

Всё понятно Браун можно списать в утиль за борьбу в кубке конструкторов и скорее всего дутого Баттона. :D

На такой вывод могут натолкнуть только медицинские анализы. Сорри, ник не заметил :lol:

В борьбе за КК, по результатам 3-ей практики, всё еще спокойнее, РБР мучается с моторами (теперь Марк), а остальные не успеют догнать. ЛЗ Дженс с Рубенсом разыграют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ясно - это мягко сказано. По результатам 3-й практики всё перевернуто с ног на голову, на верху те команды которые были в подвале большинства ГП. Imho доверять этому не стоит, поэтому отставанию в 1 сек (как и вчера) не расстроился, оба БГП с сегодняшними настройками, едут быстрее, чем вчера, что уже хорошо.

В квале по сухому всё встанет на свои места, но набежавшие тучки снижают вероятность сухой квалы, а это значит что будет лотерея ;)

Просто стоит не забывать, что одна из практик проходила на мокрой трассе, что порядком перетасовало планы на проведения практик многим командам, как мне кажется.

Перед Валенсией по практикам было вполне понятно, что Браун и Мак фавориты. А здесь? :blink: Ваще нифига не ясно

Ну, быстрейшей та там де-факто была Тойота. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё понятно Браун можно списать в утиль за борьбу в кубке конструкторов и скорее всего дутого Баттона. :D

Суть поста подчеркивает правильность выбора ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой вывод могут натолкнуть только медицинские анализы.

В борьбе за КК, по результатам 3-ей практики, всё еще спокойнее, РБР мучается с моторами (теперь Марк), а остальные не успеют догнать. ЛЗ Дженс с Рубенсом разыграют :D

Шибко сильно сомневаюсь,если только превходящие обстоятельства помогут,но в это слишком слабо верится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шибко сильно сомневаюсь,если только превходящие обстоятельства помогут,но в это слишком слабо верится!

Какие привходящие обстоятельства?

1. Brawn GP 126

2. Red Bull 98.5

3. Ferrari 0 46

4. McLaren 41

5. Toyota 38.5

Ты хочешь сказать, что кроме РБР еще кто-то может ввязаться в борьбу за КК? А у РБР намечаются не шуточные проблемы с моторами (как некоторые говорят может быть из-за аэродинамических изысков Ньюи, т.к. у Рено всё нормально, кстати очень похоже на проблемы БГП с шинами после обновлений, но лучше с шинами, чем с моторами ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие привходящие обстоятельства?

1. Brawn GP 126

2. Red Bull 98.5

3. Ferrari 0 46

4. McLaren 41

5. Toyota 38.5

Ты хочешь сказать, что кроме РБР еще кто-то может ввязаться в борьбу за КК? А у РБР намечаются не шуточные проблемы с моторами (как некоторые говорят может быть из-за аэродинамических изысков Ньюи, т.к. у Рено всё нормально, кстати очень похоже на проблемы БГП с шинами после обновлений, но лучше с шинами, чем с моторами ;) ).

У Марка ведь тоже проблемы с двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие привходящие обстоятельства?

1. Brawn GP 126

2. Red Bull 98.5

3. Ferrari 0 46

4. McLaren 41

5. Toyota 38.5

Ты хочешь сказать, что кроме РБР еще кто-то может ввязаться в борьбу за КК? А у РБР намечаются не шуточные проблемы с моторами (как некоторые говорят может быть из-за аэродинамических изысков Ньюи, т.к. у Рено всё нормально, кстати очень похоже на проблемы БГП с шинами после обновлений, но лучше с шинами, чем с моторами ;) ).

Ну, про шины я вчера приводил цитату Дженсона, в которой он говорил, что с шинами у них все в порядке.

Подобное высказывание также вчера сделал и сам Росс Браун, и, сомневаюсь, чтобы эта была игра на публику, ведь другие команды найдут способ проверить это.

У Марка ведь тоже проблемы с двигателем.

Не такие критичные, как у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не такие критичные, как у Феттеля.

Ну это пока не критичные ;)

Еще такие вопросы возникли:

1. Вчера обратил внимание, что Веббер на мягком комплекте не превзошёл своё время на более жёстком. Сегодня тоже все вроде на жёстком типе свои ЛК показали, кроме БГП. Дженс на мягком был гораздо быстрее. Или я ошибаюсь?

2. А не могли БГП сегодня по суху ездить на "мокрых" настройках (вчера Дженс под дождем был в 5-ке), в расчете на переменную погоду в квале и гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...