Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Захотеть должны все и сразу, а в это верится с трудом. Боюсь, что в лучшем случае будет что-то типа ДТМ с 2-3 производителями, только на открытых колесах. Если и дорастет до уровня нынешней Ф1, то на это уйдут годы.

Ну почему же годы? Если будет Феррари, БМВ, Тойота, Рено и РБР то уже будет сопоставима по уровню. Но это нужно обсуждать в другой теме. Хотя, чувствую, сегодня в ней будет жарко (это не о SFM, там само собой)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только Мерс откажет в дальнейших поставках. А так слишком рисковано вместо надежного и быстрого агрегата получить кота в мешке.

Вы думаете Мерс позволит вам вигрывать у своей команды в следующем году???

А так заключаете контракт с Хондой, принимаете лимитирование бюджета. По правилам вам можно будет использовать неограниченное число движков в сезоне. Хонда в качестве спонсорства предаставляет вам движки. И вы их меняеете хоть перед каждым выездом на трассу, делаете спецальный квалификационый движок, как раньше, выдерживающий кругов 15. И возможно в следующем году займете 2 место в КК после Маков и перед Индией. :rolleyes: Ну и что, что на носовом оптикателе будет красоваться надпись Хонда. У нас Фиат написано, но это не значит что Фиат выигрывает гонки. А Хонда в сегодняшнем положении думаю пойдет на такой спонсорский контракт со своей старой чемпионской командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же годы? Если будет Феррари, БМВ, Тойота, Рено и РБР то уже будет сопоставима по уровню. Но это нужно обсуждать в другой теме. Хотя, чувствую, сегодня в ней будет жарко (это не о SFM, там само собой)...

Я бы не был так уверен в Рено и Тойоте. Они просто могут свалить из Ф1, сохранив лицо и все. А морочиться с новыми чемпионатами особого смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И возможно в следующем году займете 2 место в КК после Маков и перед Индией. :rolleyes:

Для Хонды будет "классная" реклама, если на мерсовских движках Браун станет чемпионом, а перейдя на хондовские продует тому же мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не был так уверен в Рено и Тойоте. Они просто могут свалить из Ф1, сохранив лицо и все. А морочиться с новыми чемпионатами особого смысла нет.

В условиях значительного падения продаж не захотят они терять такую мощную рекламу своих брендов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В условиях значительного падения продаж не захотят они терять такую мощную рекламу своих брендов

Мощная реклама - это Ф1. А гипотетический чемпионат неизвестного формата сразу такой рекламой стать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощная реклама - это Ф1. А гипотетический чемпионат неизвестного формата сразу такой рекламой стать не может.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощная реклама - это Ф1. А гипотетический чемпионат неизвестного формата сразу такой рекламой стать не может.

Откуда такая уверенность? Если там будут Феррари Рено БМВ Тойота, РБР да и еще Мерседес с Маклареном - то это будет очень мощная реклама, особенно сначала, когда внимание всего мира будет приуроченно к созданию альтернативы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность? Если там будут Феррари Рено БМВ Тойота, РБР да и еще Мерседес с Маклареном - то это будет очень мощная реклама, особенно сначала, когда внимание всего мира будет приуроченно к созданию альтернативы.

Так скатертью дорога...поймите, уйти и создать новую серию это одно а вот держать ее в жизни другое...через пару лет все автопроизводители начнут гнать друг на друга так как явно что победить всем не удастса и покинут чемп.

И останутся там 2-3 команды так как никто не захочет просто так выкидывать бабки и наблюдать за победами 2 команд от силы.И вернутса в старую добрую Ф1 где гораздо дешевше можно будет пободаться!

Так что гнать надо этих шантажеров!!!Все равно ведь вернутся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность? Если там будут Феррари Рено БМВ Тойота, РБР да и еще Мерседес с Маклареном - то это будет очень мощная реклама, особенно сначала, когда внимание всего мира будет приуроченно к созданию альтернативы.

Я бы не торопился насчет Макларена. От того что уйдут временщики типа БМВ, Рено, Тойоты и РБР, да простят меня их болельщики, ничего не изменится, ведь в 90-х прекрасно без них обходились и чемпионаты были интересны. Маки, Ферры и Виллы - вот "хранители" Ф1. Уход любого из них станет ударом для чемпионата, но исчезновение Лотуса который ИМХО внес наибольший вклад в развитие Формулы 1, пережили, значит переживем и это. Да, Ф1 не будет прежней, но и новый чемпионат не будет Формулой 1. Большое число заводских команд убивает дух этих соревнований, ведь для них важна не победа сама по себе, а то сколько машин они смогут продать благодаря этому. Если маркетологи установят, что бОльший эффект приносят не победы, а красивые аварии, то команды начнут художественно разбивать свои автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome

Одного я не пойму.

"Впику доминированию Феррари"с(КБ) и "в угоду Феррари"-твоя интерпретация мною сказанного ....-не хотелось бы обобщать но очень символично.

Даже комментировать ничего не нужно.

:blink: Я не понял что с твоим счётчиком сообщений?

На мотив и по мотивам песенки ежа

******************

Я глорик глорик глорик

И сообщений нолик

А у кого не нолик

Тот вовсе и не глорик....

ля-ля-ля-ля

ля-ля-ля-ля

:rolleyes: B) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая вероятность того, что они выиграют суд...еще чего-нибудь случится с Мосли (я имею в виду его карьеру)...градус понизится...мусолить эту тему будут еще доооолго...но в итоге Скудерия получит кучу привилегий... они выйдут на старт в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще...даже если они уйдут...во что я не верю...им это будет на руку, - потихому уберут Доминекали и ему подобных, попытаются снова стать нормальной гоночной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно некрасиво, что происходит с Феррари, но вспоминая заявление об уходе Хонды, я сочувствую болельщикам Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж простите, может конечно не в той теме пишу, но интересно мнение обитателей именно этой ветки.

Маркетологи очень умные люди и они большую роль играют в этой ситуации. Еще чуть-чуть и полился бы такой негатив в адрес Маранелло, но они (то биш "маркетологи") превратили этот негатив в письма поддержки, отвлекли внимание от "клоунады" во время гонки. Обидно за пилотов, о них сейчас думают в последнюю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно за пилотов, о них сейчас думают в последнюю очередь.

Рубенс слово "за них" говорил, да и здесь тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж простите, может конечно не в той теме пишу, но интересно мнение обитателей именно этой ветки.

Маркетологи очень умные люди и они большую роль играют в этой ситуации. Еще чуть-чуть и полился бы такой негатив в адрес Маранелло, но они (то биш "маркетологи") превратили этот негатив в письма поддержки, отвлекли внимание от "клоунады" во время гонки. Обидно за пилотов, о них сейчас думают в последнюю очередь.

Да понятно это.Но что тут скажешь против?Профи есть профи!

Отследили отток болельщиков- и придумали суперклей рекламным слоганом к которому вполне можно отнести если слегка переиначить на автоспортивный лад знаменитое:

Когда государство сильно нуждается в нас оно называет себя Родиной! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не торопился насчет Макларена. От того что уйдут временщики типа БМВ, Рено, Тойоты и РБР, да простят меня их болельщики, ничего не изменится, ведь в 90-х прекрасно без них обходились и чемпионаты были интересны. Маки, Ферры и Виллы - вот "хранители" Ф1. Уход любого из них станет ударом для чемпионата, но исчезновение Лотуса который ИМХО внес наибольший вклад в развитие Формулы 1, пережили, значит переживем и это. Да, Ф1 не будет прежней, но и новый чемпионат не будет Формулой 1. Большое число заводских команд убивает дух этих соревнований, ведь для них важна не победа сама по себе, а то сколько машин они смогут продать благодаря этому. Если маркетологи установят, что бОльший эффект приносят не победы, а красивые аварии, то команды начнут художественно разбивать свои автомобили.

Пойми, Формула 1 получает такие бабки только потому, что есть бренды. Время энтузиастов прошло безвозратно, сейчас не 70-ые годы. "Бренд" - вот то магическое слово которое сводит миллиарды людей по всему миру. И Тойота и БМВ и Рено - это мировые бренды. Мерседес при альтернативе пойдет туда, так это тоже бренд, и место ему среди таких же, а не среди бедных частников. А про Феррари даже и говорить не нужно - это главный бренд Формулы 1. Вильямс померк, хотя и легенда. А Макларен без Мерседеса уже сложно представить. Никто не хочет покидать Формулу 1, но все вышеперечисленные команды спокойно проживут без нее. Ф1 тоже проживет без них, но она потеряет свой королевский статус. Она просто потускнеет и перестанет быть вершиной технологий. Уже сейчас в Испании пришло на 40% меньше болельщиков нежели в прошлом году. И это при том, что пока все тут присуствуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так скатертью дорога...поймите, уйти и создать новую серию это одно а вот держать ее в жизни другое...через пару лет все автопроизводители начнут гнать друг на друга так как явно что победить всем не удастса и покинут чемп.

И останутся там 2-3 команды так как никто не захочет просто так выкидывать бабки и наблюдать за победами 2 команд от силы.И вернутса в старую добрую Ф1 где гораздо дешевше можно будет пободаться!

Так что гнать надо этих шантажеров!!!Все равно ведь вернутся!

Никто не вернется, пока Мосли не отправят в отставку. А новою серию они вполне могут создать и при этом вполне успешную, если сильно захотят. Ведь их возможности намного больше, нежели у Берни и Макса. И без них, остальные команды просто будут под колпаком Мосли и Экклстоуна. Но все это лучше обсуждать в другой теме, а не в теме вашей команды. Думаю у вас и так есть что пообсуждать, нежели перспективы Феррари в будущем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Это не исключено, – заявил Мосли. – Если они не подадут заявки, можно будет предположить, что они собираются вообще уйти из спорта, либо заняться чем-то другим: перейти в Ле-Ман и использовать дизельные моторы, или перейти в IndyCar, и использовать моторы Honda. Все это возможно».

Все-таки будет интересно, если Феррари попытаются конкурировать Хонда в Америке - пока это никому не удавалось за исключением Тойота - 2002(CART) и 2003(Индикар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойми, Формула 1 получает такие бабки только потому, что есть бренды.

Время энтузиастов прошло безвозратно, сейчас не 70-ые годы. "Бренд" - вот то магическое слово которое сводит миллиарды людей по всему миру. И Тойота и БМВ и Рено - это мировые бренды. Мерседес при альтернативе пойдет туда, так это тоже бренд, и место ему среди таких же, а не среди бедных частников. А про Феррари даже и говорить не нужно - это главный бренд Формулы 1. Вильямс померк, хотя и легенда. А Макларен без Мерседеса уже сложно представить. Никто не хочет покидать Формулу 1, но все вышеперечисленные команды спокойно проживут без нее. Ф1 тоже проживет без них, но она потеряет свой королевский статус. Она просто потускнеет и перестанет быть вершиной технологий. Уже сейчас в Испании пришло на 40% меньше болельщиков нежели в прошлом году. И это при том, что пока все тут присуствуют...

Пойми бренд имеет статус Бренда в том числе и блалагодаря успешному участию в Формуле 1.

Формула первична.Феррари вторична.Как раз-таки пример Рено тут очень показателен-ещё лет 6 назад болел этой конюшни днём с огнём было не сыскать-не нужно говорить что делается сейчас.Продажи Рено особенно в Испании взлетели в своё время до потолка именно по причине громких побед в Ф1 Фернандо Алонсо.Не бренды делают Ф1 королевой автоспорта а Королева автоспорта и особенно успехи в ней придают лейблу значимость бренда.

И что значат твои утверждения чьё-то время пришло чьё-то ушло-откуда такая уверенность в своих словах если совсем недавно просчитать и прийти к элементарному выводу что пришло время такой команды как БГП не хватало банальной интуиции.Просто пришло время других брендов -трибуны перекрасятся из красных в скажем чёрно-жёлтые(чисто актуальный пример),или что скорее всего произойдёт так то что часть трибун останется красными но цвет этот будет ассоциироваться в Ф1 не с Феррари а скажем с РБ.Новые времена, новые имена, новые кумиры.Это не так сложно будь уверен.

Меньше зрителей на трибунах-это следствие кризиса кстати даже такой финансовый титан как Лига Чемпионов и та начинает задумываться об условиях выживания в это время и это при том что все бренды там присутствуют.(кстати странный выход испанцев в финал очевидный для меня показатель что особый статус АПЛ в ЛЧ также беспокоит УЕФА и мешает процветанию хотя статус этот порождён более спортивными состовляющими) и кстати твоё упоминание об уменьшении зрителей в то время как все бренды в куче говорит скорее в пользу того что не в наличии брендов дело.

И что так тянешь в другие темы? ;) Совсем недавно любимой присказкой был тезис который бесконца повторялся болелами в основном Феррари именно в этой теме: посмотрим где будете вы через год ...

Что теперь?Смотреть не хочется?-конечно, ибо и через год все останутся примерно в той же позиции что и сейчас.

На том же месте в тот же час. ;)

Естественно когда говорилось о месте Феррари в Ф1 как о свалке истории это было несколько утрировано но что очевидно так это то что место особого статуса Феррари в Ф1 без преувеличения и именно на свалке истории.Поясню.Именно красный цвет трибун( в его нынешней интерпретации) показатель того что при грамотном расширении географии команд и этапов ( а кризис закончится и тут с вами нет причин не соглашаться) создаётся несколько извращённая ситуация когда Формула популяризует бренд Феррари а не автоспорт и сомое себя.

Это понятно всем вокруг и он (особый статус) будет если не полностью устранён то значительно ослаблен однозначно.А громкий демарш-это громкий демарш.Просто очень подходящий случай быть на слуху который используется всеми сторонами на все сто.Всё просто.Тишина-не стихия Королевы автоспорта.Принятие регламента в тишине кабинетов с улыбками и с заранее известными ограничениями бюджета ( а что ограничение жизненно необходимо с этим мало кто из мало-мальски соображающих людей спорит) это скучно и не выгодно.:)

Ну и уже до кучи.

Опять же яркий пример из игровых спортивных дисциплин-английский чемп по футболу.Во что превратился легендарный и брендовый чемп после того как Англию отлучили от королевы мирового футбола-Еврокубков-во второразрядное первенство без притока ресурсов и имён.

Менее значимый пример но до кучи особых статусов.Особый статус сборной Японии по хоккею несколько лет назад , когда японцы могли играть даже без вратаря ибо выскочит в дивизион Б по любому сборная которая сразу над японцами но только не японская денег ИИФХ конечно принёс но изжил себя практически мнгновенно как выгодное но всё же извращение спортивных принципов.

Верить в то что Феррари променяет свой статус легендарной брендовости в Ф1 на статус постформулауанбрендовости рядового, подчёркиваю рядового участника(соучредители-производители) мифической альтернативы или что ещё чуднее на пусть и с особым статусом но гиганта в минизначимых частных покатушках не подэгидными ФИА-это вера в утопию.Или вера в то что головотяпство творящееся в команде прямое следствие и лишь далёкое эхо головотяпства творящегося в верхах гиганта итальянского автопрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Цитата(Алексей Попов)

а мнения Анастасии Волочковой в нете нигде нету? Можно было бы и его привести. Нашёл авторитета. Попов - это звИзда, ему не надо совершенно в гонках разбираться, он и не разбирается, это заметно по трансляциях. Но на проф. форумах его мнение совершенно не нужно. Плюс ко всему - чушь написано, давно уже это перетёрли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Половина команд мечтает свалить, ибо у них акционеры на яйцах стоят, но не знает, как это сделать покрасивее, но в случае чего - слетит. FIA это не нужно, зависеть от таких команд, потому что в случае любого негативного финансового исхода F1 просто останется без команд. А F1 сможет пережить любые потрясения, если будет укомплектована достаточным количеством частников. Это Берни нужны деньги, а Мосли нужны команды для серии, иначе серия может исчезнуть, а вернуть статус будет ох как непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный Баттон для автогигантов не совсем. Они были и до Королевы автоспорта раскрученные, а Формула 1 для них лишь только площадка для рекламы своей продукции. Так зачем им "Формула Мосли", если можно создать свою, пускай не сразу но через два-три года уж точно. И будет она иметь не меньше популярности, тем более если с ними будет Феррари. А Футбол очень неудачный пример, так как в УЕФА во первых себя не ведет, как Мосли, а во вторых: одной Англии явно не хватит, так как есть еще и Германия, Франция, Италия, Испания. Вот отлучи эти чемпионаты и я посмотрю что будет с ЛЧ и ЛЕ и с самой УЕФА? Ты уж лучше баскетбол вспомни, там более показательные примеры, тем более что похожую ситуацию они уже пережилы. Но повторюсь, это не тут нужно обсуждать, есть другая тема.

P.S. Более полный ответ я дал в теме "FOTA+GPDA vs FIA+FOM". Именно там и лучше всего обсуждать подобные вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Браун" получил KERS от "Мерседеса"

Владелец команды Формулы-1 Росс Браун заявил, что "Мерседес" предоставил "Брауну" возможность пользоваться KERS их производства. Напомним, что "Мерседес" уже поставляет двигатели для "Брауна".

"Мерседес" предоставил нам KERS. Нам просто надо найти способ установить его на машину, чтобы не повредить управляемость, потому что машина не проектировалась для использования этой системы. Главная проблема в весе, потому что для того, чтобы приспособить двигатель "Мерседеса", нам пришлось добавить некоторое количество веса в машину с теми модификациями, которые мы сделали"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...