Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Рубенсу Бразилию не раз отдавали но она зараза никак не бралась. Один 2003 чего стоит с обидным заканчиванием топлива. Ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон много еще где не побеждал ни разу. :) Но при таком положении дел, в этом году, ему не удастся исправить этот недочет.

Аппетит приходит во время еды :)

После обновления днища и кожуха Рубенс быстро подобрал настройки и помог найти их Дженсу. Жалко будет, если горячий бразилец свалит из команды. Пусть хотябы этот сезон докатает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аппетит приходит во время еды :)

После обновления днища и кожуха Рубенс быстро подобрал настройки и помог найти их Дженсу. Жалко будет, если горячий бразилец свалит из команды. Пусть хотябы этот сезон докатает.

Я уже писал в его теме, что Рубенс мужик горячий, но грамотный. Повода пока нет, а будет тогда и поговорим.

"В свое время, мы поговорим и об этом!"© :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенсу Бразилию не раз отдавали но она зараза никак не бралась. Один 2003 чего стоит с обидным заканчиванием топлива. Ужас.

Надеюсь к Бразилии мы еще будем способны бороться за победу, уж слишком быстры Бычки в быстрых поворотах. Ферров уже думаю боятся не стоит так же как и Рено. Маки с Тойотой, фиг знает, поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь к Бразилии мы еще будем способны бороться за победу, уж слишком быстры Бычки в быстрых поворотах. Ферров уже думаю боятся не стоит так же как и Рено. Маки с Тойотой, фиг знает, поживем увидим.

Феррари всегда стоит бояться B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте Рубиньо, я бы сейчас был в очень глубоком депресняке. Большую часть карьеры пилот №2. И пусть нигде ему прямо так не говорили, но это прослеживалось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь к Бразилии мы еще будем способны бороться за победу, уж слишком быстры Бычки в быстрых поворотах. Ферров уже думаю боятся не стоит так же как и Рено. Маки с Тойотой, фиг знает, поживем увидим.

В плане борьбы за титулы у вас только один конкурент - это РБР. А вот в плане скорости к вам очень близко подобралась и Феррари. Но мы все же из-за постоянных проблем не можем конкурировать с вами, хотя потенциал для улучшения машины далеко не исчерпан.

На месте Рубиньо, я бы сейчас был в очень глубоком депресняке. Большую часть карьеры пилот №2. И пусть нигде ему прямо так не говорили, но это прослеживалось!

Не надо было ему ити в Феррари. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только этой ночью удалось посмотреть гонку. Поздравляю всех с дублем и феноменальной победой Дженсона! Он оказывается не только первоклассный гонщик, но еще и отличный стратег! :rolleyes:

Чего не скажешь о Феттеле и его инженерах, так все испортить пит стопами, ну и феррари конечно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аппетит приходит во время еды :)

После обновления днища и кожуха Рубенс быстро подобрал настройки и помог найти их Дженсу. Жалко будет, если горячий бразилец свалит из команды. Пусть хотябы этот сезон докатает.

Этот сезон он точно докатает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только этой ночью удалось посмотреть гонку. Поздравляю всех с дублем и феноменальной победой Дженсона! Он оказывается не только первоклассный гонщик, но еще и отличный стратег! :rolleyes:

Чего не скажешь о Феттеле и его инженерах, так все испортить пит стопами, ну и феррари конечно.....

Слушай - хорошо шутишь! Надо карьеру в комеди - клубе продолжить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В плане борьбы за титулы у вас только один конкурент - это РБР. А вот в плане скорости к вам очень близко подобралась и Феррари. Но мы все же из-за постоянных проблем не можем конкурировать с вами, хотя потенциал для улучшения машины далеко не исчерпан.

На сухой трассе мы прмерно равно в скорости. РБР быстрее в быстрых поворотах, мы в медленных. Самый главный фактор - это прогресс по ходу сезона. Знаю, что ближайшие обновления будут в Монако, Турции и большое обновление в Германии. Ну и самый главный фактор - это хоть и "командная" но дающая результат тактика, которой у РБР нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сухой трассе мы прмерно равно в скорости. РБР быстрее в быстрых поворотах, мы в медленных. Самый главный фактор - это прогресс по ходу сезона. Знаю, что ближайшие обновления будут в Монако, Турции и большое обновление в Германии. Ну и самый главный фактор - это хоть и "командная" но дающая результат тактика, которой у РБР нет.

В том и дело, что у вас сложно дальше развивать машину, так как она изначально была очень хороша. А вот в РБР и Феррари это еще далеко не предел. Заметь, что РБР сравнялся с вами по скорости без ДД и днища под него. Да, вы скажете, что не в одном ДД дело и я с этим согласен, но все же определенное преимущество он дает, плюс само днище у РБР будет тоже переработано и команда должна стать еще быстрее. Вообще в Испании, мое мнение, РБР уже были немного быстрее вас, но Масса своим удачным стартом не дал Феттелю возможности побороться за победу и показать свою истинную скорость. А как будет в Монако, сложно сказать, так как Эдриан говорил о существенных улучшениях именно в Монако (так сказать начало). А ресурсов у РБР, как мне кажется, все же больше, нежели у БГП. Но в одном согласен: стратегия у вас значительно лучше, нежели у Феттеля, плюс у РБР плохой старт, который очень мешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай - хорошо шутишь! Надо карьеру в комеди - клубе продолжить :lol:

Да, люблю знаете ли пошутить. Веселый такой. А то вокруг так много суровых знатоков, аж диву даешься, вот надо как-то разбавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том и дело, что у вас сложно дальше развивать машину, так как она изначально была очень хороша. А вот в РБР и Феррари это еще далеко не предел. Заметь, что РБР сравнялся с вами по скорости без ДД и днища под него. Да, вы скажете, что не в одном ДД дело и я с этим согласен, но все же определенное преимущество он дает, плюс само днище у РБР будет тоже переработано и команда должна стать еще быстрее. Вообще в Испании, мое мнение, РБР уже были немного быстрее вас, но Масса своим удачным стартом не дал Феттелю возможности побороться за победу и показать свою истинную скорость. А как будет в Монако, сложно сказать, так как Эдриан говорил о существенных улучшениях именно в Монако (так сказать начало). А ресурсов у РБР, как мне кажется, все же больше, нежели у БГП. Но в одном согласен: стратегия у вас значительно лучше, нежели у Феттеля, плюс у РБР плохой старт, который очень мешает...

Не факт, что после установки обновлений РБР поедет еще быстрее, ой как не факт, тоже самое можно сказать и про набивший аскомину ДД, слишком уж принципиально отличатся болид от остальных . Типичный пример Тойота - установили, ан не заладилось - пришлось откатиться на старую модификацию. Да и у нас не заладилось с новинками. Надо сказать Огромное человеческое спасибо РУБЕНСУ за то что он первый разобрался с настройками. Я так понимаю сейчас основная работа идет по внедрению КЕРС - и планируют они ее закончить к Германии, правда это особо не афишируется. Просто по высказыванием Брауна сложилось такое впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том и дело, что у вас сложно дальше развивать машину, так как она изначально была очень хороша. А вот в РБР и Феррари это еще далеко не предел. Заметь, что РБР сравнялся с вами по скорости без ДД и днища под него. Да, вы скажете, что не в одном ДД дело и я с этим согласен, но все же определенное преимущество он дает, плюс само днище у РБР будет тоже переработано и команда должна стать еще быстрее. Вообще в Испании, мое мнение, РБР уже были немного быстрее вас, но Масса своим удачным стартом не дал Феттелю возможности побороться за победу и показать свою истинную скорость. А как будет в Монако, сложно сказать, так как Эдриан говорил о существенных улучшениях именно в Монако (так сказать начало). А ресурсов у РБР, как мне кажется, все же больше, нежели у БГП. Но в одном согласен: стратегия у вас значительно лучше, нежели у Феттеля, плюс у РБР плохой старт, который очень мешает...

Марк провел вполне хорошую в плане тактики (как у Дженсона) гонку. Не попадал в трафик и при этом приехал на 11 сек поздже Баттона, хотя может Барик его и сдерживал, хотя Марк вроде как секу проигрывал постоянно, а Дженсон как всегда доезжал гонку в щедящем режиме. ДД+днище дают хорошую прибавку в прижимной силе и я даже не могу представить насколько прибавит РБР после модернизации. А Ферры как раз сдулись. Уже думают об уходе, Масса без мотивации т.к. титул ему уже не свитит. Много факторов, которые не позволят Феррам быть в большой игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк провел вполне хорошую в плане тактики (как у Дженсона) гонку. Не попадал в трафик и при этом приехал на 11 сек поздже Баттона, хотя может Барик его и сдерживал, хотя Марк вроде как секу проигрывал постоянно, а Дженсон как всегда доезжал гонку в щедящем режиме. ДД+днище дают хорошую прибавку в прижимной силе и я даже не могу представить насколько прибавит РБР после модернизации. А Ферры как раз сдулись. Уже думают об уходе, Масса без мотивации т.к. титул ему уже не свитит. Много факторов, которые не позволят Феррам быть в большой игре.

Как вы не поймете, что если и Феррари уйдет из Формулы 1, то только не из-за неудачных выступлений. Если команда была в кризисе 15 лет и не ушла, то почему ей уходить сейчас, тем более после того, как машина сразу же прибавила в скорости (почти секунду)? Главная причина, по которой Феррари может уйти - это реформы Макса и жадность Берни. Феррари ведеть себя как типичный автопроизводитель и позиционирует Ф1 как борьбу технологий между производителями. А то чтомы уже не будем бороться за Титулы и так ясно, но за отдельные победы вполне (прежде всего Бельгия Монца и Бразилия).

Не факт, что после установки обновлений РБР поедет еще быстрее, ой как не факт, тоже самое можно сказать и про набивший аскомину ДД, слишком уж принципиально отличатся болид от остальных . Типичный пример Тойота - установили, ан не заладилось - пришлось откатиться на старую модификацию. Да и у нас не заладилось с новинками. Надо сказать Огромное человеческое спасибо РУБЕНСУ за то что он первый разобрался с настройками. Я так понимаю сейчас основная работа идет по внедрению КЕРС - и планируют они ее закончить к Германии, правда это особо не афишируется. Просто по высказыванием Брауна сложилось такое впечатление.

Браун может много чего говорить, это в его манере. Но все кто устанавливал ДД поехали быстрее. А Ньюи не зря считается гением аэродинамики, уж он то сможет во всем разобраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун может много чего говорить, это в его манере. Но все кто устанавливал ДД поехали быстрее. А Ньюи не зря считается гением аэродинамики, уж он то сможет во всем разобраться...

Незнаю может во времена Феррари у Росса дела расходились с разговорами, но сейчас особых различий я не замечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю может во времена Феррари у Росса дела расходились с разговорами, но сейчас особых различий я не замечаю.

Одно дело говорить о своей команде и ее делах, совсем другое говорить о других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун может много чего говорить, это в его манере. Но все кто устанавливал ДД поехали быстрее. А Ньюи не зря считается гением аэродинамики, уж он то сможет во всем разобраться...

Над КЕРСОМ команда работает еще с начала сезона. КЕРС Маковский, самый лучший. Установить его на такую сбалансированую машину будет нереально сложно, если к концу успеют сделать грамотно, то хвала богам. Один фиг по регламенту 2010 года КЕРС должен будет быть на всех болидах.

А вот у кого ресурсов больше у нас или у РБР это еще поспорить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы не поймете, что если и Феррари уйдет из Формулы 1, то только не из-за неудачных выступлений. Если команда была в кризисе 15 лет и не ушла, то почему ей уходить сейчас, тем более после того, как машина сразу же прибавила в скорости (почти секунду)? Главная причина, по которой Феррари может уйти - это реформы Макса и жадность Берни. Феррари ведеть себя как типичный автопроизводитель и позиционирует Ф1 как борьбу технологий между производителями. А то чтомы уже не будем бороться за Титулы и так ясно, но за отдельные победы вполне (прежде всего Бельгия Монца и Бразилия).

Да это верно, Феррари не та команда, кто после нескольких поражений уходит с поля. У нее и в прошлом были тяжелые времена, и потяжелее бывали.

Не просто так команда живет ровно столько сколько лет Формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Над КЕРСОМ команда работает еще с начала сезона. КЕРС Маковский, самый лучший. Установить его на такую сбалансированую машину будет нереально сложно, если к концу успеют сделать грамотно, то хвала богам. Один фиг по регламенту 2010 года КЕРС должен будет быть на всех болидах.

А вот у кого ресурсов больше у нас или у РБР это еще поспорить можно.

Возможно, именно ресурсной базы больше и у Брауна, а вот денег, для ее использования, у Ред Булл. Хотя у обех команд в этом деле наблюдается некий баланс, чему является свидетельством их результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ферры как раз сдулись. Уже думают об уходе, Масса без мотивации т.к. титул ему уже не свитит. Много факторов, которые не позволят Феррам быть в большой игре.

Ну, это не совсем так. Много факторов, которые помешают быть большой игре без Феррари, так как большинство "телевизионных" болельщиков болеют за Феррари по причине банального глорихантерства и ничего больше им и не надо. Они могут спокойно прожить и без Формулы, а вот Формула без таких болельщиков - не факт. И Берни это прекрасно понимает, поэтому и говорил, что не даст красным уйти из Чемпионата.

Да это верно, Феррари не та команда, кто после нескольких поражений уходит с поля. У нее и в прошлом были тяжелые времена, и потяжелее бывали.

Не просто так команда живет ровно столько сколько лет Формуле 1

Проводить параллели между самой зарей Формулы 1 и нынешнемы временами крайне сложно - слишком много сего поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том и дело, что у вас сложно дальше развивать машину, так как она изначально была очень хороша. А вот в РБР и Феррари это еще далеко не предел. Заметь, что РБР сравнялся с вами по скорости без ДД и днища под него. Да, вы скажете, что не в одном ДД дело и я с этим согласен, но все же определенное преимущество он дает, плюс само днище у РБР будет тоже переработано и команда должна стать еще быстрее. Вообще в Испании, мое мнение, РБР уже были немного быстрее вас, но Масса своим удачным стартом не дал Феттелю возможности побороться за победу и показать свою истинную скорость. А как будет в Монако, сложно сказать, так как Эдриан говорил о существенных улучшениях именно в Монако (так сказать начало). А ресурсов у РБР, как мне кажется, все же больше, нежели у БГП. Но в одном согласен: стратегия у вас значительно лучше, нежели у Феттеля, плюс у РБР плохой старт, который очень мешает...

Со всем согласен, кроме того что РБР быстрее. Браун вел свою гонку и не было надобности гнать во весь опор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун может много чего говорить, это в его манере. Но все кто устанавливал ДД поехали быстрее. А Ньюи не зря считается гением аэродинамики, уж он то сможет во всем разобраться...

Не всегда, бывали и неудачные идеи, бывали откровенные ведра, да и впрошлом году оновления по ходу сезона не заработали и РБР проиграли СТР.

Росс думаю старается удержать команду впереди, новинки будут и в Монако и в Сильвере, в Германии будет солидный пакет обновлений а дальше будут смотреть, если запас очков будет солидным, то начнут перебрасывать силы на 2010 а став даже 2-3 командой пелетона хватит быть стабильным и брать очки, минимизируя потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со всем согласен, кроме того что РБР быстрее. Браун вел свою гонку и не было надобности гнать во весь опор.

Возможно это так. Но в квале РБР Феттеля смотриться предпочтительней. А вот в гонке наверное еще не хватает РБР. Тем интересней будет Монако, где развернется настоящая битва за поул между Дженсоном и Феттелем.

Не всегда, бывали и неудачные идеи, бывали откровенные ведра, да и впрошлом году оновления по ходу сезона не заработали и РБР проиграли СТР.

Росс думаю старается удержать команду впереди, новинки будут и в Монако и в Сильвере, в Германии будет солидный пакет обновлений а дальше будут смотреть, если запас очков будет солидным, то начнут перебрасывать силы на 2010 а став даже 2-3 командой пелетона хватит быть стабильным и брать очки, минимизируя потери.

Практика показывает, что перебросить сили после мегауспешных сезонов как-то не очень получается. Та же Феррари (в которой был Росс) после 2002 и 2004 годов почему-то в 2003 и особенно в 2005 году резко сдавала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...