Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Феррари тоже сдаватся не будет. Но одним диффузором проблему не решишь, хотя могут очень приблизится. Но все же думаю, что все топ команды направлят свои главные силы на 2010 год. Это логичней всего, тем более что у них будет преимущество - это КЕРС. За год они доведут его до ума и сумеют найти правильный баланс.

Про КЕРС непонятно, насколько помню, со следующего года он будет другим-механическим? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так считаю, так как Росс заложил неплохую базу успехов. И могут даже в отдельных гран-при побороться за победу. Но я сомневаюсь, что они будут в лидерах, так как у них тепер нету тех ресурсов, что были про Хонда. А команды конечно не согласятся на очередные идеи Макса. ;)

С нынешней системой начисления очков Браунам достаточно выиграть пару гонок, а потом просто доезжать регулярно в очках. Тактика аля Алонсо 2005. А то что ресурсов, которые были у Хонды у них больше нет это да. Да вот только не известно нужны ли они теперь, когда тестов нет. Может теперь не самого большого бюджета хватит на плодотворную работу. Главное мозги иметь. Тойота уже сколько денег выкинула на ветер, а толку нет. Все таки Росс Браун молодец, всегда его уважал, даже когда он Феррари рулил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков и Феррари есть дух победителя. Показательный момент, как в Тойоте радовались третьему месту Глока. Ферры не имели возможности выиграть гонку, но решили рискнуть и обуть Кими раньше всех, хотя вполне могли довести места до третьего. Но вот не задача третье место им не в радость - привыкли побеждать. Так что всем остальным пока до Маков и Феррари далеко. Хорошую технику можно сделать за год, а вот дух победителя вырабатывается годами.

Трудно поспорить. Я только добавлю, что дух победителя должен подпитываться финансами. У Вилов дух победителя был похлеще, чем у вышеперечисленных команд, ведь выступая на десятилетия меньше, они умудрились серьезно побороться в большой тройке, но уступив гигантам в материальном плане, упустив ряд специалистов, докатились до нынешнего положения крепкого середняка. Согласен, что дух победителя вырабатывается годами, но и он имеет свойство постепенно испаряться без подпитки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так считаю, так как Росс заложил неплохую базу успехов. И могут даже в отдельных гран-при побороться за победу. Но я сомневаюсь, что они будут в лидерах, так как у них тепер нету тех ресурсов, что были про Хонда. А команды конечно не согласятся на очередные идеи Макса. ;)

Все эти рассуждения ( и текущие и те что выше) уже по делу.НО.

Тут некоторое время назад задались вопросом что из себя представляет БГП на данный момент как юр.лицо?

Никто ничего не знает.НИЧЕГО.

Какие отношения остались с Хондой, на каком свете сейчас база в Брекли и трубы......Что из себя представляет текущее финансирование команды Хондой?-ссуда, пай, долги,подарок?????

Говорить о БГП в 10-м не зная всех раскладов просто невозможно.

Не исключён вариант дальнейшего спонсирования Хондой под свой двиг.Да мало ли что.

Поэтому цыплят урожая 10-го года я бы тоже не особо записывал в амбарную книгу макЛарен или Феррари.

Впрочим как и текущий в книгу БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про КЕРС непонятно, насколько помню, со следующего года он будет другим-механическим? :blink:

ну это пока слухи вроде , хотя если так то тогда Вилки всех порвут , они и сейчас кажись механический готовят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про КЕРС непонятно, насколько помню, со следующего года он будет другим-механическим? :blink:

Не понимаю тогда смысл мер направленых на экономию средств. Если ФИА каждый год будет придумывать что то новое, то сколько денег придется на новинки тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет уж теперь хохмами не отвертишься. Теперь думаю народ понял кто ты. некто кто не отвечает за свои слова.

во времена когда ты только зарегился , таких как ты называли (censored). Форум с тех пор здорово изменился , но

и такие как ты всё еще есть.

теперь ,по сценарию, можешь идти жаловаться модерам.

п.с. с такими как ты разговора больше нет.

Не парься.Ты с самого начала беседы когда стал отмахиваться паханами обозначился как шестёрка мнение которого можно не принимать в расчёт.Сценарий по которому ты живёшь меня тоже не особо интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти рассуждения ( и текущие и те что выше) уже по делу.НО.

Тут некоторое время назад задались вопросом что из себя представляет БГП на данный момент как юр.лицо?

Никто ничего не знает.НИЧЕГО.

Какие отношения остались с Хондой, на каком свете сейчас база в Брекли и трубы......Что из себя представляет текущее финансирование команды Хондой?-ссуда, пай, долги,подарок?????

Говорить о БГП в 10-м не зная всех раскладов просто невозможно.

Не исключён вариант дальнейшего спонсирования Хондой под свой двиг.Да мало ли что.

Поэтому цыплят урожая 10-го года я бы тоже не особо записывал в амбарную книгу макЛарен или Феррари.

Впрочим как и текущий в книгу БГП.

Я, кстати, очень бы хотел возвращения Хонды, но...только исключительно в качестве титульного спонсора и моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти рассуждения ( и текущие и те что выше) уже по делу.НО.

Тут некоторое время назад задались вопросом что из себя представляет БГП на данный момент как юр.лицо?

Никто ничего не знает.НИЧЕГО.

Какие отношения остались с Хондой, на каком свете сейчас база в Брекли и трубы......Что из себя представляет текущее финансирование команды Хондой?-ссуда, пай, долги,подарок?????

Говорить о БГП в 10-м не зная всех раскладов просто невозможно.

Не исключён вариант дальнейшего спонсирования Хондой под свой двиг.Да мало ли что.

Поэтому цыплят урожая 10-го года я бы тоже не особо записывал в амбарную книгу макЛарен или Феррари.

Впрочим как и текущий в книгу БГП.

Пришла тут в голову сумасшедшая мысль. Вся история с уходом из Ф1 - это очень хитрый ход коварных японцев, цель которого - заполучить супер движки мерса, благополучно слямзить их, а в 2010 провернуть громкое возвращение со своим аналогом. А то вбухали немерено бабла в свое двигло, да все без толку (его в отличие от рено не смогли раскочегарть, наверное базовая конструкция неудачная)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю это ты очередной глорик из обиженной Брауном команды. А Красного Батона я помню с начала 2008г он ещё тогда болел за Дженсона и верил в команду. Тут таких мало поэтому они запоминаются, в отличии от огромного количества таких как ты. ;)

Гм... как бы это помягче выразиться... на брудершафт мы с вами не пили, поэтому попрошу не тыкать.

Глорики болеют за того, кто сейчас выигрывает, так что мимо. Трудно назвать глориком человека, который болел за Алези в 94, 95гг.

Я помню Красного Баттона с 2007, ну и что? Дождался человек, когда его команда начала выигрывать

и вместо того чтобы радоваться начал в бывших лидеров какашками кидаться. А был вполне адекватным болельщиком.

Запоминаются такие люди из-за количества постов, но есть очень много людей которые или вообще не пишут или пишут очень мало,

потому что не хотят учавствовать в холиварах. Если у человека мало постов, то он глорик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, очень бы хотел возвращения Хонды, но...только исключительно в качестве титульного спонсора и моториста.

Мне этот вариант видится наиболее вероятным и приемлимым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про КЕРС непонятно, насколько помню, со следующего года он будет другим-механическим? :blink:

Откуда это у вас? Я думаю что в 2010 году он стандартным не будет, так как слишком много денег было потрачено на его разработку командами. Никто не допустит такого "кадалово " от Макса. Сейчас видно, что керсовики в самом низу, но к 2010 году они будут более готовы, в плане КЕРС. А эта система, если довести ее до ума, может много пользы принести. Сейчас она еще сыровата, однако тот же Алонсо достаточно долго сдерживал гораздо более быстрого Баррика и это благодаря именно КЕРС. Если бы Рено так не уступало БГП в скорости, то я сильно сомневаюсь, что Баррик прошел бы Фернандо. Можно так же вспомнить как Кими сдерживал Нико на убитом СС, когда у того был Медиум, который уже работал оптимално.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно поспорить. Я только добавлю, что дух победителя должен подпитываться финансами. У Вилов дух победителя был похлеще, чем у вышеперечисленных команд, ведь выступая на десятилетия меньше, они умудрились серьезно побороться в большой тройке, но уступив гигантам в материальном плане, упустив ряд специалистов, докатились до нынешнего положения крепкого середняка. Согласен, что дух победителя вырабатывается годами, но и он имеет свойство постепенно испаряться без подпитки.

Вилы меня всегда убивали своим разгильдяйством. У победителей не может быть мелочей, а эти товарищи умея строить отличные машины, не могли наладить нормальную работу механиков на питстопах. Помните 90е? У полудохлых Маков и Феррари механики были вышколены на 5 с плюсом. А вилы умудрялись проигрывать полностью выигранные гонки на питстопах. Даже сейчас они не имея былого преимущества в технике, не могут научится использовать тактический ресурс. Два первых Гран При загублены тактически. Хороший тактик может принести команде очков не меньше, чем отличный инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю тогда смысл мер направленых на экономию средств. Если ФИА каждый год будет придумывать что то новое, то сколько денег придется на новинки тратить.

А смысла каждый раз нет, только отмазки. Меры ФИА вызывают анти-меры команд. Пытаются снизить скорость-только подстегивают всех...

ФИА давно пытается угнаться за собственным хвостом! Особенно смешно про сокращение затрат, когда каждый год меняется регламент, и командам приходится тратить еще больше денег, чтобы сократить расходы. Да уж, экономия должна экономить на экономии :lol:

А стоимость суперлицензий ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не наблюдаю уровнем выше никого.

У вас в каждом посте - аутсайдеры, статисты, откуда столько желчи? Вы прямо смакуете эти слова.

Вы считаете, что теперь будете бессменными лидерами навечно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришла тут в голову сумасшедшая мысль. Вся история с уходом из Ф1 - это очень хитрый ход коварных японцев, цель которого - заполучить супер движки мерса, благополучно слямзить их, а в 2010 провернуть громкое возвращение со своим аналогом. А то вбухали немерено бабла в свое двигло, да все без толку (его в отличие от рено не смогли раскочегарть, наверное базовая конструкция неудачная)

:D

А это, кстати, может быть достаточно серьезная версия-игра стоит свеч, черт побери!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришла тут в голову сумасшедшая мысль. Вся история с уходом из Ф1 - это очень хитрый ход коварных японцев, цель которого - заполучить супер движки мерса, благополучно слямзить их, а в 2010 провернуть громкое возвращение со своим аналогом. А то вбухали немерено бабла в свое двигло, да все без толку (его в отличие от рено не смогли раскочегарть, наверное базовая конструкция неудачная)

:D

Сомневаюсь, что немцы близко подпустят кого то к своим движкам. Наверное их даже инженеры Мерседеса обслуживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти рассуждения ( и текущие и те что выше) уже по делу.НО.

Тут некоторое время назад задались вопросом что из себя представляет БГП на данный момент как юр.лицо?

Никто ничего не знает.НИЧЕГО.

Какие отношения остались с Хондой, на каком свете сейчас база в Брекли и трубы......Что из себя представляет текущее финансирование команды Хондой?-ссуда, пай, долги,подарок?????

Говорить о БГП в 10-м не зная всех раскладов просто невозможно.

Не исключён вариант дальнейшего спонсирования Хондой под свой двиг.Да мало ли что.

Поэтому цыплят урожая 10-го года я бы тоже не особо записывал в амбарную книгу макЛарен или Феррари.

Впрочим как и текущий в книгу БГП.

Хонда не даст использовать свой техничексий потенциал для БГП, японцы слишком гордые для этого. БГП прийдется нелегко в этом плане, но думаю что-то придумают. А Хонда скорее всего в 2010 году не вернется...

Вилы меня всегда убивали своим разгильдяйством. У победителей не может быть мелочей, а эти товарищи умея строить отличные машины, не могли наладить нормальную работу механиков на питстопах. Помните 90е? У полудохлых Маков и Феррари механики были вышколены на 5 с плюсом. А вилы умудрялись проигрывать полностью выигранные гонки на питстопах. Даже сейчас они не имея былого преимущества в технике, не могут научится использовать тактический ресурс. Два первых Гран При загублены тактически. Хороший тактик может принести команде очков не меньше, чем отличный инженер.

Золотые слова! У Феррари кстати сейчас эта проблема, правда на питах пока механики работают нормально. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы меня всегда убивали своим разгильдяйством. У победителей не может быть мелочей, а эти товарищи умея строить отличные машины, не могли наладить нормальную работу механиков на питстопах. Помните 90е? У полудохлых Маков и Феррари механики были вышколены на 5 с плюсом. А вилы умудрялись проигрывать полностью выигранные гонки на питстопах. Даже сейчас они не имея былого преимущества в технике, не могут научится использовать тактический ресурс. Два первых Гран При загублены тактически. Хороший тактик может принести команде очков не меньше, чем отличный инженер.

Что да, то да, если бы не это, быть бы найджу 3-х кратным. Сколько я матов собрал, глядя на их раздолбайство. При нормальной дисциплине и тактике, они сейчас были бы самой титулованной командой или в худшем случае уступали бы немного Феррам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда не даст использовать свой техничексий потенциал для БГП, японцы слишком гордые для этого. БГП прийдется нелегко в этом плане, но думаю что-то придумают. А Хонда скорее всего в 2010 году не вернется...

Золотые слова! У Феррари кстати сейчас эта проблема, правда на питах пока механики работают нормально. B)

Если Хонда вернется в 2010, то тогда распишется в своей глупости. Думаю может пара шишек из Хонды харакири сделают себе, но вернуться назад в это не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что немцы близко подпустят кого то к своим движкам. Наверное их даже инженеры Мерседеса обслуживают.

Да понятно, что это фантазии, но если предположить, что есть такое желание, то почему бы этих механиков не нанять, ведь стОит того, а человек слаб, как известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же,

Хочу поздравить всех нас с самовозом. Гонка на классическом автодроме показала, что мы по прежнему быстры и еще есть запас в скорости.

Конечно у нашего самовоза есть еще вопросы с надежностью и дождевыми настройками. Но, думаю к европейским этапам эти вопросы будут решены. Ну и конечно, жду недождусь, когда все команды повесят аэропакет с новым диффузором, чтобы сравнить наши скорости. Так что пока у нас самовоз, но к середине или к концу сезона все может поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Хонда вернется в 2010, то тогда распишется в своей глупости. Думаю может пара шишек из Хонды харакири сделают себе, но вернуться назад в это не верю.

Уже расписалась, так как уже оффициально предстоит смена руководства. Новое-чтит заветы Соичиро и, по слухам, готово вернуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм... как бы это помягче выразиться... на брудершафт мы с вами не пили, поэтому попрошу не тыкать.

Глорики болеют за того, кто сейчас выигрывает, так что мимо. Трудно назвать глориком человека, который болел за Алези в 94, 95гг.

Я помню Красного Баттона с 2007, ну и что? Дождался человек, когда его команда начала выигрывать

и вместо того чтобы радоваться начал в бывших лидеров какашками кидаться. А был вполне адекватным болельщиком.

Запоминаются такие люди из-за количества постов, но есть очень много людей которые или вообще не пишут или пишут очень мало,

потому что не хотят учавствовать в холиварах. Если у человека мало постов, то он глорик?

Если ты недавно в этой теме и не знаешь всх заморочек то также прошу учесть и с тобой тут никто не пил на брудершафт.

Если не желаете что бы вас называли на ты можно тыкнуть в подпись такое пожелание а не возмущаться каждыйраз на рядовое по меркам инета обращение.

Какашки которые я кидаю якобы в сильных мира ф1 накали такие же ранее до БГП "вполне адекватные" болелы этих самых великих команд.

Мои некоторые посты сегодня имеют вид зеркального отражения постов этих самых подкованных всезнающих болел суперкоманд.

Так что если ВЫ пеняете то на зеркало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это, кстати, может быть достаточно серьезная версия-игра стоит свеч, черт побери!

версия-то интересная , но мало вероятная. как скажется на имидже хонда , использование "слямзенных" мерсовских моторов, и соответственно на продажах ? не думаю , что японцы пойдут на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...