Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Не только в них естественно.Просто многие эксперты других команд думают иначе.

Лично я не переживаю по поводу диффузоров.Не одобрят,значит будут стандартные.

Но я не думаю что при этом пропадет вся скорость и прижимная сила.Придумают что нить......... :)

Пока это все напоминает историю с диагональными тормозами MP4-13 с той только разницей, что их запретили. Но это не слишком повлияло на скорость того болида ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто против того, чтобы ту идею, над которой трудились 15 месяцев, и под которую проектировали всю аэродинамику, была просто сейчас забанена из чьих то параноидальных соображений.

я тоже протестую! но вся штука в том что макларен и феррари имеют куда большие бюджеты чем Браун.... надо их оправдывать :( а тут выскочка Браун с копеечным бюджетом гонку да ещё и с дублем выигрывает :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, ты немного не прав.

Да, сцепление с трассой у болидов БГП лучше. Но это следствие. Первопричиной, главным образом, является хорошая прижимная сила, а это пресловутый "несчастный" диффузор и прочие аэродинамические элементы. Плюс, конечно же, характеристики шасси.

В условиях дождя, тем более сильного дождя, как мне кажется, зависимость от аэродинамики уходит на второй план, на первый план выходят характеристики шасси, характеристики мотора, КПП, а также мастерство гонщика. Ошибки в стратегии на гонку, случайности в виде попадания в стартовый завал или в ДТП по причине ошибок других пилотов - это вообще уже троично.

Я не говорю, что поэтому БГП не имеют шансов при дожде. Откуда мне знать. Я просто хочу сказать, что при дожде команды будут в более равных условиях.

Да в более равных, я потому не против чтобы был дождь. Баттон не раз доказывал что он хорош в дождь я в нем уверен, может тогда скептики чуть поубавят пыл, а то большиство скептиков оперируют турнирной таблицей сезона 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже протестую! но вся штука в том что макларен и феррари имеют куда большие бюджеты чем Браун.... надо их оправдывать :( а тут выскочка Браун с копеечным бюджетом гонку да ещё и с дублем выигрывает :excl:

Я боюсь представить, сколько обошелся компании Honda проект по созданию этого болида. Думаю, бюджет BGP тут рядом не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хонда» поздравила команду «Браун» с победой на Гран-при Австралии

Японская компания «Хонда» поздравила команду «Браун» с победой на Гран-при Австралии.

«Невероятно здорово, что бывшие товарищи по команде, с которыми мы работали еще в прошлом сезоне, несмотря на трудные обстоятельства в начале сезона, добились победы.

Наши поздравления!» – сообщается в официальном заявлении «Хонды».

Дженсон Баттон: «Надеюсь, этот уик-энд доставит приятные впечатления»

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон из «Брауна» рассказал об особенностях трассы «Сепанг» в Малайзии.

«Сепанг» – сложная трасса для гонщиков. Жара в кокпите является проверкой физической формы пилотов и их концентрации. Кроме того, нужно серьезно поработать, чтобы найти хорошие настройки болида. Так же трасса требовательна к шинам.

Для меня Сепанг – особенное место, ведь именно тут в 2004 году я впервые взошел на подиум. Надеюсь, и этот уик-энд доставит мне приятные впечатления», – цитирует Баттона официальный пресс-релиз «Брауна».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Надеюсь, этот уик-энд доставит приятные впечатления»

скромно, мне нравится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Надеюсь, этот уик-энд доставит приятные впечатления»
вошел во вкус...

еще бы - с самовозкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока это все напоминает историю с диагональными тормозами MP4-13 с той только разницей, что их запретили. Но это не слишком повлияло на скорость того болида ;)

Или с демпфирами масс на Рено 2007 года.......

Такие истории в формуле кипят каждый год.Я уже ничему не удивляюсь.

Я не специалист.Не знаю легальны их диффузоры или нет.

Признают хорошо.Не признают тоже вариант.Если машина действительно быстра в совокупности мелочей то диффузоры не сыграют решающую роль в прижимной силе.

А Нандик как обычно подливает масло в огонь.....Интриган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я боюсь представить, сколько обошелся компании Honda проект по созданию этого болида. Думаю, бюджет BGP тут рядом не стоит.

видимо не достаточно дорого.. раз жаба не душила сворачивать программу ф-1 :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вошел во вкус...

еще бы - с самовозкой

Пусть порадуется парень :D Столько натерпелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть порадуется парень :D Столько натерпелся

вот именно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мику тут вспоминали, он тоже долго ждал своей победы первой. И долго ждал хорошей машины и дождался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо не достаточно дорого.. раз жаба не душила сворачивать программу ф-1 :excl:

как раз жаба то и задушила под конец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мику тут вспоминали, он тоже долго ждал своей победы первой. И долго ждал хорошей машины и дождался.

У Мики были и волевые гонки, и вырванные подиумы до 98 года. А у Дженсона как-то с этим негусто было...

Вспоминаются истории про то, как его Бриаторе с дискотек чуть ли не за уши вытаскивал... и в спортзал пинками загонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или с демпфирами масс на Рено 2007 года.......

Такие истории в формуле кипят каждый год.Я уже ничему не удивляюсь.

Я не специалист.Не знаю легальны их диффузоры или нет.

Признают хорошо.Не признают тоже вариант.Если машина действительно быстра в совокупности мелочей то диффузоры не сыграют решающую роль в прижимной силе.

А Нандик как обычно подливает масло в огонь.....Интриган

Нандо я прекрасно понимаю. Все дозволенные средства хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мики были и волевые гонки, и вырванные подиумы до 98 года. А у Дженсона как-то с этим негусто было...

Вспоминаются истории про то, как его Бриаторе с дискотек чуть ли не за уши вытаскивал... и в спортзал пинками загонял

Ну вот, началось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мики были и волевые гонки, и вырванные подиумы до 98 года. А у Дженсона как-то с этим негусто было...

Вспоминаются истории про то, как его Бриаторе с дискотек чуть ли не за уши вытаскивал... и в спортзал пинками загонял

Детство в заднице играло. Теперь он изменился. :) Ну и в 20 веке проще было с гонками волевыми, потому я несказано рад возвращению сликов и урезки аэро. Гонки стали живее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминаются истории про то, как его Бриаторе с дискотек чуть ли не за уши вытаскивал... и в спортзал пинками загонял

Ну зазвездился в свое время парень, бывает. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас или никогда.Вот как должен звучать девиз Дженсона относителдно его чемпионства в этом году.

Кончно со мной многие поспорят мол может будет еще шанс.Но вот сейчас как раз и появился этот шанс.Надо его не упустить.Те кто давно следят за формулой знают.Что с самого начала карьеры Баттон подавал надежды.Ему всегда не хватало мощи в машине которой он управлял.Мы никогда не узнаем выиграл бы на тойже машине Шумахер,или Хэмилтон.Единственое что можно сказать когда машина позволяет Баттон едет.

Если совпадут карты то Дженс будет чемпионом.Пока лишь мечта(звезда) которая(ую) может(но) стать(достать) реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, ты немного не прав.

Да, сцепление с трассой у болидов БГП лучше. Но это следствие. Первопричиной, главным образом, является хорошая прижимная сила, а это пресловутый "несчастный" диффузор и прочие аэродинамические элементы. Плюс, конечно же, характеристики шасси.

В условиях дождя, тем более сильного дождя, как мне кажется, зависимость от аэродинамики уходит на второй план, на первый план выходят характеристики шасси, характеристики мотора, КПП, а также мастерство гонщика. Ошибки в стратегии на гонку, случайности в виде попадания в стартовый завал или в ДТП по причине ошибок других пилотов - это вообще уже троично.

Я не говорю, что поэтому БГП не имеют шансов при дожде. Откуда мне знать. Я просто хочу сказать, что при дожде команды будут в более равных условиях.

есть диаметрально противоположное мнение, основанное на том, что в условиях дождя, а особенно с шинами с канавками, пятно контакта будет уменьшено, и роль прижинмой силы еще больше возрастёт. а так как пока аэродинамическая эффективность болида бэ-гэ-пэ ноль-ноль-адын не подвергается сомнению (до затасканного уже 14 числа, если конкретно), то дождь может увеличить отрыв Рубенса и Дженсона... ну просто до нереальных секунд-минут-часов-...! естественно, при этом все ещё важны (критично важны!) пилот, шасси, мотор и кпп, но и с этим, кроме последнего, у Бронтозавров тьфу-тьфу-тьфу =)

так что... (щас удивлю) ЖДЁМ МАЛАЙЗИИ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мики были и волевые гонки, и вырванные подиумы до 98 года. А у Дженсона как-то с этим негусто было...

Вспоминаются истории про то, как его Бриаторе с дискотек чуть ли не за уши вытаскивал... и в спортзал пинками загонял

У Дженсона тоже есть великолепные подиумы, и прекрасные выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас или никогда.Вот как должен звучать девиз Дженсона относителдно его чемпионства в этом году.

...

Рубенс бы прослезился от такого :wub: вот у кого-кого, а у него-то точно последний шанс! его, конечно, ждут в USGPE, но не за чемпионством, как мне представляется...

хотя... новейшая история знает примеры, когда машина разрабатывается полтора года и отжигает в дебютной гонке команды ;) но за Уиндзором не стоит ни Хонда, ни Браун, ни Бигуа, поэтому завышеных ожиданий не предполагается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Команда подготовила ряд новинок к Гран-при Испании»

Босс одноименной команды Росс Браун рассказал, что конюшня не почивает на лаврах, а продолжает развитие BGP001, и даже готовится к началу работы над новым болидом.

«Уверен, соперники будут быстро прогрессировать. Сейчас все команды увидели машины конкурентов. Теперь понятно, что нужно делать. «Браун» тоже будет стараться развиваться.

Команда подготовила ряд довольно полезных новинок к этапу в Испании. В течение года будет два или три этапа модификации машины. Кроме того, «Браун» уже готовится к сезону-2010, когда будут запрещены дозаправки. Скоро начнется работа над новым болидом», – цитирует Брауна Autosport.

Конечно ресурсов у Заводских команд больше, но Браун не собирается их ждать а будет упреждать удары, пока они будут актуальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая была в конце 97-го, вторая - 8 марта 98-го. При этом есть еще одно совпадение - и Дженсу, и Мике в тот момент (гонки в Мельбурне) было 29 лет.

А я написал 1998? Перепутал. Дела давно минувших дней. :)

вошел во вкус...

еще бы - с самовозкой

А не все коту масленица! :)

У Мики были и волевые гонки, и вырванные подиумы до 98 года. А у Дженсона как-то с этим негусто было...

Вспоминаются истории про то, как его Бриаторе с дискотек чуть ли не за уши вытаскивал... и в спортзал пинками загонял

Я опять боюсь ошибиться с годом, но если мне память не изменяет в 2005-ом Баттон, за вторую половину сезона, набрал очков больше всех, кроме Шумахера, разумеется, а ведь там были и нехилый МакЛарен и одна Феррари и Рено. И подиумы были и гонки волевые, и дискотеки тоже. Все было! Сейчас все иначе. И форма физическая чертовски неплоха и "вытаскивать и загонять" не нужно. Все течет, все меняется, а жизнь подобна ветрянной мельнице и тот, кто еще вчера был на вершине, сегодня повержен в прах, говорил Сервантес. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я опять боюсь ошибиться с годом, но если мне память не изменяет в 2005-ом Баттон, за вторую половину сезона, набрал очков больше всех, кроме Шумахера, разумеется, а ведь там были и нехилый МакЛарен и одна Феррари и Рено. И подиумы были и гонки волевые, и дискотеки тоже. Все было! Сейчас все иначе. И форма физическая чертовски неплоха и "вытаскивать и загонять" не нужно. Все течет, все меняется, а жизнь подобна ветрянной мельнице и тот, кто еще вчера был на вершине, сегодня повержен в прах, говорил Сервантес. :)

В 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...