Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Не, ну этот наезд из серии личных обид прошлого.

Да врядли. Флав конечно болтун, но когда создавалась ФОТА наверно обговаривались моменты взаимопомощи и доверия. В уставных документах должно быть что-то подобное. А по технике надо спрашивать с главного техноря, почему не во всей ФОТА об этом знали. Росс потянул одеяло в сторону команды, а не организации. С одной стороны правильно, с другой теперь у остальных членов ФОТА есть вопрос доверия к нему.

Берни добился своего

ФОТы больше нет

В общем, да. Только я бы сказал, что ее и не было. Когда у всех команд был одинаковый взгляд на вещи тогда они выступали единым фрнотом. Но так было и до появления ФОТА. Как только кто-то из команд тянул одеяло на себя, ни о каком единстве не было и речи. Так же произошло и при ФОТА. Мне кажется, что Россу даже и в голову не пришло говорить про свои диффы. Он ведь глава команы прежде всего, а ФОТА это что-то вроде общественной нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да врядли. Флав конечно болтун, но когда создавалась ФОТА наверно обговаривались моменты взаимопомощи и доверия. В уставных документах должно быть что-то подобное. А по технике надо спрашивать с главного техноря, почему не во всей ФОТА об этом знали. Росс потянул одеяло в сторону команды, а не организации. С одной стороны правильно, с другой теперь у остальных членов ФОТА есть вопрос доверия к нему.

Росс ушел от Флава в Феррари. Флав при этом понимает, что ему самому в меньшей степени принадлежат лавры за сезоны-94-95. Учитывая, что больше всего сейчас выступает Бриаторе, кажется, что он просто взбешен, что оставлен в дураках снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс ушел от Флава в Феррари. Флав при этом понимает, что ему самому в меньшей степени принадлежат лавры за сезоны-94-95. Учитывая, что больше всего сейчас выступает Бриаторе, кажется, что он просто взбешен, что оставлен в дураках снова.

Бриаторе лучше бы вспомнил 2005-2006 год, демпферы масс и эксклюзивное партнерство с мишленом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ну зачем чертежами...мог сказать ребята вот в этой части регламента есть серая зона....трактуется с одной стороны так с другой так..и все...уже бы у некоторых включились думалки :blush: и потом у Росса не только преимущество в диффузорах машина проработанна детально...

А как бы вы сами поступили в такой ситуации?

Почему тогда представители других команд (Тойота и Вилки) ничего такого не сказали. тогда пусть катит бочку сразу на трёх, а не только на БГП.

Я его итак не долюбливал, теперь вообще плеваться охота при его виде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчасти Флав прав..если Росс технический делегат мог бы и поделится соображениями)

Ну конечно, - сейчас все шишки на Росса.

Я уже выссказывал своё мнение по этому вопросу.

Это должны были в первую очередь сделать товарищи из технического отдела ФИА во главе с дядей Чарли Уайтингом.

Это к ним принесли на согласование чертежи диффузора инженеры , тогда ещё, Хонды, как потом принесли схожие или подобные конструкции инженеры Вильямс и Тойоты.

И это они, как разработчики и авторы данного раздела техрегламента должны были понять что разработанные ими положения позволяют двояко понимать те или иные принципы постороения задней части болида.

И именно они должны были признать свои ошибки и поиметь мужество доложить руководству, что команды идут абсолютно разнонаправленные разработки, которые ни к чему хорошему в будущем не приведут.

Это чистая вина ФИА, что случился диффузорогейт.

Сначала не прописали чётко что требуется.

А затем не стали уточнять и предупреждать. Это называется "страусиная политика".

А может и задумка... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс ушел от Флава в Феррари. Флав при этом понимает, что ему самому в меньшей степени принадлежат лавры за сезоны-94-95. Учитывая, что больше всего сейчас выступает Бриаторе, кажется, что он просто взбешен, что оставлен в дураках снова.

Ну может быть и это. А может быть и то что на него со всех сторон давят сейчас, из-за неконкуренто способного болида. Алонсо, которому такая Рено, что серпом по яйцам, Гон который и так хотел свернуться в Ф1, но уговорили. Деньги тут еще, Берни не отдает. Ясное дело человек нервничает. И не сдерживает своих эмоции даже в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я его итак не долюбливал, теперь вообще плеваться охота при его виде :)

Флав выглядит антиподом выскочки.

В таких ситуациях на форумах таким антиподам справедливо замечают :"Учи матчасть!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как бы вы сами поступили в такой ситуации?

Почему тогда представители других команд (Тойота и Вилки) ничего такого не сказали. тогда пусть катит бочку сразу на трёх, а не только на БГП.

Я его итак не долюбливал, теперь вообще плеваться охота при его виде

Так по идее Росс отвечает прежде всего за такие вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав выглядит антиподом выскочки.

В таких ситуациях на форумах таким антиподам справедливо замечают :"Учи матчасть!"

Антипод выскочки насколько я понимаю является человек "тише воды, ниже травы". Наверно имел ввиду что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу позднего выхода пейс-кара, а то кто-то жаловлся, мол Браунам это помогло на пит-стопах.

Представитель Международной автоспортивной федерации FIA объяснил причины того, почему машина безопасности далеко не сразу выехала на трассу после аварии Казуки Накаджимы на 18-м круге Гран-при Австралии. Напомним, что пейс-кар покинул боксы только через два круга.

"У нас не было намерения выпускать машину безопасности. С трассы докладывали, что всё под контролем. Но затем мы неожиданно увидели, как на трассу выехал эвакуационный кран. В целях безопасности нам всё-таки пришлось использовать пейс-кар", — цитирует представителя федерации Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как бы вы сами поступили в такой ситуации?

Почему тогда представители других команд (Тойота и Вилки) ничего такого не сказали. тогда пусть катит бочку сразу на трёх, а не только на БГП.

Я его итак не долюбливал, теперь вообще плеваться охота при его виде :)

я не знаю кака бы я поступил..но если Росс технический делегат от ФОТА то по идеи он должен представлять интересы всей организации а не только своей команды.

Глупости сопернику подсказывать решения. Это все равно что в шахматах подсказывать как лучше сходить сопернику, чтоб поиметь преимущество против тебя.

Подсказать решения и указать на дыры в техническом регламенте немного разные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по поводу позднего выхода пейс-кара, а то кто-то жаловлся, мол Браунам это помогло на пит-стопах.

клоуны. Там болид на трассе стоит, они трансляцию не смотрят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю кака бы я поступил..но если Росс технический делегат от ФОТА то по идеи он должен представлять интересы всей организации а не только своей команды.

Подсказать решения и указать на дыры в техническом регламенте немного разные вещи

Он в первую очередь глава своей команды, а потом тех. делегат ФОТА.

А заявление Флавио Бриаторе похоже на нытьё мальчика из песочницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он в первую очередь глава своей команды, а потом тех. делегат ФОТА.

А заявление Флавио Бриаторе похоже на нытьё мальчика из песочницы.

Согласен отчасти...если бы он раньше вой не поднимал а сделал только это единственное заявление то все не таким бы уж и нытьем казалось..а так уже конечно руками махать стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может быть и это. А может быть и то что на него со всех сторон давят сейчас, из-за неконкуренто способного болида. Алонсо, которому такая Рено, что серпом по яйцам, Гон который и так хотел свернуться в Ф1, но уговорили. Деньги тут еще, Берни не отдает. Ясное дело человек нервничает. И не сдерживает своих эмоции даже в интервью.

Да, Флав волнуется последнее время много, и делает не совсем адекватные заявления. Это очень похоже на то, что его работа в Renault подходит к концу, он похоже начинает уставать психологически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по поводу позднего выхода пейс-кара, а то кто-то жаловлся, мол Браунам это помогло на пит-стопах.

А что там по новому регламенту ?

Могло ли вообще это как-то существенно помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может быть и это. А может быть и то что на него со всех сторон давят сейчас, из-за неконкуренто способного болида. Алонсо, которому такая Рено, что серпом по яйцам, Гон который и так хотел свернуться в Ф1, но уговорили. Деньги тут еще, Берни не отдает. Ясное дело человек нервничает. И не сдерживает своих эмоции даже в интервью.

Если Рено не подтянется я не удивлюсь что в условиях кризиса они последуют за Хондой и потому Мосли и давит по поводу снижения расходов резко, что команды долго думают при этом одной ногой вне чемпионата, если их приспичит, а стартовую решетку заполнять надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там по новому регламенту ?

Могло ли вообще это как-то существенно помочь?

Не о том речь. Просто читал мнение, мол пейс-кар долго не выпускали, и как только Брауны побывали в боксах, он выходит на трассу, и уже все вынуждены заезжать, а т.к. на трассе машина безопасности, Брауны без проблем возвращают высокие позиции. Т.е. это было брошено, чуть ли не в смысле "маршалов купили". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все последнии заявления Бриаторе и Алонсо выглядят очень уж уныло.

Видно, что команда плохо мотивирована и постояно жалуется т.к. ничего не может сделать со своей плохой формой. Думаю сейчас у команды очень сложные времена. С последними заявлениями я всё меньше и меньше испытываю уважение к этой команде.

ИМХА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все последнии заявления Бриаторе и Алонсо выглядят очень уж уныло.

Видно, что команда плохо мотивирована и постояно жалуется т.к. ничего не может сделать со своей плохой формой. Думаю сейчас у команды очень сложные времена. С последними заявлениями я всё меньше и меньше испытываю уважение к этой команде.

ИМХА!

Тут дело в том, что без результатов, Рено свалит из Ф-1 в 2010 году...

Если Рено не подтянется я не удивлюсь что в условиях кризиса они последуют за Хондой и потому Мосли и давит по поводу снижения расходов резко, что команды долго думают при этом одной ногой вне чемпионата, если их приспичит, а стартовую решетку заполнять надо

Так Рено кажется прямым текстом сказала, что ушла бы уже в 2009.. Уговорили похоже, пообещав результаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено мне кажется так и так свалит, может не в 2010 а чуть позже, но свалит. Концерну уже не интересен этот проект, и не первый год. Будет на одну частную команду больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Рено кажется прямым текстом сказала, что ушла бы уже в 2009.. Уговорили похоже, пообещав результаты...

Тойота вон намекает, что не будет результатов к середине сезона, свернут программу Ф1.

Мосли потому и спешит обеспечить вход частникам. Тойота и Рено на грани выхода, кто знает что скажут БМВ, СТР продается. К лету положение автопроизводителей станет еще тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не о том речь. Просто читал мнение, мол пейс-кар долго не выпускали, и как только Брауны побывали в боксах, он выходит на трассу, и уже все вынуждены заезжать, а т.к. на трассе машина безопасности, Брауны без проблем возвращают высокие позиции. Т.е. это было брошено, чуть ли не в смысле "маршалов купили". :)

Ну и я о том же- предполагается что кабы пейс выехал раньше это как-то существенно повлияло на расстановку в пелетоне.

А так ли это очвидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота вон намекает, что не будет результатов к середине сезона, свернут программу Ф1.

Мосли потому и спешит обеспечить вход частникам. Тойота и Рено на грани выхода, кто знает что скажут БМВ, СТР продается. К лету положение автопроизводителей станет еще тяжелее

Это да. Раз Хонда ушла, то и у Рено гараздо больше шансов спрыгнуть т.к. Хонда один фиг побогаче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предполагается что кабы пейс выехал раньше это как-то существенно повлияло на расстановку в пелетоне.

А так ли это?

Красный Баттон ну скорее всего нет, мы были быстры, и даже если бы уступили по 2-3 позиции, отыграли бы их в течении нескольких кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...